1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Пн июн 20, 2011 20:02

Теперь и я начинаю понимать как решить все наши проблемы разом.Просто долей воды,как было в рекламе напитка Юппи.
Т.е. просто смени марку машины и жизнь повернётся к тебе ругой стороной. :) А кто купит после,нас уже не волнует,пусть разбираются,если им больше заняться нечем.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт июн 21, 2011 5:27

Ага, осталось продать, найти фаната пежо, который закроет глаза на эти подергушки. Посадил недавно друга за руль, он заведомо не знал про особенности этого аппарата. Его вердикт, за язык никто не тянул: дергается, привыкать надо. У меня грит 10-ка не дергалась так.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт июн 21, 2011 8:57

Она может дёргаться,но по другим причинам,найти которые как два пальца об асфальт.На то правда он и Тазик,ремонт-поехал,ремонт-поехал и.т.д.У нас ремонт-ступор..

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Вт июн 21, 2011 11:20

Dzhon83 писал(а):Мда, прочитав такую статью раньше я бы задумался о покупке. В выходные ездили на тест драйв на киа церато, с движком 1,6 126л.с и 6МКПП. ощутил что такое нормальная работа двигателя, тянет без дерганий с низов и четкое переключение передач превзошли мои ожидания. Причем менеджер сказал, что заправляют свою машину 92 и не запариваются с заправками. В общем похоже я свой выбор сделал
Проблема дерганий и рывков решена!!!! Продаем машину!!!! :-)
Сам склоняюсь к церато, только на автомате, т.к. у них новая 6-ти ступенчатая коробка передач.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 21, 2011 12:02

skurgan писал(а):
Dzhon83 писал(а):Мда, прочитав такую статью раньше я бы задумался о покупке. В выходные ездили на тест драйв на киа церато, с движком 1,6 126л.с и 6МКПП. ощутил что такое нормальная работа двигателя, тянет без дерганий с низов и четкое переключение передач превзошли мои ожидания. Причем менеджер сказал, что заправляют свою машину 92 и не запариваются с заправками. В общем похоже я свой выбор сделал
Проблема дерганий и рывков решена!!!! Продаем машину!!!! :-)
Сам склоняюсь к церато, только на автомате, т.к. у них новая 6-ти ступенчатая коробка передач.
Молодца. Все правильно сделал.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт июн 21, 2011 18:04

Жаль,ряды наши сокращаются.Скоро нас останется совсем мало,а один в поле не воин.Во мне еще силы остались,буду дальше держаться.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 21, 2011 21:50

tenGulka писал(а):Жаль,ряды наши сокращаются.Скоро нас останется совсем мало,а один в поле не воин.Во мне еще силы остались,буду дальше держаться.
Глупо заниматься садомазо в 21 веке и за свой счет.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср июн 22, 2011 1:53

Я пока тоже попыжусь немного. Мне еще не выгодно ее продавать. Поэтому официалов буду дергать. Да и гарантия 3 года. Вообще то жалко ее, только что автозапуск приладил на пандоре 3100. Свое, так сказать, взрощенное дитя.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Ср июн 22, 2011 8:32

spacestar писал(а):
tenGulka писал(а):Жаль,ряды наши сокращаются.Скоро нас останется совсем мало,а один в поле не воин.Во мне еще силы остались,буду дальше держаться.
Глупо заниматься садомазо в 21 веке и за свой счет.
Да кто спорит-то,ясный пень.Не я же в этом виноват,что мастеров нет глубокомыслящих.Если бы была гарантийная не слезал бы с них живыми,нервы у меня крепкие.Они обязаны любыми путями устранить,вплоть до замены двигателя,машины целиком,не так что ли?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 22, 2011 8:49

tenGulka писал(а):
spacestar писал(а):
tenGulka писал(а):Жаль,ряды наши сокращаются.Скоро нас останется совсем мало,а один в поле не воин.Во мне еще силы остались,буду дальше держаться.
Глупо заниматься садомазо в 21 веке и за свой счет.
Да кто спорит-то,ясный пень.Не я же в этом виноват,что мастеров нет глубокомыслящих.Если бы была гарантийная не слезал бы с них живыми,нервы у меня крепкие.Они обязаны любыми путями устранить,вплоть до замены двигателя,машины целиком,не так что ли?
Ну это в идеале. Структура автобизнеса и законодательство таковы, что клиент, как правило, испытывает большие трудности в поиске правды.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср июн 22, 2011 9:22

Неисправность сомнительная. Вряд ли удастся ушатать ОД. И потом, машина как обычно ведет себя идеально когда ее предъявлять.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн июл 04, 2011 22:28

Здравствуйте все! Хотел поинтересоваться, нет ли у кого продвижений на нашем поприще? Сам я был в отпуске, за темой не следил. Хотя много думал на эту тему, но оперативных действий особо не принимал. Хотел вернуться к вопросу датчика давления во впускном коллекторе. Данная версия была озвучена еще в начале темы уважаемым Вованом. Однако никаких действий не последовало. Считаю, что имеет смысл ее рассмотреть, т.к. по крайней мере доступ к этому датчику можно найти б быстрей, чем к чему то еще. Рассуждая логически, все владельцы, которые столкнулись с этой проблемой замечают, что машина также резво клюет не только при нажатии газа, но и при его опускании. Когда я сравнивал с другим пыжом на сервисе у Ромы, мне не удалось на нем вызвать этих толчков, т.к. при отпускании обороты на некоторое время подвисали а потом плавно снижались. Чем это может быть вызвано? Думаю, если датчик давления ВК, будет врать и сообщать мозгам, что давление в ВК выше, чем фактическое, то скорей всего мозги сузят просвет ДЗ либо раньше, либо уже. И переходный режим при нажатии будет более выраженный. А причина может быть банальной, пропуск воздуха через уплотнитель, например. Но это только мое предположение. Думаю, что предварительно выявить можно будет и без снятия датчика, обычным отсоединением разъема. Но ошибок бси не избежать.
Прежде чем разбирать и снимать разъем хотелось бы услышать комментарии специалистов, какой реакции следует ожидать от машины при снятой с датчика ДВК клемме?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт июл 05, 2011 13:29

Я читал на каком то форуме, вроде тоже пежо только 307, дат там были проблемы с данным датчиком и по симптомам тоже похоже. Так же я нашел где находятся мозги, дак вот если знать на каком штекере какой контакт, то можно повесить конденсатор на ДД.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 05, 2011 13:53

Плохие дороги преъявляют к системе обнаружения детонации ещё одно требование - фильтрация из всех вибраций двигателя вибраций, вызванных работой подвески. Наш датчик широкополосный, а значит реагирует на все вибрации, фильтрация математическая в контроллере.
Многие автомобили оборудуют датчиком плохой дороги - по сути это датчик вибраций подвески и кузова, его сигнал потом в мозгах вычитается из сигнала ДД. Есть ли такое у нас - не знаю.

Для нашего автопрома для карбовых авто делают коммутаторы с автоматической коррекцией УОЗ, в которых есть ДД ("Силыч" называется). Раз в месяц-три выходили новые прошивки для них с доработками алгоритма фильтрации сигнала ДД. Как сейчас дела обстоят не знаю, но то, что в своё время алгоритмы фильтрации сигнала ДД имели большой задел для совершенствования, это точно.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Ср июл 06, 2011 8:54

Есть продвижение на нашем поприще.Нашли проблему.Я думал об этом,но ставил ее в последнюю очередь.Действительно метки.Ушли метки распредвалов и прилично.На больших оборотах нестабильная работа двигателя сглаживается,она практически не заметна.В самом начале нажатия педали газа все должно быть точно дозировано,на холостых и на малых сразу неполадки чувствуются.Цепь тоже в плохом состоянии,требует замены,вместе со звёздами.Это будет сделано позже,т.к. з/ч покатолько заказаны.После совмещения меток,мотор ожил,стабильным стал х/х,тряска при нажатии исчезла.
Теперь про цепь.Вопрос почему так стало?Я тут говорил,что такая же проблема была на Ситроенах С4,даже на более новых.Я думаю проблема в металле,недокалили или перекалили в какой-то партии машин,т.е. вполне возможно виноваты поставщики-производители,а это может быть любая страна евросоюза,или еще кто-нибудь.
Удачи всем в ремонте,проверьте у себя на всякий случай.Машина 2008 года,пробег 43 тыс.

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Ср июл 06, 2011 9:28

Легко ли они(метки )проверяются?
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Ср июл 06, 2011 9:52

Насколько знаю,верхнюю часть надо раскидать,чтобы до цепи добраться,а там уже смотреть,ну и соответственно знать,где метки расположены.Книга по ремонту поможет,там все это есть,если самому проверять.Думаю не трудно,ведь не разбирать ничего,просто проверить.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср июл 06, 2011 15:16

tenGulka
Что могло случится с цепью и звездами у машины при выезде из салона? У большинства она прямо с нуля км пробега такая больная была.
И скорей всего природа явления на турбо и на атмосферниках разная. У тебя, на пример, при снятии клеммы с фазовращателя ошибка загоралась, у меня и у других атмосферных пыжиков нет. А симптомы просто похожи, хотя я и не исключаю, что причина может быть та-же. Вот только разбираться приходится самому вместо того, чтоб этим занимался квалифицированный специалист.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Ср июл 06, 2011 16:47

Всех ремонтников почему-то пугали эти моторы,как только скажешь ЕР6,некоторые прямо говорили,что нет опыта с ремонтом таких моторов.Другие пытались что-то сделать,но все безрезультатно,порой сам им подсказывал,что делать,они и делали.Вот взять к примеру газоанализатор во время диагностики.Да,понятно что любая электронная диагностика не возьмет механическую часть неисправности.Но тотже газоанализатор покажет состояние выхлопа СО и СН при некорректных фазах газораспределения.Дальше уже додумываешь головой,электроника тут даст только начальные так сказать мысли,что неисправно.Нужен хороший,грамотный специалист-диагност.
Что интересно,цепь распредвалов не несет при пуске двигателя такую нагрузку,как цепь или ремень ГРМ,чего бы ей растягиваться?Срок службы её должен быть под пару сотен тысяч км.Все же металл,почти уверен на все 100,что металл тут не отвечает требованиям прочности,может закалка виновата,как я говорил выше.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср июл 06, 2011 17:10

Все я решил эту проблему. :) Продал авто, хотя очень жалко было расставаться. Желаю успехов в поиске.

Ответить

Вернуться в «Общий»