При холодном запуске троит движок

Модератор: Кузовщик

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт мар 19, 2009 15:14

Там все равно без расшифровок и комментариев. Просто констатация факта по информации дилера.
хоть какая то информация...
буду признателен...
а то я уже не знаю на что и думать :(
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт мар 20, 2009 9:30

хоть какая то информация...
буду признателен...
можно всё таки ссылку на материал
или какой дилер это констатировал?
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн мар 23, 2009 11:27

Опустим статистику. Что в первую очередь в таких случаях делают на авторизованных с/ц?
1: меняют свечи
2: перепрошивают компьютер
Думаю что процентов 30 владельцев меняют свечи сами, соответственно без перепрошивки - и добиваются ровной работы двигателя. Так делал и я (у меня атмосферник с механикой), т.к. до дилера более 100 км. И без перепрошивки всё работает отлично, никаких скачков: завожу двигатель, обороты повышаются до 1100 и через несколько секунд опускаются до 800. А вот кому-нибудь помогла перепрошивка без замены свечей? Я такого не слышал.
vm007

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Пн мар 23, 2009 12:27

dron-s
Нахрена лезть в ухо через задний проход?!Начни с простейшего,со свечей!
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн мар 23, 2009 14:23

fenia-555
свечи меняли, не помогло
никаких скачков: завожу двигатель, обороты повышаются до 1100 и через несколько секунд опускаются до 800
если бы у меня просто поднимал обороты двиг, то я бы тоже не заморачивался по этому поводу, но вот двиг обороты туда сюда гоняет (а когда и нормально заводится) даже по выхлопам видно что двиг работает не нормально, потому что дыма то много то нет, то много то нет и как раз таки в этот же момент и гуляют обороты, потом всё выравнивается и усё робит нормально.
а ещё вот что заметил: слышно ли у кого нибудь при запуске двигателя (на табло ещё горит топливный насос) потом слышен такой звук, как будто по трубке подаётся топливо (это не факт что топливо, просто звук одинаковый) и потом гаснет топливный на табло и всё нормально... у меня такое подозрение что когда ставили вибасту что то передавили .... или это нормально для запуска, так и должно быть???????
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн мар 23, 2009 23:08

Если после завода двигателя временами идёт дым - это и говорит о пропусках зажигания в одном из цилиндров.
После того, как вставляете ключ в замок зажигания, действительно включается бензонасос, но значка бензонасоса не бывает, при повороте ключа загораются(под тахометром):
-сигнализатор заряда АКБ;
-сигнализатор системы диагностики двигателя;
-сигнализатор давления масла (маслёнка);
-сигнализатор дверей
(это для механики, на АКП то же самое, но возможно в другом окне, точнее на стр.24 мануала)
Если оставить ключ в этом положении (не заводить двигатель), то через несколько секунд лампа давления (маслёнка) погаснет, это нормально.
После того, как будет заведён двигатель, некоторое время будет гореть сигнализатор диагностики (значёк двигателя), остальные датчики ремней, топлива, ремней пропускаем, тут всё понятно.
Ну а по неустойчивой работе - в форумах много написано, проще всего купить дополнительный комплект свечей 5960Е1(дешевле на exist-е, около 1000р. за комплект). По-любому, свечи в запасе должны быть, ввиду своей уникальности, поменяйте и будет вам щастье, но если какая-то нестжандартная проблема, то тогда по любому - к дилеру.
vm007

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт мар 24, 2009 7:03

vm007
Если после завода двигателя временами идёт дым - это и говорит о пропусках зажигания в одном из цилиндров.
о чём это говорит и что для этого предпринять?
Если оставить ключ в этом положении (не заводить двигатель), то через несколько секунд лампа давления (маслёнка) погаснет, это нормально.
у меня под тахометром жёлтым цветом загорается значок двигателя и горит (если двигатель не запускать, то он будет гореть до запуска).... если завести двигатель, то после того как двигатель запустится, лампочка двигателя будет гореть в течение нескольких секунд..
всего купить дополнительный комплект свечей 5960Е1(дешевле на exist-е, около 1000р. за комплект)
можно ссылку на это дело???
ещё вопрос: при запущенном двигателе слушен такой стук, как будто стучат клапона или толкатели клапонов? это нормально? так у всех или нет???
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вт мар 24, 2009 8:44

1.Перебои в работе: определяем сбойный цилиндр - выворачиваем свечи и смотрим, какая сырая (забрызгана бензином), дополнительно можно проверить пьезоэлектрическим пробником каждую свечу (стоит 80 р. в любом автомагазине). Чем и как выворачивать свечи писать не буду - это есть в соответствующих темах во всех форумах.
По значку двигателя под тахометром: я так и писал, что он гаснет только после запуска двигателя через несколько секунд, он жёлтого цвета.
У вас всё в норме.
Где брать свечи: сайт http://www.exist.ru/ - там регистрируетесь и вводите в окне код детали 5960E1 и заказываете. Посмотрите наличие магазина в своём городе, я посмотрел, что Тюмень есть - ул. Герцена 88. Цена в Москве и области 256 р. за свечу, сколько увас - увидите.
По стуку: в форумах пишут, что при прогреве слышен стук гидрокомпенсаторов клапанов, лечили доливом масла до отметки max. Попробуйте, для двигателя вреда не будет.
vm007

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср мар 25, 2009 7:41

vm007
спасибо за ответы! единственный человек который ответил по существу!!!
вы всё таки думаете что дело запуска именно в свечах??
тогда можно пояснения: почему после запуска, двигатель работает нормально? больше нету бросков оборотов.. на разгон идёт без захлёбывания...
я свечи конечно заказал, но что то мне говорит что проблема не решится :(
Изображение

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Ср мар 25, 2009 17:36

Если кому-то интересно как можно чистить свечи на наших двигаетлях(атмосферниках), то нажмите сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40 , прочитайте моё сообщение на странице №3.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср мар 25, 2009 20:59

[quote="dron-sя свечи конечно заказал, но что то мне говорит что проблема не решится :([/quote]
Повторюсь, свечи уникальные и иметь в запасе их обязательно надо. Что проблема уйдёт, я на 100% не поручусь - свечи это одна из самых распостранённых причин. Но в одном случае из десяти ничего не помогает, вот только что был на форуме авеса, там у девушки с заменой свечей ( менял дилер ) ничего не вышло, теперь, после 3-го обращения, мастера решили ещё что-то поменять (она не записала название, обещала в следующий раз отписаться), буду держать в курсе. Такие случаи редкость - но всё же они бывают, не будем сбрасывать их со счетов, пока собираю статистику.
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср мар 25, 2009 21:35

Andrey5806 писал(а):Если кому-то интересно как можно чистить свечи на наших двигаетлях(атмосферниках), то нажмите сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40 , прочитайте моё сообщение на странице №3.
Ну тут всё логически понятно: дать полную нагрузку по потребителям и повысить обороты, чтобы "реактиный" поток в камере сгорания очистил свечи. Единственное, что не написали - это то, что двигатель надо прогреть до рабочей температуры, иначе наоборот увеличим нагар. А может быть - это инструкция для сервиса, как не наматывая километры ( т.е не в движении, а на стоячем авто) прогреть двигатель до рабочей температуры (ведь просто на холостых, без включенных потребителей она до 90 градусов не разогрееется) и затем повышением оборотов - "выдуваем нагар. По сути - это тот же совет, как и "перед постановкой на стоянку, разогнать авто до 4000 оборотов на пониженных передачах. Но это перед постановкой на стоянку, чтобы двигатель без проблем запустился допустим в морозы или после частых коротких проездках, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, а также долгая работа на холостых, стояния в пробках и т.д.
В случае, если одна свеча не обеспечивает стабильного разряда это не пройдёт.
Но у меня как раз был такой случай, когда данный совет бы мне помог: я январе месяц не пользовался машиной и выгонял её из гаража несколько раз, чтобы залезть в погреб, естественно не прогревая, ну и в очередной раз, при температуре -22, она не завелась, залило свечи, в результате чего все 4 свечи вышли из строя. Но всё равно на месте бы она не прогрелась при морозе, нужно было бы на ходу прогревать.
vm007

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср мар 25, 2009 22:49

vm007
там у девушки с заменой свечей ( менял дилер ) ничего не вышло
вот и мне дилер менял свечи и чистил форсунки...
проблема осталась :(
на что ссылается дилер, так это на плохой бензин..
но уверен что дело ни в этом.. заливаю премиум всегда...

свечи заказал в ексисте, должны к концу месяца подойти...
поменяю, посмотрю что получится и как машина будет себя вести..
отпишусь, чуть позже по этому поводу
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Сб мар 28, 2009 8:56

что сейчас самое поразительное, так это то что сейчас на улице стоит тепло (от -1 до +5) машина заводится нормально.. троение двига не наблюдается...
какие будут выводы???
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс мар 29, 2009 10:19

А какие то изменения были в эксплуатации перед этим ?
1-е считаем погода
2-е - может были дальние поездки?
3 - смена заправки ?
Первые 2 пункта, думаю всё же свечи, ну а 3 - бензин.
Минус в том, что неисправность теперь никто не найдёт.
vm007

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вс мар 29, 2009 11:17

1-е считаем погода
только потепление
2-е - может были дальние поездки?
дальних поездок не было, только по городу
3 - смена заправки ?
бензин тот же самый, 95 премиум, заправка та же самая (заправляюсь обычно в городе на одно и той же заправке)
я же говорю, что порадоксально
единственное что изменилось, так это погода (стало тепло)
но машина и до этого в тепло заводилась идеально
проблемы наблюдались только в морозы
может всё таки бортовик или какой то датчик барахлит????
а бортовикможет не правильно понимает и делает впрыск при холодном запуске???
причём когда я менял прошивку, то мне в сервисном сказали что эта прошивка именно испраляет все ошибки при холодном запуске..
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс мар 29, 2009 18:55

Ну а как они прошивку приспособят под два совершенно разных сезона и не будет ли тогда проблем при сильной жаре ?
vm007

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вс мар 29, 2009 22:22

Ну а как они прошивку приспособят под два совершенно разных сезона
не то чтобы приспособить, а просто исправили ошибки холодного запуска
не будет ли тогда проблем при сильной жаре ?
время покажет
до лета не так долго осталось :)
Изображение

dimbor
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:53
Откуда: Пенза

Сообщение dimbor » Вс мар 29, 2009 23:15

у меня в 24С мороз с автозапуска не завелась. Звоню в сервисный центр - говорят типичная ситуация, залило свечи. Хотел сам просушить свечной ключ особый нужен. Так и пришлось вызывать эвакуатор. Что радует, все сделали в течении получаса. В нашей то Пензе.
А на счет двигателя сразу после пуска - не могу тронуться первые пять секунд после пуска, потом как пробивает и летает как ласточка.
Машиной доволен. Очень. Раньше иномарку не имел.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн мар 30, 2009 5:28

у меня в 24С мороз с автозапуска не завелась
в сервисном вообще не рекомендуют запускать машину на холодную с автозапуска (только с ключа), т.к. при запуске с ключа в холод необходимо удерживать ключ в течение нескольких секунд (как мне говорил мастер приёмщик, то разрешено удерживать от 10 до 14 секунд стартер) чего не делает автозапуск и соответственно возможность залития свечей намного выше
А на счет двигателя сразу после пуска - не могу тронуться первые пять секунд после пуска
что бы это значило? что не можете тронутся? опишите ситуацию
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»