Мойка и все что связано с ней!
Модератор: Кузовщик
По поводу химчистки салона
http://www.youtube.com/watch?v=rGCUXP2Wiuo
Лично пользуюсь такой штукой. Никогда еще химчистка не была такой быстрой, эффективной и простой. Минус один-нужен компрессор.
http://www.youtube.com/watch?v=rGCUXP2Wiuo
Лично пользуюсь такой штукой. Никогда еще химчистка не была такой быстрой, эффективной и простой. Минус один-нужен компрессор.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
zelt
Это чисто профессиональная штука. ИМХО для совсем законченных свинтусов или убитых авто АРА-ТАКСИ.
БЛЭК? предыдущая модель?
Mrs) Red Blue
"Есаул догадлив был..." или запомнились пляски на морозе возле заправки?
TO ALL не ездим зимой без размораживателя -аэрозольки большого размера и какой нибудь морозоустойчивой смазки
Какой именно? идем за советом к nucl1d Он точно знает.
Это чисто профессиональная штука. ИМХО для совсем законченных свинтусов или убитых авто АРА-ТАКСИ.
БЛЭК? предыдущая модель?
Mrs) Red Blue
"Есаул догадлив был..." или запомнились пляски на морозе возле заправки?
TO ALL не ездим зимой без размораживателя -аэрозольки большого размера и какой нибудь морозоустойчивой смазки
Какой именно? идем за советом к nucl1d Он точно знает.
Последний раз редактировалось Editor Чт дек 02, 2010 11:42, всего редактировалось 1 раз.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
nucl1d
Так эта смазка густая. Она только снаружи на петлях, внутрь трущихся деталей не попадает. Фактически не смазывает, просто висит и грязюку собирает, петля всёравно скрипит. Вот внутрь трущихся деталей её если загнать, то толк будет, она густая, вытекет не сразу. Я после того как убедился в её бесполезности на дверных петлях авто ( её спецрастворителем аэрозольным и ветошью снял), стал использовать для смазки цепей велосипеда, смазал воздушный компрессор, какие то резьбовые соединения смазывал, очень неплохо выходило. Петли только если снимать полностью с двери, промыть растворителем и внутрь положить эту смазку на трущиеся детали и поставить петлю обратно тогда будет толк.
Для петель (личинок замков в т. ч.) нужна куда более жидкая смазка если только не предполагается разбор петель.
Необходима такая, чтоб сама затекала, хотя б тот же силикон, но он довольно быстро испаряется, зависит от температуры деталей и окружающей среды. В жару быстро, зимой медленнее испарится, потому обновлять регулярно требуется.
Понты это все смазывание подобной белой смазкой петли дверные в машине, типа
-А вот мы работали хозяин. ТО сделали. Дефситную смазку нанесли, она денек немерянных стоит. Ну сам смотри.
Так эта смазка густая. Она только снаружи на петлях, внутрь трущихся деталей не попадает. Фактически не смазывает, просто висит и грязюку собирает, петля всёравно скрипит. Вот внутрь трущихся деталей её если загнать, то толк будет, она густая, вытекет не сразу. Я после того как убедился в её бесполезности на дверных петлях авто ( её спецрастворителем аэрозольным и ветошью снял), стал использовать для смазки цепей велосипеда, смазал воздушный компрессор, какие то резьбовые соединения смазывал, очень неплохо выходило. Петли только если снимать полностью с двери, промыть растворителем и внутрь положить эту смазку на трущиеся детали и поставить петлю обратно тогда будет толк.
Для петель (личинок замков в т. ч.) нужна куда более жидкая смазка если только не предполагается разбор петель.
Необходима такая, чтоб сама затекала, хотя б тот же силикон, но он довольно быстро испаряется, зависит от температуры деталей и окружающей среды. В жару быстро, зимой медленнее испарится, потому обновлять регулярно требуется.
Понты это все смазывание подобной белой смазкой петли дверные в машине, типа
-А вот мы работали хозяин. ТО сделали. Дефситную смазку нанесли, она денек немерянных стоит. Ну сам смотри.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 22:57
- Откуда: Г.Владимир, Владимирская область.
Добрый вечер!
Прочитал всю ветку. Все вродебы понятно. Вопрос в другом. Точнее владельцам керхеров и подобных автомоек.
Скоро зима. Зимой еще не эксрплуатировал.
Апарат убрать до весны или все же есть приемчики как использовать зимой. Естественно не в сильные морозы.
Теплого гаража нет. Но есть вариант прогреть холодный - на какое то время.
Прочитал всю ветку. Все вродебы понятно. Вопрос в другом. Точнее владельцам керхеров и подобных автомоек.
Скоро зима. Зимой еще не эксрплуатировал.
Апарат убрать до весны или все же есть приемчики как использовать зимой. Естественно не в сильные морозы.
Теплого гаража нет. Но есть вариант прогреть холодный - на какое то время.
Ланцов Сергей.
г.Владимир
г.Владимир
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Lantsov_Sergey до весны убрать в теплое помещение будет самым логичным.
Слить тщательно воду и закачать с помощью спецприблуды Карчер ТОСОЛ в аппарат и хранить на улице тоже можно, но не так надежно.
Незабудте слить воду из шлангов ВД и пистолета.
Зимой мыть авто сложно. Но можно, при небольшом минусе. При большом минусе даже я не рискну. Слишком быстро вода превратится в лёд. Выход только один - ехать на автомойку.
При небольшом до - 8 без ветра работать с одной половиной авто, для сушки водосгоны. Авто не глушить. Вода только холодная, близкая к 0. Работать быстро, химию эффективную, т. к. на дорогах говнов много плохо смываемых. Вот как то так.
Слить тщательно воду и закачать с помощью спецприблуды Карчер ТОСОЛ в аппарат и хранить на улице тоже можно, но не так надежно.
Незабудте слить воду из шлангов ВД и пистолета.
Зимой мыть авто сложно. Но можно, при небольшом минусе. При большом минусе даже я не рискну. Слишком быстро вода превратится в лёд. Выход только один - ехать на автомойку.
При небольшом до - 8 без ветра работать с одной половиной авто, для сушки водосгоны. Авто не глушить. Вода только холодная, близкая к 0. Работать быстро, химию эффективную, т. к. на дорогах говнов много плохо смываемых. Вот как то так.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Если нет плюсовой температуры,то ничего не получится.Покроется моментально коркой.Потом надо загонять в тёплое помещение.И сам аппарат надо продувать.....С прогревом гаража,это вам видней.Сколько он будет греться,куда полетят брызги и стекать грязная вода.Не будет ли потом у гаража каток.Проще на мойку мотнутся.У меня напротив Глобус,типа Ашана ,там под ним парковка.Вот мы там машины и ставим как в собственный гараж(машин 200 уже),так они вместо того,чтоб гонять нас, сделали там автомойку на 2места,а сейчас еще 2 места открывают.Нам хорошо и им прибыль,а заодно и в магазин зайдешь пока моют(250р).Красота.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.