У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
Не помню говорил или нет, при прохождении ТО - 20 000 отдал 17500 руб.
Под замену ушли передние колодки - износ 90% и тормозные диски, на одном такая бодрая борозда по середине.
Вот так вот, и подумаешь после этого, дешевое ТО или как то не очень получается.
Прикольно тормозные колодки вместе с дисками через каждые 20 000 менять.
Под замену ушли передние колодки - износ 90% и тормозные диски, на одном такая бодрая борозда по середине.
Вот так вот, и подумаешь после этого, дешевое ТО или как то не очень получается.
Прикольно тормозные колодки вместе с дисками через каждые 20 000 менять.

pyf
Я прямо сейчас тачку на ТО-20000 отдал, сижу в инет-кафе в автосалоне.
Страшно что-то стало...
У меня с собой всего тыщ 15.
Я прямо сейчас тачку на ТО-20000 отдал, сижу в инет-кафе в автосалоне.
Страшно что-то стало...
У меня с собой всего тыщ 15.

Последний раз редактировалось demon Пт мар 06, 2009 9:08, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь с 31.07.2008.
Колодки можно и за 5 тыщь убабхать - смотря как ездить.pyf писал(а):Не помню говорил или нет, при прохождении ТО - 20 000 отдал 17500 руб.
Под замену ушли передние колодки - износ 90% и тормозные диски, на одном такая бодрая борозда по середине.
Вот так вот, и подумаешь после этого, дешевое ТО или как то не очень получается.
Прикольно тормозные колодки вместе с дисками через каждые 20 000 менять.
Борозда на тормозном диске - скорее всего попал гравий в пространство между колодкой и диском.
Из последнего (не знал где написать). Напишу, коменттировать не буду.
По данным одного дилера:
1) проблемы поломки подлокотника не существует (есть статистика).
2) проблемы со свечами в 99% на атмосферниках с автоматами. прошивка движка отличается от механики и турбо.
3) стрекотание ГРМ на холодную в течение 2-3 минут норма.
4) стуки подвески на холодную - конструктивная особенность. менять по гарантии ничего не будут.
По данным одного дилера:
1) проблемы поломки подлокотника не существует (есть статистика).
2) проблемы со свечами в 99% на атмосферниках с автоматами. прошивка движка отличается от механики и турбо.
3) стрекотание ГРМ на холодную в течение 2-3 минут норма.
4) стуки подвески на холодную - конструктивная особенность. менять по гарантии ничего не будут.
опубликуйте название этого дилера! Все кроме подлокотника у меня присутствует и сильно отравляет впечатление от владения Пежо. Я лично позвоню и выскажу, что следующей моей машиной Пежо не будет точно.spacestar писал(а):Из последнего (не знал где написать). Напишу, коменттировать не буду.
По данным одного дилера:
1) проблемы поломки подлокотника не существует (есть статистика).
2) проблемы со свечами в 99% на атмосферниках с автоматами. прошивка движка отличается от механики и турбо.
3) стрекотание ГРМ на холодную в течение 2-3 минут норма.
4) стуки подвески на холодную - конструктивная особенность. менять по гарантии ничего не будут.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация: