1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср июн 08, 2011 18:42

Если бы с турбо все было в порядке не было бы тем "потеря мощности на турбо" уже как никак 3 тема идет. По поводу масла, возможно если клапана подглючивают, то замена масла каким то образ улучшает их работу. Ведь они как раз отвечают за КПД двигателя в различных диапазонах оборотов.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Ср июн 08, 2011 20:39

Конечно,неисправности с самой турбиной бывают.Подшипнику кирдык,масло гонит,не раскручивается как надо и.т.д.Это владельцу еще дополнительное внимание к ней нужно прикладывать,следить за ней.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 22:22

Итак, я так понимаю, никто сдёргивать штеккер с клапана не будет.

Ну, в общем, ничто не ново под луной. Всё как обычно. Дилер помочь не может. Сам себе владелец помочь не хочет даже попробовать. Зачем тогда спрашивать? какой ответ на свой вопрос кто хочет улышать? чтобы посоветовали ЧТО?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср июн 08, 2011 23:05

Light's Out писал(а):Итак, я так понимаю, никто сдёргивать штеккер с клапана не будет.

Ну, в общем, ничто не ново под луной. Всё как обычно. Дилер помочь не может. Сам себе владелец помочь не хочет даже попробовать. Зачем тогда спрашивать? какой ответ на свой вопрос кто хочет улышать? чтобы посоветовали ЧТО?
Ну погодите, не горячитесь! Бывают просто обстоятельства, с которыми нужно считаться. Ни кто не хочет нести дополнительные расходы, а уж тем более терять гарантию из-за фигни. Вам - профессионалам легче отстоять свою точку зрения у официала, а мы как овцы, нам че дадут, мы то и хаваем. В моем городе один официал, а поездки к неофициалам в другой город успехом не увенчались. Зачем перед заездом к ОД я буду рубить сук, на котором сижу. По результатам заезда обязательно сделаю, подождать то всего 3 дня. И потом, с клапаном на выпуске все понятно, а тот, что на впуске, все равно стремно без разборки, удастся ли сдернуть клемму и потом опять поставить. Как обычно люди до него добираются? Ведь надо быть подготовленным к процессу
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Чт июн 09, 2011 7:15

Итак, я так понимаю, никто сдёргивать штеккер с клапана не будет.
Сдернем, сдернем :) Сейчас вот пересяду на нее обратно, спецом чтоб поэкспериментировать, так-то на ней уже не я езжу давно. Вчера заглянул - на движке следы масла, не понял еще то ли с маслозаливной горловины давануло, то ли из-под клапанной крышки - так что пежо создан для удовольствия, даже сомнений нет. Передний клапан вроде нашел, сделаю фотку, выложу тут, чтоб точно подсказали, он не он. Присоединяюсь к вопросу БАВ, каким образом до заднего добраться?

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт июн 09, 2011 16:12

Сегодня было немного времени проэксперементировал с одним из клапанов, тот что спереди, тот что с зади не подлезть без разборки. Вот что получилось. Двигатель завелся но с содроганием, обороты встали на 900 и немного плавали, ошибки БК не выдавал. Сразу говорю времени было мало и поэтому все результаты не однозначны. И так что заметил первоначально: педаль газа стала адекватнее, т.е. при небольшом нажатии обороты перестали скакать с ХХ до 1400, в принципе как если только что обучили ДЗ. В движении: поскольку заранее обговаривали что обороты не повышать выше 2000, движение осуществлял от ХХ до 2000 на 1 и 2 передачи. Машина ехала достаточно устойчиво как не пытался спровоцировать клевки не получилось, лишь заметил небольшую задержку педали газа, которая присуща всем пыжеводам. После того как подключил обратно клапан и завел машину обороты всеровно остались на 900 и опять же машина хорошо ехала, после чего сделал инициализацию ДЗ, обороты выравнили и все вернулось на круги своя. Во общем, однозначно утверждать не могу что с отключенным клапаном клевки пропадают. Будет время попробую еще проделать тоже самое.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 17:03

Dzhon83
Не, разбирать ничего не надо. Надо как-то ухитриться снять штеккер с впускного клапана, но чтобы мотор был в работоспособном состоянии, а не разобранном.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 17:04

Вообще, мало пока информации.
Всего-лишь один человек попробовал и снял всего-лишь один штеккер.
Надо что бы трое-четверо в идеале.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт июн 09, 2011 18:13

Штекер невозможно снять с заднего клапана, там защелка, и рука туда не пролазит. С отключенными клапанами нельзя выше 2000 обороты подымать?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 18:24

Dzhon83 писал(а):Штекер невозможно снять с заднего клапана, там защелка, и рука туда не пролазит. С отключенными клапанами нельзя выше 2000 обороты подымать?
Ну, надо какой-то инструмент придумать. Проволочину какую-нибудь. Подцепить эту защёлку.
Впускной клапан - он более важен.

Можно ли подымать обороты? - можно! но в том смысле, что ни к каким механическим поломкам это конечно же не приведёт. Другое дело, что на высоких оборотах система может высветить ошибку, которую будет невозможно убрать самостоятельно. Шанс этого невелик. Но есть.
Ну и с другой стороны, а зачем? проблема ведь в нижней половине рабочего диапазона.
2000-2500 вполне достаточно, на мой взгляд.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт июн 09, 2011 18:45

Единственно что я точно могу констатировать, это работа педали газа стала намного плавнее. Машину тестировал почти по проселочной дороги с кочками, дак вот на второй передачи без выжимания сцепления двигатель очень неплохо тянул без рывков при нажатии и отпускания педали газа. Ждем результатов других автолюбителей.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 18:55

Dzhon83
Чего-то вы рано завяли.
Надо добить эксперимент до конца.
Извратиться и снять второй штеккер.
Сначала всегда всё сложно.

У меня вон Запорожцы были не один. И я когда первый раз замял рычаг передней подвески - я два или три часа его менял. И это при том, что там всё боле-мене открутилось.
Зато потом, ввиду того что они у меня часто мялись :-[ и менялись как расходники, я эту на эту операцию тратил двадцать минут.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт июн 09, 2011 18:58

В данный момент, не имею необходимого инструмента. Поэтому как только будет возможность, продолжу исследования. :)

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт июн 10, 2011 5:58

Подскажите, это оно или нет? А то выдерну на свою голову.

Че-то фотку не могу вставить, вот ссылка, не сочтите за труд...

http://postimage.org/image/24jc3uois/

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт июн 10, 2011 7:50

Не выпускной всему причина, это факт. Да, машина более эластичней, затупы не так выражены, но разгон очень ватный. Я думаю в момент запуска без фазовращателя, когда движок переголбасило, мозги перестроились в аварийный режим, и применился другой алгоритм. Но затупы не прошли. (лично у меня). Когда поставил все назад, блок управления не мог долго адаптироваться к стандартной схеме. Оставалась ватная шумная и дерганая. Сегодня утром как ни в чем не бывало, четко завелась, ехала также резво как и всегда утром.
Думаю, что есть ошибки, которые на дисплей не выводятся, но оставляют след в протоколе. Их не утаишь от диллерского сканера.
Выпускной фазовращатель - не причина. Как и Dzhon83 ожидаю технологию снятия клеммы с впускного.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Пт июн 10, 2011 9:47

Взято с форума ситроена, там такой же мотор стоит:
"Может кому поможет. Все что перечислено в этой ветке перепробовал, что-то менял (дроссельную заслону, датчик ДАД, ну т.д.), что-то чистил (сеточку у бензонасоса, ту же заслону), одним словом перепробовал все, что здесь рекомендовали (диагностика, сопротивление с емкостью в нижнюю лямбду). и толку ноль. Услышал тут на днях что у Субару, тоже такая же фигня с провалами при разгоне бывает. Сказали что виноват датчик детонации. Купил новый поставил - эффект ноль. решил просто так, ради интереса отключить его, отключил. Динамика упала, но провалы-то пропали. Чек не загорелся. Подключаю опять провал. Стал я его туда-сюда крутить, закручивать, раскручивать. Ну и нашел положение и момент затяжки (затянул очень сильно, плюс поставил гровер). Провалы пропали. Клемму не скидывал, инициализацию не делал, а только затянул датчик. Я так понимаю дптчик дает команду на калькулятор какой угол зажигания выставить, хотя х.з.. Попоробуйте, может кому и поможет."
Может кто подскажет где этот датчик находиться?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 10, 2011 10:38

Изображение
Деталь под №7. Прикручивается к блоку цилиндров под впускным коллектором.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт июн 10, 2011 11:16

На счет датчика детонации у меня свои предположения. А именно: Провалы не возникают на нейтралке на стоянке, когда просто играешь педалью газа. Двигатель работает отменно. Как только даешь нагрузку на коленвал (движение с ускорением) начинаются клевки. Естественно я задаю Роману вопрос: "а в этом двигателе предусмотрен датчик нагрузки на коленвал?". Он мне отвечает, что отдельного датчика нет, но его функции выполняет датчик детонации. Почему у меня возник такой вопрос, а вто почему. По поведению своей машины я заметил, если я даже держу неподвижно еле нажатую педаль газа, а машина едет по пересеченной местности по "перевалам", обороты 1300 - 2000, то она в какие-то моменты сама начинает дергаться, как буд-то реагирует на нагрузку на коленвал, даже заметнее становится когда лежачих полицейских задними колесами проезжаешь на 2 передаче, начинаеся дерг-дерг... Но ведь нажатие на педаль газа я не меняю. Что меняется? Нагрузка на коленвал, я полагаю! Беседа на эту тему с Романом развитие не получила, додумывал сам. Вопрос: Как проверить вариант ухода зажигания? Если он будет синхронен с клевками, значит в нем и причина! Я слышал в этом деле стробоскоп используют или осцилограф. Как на ходу проверить уход угла. Но не надо забывать, чо иммитацию нагрузки на коленвал может также давать и датчик кислорода, т.к. думаю, что при возрастании нагрузки, состав смеси наверное изменится и датчик среагирует и калькулято скорректирует длительность впрыска. Вот только интересно, на сколько быстро происходит в мозгах корректировка впрыска, часы, минуты, секунды или доли секунды? Зажигание, мне кажется, еще более оперативней изменяется.
ЗЫ.
Вы помните, однополчане, как ведет себя карбюраторная машина, когда у нее не работает вакуумный регулятор угла зажигания, когда в трамблере траверса не поворачивается? Vovan, Light's Out? какие будут мысли?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт июн 10, 2011 11:33

Точно, козление и дергание на пересеченной местности, ухабах имеет место быть. Думал поначалу, что нога на педали прыгает вместе с машиной, но нет, после жесткого упирания ноги в консоль козление остается.

Посмотрите все же, выпускной клапан - это вот это или нет? http://postimage.org/image/24jc3uois/

Ответьте плиз, и пойду его отключать...

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт июн 10, 2011 11:39

Он, он. Снимал, мне не понравилось!
Откуда добраться к датчику детонации? Снизу? Наверное защиту снимать надо!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Ответить

Вернуться в «Общий»