1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб июн 11, 2011 16:55

vovan
Именно эту статейку я уже однажды читал. И откровенно завидую тем пацанами, которые разобрались в ситуации. И мы могли бы также методом тыка все перебирать. Однако мне лично не хватает знаний по технологии доступа к отдельным узлам. Если бы знать как добраться до разных датчиков и клапанов я бы уже давно все перепробовал. Место расположение на двигателе известна, и сомнений не вызывает. Как добраться, вот вопрос.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб июн 11, 2011 19:50

Во дворе остановился белый пыж. За рулем молодой парень. Я ему, то да се. Дай, мол, попробовать, потом с моей сравним. Так и сделали. Отчет: Эффект затупливания присутствует, хоть пробег 3000. Выражен не так явно, но есть. Парня это не беспокоит, потому что, говорит, что сравнивал с фокусом и флюенсом и меганом. Те вообще не едут. Динамика у нас с ним одинаковая, тяга на низах сопоставима. Движок у меня шумней. Думаю, что Джон прав. Масло имеет значение. Ибо весь расколбас начинается при длительной езде на низких оборотах, то есть после масляного голодания. Завтра лучше вместо наживания геморроя попрошу сделать банальное ТО—1, а там посмотрим.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вс июн 12, 2011 8:36

БАВ

вот все это и наводит на мысль, что все эти явления субъективны. Тупит, дергается - ДА! Но большинство не воспринимает эти явления как криминал, и не испытывает неприязни. Логан не дергается, не тупит, нормально на газ реагирует - ДА! Логан овощ, но едет ровно, с низов вытягивает как дизель. Совершенных двигателей не бывает. Для себя решил на будущее, что лучше уж овощ, чем дерганый фрукт :) Каждый выбирает для себя.

По поводу замены масла. С завода на моей было 5в30, потом стали заливать 0в30, сменил уже 3 раза, какой-либо разницы после замены масла не замечал ни разу. Субъективно машина и после мойки едет лучше :)

Джон тем более что уже отписался, что все вернулось обратно, я так думаю, улучшения у него были так же субъективны, как грится, эффект плацебо. Джон, и в мыслях не было тебя обидеть, сам намучался с этой машиной, и ложные выводы делал не раз (к примеру, казалось что после переобувки на зимнюю резину на 15 с летней на 16 машина перестает клевать!), так что вполне тебя понимаю.

Вывод тут прост - продать этот аппарат и больше такие не брать. БАВ, я бы тоже раньше времени на ТО не ездил, нет смысла.

А по поводу фокуса - я его тестил несколько раз вдумчиво (1,8 механика) - подобных явлений не было и рядом.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс июн 12, 2011 9:12

Эх зря я наверно отключал клапан, машина очень неплохо ехала, меня вполне устраивало. Похоже все настройки сбились после того как я сделал инициализацию ДЗ. Как бы все вернуть обратно? :) БАВ и amk вы делали инициализацию или у вас сам двигатель вошел в нормальное состояние после того как подключили клапан?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс июн 12, 2011 9:24

Ведь я не отпираюсь. Я для самоуспокоения. А ТО я сделаю перед дальней дорогой.
А вы не задумывались, может это свежие прошивки так себя ведут? Я повторюсь, в Москве пробовал на французе, на нем такого эффекта нет, а прикол в том, что на нем даже если захочешь, не сыммитируешь этот затуп, потому что после отпуска педали газа обороты падают не резко, как у нас, а постепенно, и также постепенно нарастают при нажатии. Задам вопрос сегодня, может старую прошьют?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс июн 12, 2011 9:30

Джон
После обратного подключения вела себя скверно, еще хуже даже, но на следующее утро как всегда. Утром она обычно едет лучше. Инициализация, это конечно слишком громко, но я ее после не делал. Короче, все по старому.
Последний раз редактировалось БАВ Вс июн 12, 2011 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс июн 12, 2011 9:33

Старую они не смогут зашить. У меня после смены масла, а так же когда отключал клапан тоже обороты и медленно падали и без особых рывков набирались.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вс июн 12, 2011 10:44

У меня тоже вела себя хуже некуда. Обороты ХХ были в районе 900 - и это пожалуй все, что изменилось наиболее заметно. Тупняки остались, клевки тоже. То, что мы тут все называем "инициализацией" - не делал.

Прошивку новую заливали 1 раз, когда обратился с проблемой скачущих оборотов. Обороты скакать перестали, но ездовые кач-ва не изменились (точнее, улучшились на несколько дней, видимо из-за сделанной инициализации после прошивки).

"Просто так" скорей всего прошивки не льют, без наличия показаний, как бы не испортить и не наделать новых проблем.

В так называемое нормальное состояние двигатель вернулся где-то после 3 перезапуска. Поначалу первые 2 запуска уже после подключения клапана обратно машина стартовала с оборотами 900, и не снижала их.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс июн 12, 2011 14:27

Попробовал сегодня повторить с отключением выпускного клапана. Результат тот же, педаль сразу стала четко работать, клевки перестали, разгон ровный, обороты стали плавно опускаться. Единственно если быстро нажимаешь на педаль газа происходит небольшой провальчик. До впускного клапана не реально добраться, чтобы проэкспериментировать. Вопрос в следующем, как можно автономно проверить работоспособность клапана?

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс июн 12, 2011 15:25

Сфотографировал на телефон где штекер впускного клапана, крепится, мне не реально снять его, так как защелка повернута вниз, и пальцами туда не пролезть. Может у кого она повернута в верх?
Вложения
Впускной клапан_resize_resize.jpg
Впускной клапан_resize_resize.jpg (45.36 КБ) 4737 просмотров

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс июн 12, 2011 16:53

Dzhon83
Ну, и что? всё?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс июн 12, 2011 20:55

vovan
Light's Out
Уважаемые, читните свои умные книги или дайте пожалуйста ссылочку, где указана последовательность доступа к вышеперечисленным узлам. ДД и впускной фазовращатель. Похоже там разборки тыщ на 20. Не попортить бы чего!
По результатам отпишусь.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс июн 12, 2011 21:14

БАВ писал(а):vovan
Light's Out
Уважаемые, читните свои умные книги или дайте пожалуйста ссылочку, где указана последовательность доступа к вышеперечисленным узлам. ДД и впускной фазовращатель. Похоже там разборки тыщ на 20. Не попортить бы чего!
По результатам отпишусь.
У меня нет книги.
У меня даже Пежо нет. :)
Вован мож чего конкретного посоветует.

Там, возможно, можно что-то легко демонтировать и потом на место поставить. По идее, должен быть какой-то несложный способ.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт июн 14, 2011 9:53

Погода сегодня скурвилась. 10 град. всего и дождь. Займусь позже.
И еще, кому еще не говорил (никому еще не говорил), при ТО-1 ошибка разрыва цепи выпускного клапана фазовращателя была благополучно считана диагностическим сканером вплоть до секунд, температуры, скорости и давления. Дисплей же ошибку не показывал.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт июн 14, 2011 9:58

БАВ писал(а):Погода сегодня скурвилась. 10 град. всего и дождь. Займусь позже.
И еще, кому еще не говорил (никому еще не говорил), при ТО-1 ошибка разрыва цепи выпускного клапана фазовращателя была благополучно считана диагностическим сканером вплоть до секунд, температуры, скорости и давления. Дисплей же ошибку не показывал.
Добрый день! Ограничился только проведением ТО-1?

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт июн 14, 2011 14:38

Сегодня решил еще раз попробовать с отключением выпускного клапана фазовращателя на холодном двигателе и результат совершенно противоположный, чем на горячий. Двигатель стал кливать и не только при нажатии на педаль газа но и при разгоне с приличными провалами и тяга была ужасная. Всякими способоми пытался снять клемму с впускного клапана, это сделать не реально без разборки. Так как клапан упирается в патрубок воздуховода.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вс июн 19, 2011 10:44

В продолжении поиска неисправности сдёрнул штеккер с клапана.Тут он один.Загорелась ошибка.Клапан еще и был дополнительно проверен на работоспособность.На выявление проблемы отключение клапана никак не сказалось,все тоже самое.Дело не в клапане.Механики все же упорно говорят о смещении фаз газораспределения из-за растяжки цепи.С этим я категорично не согласен,но говорили,что якобы приезжали Ситры с пробегом в 11 тыс с проблемой цепи газораспределения и не один.Углублённого разговора о причинах тоже не получилось,а разговор типа"Слышал звон,но не знаю где он",меня не устраивает,так что пока встал в ступор,причина неисправности неизведанна.Еще есть информация,что на Мини-куперах таже проблема,видел одного в сервисе Пежо.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн июн 20, 2011 17:18

Сегодня снимал клемму аккумулятора на 15 мин., как советовал БАВ. Машина и в правду лучше поехала, мне кажется даже лучше чем после инициализации ДЗ. В общем дело мне кажется в мозгах авто.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пн июн 20, 2011 17:24

Вот топик со статьей из "Купи авто" http://308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7405

Журналист тоже мимиходом пишет, что машина на низах дергается в пробках. Как-то странно люди к этому относятся. Ну дергается и дергается, подумаешь... Как будто это ваз классика, да еще и б/у, а не машина стоимостью более полумиллиона...

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн июн 20, 2011 18:46

Мда, прочитав такую статью раньше я бы задумался о покупке. В выходные ездили на тест драйв на киа церато, с движком 1,6 126л.с и 6МКПП. ощутил что такое нормальная работа двигателя, тянет без дерганий с низов и четкое переключение передач превзошли мои ожидания. Причем менеджер сказал, что заправляют свою машину 92 и не запариваются с заправками. В общем похоже я свой выбор сделал. :)

Ответить

Вернуться в «Общий»