1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну погодите, не горячитесь! Бывают просто обстоятельства, с которыми нужно считаться. Ни кто не хочет нести дополнительные расходы, а уж тем более терять гарантию из-за фигни. Вам - профессионалам легче отстоять свою точку зрения у официала, а мы как овцы, нам че дадут, мы то и хаваем. В моем городе один официал, а поездки к неофициалам в другой город успехом не увенчались. Зачем перед заездом к ОД я буду рубить сук, на котором сижу. По результатам заезда обязательно сделаю, подождать то всего 3 дня. И потом, с клапаном на выпуске все понятно, а тот, что на впуске, все равно стремно без разборки, удастся ли сдернуть клемму и потом опять поставить. Как обычно люди до него добираются? Ведь надо быть подготовленным к процессуLight's Out писал(а):Итак, я так понимаю, никто сдёргивать штеккер с клапана не будет.
Ну, в общем, ничто не ново под луной. Всё как обычно. Дилер помочь не может. Сам себе владелец помочь не хочет даже попробовать. Зачем тогда спрашивать? какой ответ на свой вопрос кто хочет улышать? чтобы посоветовали ЧТО?
Сдернем, сдернемИтак, я так понимаю, никто сдёргивать штеккер с клапана не будет.

Сегодня было немного времени проэксперементировал с одним из клапанов, тот что спереди, тот что с зади не подлезть без разборки. Вот что получилось. Двигатель завелся но с содроганием, обороты встали на 900 и немного плавали, ошибки БК не выдавал. Сразу говорю времени было мало и поэтому все результаты не однозначны. И так что заметил первоначально: педаль газа стала адекватнее, т.е. при небольшом нажатии обороты перестали скакать с ХХ до 1400, в принципе как если только что обучили ДЗ. В движении: поскольку заранее обговаривали что обороты не повышать выше 2000, движение осуществлял от ХХ до 2000 на 1 и 2 передачи. Машина ехала достаточно устойчиво как не пытался спровоцировать клевки не получилось, лишь заметил небольшую задержку педали газа, которая присуща всем пыжеводам. После того как подключил обратно клапан и завел машину обороты всеровно остались на 900 и опять же машина хорошо ехала, после чего сделал инициализацию ДЗ, обороты выравнили и все вернулось на круги своя. Во общем, однозначно утверждать не могу что с отключенным клапаном клевки пропадают. Будет время попробую еще проделать тоже самое.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну, надо какой-то инструмент придумать. Проволочину какую-нибудь. Подцепить эту защёлку.Dzhon83 писал(а):Штекер невозможно снять с заднего клапана, там защелка, и рука туда не пролазит. С отключенными клапанами нельзя выше 2000 обороты подымать?
Впускной клапан - он более важен.
Можно ли подымать обороты? - можно! но в том смысле, что ни к каким механическим поломкам это конечно же не приведёт. Другое дело, что на высоких оборотах система может высветить ошибку, которую будет невозможно убрать самостоятельно. Шанс этого невелик. Но есть.
Ну и с другой стороны, а зачем? проблема ведь в нижней половине рабочего диапазона.
2000-2500 вполне достаточно, на мой взгляд.
Единственно что я точно могу констатировать, это работа педали газа стала намного плавнее. Машину тестировал почти по проселочной дороги с кочками, дак вот на второй передачи без выжимания сцепления двигатель очень неплохо тянул без рывков при нажатии и отпускания педали газа. Ждем результатов других автолюбителей.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Dzhon83
Чего-то вы рано завяли.
Надо добить эксперимент до конца.
Извратиться и снять второй штеккер.
Сначала всегда всё сложно.
У меня вон Запорожцы были не один. И я когда первый раз замял рычаг передней подвески - я два или три часа его менял. И это при том, что там всё боле-мене открутилось.
Зато потом, ввиду того что они у меня часто мялись
и менялись как расходники, я эту на эту операцию тратил двадцать минут.
Чего-то вы рано завяли.
Надо добить эксперимент до конца.
Извратиться и снять второй штеккер.
Сначала всегда всё сложно.
У меня вон Запорожцы были не один. И я когда первый раз замял рычаг передней подвески - я два или три часа его менял. И это при том, что там всё боле-мене открутилось.
Зато потом, ввиду того что они у меня часто мялись

Подскажите, это оно или нет? А то выдерну на свою голову.
Че-то фотку не могу вставить, вот ссылка, не сочтите за труд...
http://postimage.org/image/24jc3uois/
Че-то фотку не могу вставить, вот ссылка, не сочтите за труд...
http://postimage.org/image/24jc3uois/
Не выпускной всему причина, это факт. Да, машина более эластичней, затупы не так выражены, но разгон очень ватный. Я думаю в момент запуска без фазовращателя, когда движок переголбасило, мозги перестроились в аварийный режим, и применился другой алгоритм. Но затупы не прошли. (лично у меня). Когда поставил все назад, блок управления не мог долго адаптироваться к стандартной схеме. Оставалась ватная шумная и дерганая. Сегодня утром как ни в чем не бывало, четко завелась, ехала также резво как и всегда утром.
Думаю, что есть ошибки, которые на дисплей не выводятся, но оставляют след в протоколе. Их не утаишь от диллерского сканера.
Выпускной фазовращатель - не причина. Как и Dzhon83 ожидаю технологию снятия клеммы с впускного.
Думаю, что есть ошибки, которые на дисплей не выводятся, но оставляют след в протоколе. Их не утаишь от диллерского сканера.
Выпускной фазовращатель - не причина. Как и Dzhon83 ожидаю технологию снятия клеммы с впускного.
Взято с форума ситроена, там такой же мотор стоит:
"Может кому поможет. Все что перечислено в этой ветке перепробовал, что-то менял (дроссельную заслону, датчик ДАД, ну т.д.), что-то чистил (сеточку у бензонасоса, ту же заслону), одним словом перепробовал все, что здесь рекомендовали (диагностика, сопротивление с емкостью в нижнюю лямбду). и толку ноль. Услышал тут на днях что у Субару, тоже такая же фигня с провалами при разгоне бывает. Сказали что виноват датчик детонации. Купил новый поставил - эффект ноль. решил просто так, ради интереса отключить его, отключил. Динамика упала, но провалы-то пропали. Чек не загорелся. Подключаю опять провал. Стал я его туда-сюда крутить, закручивать, раскручивать. Ну и нашел положение и момент затяжки (затянул очень сильно, плюс поставил гровер). Провалы пропали. Клемму не скидывал, инициализацию не делал, а только затянул датчик. Я так понимаю дптчик дает команду на калькулятор какой угол зажигания выставить, хотя х.з.. Попоробуйте, может кому и поможет."
Может кто подскажет где этот датчик находиться?
"Может кому поможет. Все что перечислено в этой ветке перепробовал, что-то менял (дроссельную заслону, датчик ДАД, ну т.д.), что-то чистил (сеточку у бензонасоса, ту же заслону), одним словом перепробовал все, что здесь рекомендовали (диагностика, сопротивление с емкостью в нижнюю лямбду). и толку ноль. Услышал тут на днях что у Субару, тоже такая же фигня с провалами при разгоне бывает. Сказали что виноват датчик детонации. Купил новый поставил - эффект ноль. решил просто так, ради интереса отключить его, отключил. Динамика упала, но провалы-то пропали. Чек не загорелся. Подключаю опять провал. Стал я его туда-сюда крутить, закручивать, раскручивать. Ну и нашел положение и момент затяжки (затянул очень сильно, плюс поставил гровер). Провалы пропали. Клемму не скидывал, инициализацию не делал, а только затянул датчик. Я так понимаю дптчик дает команду на калькулятор какой угол зажигания выставить, хотя х.з.. Попоробуйте, может кому и поможет."
Может кто подскажет где этот датчик находиться?
На счет датчика детонации у меня свои предположения. А именно: Провалы не возникают на нейтралке на стоянке, когда просто играешь педалью газа. Двигатель работает отменно. Как только даешь нагрузку на коленвал (движение с ускорением) начинаются клевки. Естественно я задаю Роману вопрос: "а в этом двигателе предусмотрен датчик нагрузки на коленвал?". Он мне отвечает, что отдельного датчика нет, но его функции выполняет датчик детонации. Почему у меня возник такой вопрос, а вто почему. По поведению своей машины я заметил, если я даже держу неподвижно еле нажатую педаль газа, а машина едет по пересеченной местности по "перевалам", обороты 1300 - 2000, то она в какие-то моменты сама начинает дергаться, как буд-то реагирует на нагрузку на коленвал, даже заметнее становится когда лежачих полицейских задними колесами проезжаешь на 2 передаче, начинаеся дерг-дерг... Но ведь нажатие на педаль газа я не меняю. Что меняется? Нагрузка на коленвал, я полагаю! Беседа на эту тему с Романом развитие не получила, додумывал сам. Вопрос: Как проверить вариант ухода зажигания? Если он будет синхронен с клевками, значит в нем и причина! Я слышал в этом деле стробоскоп используют или осцилограф. Как на ходу проверить уход угла. Но не надо забывать, чо иммитацию нагрузки на коленвал может также давать и датчик кислорода, т.к. думаю, что при возрастании нагрузки, состав смеси наверное изменится и датчик среагирует и калькулято скорректирует длительность впрыска. Вот только интересно, на сколько быстро происходит в мозгах корректировка впрыска, часы, минуты, секунды или доли секунды? Зажигание, мне кажется, еще более оперативней изменяется.
ЗЫ.
Вы помните, однополчане, как ведет себя карбюраторная машина, когда у нее не работает вакуумный регулятор угла зажигания, когда в трамблере траверса не поворачивается? Vovan, Light's Out? какие будут мысли?
ЗЫ.
Вы помните, однополчане, как ведет себя карбюраторная машина, когда у нее не работает вакуумный регулятор угла зажигания, когда в трамблере траверса не поворачивается? Vovan, Light's Out? какие будут мысли?
Точно, козление и дергание на пересеченной местности, ухабах имеет место быть. Думал поначалу, что нога на педали прыгает вместе с машиной, но нет, после жесткого упирания ноги в консоль козление остается.
Посмотрите все же, выпускной клапан - это вот это или нет? http://postimage.org/image/24jc3uois/
Ответьте плиз, и пойду его отключать...
Посмотрите все же, выпускной клапан - это вот это или нет? http://postimage.org/image/24jc3uois/
Ответьте плиз, и пойду его отключать...