Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
проехал Смоленск-брянск-орел, асфальт весь в дырах. ни одного пробоя не былоЯ вот про подвеску. В общем подвеска 308 для наших российских условий очень даже не плоха. И по разбитым дорогам едет нормуль и под нагрузкой, только вот что то она короткоходная какая то............вам не кажется?

все проблемы решать только письменно. Одно с росписью что получили себе, второе им. Без писанины, ничего не будет.Гомер
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Friend писал(а):проехал Смоленск-брянск-орел, асфальт весь в дырах. ни одного пробоя не было , может у меня машина брак???


Речь идет о разбитом грейдере. где раньше было асфальтовое покрытие, которое годами латали. Дорога превратилась в заплатки и эти заплатки еще в колдобинах. Вот на таком спец участке если ехать больше 30 км/час подвеска легко пробивается. Хотя Тазы носятся давай делов в 2-2,5 раза быстре! При таком режиме подвеске ходы нужны, а они маленькие! А на традиционных раздолбанных автомагистралях, подвеска ведет себя оч. хорошо и чем больше нагрузка, тем она мягче! Поэтому подвеска для наших условий хороша, только надо разумно скорость держать!
Не знаю как на 15 и 16 дюймах,но у меня 17 тапки и на откровенно плохих дорогах приходится СИЛЬНО снижать скорость.По Москве всё очень хорошо,по трассе тоже нормально,но в провинции встречаются разбитые дороги и на них Пыжик очень плохо себя чувствует!
Обычные машины-ВАЗики,Карейцы и др.-едут даже не замечая всех этих ужасов...
Обычные машины-ВАЗики,Карейцы и др.-едут даже не замечая всех этих ужасов...
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
Присматриваю супруге 308, съездил на тест драйв. Почитал недостатки. Всем хороша машинка, да только одного не пойму, неужели на тугость руля никто внимания не обращает? Вроде не все с тазиков на пыжик пересели...На скорости 90-100 еще вроде нормально рулёж вроде ничего, туговат немножко, но при парковке...по моему на тазиках такого усиливания при рулении прикладывать не приходится... Я так понимаю там помесь гидроусилителя с электроусилителем...только вот зачем? Я сравниваю с Галантом своим , блин да я мизинцем могу им рулить...
Вопрос какой: это на тест драйве мне такая машина попалась или у всех такой тугой руль?
Вопрос какой: это на тест драйве мне такая машина попалась или у всех такой тугой руль?
- Univerb
- Командор
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
смешно... ха-хаaidfinger писал(а):Мицубиси который
какого года модель?
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... id=3926266
или
http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40731573
Да уж.
Это называется реактивное усилие.Меня лично больше прельщает именно такой руль из-за нормальной связи с машиной.Точно знаешь в какой момент и на какой угол повернуты колеса.А пустой руль,который можно крутить одним мезинцем не информативен и для меня скорее недостаток,чем премущество.Да, у 308 при парковке руль слегка тяжеловат,но неудобств не испытываю.Не знаю как девушки с ним справляются,но жалоб вроде не было.Надо у них поспрошать.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.