Зеркало заднего вида в салоне 308
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 20:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не знаю как оно там приближает... До 308-й отъездил на тазике 2109 и, пересев сюда, разницу в обзоре или "в приближении" не ощутил не капли.Лысый писал(а):Если бы оно давало реальное отражение (плоское было), то было бы терпимо, но оно ж показвает, что едущий сзади уже в салоне, разница с боковыми очень ошутимая, что мешает оценивать дистанции до задних. Понимаю тех, кто в салонное не смотрит - по боковым все понятно, в салонное глянул - мама, что это ?wityai писал(а):Обзор штатного салонного зеркала по размеру ровно по заднему стеклу - большего и не надо.
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 20:29
- Откуда: Россия, Москва Мытищи Пермь
Доброго дня....Ozy писал(а):Не опускаются...CheL писал(а):подскажите, в комплектации premium с ручной коробкой, при включении задней передачи зеркала опускаются?
А что в другой комплектации при включенной задней зеркала опускаются?
Свобода, это право делать что хочещь, и мешать другим делать то, что они хотят:))
Может кто и думал, но информации пока не слышал...dss писал(а):а никто не думал на сервисе могут это подключить?
Только в Премиум Паке и при заказе кожанного салона и заказе электропривода водительского сидения(в этой опции как раз присутствую опускающиеся зеркала)Юрий писал(а):А что в другой комплектации при включенной задней зеркала опускаются?
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 20:29
- Откуда: Россия, Москва Мытищи Пермь
Спасибо, как то упустил этот момент...хотя кожанный салон и зеркала кажутся не совсем взаимосвзяными вещами)))Ozy писал(а): Только в Премиум Паке и при заказе кожанного салона и заказе электропривода водительского сидения(в этой опции как раз присутствую опускающиеся зеркала)
Значит будем обходиться обыкновенными=)
А есть ли разница между понорамными зеркалами....искажение, размер...производитель...либо все они примерно одинаковые?
Мне в салоне предлагают 2 видов, оба в районе 500 рублей, производство как бы япония))) В чем разница прояснить не смогли)
Просто жена не очень любит правое зеркало))) Вот и думаю - поможет ли установка понорамного в салон)))
Свобода, это право делать что хочещь, и мешать другим делать то, что они хотят:))
Я думаю, разница все-таки есть.Юрий писал(а):А есть ли разница между понорамными зеркалами....искажение, размер...производитель...либо все они примерно одинаковые?
Мне в салоне предлагают 2 видов, оба в районе 500 рублей, производство как бы япония))) В чем разница прояснить не смогли)
Просто жена не очень любит правое зеркало))) Вот и думаю - поможет ли установка понорамного в салон)))
А по зеркалам - то все индивидуально. Никогда такие не ставил и не буду.
Разница есть, плохие заметно искажают. Для проверки глядя в зеркало двигаем его и смотрим, чтобы края объектов оставались ровными, а не извилистыми или рваными. Мне нравятся Brodway небольших размеров, но по размеру на вкус и цвет... Сейчас в 308-м стоит зеркало длиной 24 см, обзор от задней левой стойки до средней правой. Если зеркало слишком большое, оно мешает козырькам и вообще за него периодически цепляешься. Я бы даже меньше поставил, 22 см (это длина штатного), но найти не смог. Сильно выпуклые панорамки мне не нравятся, а такие по искажению (удалению) близки к штатным боковым.Юрий писал(а): есть ли разница между понорамными зеркалами...
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 20:29
- Откуда: Россия, Москва Мытищи Пермь
Спасибо за информацию...буду думать)))Лысый писал(а):Разница есть, плохие заметно искажают. Для проверки глядя в зеркало двигаем его и смотрим, чтобы края объектов оставались ровными, а не извилистыми или рваными. Мне нравятся Brodway небольших размеров, но по размеру на вкус и цвет... Сейчас в 308-м стоит зеркало длиной 24 см, обзор от задней левой стойки до средней правой. Если зеркало слишком большое, оно мешает козырькам и вообще за него периодически цепляешься. Я бы даже меньше поставил, 22 см (это длина штатного), но найти не смог. Сильно выпуклые панорамки мне не нравятся, а такие по искажению (удалению) близки к штатным боковым.
Есть у меня чувство что за долгое время ожидание своего чуда я успею как минимум раз 5 передумать на эту тему))
Свобода, это право делать что хочещь, и мешать другим делать то, что они хотят:))
Коллеги! Я, равно как и все остальные, заинтересован в том, чтобы как можно меньше 308-мых помяли свои великолепные кузова. От слов - к делу. Читаем мануал:
Объекты, наблюдаемые в зеркалах
заднего вида водителя и пассажира
кажутся более отдаленными, чем они
есть на самом деле.
Необходимо это учитывать для пра-
вильной оценки расстояния до движу-
щихся сзади автомобилей.
Делаем единственно верный вывод - это не салонное зеркало заднего вида приближает объекты, а боковые отдаляют, но обеспечивают при этом больший обзор. Поэтому, чтобы не "подрезать" едущих рядом при перестроениях, не стоит менять салонное зеркало на панорамные модели, и окончательное решение о начале маневра следует принимать именно по показаниям салонного, а не боковых. 8)
Объекты, наблюдаемые в зеркалах
заднего вида водителя и пассажира
кажутся более отдаленными, чем они
есть на самом деле.
Необходимо это учитывать для пра-
вильной оценки расстояния до движу-
щихся сзади автомобилей.
Делаем единственно верный вывод - это не салонное зеркало заднего вида приближает объекты, а боковые отдаляют, но обеспечивают при этом больший обзор. Поэтому, чтобы не "подрезать" едущих рядом при перестроениях, не стоит менять салонное зеркало на панорамные модели, и окончательное решение о начале маневра следует принимать именно по показаниям салонного, а не боковых. 8)
Solen, попробуйте любое плоское зеркало поставить рядом с салонным и сравнить изображения. Или просто посмотреть на себя. Если в мануале не написано, что оно приближает, это не значит, что оно не приближает.
В салонном панорамном также видно положение машин снаружи относительно стоек машины, как и в плоском и в приближающем. Кто не привык к панорамным, может поставить плоское, а кто привык к штатным приближающим, тем лучше всех.
Все три типа зеркал дают достаточно информации для решения о начале маневра, поскольку показывают положение других машин относительно вашей. У панорамных больше угол зрения, но за это расплата - небольшие искажения, к которым можно привыкнуть. У приближающих плюс - лучше видно далекие объекты, но за это опять же расплата - искажения.
В салонном панорамном также видно положение машин снаружи относительно стоек машины, как и в плоском и в приближающем. Кто не привык к панорамным, может поставить плоское, а кто привык к штатным приближающим, тем лучше всех.
Все три типа зеркал дают достаточно информации для решения о начале маневра, поскольку показывают положение других машин относительно вашей. У панорамных больше угол зрения, но за это расплата - небольшие искажения, к которым можно привыкнуть. У приближающих плюс - лучше видно далекие объекты, но за это опять же расплата - искажения.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
я бы согласился с мануалом, но там вроде как бензин должен соответствовать каким-то стандартам и свечи положено менять раз в 90 т.км?Solen писал(а):Поэтому, чтобы не "подрезать" едущих рядом при перестроениях, не стоит менять салонное зеркало на панорамные модели, и окончательное решение о начале маневра следует принимать именно по показаниям салонного, а не боковых.
я к тому, что бензин у нас соответствует не понятно чему, также впрочем и манера езды многих водителей. предполагаю, обгоны справа на родине пежо практически не встречаются, равно как и резкие перестроения.
вот для предупреждения подобных чужих маневров и лучшей обзорности, я и использую панорамки.
Сам не так давно зря понадеялся на боковухи и не смог вывернуть от наезда в мой бок - когда стал перестраиватся, показалось, что задний ещё далеко, так нет оказалось.
Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрю в салонное. И нехай оно приближает, это наоборот дисциплинирует - осторожнее будешь. А осторожность ещё никому не мешала.
И кстати да, при лужах грязь из под колёс активно на бока летит, но думаю тут не в размерах боковых, а в аэродинамике проблема.
Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрю в салонное. И нехай оно приближает, это наоборот дисциплинирует - осторожнее будешь. А осторожность ещё никому не мешала.
И кстати да, при лужах грязь из под колёс активно на бока летит, но думаю тут не в размерах боковых, а в аэродинамике проблема.
Панорама - зло, по-моему. Мало того, что расстояния искажает, так ещё и все зайчики твои.absentvs писал(а):Кто-нибудь ещё из присутствующих ставил себе панорамку в салон?
Наружнее + салонное (смещенное для осмотра правее, а не по центру заднего стекла) + головой вертеть нужно.
Если головой не верчу, то по боковому смотрю и медленно перестраиваюсь, чтобы не въехать ни в кого.
Иногда, когда одни еду, спинку переднего пассажира опускаю вперед (верхним рычагом, который не у всех), чтобы подголовник не загораживал обзор.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II