динамика 308T 6АКП
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да, трезвый расчет, вот порой чего многим не хватает.
По прибытии с моря промотал все записанное на регике, а посмотреть почти и нечего.
Всю дорогу превышение не более 40 км в час.
С пробками и серпантином получилось 3992км/ ср. скорость 66/ср. расход 7.2л (аи-98).
Пару раз правда придавил тапку, показал некоторым на что способен турбо/пыж.
По прибытии с моря промотал все записанное на регике, а посмотреть почти и нечего.
Всю дорогу превышение не более 40 км в час.
С пробками и серпантином получилось 3992км/ ср. скорость 66/ср. расход 7.2л (аи-98).
Пару раз правда придавил тапку, показал некоторым на что способен турбо/пыж.
Не буду влазить в спор глубоко, по моему это в большей степени вкусовщина.
Видимо тут в основном зависит от манеры езды. Меня как раз НЕ интересуют светофорные старты (этот возраст уже позади), но нужна энергичная езда ежедневно по мск и области в любую погоду в любое время года. И под такой запрос турба была самое оно. Кстати и бенза она жрала на литр меньше чем атмо.
А учитывая то что до 35-40ткм в год накручиваю - для меня конечно оптимален двухлитровый дизель, у него с обгонами и перестроениями тоже всё нормально. Но вынужден пока атмосферить из за маньяков-маркетологов.

Видимо тут в основном зависит от манеры езды. Меня как раз НЕ интересуют светофорные старты (этот возраст уже позади), но нужна энергичная езда ежедневно по мск и области в любую погоду в любое время года. И под такой запрос турба была самое оно. Кстати и бенза она жрала на литр меньше чем атмо.
А учитывая то что до 35-40ткм в год накручиваю - для меня конечно оптимален двухлитровый дизель, у него с обгонами и перестроениями тоже всё нормально. Но вынужден пока атмосферить из за маньяков-маркетологов.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва