Не работает кондиционер. Дует тёплым. Диагностика и ремонт.
Модератор: Кузовщик
- psycheduck
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36
За 4500р делаю под ключ, фриз и заправкаyrk писал(а):В Рандеву только работа 5000руб по промыки радиаторов.Геннадий12344321 писал(а):Заправил, с вакумизацией или как её там 1950р холод вернулся в машину. Фреона было очень мало.
Сказали, что ещё нужно промывать радиатор со снятием.... ценник конский. на вид радиатор чистый. Стоит замарачиваться мойкой или можно ездить и так ведь холодит ..? понятно, что сервис денег срубить хочет.
Плюс антифриз и перезаправка кондея.
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
На многих машинах радиатор охлаждения не снять пока не снимешь радиатор а/сFees писал(а):Согласен , если всё так плохо то можно снять радиатор охлаждения двигателя и промыть...но зачем снимать радиатор кондиционера? Лично я у себя продул и промыл вабще не снимая ни того ни другово.Bendix писал(а):А как не снимая вымыть такое?
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
колёсдаром в москве нет, чтоль?Герман писал(а):В Москве "проверка-заправка A\C" - 1800 руб.
https://www.kolesa-darom.ru/yslugi/Autoconditioner/
с заправкой от нуля до 400-грам около 1500 руб выходит.
Кстати вопрос: рабочее давление кондея каким должно быть? У меня FAP показывает 2 bar. первая скорость вентилятора работает, при нажатии на кнопку кондея муфта на компрессоре не срабатывает.
ну, тут мои познания не такие глубокие. авто 2008 года, если это имеет значение. еще перегорел нагреватель в термостате, висит ошибка P0599, из-за него тоже кондей не включается же?Fees писал(а):У вас большая нехватка фреона , если FAP показывает 2 бара что при включённом что при выключенном кондее. А у вас компрессор точно с муфтой ? не с клапаном ?3030 писал(а):рабочее давление кондея каким должно быть? У меня FAP показывает 2 bar.
думаю повесить сопротивление 12 Ом 20 Вт вместо нагревателя и тогда посмотрим, что ответит кондиционер)
радует, что хоть какое-то давление есть - значит система герметична, или утечка не столь большая...
а термостат поменять, нет?3030 писал(а):ну, тут мои познания не такие глубокие. авто 2008 года, если это имеет значение. еще перегорел нагреватель в термостате, висит ошибка P0599, из-за него тоже кондей не включается же?Fees писал(а):У вас большая нехватка фреона , если FAP показывает 2 бара что при включённом что при выключенном кондее. А у вас компрессор точно с муфтой ? не с клапаном ?3030 писал(а):рабочее давление кондея каким должно быть? У меня FAP показывает 2 bar.
думаю повесить сопротивление 12 Ом 20 Вт вместо нагревателя и тогда посмотрим, что ответит кондиционер)
радует, что хоть какое-то давление есть - значит система герметична, или утечка не столь большая...
качество дилера-гуманные цены.
спасибо за информацию)mr. Lexx писал(а):на 308 муфт нету, там клапан.... на выключенном кондее бар 6 должно быть... на включенном 9....
обманку быстрее повесить) а термос долго менять) да и по температуре у меня такая же ситуация:mr. Lexx писал(а):а термостат поменять, нет?3030 писал(а):ну, тут мои познания не такие глубокие. авто 2008 года, если это имеет значение. еще перегорел нагреватель в термостате, висит ошибка P0599, из-за него тоже кондей не включается же?Fees писал(а):У вас большая нехватка фреона , если FAP показывает 2 бара что при включённом что при выключенном кондее. А у вас компрессор точно с муфтой ? не с клапаном ?3030 писал(а):рабочее давление кондея каким должно быть? У меня FAP показывает 2 bar.
думаю повесить сопротивление 12 Ом 20 Вт вместо нагревателя и тогда посмотрим, что ответит кондиционер)
радует, что хоть какое-то давление есть - значит система герметична, или утечка не столь большая...
Это норма?Fantom_64 писал(а):Появились новые данные по этой проблеме.
Сегодня с товарищем раздобыли ноут с установленной диагностической программой, прицепили его к Пыжу и проехались несколько раз по улице в различных режимах.
Итак:
1. Режим ХХ - t - 107/108 градусов - вент стоит. Термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий. Время работы двигателя в режиме ХХ - примерно 5 мин.
Данные приведены на участке дороги 300 метров.
2. Обороты двигателя при движении авто - до 2000 - вент работает постоянно на 1-ой скорости, t - 107-105. Радиатор на 1/3 горячий, на 2/3 - холодный, термостат закрыт, нижний патрубок холодный.
3. Обороты двигателя свыше 2500 и до 4200 - на этом участке t упала со 107 до 91 градуса, вент стоит, термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий.
Сбрасывая обороты двигателя в конце участка при развороте - t снова растет до 107 градусов - вент стоит.
Закономерность: при нагрузке двигателя ниже 55% термостат не открывается, вент работает на 1-ой скорости постоянно.
При нагрузке двигателя от 55% и выше термостат открывается и работает, регулируя t ОЖ большим кругом охлаждения, вент стоит.
Сделано 12 контрольных заездов - четко прослеживается зависимость работы термостата от оборотов двигателя.