При холодном запуске троит движок
Модератор: Кузовщик
Опустим статистику. Что в первую очередь в таких случаях делают на авторизованных с/ц?
1: меняют свечи
2: перепрошивают компьютер
Думаю что процентов 30 владельцев меняют свечи сами, соответственно без перепрошивки - и добиваются ровной работы двигателя. Так делал и я (у меня атмосферник с механикой), т.к. до дилера более 100 км. И без перепрошивки всё работает отлично, никаких скачков: завожу двигатель, обороты повышаются до 1100 и через несколько секунд опускаются до 800. А вот кому-нибудь помогла перепрошивка без замены свечей? Я такого не слышал.
1: меняют свечи
2: перепрошивают компьютер
Думаю что процентов 30 владельцев меняют свечи сами, соответственно без перепрошивки - и добиваются ровной работы двигателя. Так делал и я (у меня атмосферник с механикой), т.к. до дилера более 100 км. И без перепрошивки всё работает отлично, никаких скачков: завожу двигатель, обороты повышаются до 1100 и через несколько секунд опускаются до 800. А вот кому-нибудь помогла перепрошивка без замены свечей? Я такого не слышал.
vm007
fenia-555
свечи меняли, не помогло
а ещё вот что заметил: слышно ли у кого нибудь при запуске двигателя (на табло ещё горит топливный насос) потом слышен такой звук, как будто по трубке подаётся топливо (это не факт что топливо, просто звук одинаковый) и потом гаснет топливный на табло и всё нормально... у меня такое подозрение что когда ставили вибасту что то передавили .... или это нормально для запуска, так и должно быть???????
свечи меняли, не помогло
если бы у меня просто поднимал обороты двиг, то я бы тоже не заморачивался по этому поводу, но вот двиг обороты туда сюда гоняет (а когда и нормально заводится) даже по выхлопам видно что двиг работает не нормально, потому что дыма то много то нет, то много то нет и как раз таки в этот же момент и гуляют обороты, потом всё выравнивается и усё робит нормально.никаких скачков: завожу двигатель, обороты повышаются до 1100 и через несколько секунд опускаются до 800
а ещё вот что заметил: слышно ли у кого нибудь при запуске двигателя (на табло ещё горит топливный насос) потом слышен такой звук, как будто по трубке подаётся топливо (это не факт что топливо, просто звук одинаковый) и потом гаснет топливный на табло и всё нормально... у меня такое подозрение что когда ставили вибасту что то передавили .... или это нормально для запуска, так и должно быть???????
Если после завода двигателя временами идёт дым - это и говорит о пропусках зажигания в одном из цилиндров.
После того, как вставляете ключ в замок зажигания, действительно включается бензонасос, но значка бензонасоса не бывает, при повороте ключа загораются(под тахометром):
-сигнализатор заряда АКБ;
-сигнализатор системы диагностики двигателя;
-сигнализатор давления масла (маслёнка);
-сигнализатор дверей
(это для механики, на АКП то же самое, но возможно в другом окне, точнее на стр.24 мануала)
Если оставить ключ в этом положении (не заводить двигатель), то через несколько секунд лампа давления (маслёнка) погаснет, это нормально.
После того, как будет заведён двигатель, некоторое время будет гореть сигнализатор диагностики (значёк двигателя), остальные датчики ремней, топлива, ремней пропускаем, тут всё понятно.
Ну а по неустойчивой работе - в форумах много написано, проще всего купить дополнительный комплект свечей 5960Е1(дешевле на exist-е, около 1000р. за комплект). По-любому, свечи в запасе должны быть, ввиду своей уникальности, поменяйте и будет вам щастье, но если какая-то нестжандартная проблема, то тогда по любому - к дилеру.
После того, как вставляете ключ в замок зажигания, действительно включается бензонасос, но значка бензонасоса не бывает, при повороте ключа загораются(под тахометром):
-сигнализатор заряда АКБ;
-сигнализатор системы диагностики двигателя;
-сигнализатор давления масла (маслёнка);
-сигнализатор дверей
(это для механики, на АКП то же самое, но возможно в другом окне, точнее на стр.24 мануала)
Если оставить ключ в этом положении (не заводить двигатель), то через несколько секунд лампа давления (маслёнка) погаснет, это нормально.
После того, как будет заведён двигатель, некоторое время будет гореть сигнализатор диагностики (значёк двигателя), остальные датчики ремней, топлива, ремней пропускаем, тут всё понятно.
Ну а по неустойчивой работе - в форумах много написано, проще всего купить дополнительный комплект свечей 5960Е1(дешевле на exist-е, около 1000р. за комплект). По-любому, свечи в запасе должны быть, ввиду своей уникальности, поменяйте и будет вам щастье, но если какая-то нестжандартная проблема, то тогда по любому - к дилеру.
vm007
vm007
ещё вопрос: при запущенном двигателе слушен такой стук, как будто стучат клапона или толкатели клапонов? это нормально? так у всех или нет???
о чём это говорит и что для этого предпринять?Если после завода двигателя временами идёт дым - это и говорит о пропусках зажигания в одном из цилиндров.
у меня под тахометром жёлтым цветом загорается значок двигателя и горит (если двигатель не запускать, то он будет гореть до запуска).... если завести двигатель, то после того как двигатель запустится, лампочка двигателя будет гореть в течение нескольких секунд..Если оставить ключ в этом положении (не заводить двигатель), то через несколько секунд лампа давления (маслёнка) погаснет, это нормально.
можно ссылку на это дело???всего купить дополнительный комплект свечей 5960Е1(дешевле на exist-е, около 1000р. за комплект)
ещё вопрос: при запущенном двигателе слушен такой стук, как будто стучат клапона или толкатели клапонов? это нормально? так у всех или нет???
1.Перебои в работе: определяем сбойный цилиндр - выворачиваем свечи и смотрим, какая сырая (забрызгана бензином), дополнительно можно проверить пьезоэлектрическим пробником каждую свечу (стоит 80 р. в любом автомагазине). Чем и как выворачивать свечи писать не буду - это есть в соответствующих темах во всех форумах.
По значку двигателя под тахометром: я так и писал, что он гаснет только после запуска двигателя через несколько секунд, он жёлтого цвета.
У вас всё в норме.
Где брать свечи: сайт http://www.exist.ru/ - там регистрируетесь и вводите в окне код детали 5960E1 и заказываете. Посмотрите наличие магазина в своём городе, я посмотрел, что Тюмень есть - ул. Герцена 88. Цена в Москве и области 256 р. за свечу, сколько увас - увидите.
По стуку: в форумах пишут, что при прогреве слышен стук гидрокомпенсаторов клапанов, лечили доливом масла до отметки max. Попробуйте, для двигателя вреда не будет.
По значку двигателя под тахометром: я так и писал, что он гаснет только после запуска двигателя через несколько секунд, он жёлтого цвета.
У вас всё в норме.
Где брать свечи: сайт http://www.exist.ru/ - там регистрируетесь и вводите в окне код детали 5960E1 и заказываете. Посмотрите наличие магазина в своём городе, я посмотрел, что Тюмень есть - ул. Герцена 88. Цена в Москве и области 256 р. за свечу, сколько увас - увидите.
По стуку: в форумах пишут, что при прогреве слышен стук гидрокомпенсаторов клапанов, лечили доливом масла до отметки max. Попробуйте, для двигателя вреда не будет.
vm007
vm007
спасибо за ответы! единственный человек который ответил по существу!!!
вы всё таки думаете что дело запуска именно в свечах??
тогда можно пояснения: почему после запуска, двигатель работает нормально? больше нету бросков оборотов.. на разгон идёт без захлёбывания...
я свечи конечно заказал, но что то мне говорит что проблема не решится
спасибо за ответы! единственный человек который ответил по существу!!!
вы всё таки думаете что дело запуска именно в свечах??
тогда можно пояснения: почему после запуска, двигатель работает нормально? больше нету бросков оборотов.. на разгон идёт без захлёбывания...
я свечи конечно заказал, но что то мне говорит что проблема не решится

Если кому-то интересно как можно чистить свечи на наших двигаетлях(атмосферниках), то нажмите сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40 , прочитайте моё сообщение на странице №3.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


[quote="dron-sя свечи конечно заказал, но что то мне говорит что проблема не решится
[/quote]
Повторюсь, свечи уникальные и иметь в запасе их обязательно надо. Что проблема уйдёт, я на 100% не поручусь - свечи это одна из самых распостранённых причин. Но в одном случае из десяти ничего не помогает, вот только что был на форуме авеса, там у девушки с заменой свечей ( менял дилер ) ничего не вышло, теперь, после 3-го обращения, мастера решили ещё что-то поменять (она не записала название, обещала в следующий раз отписаться), буду держать в курсе. Такие случаи редкость - но всё же они бывают, не будем сбрасывать их со счетов, пока собираю статистику.

Повторюсь, свечи уникальные и иметь в запасе их обязательно надо. Что проблема уйдёт, я на 100% не поручусь - свечи это одна из самых распостранённых причин. Но в одном случае из десяти ничего не помогает, вот только что был на форуме авеса, там у девушки с заменой свечей ( менял дилер ) ничего не вышло, теперь, после 3-го обращения, мастера решили ещё что-то поменять (она не записала название, обещала в следующий раз отписаться), буду держать в курсе. Такие случаи редкость - но всё же они бывают, не будем сбрасывать их со счетов, пока собираю статистику.
vm007
Ну тут всё логически понятно: дать полную нагрузку по потребителям и повысить обороты, чтобы "реактиный" поток в камере сгорания очистил свечи. Единственное, что не написали - это то, что двигатель надо прогреть до рабочей температуры, иначе наоборот увеличим нагар. А может быть - это инструкция для сервиса, как не наматывая километры ( т.е не в движении, а на стоячем авто) прогреть двигатель до рабочей температуры (ведь просто на холостых, без включенных потребителей она до 90 градусов не разогрееется) и затем повышением оборотов - "выдуваем нагар. По сути - это тот же совет, как и "перед постановкой на стоянку, разогнать авто до 4000 оборотов на пониженных передачах. Но это перед постановкой на стоянку, чтобы двигатель без проблем запустился допустим в морозы или после частых коротких проездках, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, а также долгая работа на холостых, стояния в пробках и т.д.Andrey5806 писал(а):Если кому-то интересно как можно чистить свечи на наших двигаетлях(атмосферниках), то нажмите сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40 , прочитайте моё сообщение на странице №3.
В случае, если одна свеча не обеспечивает стабильного разряда это не пройдёт.
Но у меня как раз был такой случай, когда данный совет бы мне помог: я январе месяц не пользовался машиной и выгонял её из гаража несколько раз, чтобы залезть в погреб, естественно не прогревая, ну и в очередной раз, при температуре -22, она не завелась, залило свечи, в результате чего все 4 свечи вышли из строя. Но всё равно на месте бы она не прогрелась при морозе, нужно было бы на ходу прогревать.
vm007
vm007
проблема осталась
на что ссылается дилер, так это на плохой бензин..
но уверен что дело ни в этом.. заливаю премиум всегда...
свечи заказал в ексисте, должны к концу месяца подойти...
поменяю, посмотрю что получится и как машина будет себя вести..
отпишусь, чуть позже по этому поводу
вот и мне дилер менял свечи и чистил форсунки...там у девушки с заменой свечей ( менял дилер ) ничего не вышло
проблема осталась

на что ссылается дилер, так это на плохой бензин..
но уверен что дело ни в этом.. заливаю премиум всегда...
свечи заказал в ексисте, должны к концу месяца подойти...
поменяю, посмотрю что получится и как машина будет себя вести..
отпишусь, чуть позже по этому поводу
только потепление1-е считаем погода
дальних поездок не было, только по городу2-е - может были дальние поездки?
бензин тот же самый, 95 премиум, заправка та же самая (заправляюсь обычно в городе на одно и той же заправке)3 - смена заправки ?
я же говорю, что порадоксально
единственное что изменилось, так это погода (стало тепло)
но машина и до этого в тепло заводилась идеально
проблемы наблюдались только в морозы
может всё таки бортовик или какой то датчик барахлит????
а бортовикможет не правильно понимает и делает впрыск при холодном запуске???
причём когда я менял прошивку, то мне в сервисном сказали что эта прошивка именно испраляет все ошибки при холодном запуске..
у меня в 24С мороз с автозапуска не завелась. Звоню в сервисный центр - говорят типичная ситуация, залило свечи. Хотел сам просушить свечной ключ особый нужен. Так и пришлось вызывать эвакуатор. Что радует, все сделали в течении получаса. В нашей то Пензе.
А на счет двигателя сразу после пуска - не могу тронуться первые пять секунд после пуска, потом как пробивает и летает как ласточка.
Машиной доволен. Очень. Раньше иномарку не имел.
А на счет двигателя сразу после пуска - не могу тронуться первые пять секунд после пуска, потом как пробивает и летает как ласточка.
Машиной доволен. Очень. Раньше иномарку не имел.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
в сервисном вообще не рекомендуют запускать машину на холодную с автозапуска (только с ключа), т.к. при запуске с ключа в холод необходимо удерживать ключ в течение нескольких секунд (как мне говорил мастер приёмщик, то разрешено удерживать от 10 до 14 секунд стартер) чего не делает автозапуск и соответственно возможность залития свечей намного вышеу меня в 24С мороз с автозапуска не завелась
что бы это значило? что не можете тронутся? опишите ситуациюА на счет двигателя сразу после пуска - не могу тронуться первые пять секунд после пуска