Пересаживаемся на Peugeot 308 с ...
Модератор: Кузовщик
Действительно, насчет динамики чей-то я размахнулся...Sia-Ori писал(а):Меня несколько смущает требование динамики. Пыж SW - тяжелее простого, было б хорошо оттестдрайвить его перед покупкой, и лучше с таким же движком, как и планируется к покупке.
У СВ 120 л.с. на ручке вроде 12 сек до сотни? У Логана и то 11,5 по паспорту.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
С митсу кольта на 308РР
Все нравится, особенно удобно ж... , пардон, сидеть.
Из минусов только один, больше расход топлива. Одновременно езжу на СГВ NEW 2 литра, автомат. Пыжик комфортнее, но далеко (туда, где не знаю качество дороги) на всякий случай езжу наСузу
Все нравится, особенно удобно ж... , пардон, сидеть.
Из минусов только один, больше расход топлива. Одновременно езжу на СГВ NEW 2 литра, автомат. Пыжик комфортнее, но далеко (туда, где не знаю качество дороги) на всякий случай езжу наСузу
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
мы тоже с Логана пересаживаемсяCaptain писал(а):Действительно, насчет динамики чей-то я размахнулся...Sia-Ori писал(а):Меня несколько смущает требование динамики. Пыж SW - тяжелее простого, было б хорошо оттестдрайвить его перед покупкой, и лучше с таким же движком, как и планируется к покупке.
У СВ 120 л.с. на ручке вроде 12 сек до сотни? У Логана и то 11,5 по паспорту.


ЖДЕМ МАШИНУ!!!
Пересаживаемся с Корсы. Прекрасная машина, для спокойной езды по городу вдвоем - лучше не придумаешь.
Недостатка два:
- никакого уважения на дороге со стороны других участников движения.
- стала слишком маленькой в связи с увеличением семьи
но это уже другая история и машина тут ни при чем
В свое время ездили на 307, были счастливы и сейчас надеемся на такое же приятное общение с повзрослевшим Пыжом. Ждем 308-го!
Недостатка два:
- никакого уважения на дороге со стороны других участников движения.
- стала слишком маленькой в связи с увеличением семьи


В свое время ездили на 307, были счастливы и сейчас надеемся на такое же приятное общение с повзрослевшим Пыжом. Ждем 308-го!
Не могу не согласиться!ExD писал(а):Гламурный 308 не для того создавался чтобы лезть на нем в говно. А еще сравнивать 308св с логаном это да, это сильно)))
Наверное Вы зря все таки с логана пересаживайтесь. Тем более , как замечено выше, у логана даже разгон до сотни быстрей!? Чето ка то логан даже захотелосьfrosh писал(а):теперь в деревне на речку не поездишь.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... _308_golf/Sia-Ori писал(а):ссылка есть на авторевю? Что это было, давно ли?

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889
вообщем вот всё наглядно. какой где просвет
вообщем вот всё наглядно. какой где просвет
Ininiti EX35 это круто но не практично
наверно надо уточнить, что пересели мы на ПежоSW. и что в нем "гламурного"?off13 писал(а):Не могу не согласиться!ExD писал(а):Гламурный 308 не для того создавался чтобы лезть на нем в говно. А еще сравнивать 308св с логаном это да, это сильно)))Наверное Вы зря все таки с логана пересаживайтесь. Тем более , как замечено выше, у логана даже разгон до сотни быстрей!? Чето ка то логан даже захотелосьfrosh писал(а):теперь в деревне на речку не поездишь.
"ой, мальчики, хочется машинку, но чтоб гламурная-гламурная!" "ну, тогда тебе на Пежо!" БРЕД
и вы наверно все больше в Швейцарию ездите, раз деревни с говном ассоциируются?
ЖДЕМ МАШИНУ!!!
К сожалению меня там забанили и не осталось моих постов, но в данной теме я полностью опроверг доводы пиарщиков о том что клиренс реально позволяет просунуть этот треугольничек под машину:) Если присмотреться, то выбраны такие позиции для фотосъемки при которых создается ощущение повышенного клиренса. Реально там все же 140:)Miha писал(а):http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889
вообщем вот всё наглядно. какой где просвет
вот блин, нам менеджер сказал, что для России специально повышен клиренсspacestar писал(а):К сожалению меня там забанили и не осталось моих постов, но в данной теме я полностью опроверг доводы пиарщиков о том что клиренс реально позволяет просунуть этот треугольничек под машину:) Если присмотреться, то выбраны такие позиции для фотосъемки при которых создается ощущение повышенного клиренса. Реально там все же 140:)Miha писал(а):http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889
вообщем вот всё наглядно. какой где просвет


ЖДЕМ МАШИНУ!!!