Помогите)никак не могу найти правильную посадку для себя
Модератор: Кузовщик
Сообщение Pikwik » Пн июл 23, 2012 10:14
Pikwik
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
Сообщение Andreas Roxx » Пн сен 17, 2012 15:32
По-моему в 308 это практически невозможно(Pikwik писал(а):главное чтобы было удобно переносить правую ногу с газа на тормоз, не отрывая ее
Andreas Roxx
Сообщение av90239 » Пн сен 17, 2012 16:08
За 4 месяца уже наездил 6 500 км, езжу почти каждый день, так и не смог подогнать под себя удобную посадку.Andreas Roxx писал(а):По-моему в 308 это практически невозможно(Pikwik писал(а):главное чтобы было удобно переносить правую ногу с газа на тормоз, не отрывая ее
av90239
Сообщение Viento » Пн сен 17, 2012 16:51
Я игрался с лифотом сиденья, чтобы подобрать. Комфортной оказалась посадка, которая немного выше (по ощущениям), чем на других авто. Повыше, и повертикальнее чем обычно.av90239 писал(а): Andreas Roxx писал(а):
Pikwik писал(а):
главное чтобы было удобно переносить правую ногу с газа на тормоз, не отрывая ее
По-моему в 308 это практически невозможно(
За 4 месяца уже наездил 6 500 км, езжу почти каждый день, так и не смог подогнать под себя удобную посадку.
Viento
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
Сообщение Andreas Roxx » Пн сен 17, 2012 22:13
Вот вроде машина и крутая, а с посадкой такая странность...
Andreas Roxx
kostet
avtografh
DreamDay
avtografh
Алексей58
avtografh
Сообщение Viento » Вт сен 18, 2012 10:05
да, мне тоже сильно не хватает.avtografh писал(а):поясница не не имеет достаточного подпора
Viento
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
- Откуда: Sochi
Сообщение pailotka32 » Вт сен 18, 2012 20:41
pailotka32
Сообщение Omsk_308 » Вс янв 13, 2013 18:57
Пробовал и опускать сиденье в пол, и поднимать а-ля минивэн головой в потолок, и лежа ездил, и вертикльно - во всех положениях и комбинациях мне все удобно и хорошо, но затекает ЛЕВАЯ нога, такое ощущение как будто посередине левого бедра снизу что-то давит, рукой там вожу - а нога находится внутри бокового подпора (а не на нем самом), пробовал ногу по разному располагать на полу - и сгибал и выпрямлял (АКПП) и ставил ее на декоративную педаль - все равно неприятное давящее ощущение в бедро левой ноги снизу. Вот как будто нога лежит на боковом подпоре сиденья. На других машинах такого никогда не было, даже с более узкими сидениями. Что может быть?
Как бы так сказать - хотелось бы понимать саму концепцию регулируемого по высоте сиденья - как и от чего плясать когда выбираешь его подъем. Почему в машинах, где нет регулировки по высоте сидеть как-то удобнее среднему человеку. Кстати в наших машинах нужно начинать регулировку как раз с высоты сиденья, поскольку при ее регулировании сиденье очень сильно перемещается вперед/назад.
Omsk_308
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Алексей в » Вс янв 13, 2013 19:01
Алексей в
Сообщение Viento » Пн янв 14, 2013 4:37
Viento
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Пн янв 14, 2013 7:27
*Антон*
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Пн янв 14, 2013 9:37
Igor Malinin
Сообщение Omsk_308 » Пн янв 14, 2013 13:15
Я наверное только спиной к рулю садиться еще не пробовал - остальное все перепробовалViento писал(а):Дмитрий Авдеев, я мысок ноги ставлю на площадку для ноги, а пятку правее и немного глубже площадки. Нога под небольшим углом стоит. Так не пробовали?

Значить почитал я тут статьи всяческие о том, как правильно регулировать водительское сидение, алгоритм примерно следующий:
1. Регулируем сиденье по высоте
2. Регулируем сиденье в продольном направлении так, чтобы нога при выжиме сцепления или педали газа для АКПП была слегка согнута, примерно 120 градусов.
3. Регулируем наклон спинки таким образом, чтобы запястьем можно было касаться верхней части руля не отрывая спины от сиденья. Тут же подключаем регулировки руля чтобы при выполнении этого условия руль не перекрывал приборную панель. Спинка не должна быть сильно отклонена назад, чтобы не переносить на нее весь вес водителя, при этом руки водителя должны быть согнуты в локтях тоже примерно на 120 градусов когда они находятся на своей рабочей зоне (10 и 2 часа).
4. Затем регулируется подголовник.
Итак, если следовать такому алгоритму то лично при моих параметрах (175 см и среднее телосложение) невозможно подобрать наклон спинки и продольное положение сиденья, чтобы касаться запястьем верхнего края руля и при этом видеть приборную доску полностью и не упираться коленками в панель.
Но все же при подходе с научной точки зрения мне удалось подобрать относительно комфортное положение: сиденье почти полностью отодвинуто назад, опущено до упора вниз, спинка немного отклонена назад, руль на максимальном вылете, по высоте находится примерно посередине между крайними положениями. Однако при такой посадке когда сдаешь назад в зеркала не видно препятствия небольшой высоты (до полуметра) хотя зеркала отрегулированы нормально, но зато комфортно, ноги не устают. Ну и также неудобно при такой полулежачей посадке совершать перестроения и парковаться в городских условиях - для трассы было бы супер.
И тут я начал анализировать, а почему некомфортно в других положениях. Судя по всему у 308-го педали расположены очень близко к сиденью, а руль наоборот - далековато от водителя, поэтому если ноги нормально достают до педалей, то руки приходится тянуть к рулю, либо наоборот - если подвинуться ближе, чтобы руки располагались нормально на руле, то получается что ноги слишком согнуты и быстро устают.
Если руки почти прямые при нахождении их на руле, то при каждом маневре хочется оторваться от спинки, чтобы нормально сманеврировать, такой хват годится также только на трассе, где нужно подруливать, а не маневрировать. Если поднимаешь высоту сиденья, то ощущается нехватка длины подушки сиденья и нога устает, поскольку свисает с подушки. Зато при большой высоте посадки очень хорошая обзорность, но зато ноги быстро устают, и сидишь как будто бы сползешь сейчас вперед с сиденья.
В общем какая-то сложная посадка на этом автомобиле, до этого всегда удавалось занять удобное положение на водительском месте, а тут уже 2 месяца кручу его во всяких вариациях и не могу найти середину.
Omsk_308
Сообщение Чех » Пн янв 14, 2013 15:22
сидуху до упора вверх и до конца назад, спинка на 3 щелчка от вертикали и руль в средних положениях, и "как барин в кресле- качалке" да ещё подлокотник в помощь. 4-5 часов без перекура и почти без устатку

Чех
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума