Снесли морду.
Модератор: Кузовщик
Караченцев не был пристегнут. Насечт несрабатывания я не слышал.pusik писал(а):В аварии у Караченцева тоже подушки не сработали, потому что удар был по касательной, но очень сильный, получается, что подушки только при лобовом столкновении срабатыавают что ли??? Или когда удар на капот приходится... не понятно
Вот выдержка из документации на обслуживание Мазды3. Я не думаю, что принципы работы подушек в Пежо будут радикально отличаться.
1.2.2.6. Условия срабатывания подушек безопасности
Фронтальные подушки безопасности срабатывают при нижеприведенных условиях.
– Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину.
– Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч.
– Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.
– Жесткое приземление после прыжка или падение автомобиля.
– Косой удар в переднюю часть автомобиля, направленный в пределах 60-градусного сектора.
– Попадание в глубокую яму или столкновение со стенкой ямы.
Условия, при которых фронтальные подушки безопасности могут не сработать, перечислены ниже.
– Столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, продольное замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.
Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае продольное замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.
– Столкновение с задней частью автомобиля или с задней противоподкатной защитой грузового автомобиля. Продольное замедление, испытываемое автомобилем при подобных столкновениях, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.
Далее перечислены условия, при которых фронтальные подушки безопасности обычно не срабатывают.
– Удар автомобиля сзади.
– Боковой удар автомобиля. Однако, при этом могут срабатывать боковая подушка безопасности и надувная шторка.
– Опрокидывание автомобиля. При этом могут сработать боковые подушки и надувные шторки, но не фронтальные подушки безопасности.
Боковые подушки безопасности и надувные шторки срабатывают, если сила бокового удара (справа или слева) превысит заданный уровень. Однако, фронтальные подушки безопасности при этом, как правило, не срабатывают.
Условия, при которых боковые подушки безопасности и надувные шторки могут не сработать, приведены ниже.
– Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае боковое замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Боковое столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, боковое замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Опрокидывание автомобиля. В этом случае боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Боковое столкновение с двухколесным транспортным средством. При подобных столкновениях боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
Боковые подушки безопасности и надувные шторки, как правило, не раскрываются в следующих случаях.
– Удар автомобиля сзади.
– Лобовой удар автомобиля. Однако, в этом случае могут срабатывать фронтальные подушки безопасности.
Уважаемый der Panter перед тем, как писать , что кто-то несёт бред подумайте не несёте ли Вы сами полный бред. Для справки я в течении 5 лет работал в продажах Пежо и кое-какие вещи знаю не понаслышке. Дискуссию на этом прекращаю.
1.2.2.6. Условия срабатывания подушек безопасности
Фронтальные подушки безопасности срабатывают при нижеприведенных условиях.
– Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину.
– Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч.
– Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.
– Жесткое приземление после прыжка или падение автомобиля.
– Косой удар в переднюю часть автомобиля, направленный в пределах 60-градусного сектора.
– Попадание в глубокую яму или столкновение со стенкой ямы.
Условия, при которых фронтальные подушки безопасности могут не сработать, перечислены ниже.
– Столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, продольное замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.
Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае продольное замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.
– Столкновение с задней частью автомобиля или с задней противоподкатной защитой грузового автомобиля. Продольное замедление, испытываемое автомобилем при подобных столкновениях, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.
Далее перечислены условия, при которых фронтальные подушки безопасности обычно не срабатывают.
– Удар автомобиля сзади.
– Боковой удар автомобиля. Однако, при этом могут срабатывать боковая подушка безопасности и надувная шторка.
– Опрокидывание автомобиля. При этом могут сработать боковые подушки и надувные шторки, но не фронтальные подушки безопасности.
Боковые подушки безопасности и надувные шторки срабатывают, если сила бокового удара (справа или слева) превысит заданный уровень. Однако, фронтальные подушки безопасности при этом, как правило, не срабатывают.
Условия, при которых боковые подушки безопасности и надувные шторки могут не сработать, приведены ниже.
– Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае боковое замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Боковое столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, боковое замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Опрокидывание автомобиля. В этом случае боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Боковое столкновение с двухколесным транспортным средством. При подобных столкновениях боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
Боковые подушки безопасности и надувные шторки, как правило, не раскрываются в следующих случаях.
– Удар автомобиля сзади.
– Лобовой удар автомобиля. Однако, в этом случае могут срабатывать фронтальные подушки безопасности.
Уважаемый der Panter перед тем, как писать , что кто-то несёт бред подумайте не несёте ли Вы сами полный бред. Для справки я в течении 5 лет работал в продажах Пежо и кое-какие вещи знаю не понаслышке. Дискуссию на этом прекращаю.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Если был не пристёгнут, то лучше пускай не сработают. В противном случае получается следующая фигня, не пристёгнутый водитель успевает долететь до руля, а оттуда со скоростью 300 км/ч выстреливает подушка. При этом удар получается встречным после чего тело испытывая жутчайшие перегрузки летит в обратном направлении и очень часто бьётся головой о центральную стойку. Подобная ситуация произошла с одним моим коллегой на тест-драйве. Он сидел за рулем и не пристегнулся, а клиент был пристёгнут. В результате водитель почти месяц лечился дома, а потом еще пол года мучился головными болями + перепутал день\ночь. Пассажир просто получил массу острых ощущений.spacestar писал(а):Караченцев не был пристегнут. Насечт несрабатывания я не слышал.pusik писал(а):В аварии у Караченцева тоже подушки не сработали, потому что удар был по касательной, но очень сильный, получается, что подушки только при лобовом столкновении срабатыавают что ли??? Или когда удар на капот приходится... не понятно
Насколько я знаю, в современных авто, пристегнутый ремень - обязательное условие срабатывания подушек. Поправьте если ошибаюсь.Garik писал(а):Если был не пристёгнут, то лучше пускай не сработают. В противном случае получается следующая фигня, не пристёгнутый водитель успевает долететь до руля, а оттуда со скоростью 300 км/ч выстреливает подушка. При этом удар получается встречным после чего тело испытывая жутчайшие перегрузки летит в обратном направлении и очень часто бьётся головой о центральную стойку. Подобная ситуация произошла с одним моим коллегой на тест-драйве. Он сидел за рулем и не пристегнулся, а клиент был пристёгнут. В результате водитель почти месяц лечился дома, а потом еще пол года мучился головными болями + перепутал день\ночь. Пассажир просто получил массу острых ощущений.
vaddmt
Про это сказать ничего не могу. В 307 сработали и при не пристёгнутом ремне. Из продаж автомобилей я ушёл в 2005-м. За эот время может что и изменилось. Где-то кажется читал такую инфу, что если не пристёгнут, то срабатывает только одна ступень (как при не сильном ударе). Но это верно только для авто с современными двухступенчатыми airbag.
Про это сказать ничего не могу. В 307 сработали и при не пристёгнутом ремне. Из продаж автомобилей я ушёл в 2005-м. За эот время может что и изменилось. Где-то кажется читал такую инфу, что если не пристёгнут, то срабатывает только одна ступень (как при не сильном ударе). Но это верно только для авто с современными двухступенчатыми airbag.
Ранее, будучи счастливым владельцем Рено, уничтоженного моим оппонентом,поступая имменно так выплата была получена через две недели. Это при условии согласования с Москвой. Компания Уралсиб.vaddmt писал(а):Если всех пинать, то выплату получишь через 1-1,5 мес. с момента аварии.
Принимайте меры.
Скорость тоже была 30, однако скрытых повреждений была масса, детали и работа вещи дорогие. Было жаль расставаться с практически целой машиной.
Urmiya Не всегда хорошо, когда машину после сильного удара восстанавливают. Со мной такое случалось. В сервисе сделали, все нормально было по параметрам(сход-развал, с виду геометрию полностью восстановили и т.д.), но после 7000 км пробега, стало видно, что машина резину на одну сторону кушала. В итоге помню получилось так, что к 15000 пробега после ремонта покупал новую резину, т.к. старая уже стерлась. Отъездил потом не много и продал, чтоб на резину не тратиться. Так что как говорится в пословице: "бабушка на двое сказала..", а то лучше битый страховой оставить, а себе деньги взять.
Мои Вам сочувствия, не-понаслышке знаю, как обидно, когда любимая би-би-ка разбита.
Мои Вам сочувствия, не-понаслышке знаю, как обидно, когда любимая би-би-ка разбита.

Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Urmiya
Это нормальные сроки. У меня на служебной Шевроле Лацетти разбит задний левый фонарь, помято крыло зад.левое запился еще 15января, а деталь придет только через неделю. Так что, в Вашем случае врятли быстро сделают.Много повреждений. А по правилам очередь на ремонт по КАСКО до 3 месяцев.
Это нормальные сроки. У меня на служебной Шевроле Лацетти разбит задний левый фонарь, помято крыло зад.левое запился еще 15января, а деталь придет только через неделю. Так что, в Вашем случае врятли быстро сделают.Много повреждений. А по правилам очередь на ремонт по КАСКО до 3 месяцев.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Urmiya
Со сроками та же беда: авария была 2 января, обращение в страховую - 11 января, а на ремонт записали на 7 апреля - аргументируют тем, что заказали заднее правое крыло (представляешь, будут срезать и т.п.).
В Авесе, у страховой только с ними из Пежо договор.Спасибо брат А у кого записывался на ремонт? Сроки что-то дико не скорые...
Со сроками та же беда: авария была 2 января, обращение в страховую - 11 января, а на ремонт записали на 7 апреля - аргументируют тем, что заказали заднее правое крыло (представляешь, будут срезать и т.п.).
- der Panter
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08