1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Flutter
skurgan
Сообщение sanches36 » Пн ноя 07, 2011 20:50
Я конецно начал возмущаться, после минуты моего возмущения перед другими клиентами, пообещали что когда придут авто на механике позвонят и попробуют поменять педальку и дроссель с прибывших авто.
Надеюсь позвонят.
У меня на ходу есть мелкие рывки при отпускании и нажатии на педаль газа, только на 1 и 2 передачах. На остальных сглаживается уже.
Основная моя претензия так это при нажатии на педаль обороты с хх резко поднимаются до 1200-1300. При этом двигатель дергает.
sanches36
Сообщение БАВ » Пн ноя 07, 2011 21:16
Когда на стоянке на нейтрали плавно нажимать на газ действительно обороты подскакивают до 2500. Но считаю, что это не проблема, так у многих машин (логан например) и в движении это не ощущается. А рывок, который Вы ощущаете в движении, скорей создается некоторым затупом, который следует за скачком.
Где то проскакивало на форуме кто то жаловался, что в движении на нейтралке обороты ХХ устойчивые, а при остановке мотор глохнет. Сегодня обратил внимание на своем авто на выбеге обороты ХХ 900, а если остановиться- падают до 650-700. Так должно быть?
БАВ
sns59
sanches36
Сообщение БАВ » Пн ноя 07, 2011 21:34
БАВ
sanches36
Сообщение БАВ » Пн ноя 07, 2011 21:51
БАВ
amk
Сообщение tenGulka » Вт ноя 08, 2011 20:09
tenGulka
Сообщение sanches36 » Вт ноя 22, 2011 21:53
В выходные поеду к ОД, согласились поменять педаль газа. Сказали если поможет, будет по гарантии, если нет, оплата установки и снятия за свой счет.
sanches36
Dzhon83
МиТ
Сообщение tenGulka » Вс дек 04, 2011 17:47
tenGulka
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс дек 04, 2011 18:07
Бесшпоночная посадка должна быть надёжной.tenGulka писал(а):Есть еще одна версия увода меток.Я её прочитал в "За рулем".Нагар на впускных клапанах,создаётся сопротивление вращению распредвала,а т.к. звезда на коленвалу имеет безшпоночную посадку,то она проворачивается и метки уходят.Похоже на правду и цепь получается тут нипричём.Похожая проблема у приятеля на Мегане была.Там тоже похожая конструкция и отказывает фазорегулятор,конусная система на трении.Ремонт в 18 тыс обошёлся.Сам не сделаешь,только спецприспособами все ремни натягиваются.Вобщем я думаю такая конструкция имеет цель удешевления производства,но приемлема только в Зап.европе,где хороший бензин и на клапанах не образуется нагар,в отличии от нашего.
Скорее всё-таки цепь тянется. И тогда уж по причине наличия ТНВД на впускном валу.
А может и всамом деле высокочастнтные колебания от плохого натяжителя так на неё действуют.
Light's Out
Сообщение tenGulka » Вт дек 06, 2011 14:21
tenGulka
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт дек 06, 2011 14:26
Проворот звёздочек легко проверить. Но до сих пор одни домыслы про это.tenGulka писал(а):Много должно чего быть,но нет,к сожалению.Для растяжки цепи должна быть приличной силы нагрузка.Например приводная цепь у мотоцикла.Срок её службы порядка 20-ти тысяч км.Здесь особой нагрузки нет,всё же думаю,что легче звезде провернуться,чем растянуть металл цепи,не зря же об этом написали,значит велось исследование данной темы.Растяжка цепи за каких-то 6 тыс км,летом её меняли-это уж слижком.До смещения меток первый раз машина прошла порядка 45 тыс км.
Light's Out
Сообщение vovan » Вт дек 06, 2011 14:50
Подобная схама размещения насоса используется на многих двигателях, но я как-то не слышал, чтобы растяжение цепи было распостанённой болезнью. Наоборот, есть легенды о том, что если привод ГРМ цепной, то на 200 000 о нем можно забыть.Light's Out писал(а):Скорее всё-таки цепь тянется. И тогда уж по причине наличия ТНВД на впускном валу.
А может и всамом деле высокочастнтные колебания от плохого натяжителя так на неё действуют.
Ситуация очень здорово изменится, если цепь начинает дёргаться из-за плохого натяжителя. появляется ударная нагрузка на цепь и на звёздочки, а там уж что раньше потянется или сдвинется. Насос на валу в данном случае как ускоряющий растяжение фактор.
vovan
Сообщение tenGulka » Вт дек 06, 2011 18:50
Даже если вспомнить наши Жигули,классику.Уж какой там был натяжитель простенький и то,я наезжал по 170 тыс км,даже ничего не менял,только на натяжителе гайку отворачивал и заворачивал снова(регулировал).
tenGulka
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума