1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
vovan
Именно эту статейку я уже однажды читал. И откровенно завидую тем пацанами, которые разобрались в ситуации. И мы могли бы также методом тыка все перебирать. Однако мне лично не хватает знаний по технологии доступа к отдельным узлам. Если бы знать как добраться до разных датчиков и клапанов я бы уже давно все перепробовал. Место расположение на двигателе известна, и сомнений не вызывает. Как добраться, вот вопрос.
Именно эту статейку я уже однажды читал. И откровенно завидую тем пацанами, которые разобрались в ситуации. И мы могли бы также методом тыка все перебирать. Однако мне лично не хватает знаний по технологии доступа к отдельным узлам. Если бы знать как добраться до разных датчиков и клапанов я бы уже давно все перепробовал. Место расположение на двигателе известна, и сомнений не вызывает. Как добраться, вот вопрос.
Во дворе остановился белый пыж. За рулем молодой парень. Я ему, то да се. Дай, мол, попробовать, потом с моей сравним. Так и сделали. Отчет: Эффект затупливания присутствует, хоть пробег 3000. Выражен не так явно, но есть. Парня это не беспокоит, потому что, говорит, что сравнивал с фокусом и флюенсом и меганом. Те вообще не едут. Динамика у нас с ним одинаковая, тяга на низах сопоставима. Движок у меня шумней. Думаю, что Джон прав. Масло имеет значение. Ибо весь расколбас начинается при длительной езде на низких оборотах, то есть после масляного голодания. Завтра лучше вместо наживания геморроя попрошу сделать банальное ТО—1, а там посмотрим.
БАВ
вот все это и наводит на мысль, что все эти явления субъективны. Тупит, дергается - ДА! Но большинство не воспринимает эти явления как криминал, и не испытывает неприязни. Логан не дергается, не тупит, нормально на газ реагирует - ДА! Логан овощ, но едет ровно, с низов вытягивает как дизель. Совершенных двигателей не бывает. Для себя решил на будущее, что лучше уж овощ, чем дерганый фрукт
Каждый выбирает для себя.
По поводу замены масла. С завода на моей было 5в30, потом стали заливать 0в30, сменил уже 3 раза, какой-либо разницы после замены масла не замечал ни разу. Субъективно машина и после мойки едет лучше
Джон тем более что уже отписался, что все вернулось обратно, я так думаю, улучшения у него были так же субъективны, как грится, эффект плацебо. Джон, и в мыслях не было тебя обидеть, сам намучался с этой машиной, и ложные выводы делал не раз (к примеру, казалось что после переобувки на зимнюю резину на 15 с летней на 16 машина перестает клевать!), так что вполне тебя понимаю.
Вывод тут прост - продать этот аппарат и больше такие не брать. БАВ, я бы тоже раньше времени на ТО не ездил, нет смысла.
А по поводу фокуса - я его тестил несколько раз вдумчиво (1,8 механика) - подобных явлений не было и рядом.
вот все это и наводит на мысль, что все эти явления субъективны. Тупит, дергается - ДА! Но большинство не воспринимает эти явления как криминал, и не испытывает неприязни. Логан не дергается, не тупит, нормально на газ реагирует - ДА! Логан овощ, но едет ровно, с низов вытягивает как дизель. Совершенных двигателей не бывает. Для себя решил на будущее, что лучше уж овощ, чем дерганый фрукт

По поводу замены масла. С завода на моей было 5в30, потом стали заливать 0в30, сменил уже 3 раза, какой-либо разницы после замены масла не замечал ни разу. Субъективно машина и после мойки едет лучше

Джон тем более что уже отписался, что все вернулось обратно, я так думаю, улучшения у него были так же субъективны, как грится, эффект плацебо. Джон, и в мыслях не было тебя обидеть, сам намучался с этой машиной, и ложные выводы делал не раз (к примеру, казалось что после переобувки на зимнюю резину на 15 с летней на 16 машина перестает клевать!), так что вполне тебя понимаю.
Вывод тут прост - продать этот аппарат и больше такие не брать. БАВ, я бы тоже раньше времени на ТО не ездил, нет смысла.
А по поводу фокуса - я его тестил несколько раз вдумчиво (1,8 механика) - подобных явлений не было и рядом.
Эх зря я наверно отключал клапан, машина очень неплохо ехала, меня вполне устраивало. Похоже все настройки сбились после того как я сделал инициализацию ДЗ. Как бы все вернуть обратно?
БАВ и amk вы делали инициализацию или у вас сам двигатель вошел в нормальное состояние после того как подключили клапан?

Ведь я не отпираюсь. Я для самоуспокоения. А ТО я сделаю перед дальней дорогой.
А вы не задумывались, может это свежие прошивки так себя ведут? Я повторюсь, в Москве пробовал на французе, на нем такого эффекта нет, а прикол в том, что на нем даже если захочешь, не сыммитируешь этот затуп, потому что после отпуска педали газа обороты падают не резко, как у нас, а постепенно, и также постепенно нарастают при нажатии. Задам вопрос сегодня, может старую прошьют?
А вы не задумывались, может это свежие прошивки так себя ведут? Я повторюсь, в Москве пробовал на французе, на нем такого эффекта нет, а прикол в том, что на нем даже если захочешь, не сыммитируешь этот затуп, потому что после отпуска педали газа обороты падают не резко, как у нас, а постепенно, и также постепенно нарастают при нажатии. Задам вопрос сегодня, может старую прошьют?
Джон
После обратного подключения вела себя скверно, еще хуже даже, но на следующее утро как всегда. Утром она обычно едет лучше. Инициализация, это конечно слишком громко, но я ее после не делал. Короче, все по старому.
После обратного подключения вела себя скверно, еще хуже даже, но на следующее утро как всегда. Утром она обычно едет лучше. Инициализация, это конечно слишком громко, но я ее после не делал. Короче, все по старому.
Последний раз редактировалось БАВ Вс июн 12, 2011 10:59, всего редактировалось 1 раз.
У меня тоже вела себя хуже некуда. Обороты ХХ были в районе 900 - и это пожалуй все, что изменилось наиболее заметно. Тупняки остались, клевки тоже. То, что мы тут все называем "инициализацией" - не делал.
Прошивку новую заливали 1 раз, когда обратился с проблемой скачущих оборотов. Обороты скакать перестали, но ездовые кач-ва не изменились (точнее, улучшились на несколько дней, видимо из-за сделанной инициализации после прошивки).
"Просто так" скорей всего прошивки не льют, без наличия показаний, как бы не испортить и не наделать новых проблем.
В так называемое нормальное состояние двигатель вернулся где-то после 3 перезапуска. Поначалу первые 2 запуска уже после подключения клапана обратно машина стартовала с оборотами 900, и не снижала их.
Прошивку новую заливали 1 раз, когда обратился с проблемой скачущих оборотов. Обороты скакать перестали, но ездовые кач-ва не изменились (точнее, улучшились на несколько дней, видимо из-за сделанной инициализации после прошивки).
"Просто так" скорей всего прошивки не льют, без наличия показаний, как бы не испортить и не наделать новых проблем.
В так называемое нормальное состояние двигатель вернулся где-то после 3 перезапуска. Поначалу первые 2 запуска уже после подключения клапана обратно машина стартовала с оборотами 900, и не снижала их.
Попробовал сегодня повторить с отключением выпускного клапана. Результат тот же, педаль сразу стала четко работать, клевки перестали, разгон ровный, обороты стали плавно опускаться. Единственно если быстро нажимаешь на педаль газа происходит небольшой провальчик. До впускного клапана не реально добраться, чтобы проэкспериментировать. Вопрос в следующем, как можно автономно проверить работоспособность клапана?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
У меня нет книги.БАВ писал(а):vovan
Light's Out
Уважаемые, читните свои умные книги или дайте пожалуйста ссылочку, где указана последовательность доступа к вышеперечисленным узлам. ДД и впускной фазовращатель. Похоже там разборки тыщ на 20. Не попортить бы чего!
По результатам отпишусь.
У меня даже Пежо нет.

Вован мож чего конкретного посоветует.
Там, возможно, можно что-то легко демонтировать и потом на место поставить. По идее, должен быть какой-то несложный способ.
Погода сегодня скурвилась. 10 град. всего и дождь. Займусь позже.
И еще, кому еще не говорил (никому еще не говорил), при ТО-1 ошибка разрыва цепи выпускного клапана фазовращателя была благополучно считана диагностическим сканером вплоть до секунд, температуры, скорости и давления. Дисплей же ошибку не показывал.
И еще, кому еще не говорил (никому еще не говорил), при ТО-1 ошибка разрыва цепи выпускного клапана фазовращателя была благополучно считана диагностическим сканером вплоть до секунд, температуры, скорости и давления. Дисплей же ошибку не показывал.
Добрый день! Ограничился только проведением ТО-1?БАВ писал(а):Погода сегодня скурвилась. 10 град. всего и дождь. Займусь позже.
И еще, кому еще не говорил (никому еще не говорил), при ТО-1 ошибка разрыва цепи выпускного клапана фазовращателя была благополучно считана диагностическим сканером вплоть до секунд, температуры, скорости и давления. Дисплей же ошибку не показывал.
Сегодня решил еще раз попробовать с отключением выпускного клапана фазовращателя на холодном двигателе и результат совершенно противоположный, чем на горячий. Двигатель стал кливать и не только при нажатии на педаль газа но и при разгоне с приличными провалами и тяга была ужасная. Всякими способоми пытался снять клемму с впускного клапана, это сделать не реально без разборки. Так как клапан упирается в патрубок воздуховода.
В продолжении поиска неисправности сдёрнул штеккер с клапана.Тут он один.Загорелась ошибка.Клапан еще и был дополнительно проверен на работоспособность.На выявление проблемы отключение клапана никак не сказалось,все тоже самое.Дело не в клапане.Механики все же упорно говорят о смещении фаз газораспределения из-за растяжки цепи.С этим я категорично не согласен,но говорили,что якобы приезжали Ситры с пробегом в 11 тыс с проблемой цепи газораспределения и не один.Углублённого разговора о причинах тоже не получилось,а разговор типа"Слышал звон,но не знаю где он",меня не устраивает,так что пока встал в ступор,причина неисправности неизведанна.Еще есть информация,что на Мини-куперах таже проблема,видел одного в сервисе Пежо.
Вот топик со статьей из "Купи авто" http://308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7405
Журналист тоже мимиходом пишет, что машина на низах дергается в пробках. Как-то странно люди к этому относятся. Ну дергается и дергается, подумаешь... Как будто это ваз классика, да еще и б/у, а не машина стоимостью более полумиллиона...
Журналист тоже мимиходом пишет, что машина на низах дергается в пробках. Как-то странно люди к этому относятся. Ну дергается и дергается, подумаешь... Как будто это ваз классика, да еще и б/у, а не машина стоимостью более полумиллиона...
Мда, прочитав такую статью раньше я бы задумался о покупке. В выходные ездили на тест драйв на киа церато, с движком 1,6 126л.с и 6МКПП. ощутил что такое нормальная работа двигателя, тянет без дерганий с низов и четкое переключение передач превзошли мои ожидания. Причем менеджер сказал, что заправляют свою машину 92 и не запариваются с заправками. В общем похоже я свой выбор сделал. 
