1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Проблема дерганий и рывков решена!!!! Продаем машину!!!!Dzhon83 писал(а):Мда, прочитав такую статью раньше я бы задумался о покупке. В выходные ездили на тест драйв на киа церато, с движком 1,6 126л.с и 6МКПП. ощутил что такое нормальная работа двигателя, тянет без дерганий с низов и четкое переключение передач превзошли мои ожидания. Причем менеджер сказал, что заправляют свою машину 92 и не запариваются с заправками. В общем похоже я свой выбор сделал

Сам склоняюсь к церато, только на автомате, т.к. у них новая 6-ти ступенчатая коробка передач.
Молодца. Все правильно сделал.skurgan писал(а):Проблема дерганий и рывков решена!!!! Продаем машину!!!!Dzhon83 писал(а):Мда, прочитав такую статью раньше я бы задумался о покупке. В выходные ездили на тест драйв на киа церато, с движком 1,6 126л.с и 6МКПП. ощутил что такое нормальная работа двигателя, тянет без дерганий с низов и четкое переключение передач превзошли мои ожидания. Причем менеджер сказал, что заправляют свою машину 92 и не запариваются с заправками. В общем похоже я свой выбор сделал
Сам склоняюсь к церато, только на автомате, т.к. у них новая 6-ти ступенчатая коробка передач.
Да кто спорит-то,ясный пень.Не я же в этом виноват,что мастеров нет глубокомыслящих.Если бы была гарантийная не слезал бы с них живыми,нервы у меня крепкие.Они обязаны любыми путями устранить,вплоть до замены двигателя,машины целиком,не так что ли?spacestar писал(а):Глупо заниматься садомазо в 21 веке и за свой счет.tenGulka писал(а):Жаль,ряды наши сокращаются.Скоро нас останется совсем мало,а один в поле не воин.Во мне еще силы остались,буду дальше держаться.
Ну это в идеале. Структура автобизнеса и законодательство таковы, что клиент, как правило, испытывает большие трудности в поиске правды.tenGulka писал(а):Да кто спорит-то,ясный пень.Не я же в этом виноват,что мастеров нет глубокомыслящих.Если бы была гарантийная не слезал бы с них живыми,нервы у меня крепкие.Они обязаны любыми путями устранить,вплоть до замены двигателя,машины целиком,не так что ли?spacestar писал(а):Глупо заниматься садомазо в 21 веке и за свой счет.tenGulka писал(а):Жаль,ряды наши сокращаются.Скоро нас останется совсем мало,а один в поле не воин.Во мне еще силы остались,буду дальше держаться.
Здравствуйте все! Хотел поинтересоваться, нет ли у кого продвижений на нашем поприще? Сам я был в отпуске, за темой не следил. Хотя много думал на эту тему, но оперативных действий особо не принимал. Хотел вернуться к вопросу датчика давления во впускном коллекторе. Данная версия была озвучена еще в начале темы уважаемым Вованом. Однако никаких действий не последовало. Считаю, что имеет смысл ее рассмотреть, т.к. по крайней мере доступ к этому датчику можно найти б быстрей, чем к чему то еще. Рассуждая логически, все владельцы, которые столкнулись с этой проблемой замечают, что машина также резво клюет не только при нажатии газа, но и при его опускании. Когда я сравнивал с другим пыжом на сервисе у Ромы, мне не удалось на нем вызвать этих толчков, т.к. при отпускании обороты на некоторое время подвисали а потом плавно снижались. Чем это может быть вызвано? Думаю, если датчик давления ВК, будет врать и сообщать мозгам, что давление в ВК выше, чем фактическое, то скорей всего мозги сузят просвет ДЗ либо раньше, либо уже. И переходный режим при нажатии будет более выраженный. А причина может быть банальной, пропуск воздуха через уплотнитель, например. Но это только мое предположение. Думаю, что предварительно выявить можно будет и без снятия датчика, обычным отсоединением разъема. Но ошибок бси не избежать.
Прежде чем разбирать и снимать разъем хотелось бы услышать комментарии специалистов, какой реакции следует ожидать от машины при снятой с датчика ДВК клемме?
Прежде чем разбирать и снимать разъем хотелось бы услышать комментарии специалистов, какой реакции следует ожидать от машины при снятой с датчика ДВК клемме?
Плохие дороги преъявляют к системе обнаружения детонации ещё одно требование - фильтрация из всех вибраций двигателя вибраций, вызванных работой подвески. Наш датчик широкополосный, а значит реагирует на все вибрации, фильтрация математическая в контроллере.
Многие автомобили оборудуют датчиком плохой дороги - по сути это датчик вибраций подвески и кузова, его сигнал потом в мозгах вычитается из сигнала ДД. Есть ли такое у нас - не знаю.
Для нашего автопрома для карбовых авто делают коммутаторы с автоматической коррекцией УОЗ, в которых есть ДД ("Силыч" называется). Раз в месяц-три выходили новые прошивки для них с доработками алгоритма фильтрации сигнала ДД. Как сейчас дела обстоят не знаю, но то, что в своё время алгоритмы фильтрации сигнала ДД имели большой задел для совершенствования, это точно.
Многие автомобили оборудуют датчиком плохой дороги - по сути это датчик вибраций подвески и кузова, его сигнал потом в мозгах вычитается из сигнала ДД. Есть ли такое у нас - не знаю.
Для нашего автопрома для карбовых авто делают коммутаторы с автоматической коррекцией УОЗ, в которых есть ДД ("Силыч" называется). Раз в месяц-три выходили новые прошивки для них с доработками алгоритма фильтрации сигнала ДД. Как сейчас дела обстоят не знаю, но то, что в своё время алгоритмы фильтрации сигнала ДД имели большой задел для совершенствования, это точно.
Есть продвижение на нашем поприще.Нашли проблему.Я думал об этом,но ставил ее в последнюю очередь.Действительно метки.Ушли метки распредвалов и прилично.На больших оборотах нестабильная работа двигателя сглаживается,она практически не заметна.В самом начале нажатия педали газа все должно быть точно дозировано,на холостых и на малых сразу неполадки чувствуются.Цепь тоже в плохом состоянии,требует замены,вместе со звёздами.Это будет сделано позже,т.к. з/ч покатолько заказаны.После совмещения меток,мотор ожил,стабильным стал х/х,тряска при нажатии исчезла.
Теперь про цепь.Вопрос почему так стало?Я тут говорил,что такая же проблема была на Ситроенах С4,даже на более новых.Я думаю проблема в металле,недокалили или перекалили в какой-то партии машин,т.е. вполне возможно виноваты поставщики-производители,а это может быть любая страна евросоюза,или еще кто-нибудь.
Удачи всем в ремонте,проверьте у себя на всякий случай.Машина 2008 года,пробег 43 тыс.
Теперь про цепь.Вопрос почему так стало?Я тут говорил,что такая же проблема была на Ситроенах С4,даже на более новых.Я думаю проблема в металле,недокалили или перекалили в какой-то партии машин,т.е. вполне возможно виноваты поставщики-производители,а это может быть любая страна евросоюза,или еще кто-нибудь.
Удачи всем в ремонте,проверьте у себя на всякий случай.Машина 2008 года,пробег 43 тыс.
tenGulka
Что могло случится с цепью и звездами у машины при выезде из салона? У большинства она прямо с нуля км пробега такая больная была.
И скорей всего природа явления на турбо и на атмосферниках разная. У тебя, на пример, при снятии клеммы с фазовращателя ошибка загоралась, у меня и у других атмосферных пыжиков нет. А симптомы просто похожи, хотя я и не исключаю, что причина может быть та-же. Вот только разбираться приходится самому вместо того, чтоб этим занимался квалифицированный специалист.
Что могло случится с цепью и звездами у машины при выезде из салона? У большинства она прямо с нуля км пробега такая больная была.
И скорей всего природа явления на турбо и на атмосферниках разная. У тебя, на пример, при снятии клеммы с фазовращателя ошибка загоралась, у меня и у других атмосферных пыжиков нет. А симптомы просто похожи, хотя я и не исключаю, что причина может быть та-же. Вот только разбираться приходится самому вместо того, чтоб этим занимался квалифицированный специалист.
Всех ремонтников почему-то пугали эти моторы,как только скажешь ЕР6,некоторые прямо говорили,что нет опыта с ремонтом таких моторов.Другие пытались что-то сделать,но все безрезультатно,порой сам им подсказывал,что делать,они и делали.Вот взять к примеру газоанализатор во время диагностики.Да,понятно что любая электронная диагностика не возьмет механическую часть неисправности.Но тотже газоанализатор покажет состояние выхлопа СО и СН при некорректных фазах газораспределения.Дальше уже додумываешь головой,электроника тут даст только начальные так сказать мысли,что неисправно.Нужен хороший,грамотный специалист-диагност.
Что интересно,цепь распредвалов не несет при пуске двигателя такую нагрузку,как цепь или ремень ГРМ,чего бы ей растягиваться?Срок службы её должен быть под пару сотен тысяч км.Все же металл,почти уверен на все 100,что металл тут не отвечает требованиям прочности,может закалка виновата,как я говорил выше.
Что интересно,цепь распредвалов не несет при пуске двигателя такую нагрузку,как цепь или ремень ГРМ,чего бы ей растягиваться?Срок службы её должен быть под пару сотен тысяч км.Все же металл,почти уверен на все 100,что металл тут не отвечает требованиям прочности,может закалка виновата,как я говорил выше.