Статья в Wiki
Модератор: Кузовщик
Кузовщик писал(а): Нет, надо было что бы вся страна узнала как тебе впарили тачку (друга твоего лучшего друга) с пробегом 45000км
передёргиваете, любезный. я хочу чтобы вся страна знала что пежо уеб... простите плохой авто. ИМХО. и многие согласны попав на проблемы с двиглом 1.6Т. почитайте форум есичо.
невнимательно читали? хотя врядли. тачка была в тот момент "без проблем", но Вам надо было красиво ответить. понимаю, да =))Кузовщик писал(а): и ты за 5000км так ее угондошил что развалились 3 поршня. Как можно на тачке с проблемами (история с Заречьем) гнать долго в пол, так что все подкапотное пространство было в масле и при этом не чувствовать запаха горелово масла.
потому и не удаляю учетку. а еще мне интересно сколько еще таких как вы будут убеждать всех окружающих что пежо - сила.Кузовщик писал(а):Теперь ждем на форуме следующего владельца твоей тачки.
PS тачку уже поставили на автору или тока собираетесь потому изрыгаете попой кирпичи ? )))
Последний раз редактировалось garriff Ср ноя 30, 2011 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
это я понял и сам. потому поправил сообщение)Кузовщик писал(а):Право имеешь.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Тогда мне еще больше жалко твою тачку.garriff писал(а):тачка была в тот момент "без проблем",
НЕ, продавать не собираюсь, меня пока все устраивает.
Тем более недавно голову почистил, форумчане в отличии от тебя в курсе.
Проблемы есть никто и не спорит:garriff писал(а):потому и не удаляю учетку. а еще мне интересно сколько еще таких как вы будут убеждать всех окружающих что пежо - сила.
PS тачку уже поставили на автору или тока собираетесь потому изрыгаете попой кирпичи ? )))
Кузовщик писал(а):Сия чаша нас обойдет когда бенз будет нормальный, а так только оттягиваем кто как может, прямой впрыск однако, да и зажат хорошо моторчик.
ИМХО
Кузовщик писал(а):то есть проблема все-таки есть? и никто не спорит (оказывается) просто хотелось чонедь эдакое ввернуть да? =)garriff писал(а): Проблемы есть никто и не спорит:Кузовщик писал(а):Сия чаша нас обойдет когда бенз будет нормальный, а так только оттягиваем кто как может, прямой впрыск однако, да и зажат хорошо моторчик.
ИМХО
голову почистил. это Вы молодец. я правда никогда не чистил головы ни на одной из машин своих, но Вы все равно молодец. профилактика это дело такое - полезное. детонации кстати нет? а то она огого. надо следить.
"жалко машинку"? нуда. мне тоже жалко машины, которые следует эксплуатировать не более чем в пол педали (педаль в пол? ну конечно! потому и развалилась! а еще зимой не рекомендуется ездить воздушный фильтр можно простудить) и регулярно чистить головы.
благо таких не много. даже слишком мало я бы сказал - субару, вольво, мицубиси, БМВ, мазда, и даже (неповерите) хундай - такой фигнёй страдают, не просто по словам друзей, а по личному опыту.
короче это все такой оффтоп что нам (скорее мне Вы тут человек уважаемый и авторитетный вона сколько сообщений) бан влепят и "не насладюся я чужими строданияме"
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
К сожалению проблема есть и французы ее признали официально (С/Б)
и форумчане в курсе, правда жабоеды говорят что бензин у нас гавно и во всем винят его.
Про детонацию знаю давно и что она разрушает поршня тоже (это у меня вторая турба), стараюсь до детонации не доводить.
Если че , я знаю (слышал) звук детонации на пежо 308, но кому то это пох, музон погромче и тапка в пол.
Это не для пежо к сожалению, я уже писал, движок сильно зажат, чуть что детонирует и потеря тяги (аварийный режим ).
и форумчане в курсе, правда жабоеды говорят что бензин у нас гавно и во всем винят его.
Про детонацию знаю давно и что она разрушает поршня тоже (это у меня вторая турба), стараюсь до детонации не доводить.
Если че , я знаю (слышал) звук детонации на пежо 308, но кому то это пох, музон погромче и тапка в пол.
Это не для пежо к сожалению, я уже писал, движок сильно зажат, чуть что детонирует и потеря тяги (аварийный режим ).
Последний раз редактировалось Кузовщик Ср ноя 30, 2011 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
мое супер личное имхо. в турбы в России льют 98. субары, таёты ниссаны - 98. и движки бегают дольше чем хозяева. вот и весь секрет. а францики решили что 95 прокатит и написали так ( как и японцы кстати тоже думают) фрэнч 95 может и нормально, но в РФ это совсем другая история. вот и весь секрет.Кузовщик писал(а):К сожалению проблема есть и французы ее признали официально (С/Б)
и форумчане в курсе, правда жабоеды говорят что бензин у нас гавно и во всем винят его.
просто аудитория пежо чуть другая чем у большинства турбобрендов. хотя точно не знаю скажу ответственно тока за японские авто.
я даже думаю - если есть люди которые лили с роду 98 в турбо пыж - у них первым делом турбина развалится.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
о. тока вот недавно рассказывал одному товарищу про эту ситуацию с турбой. товарищ 15 лет в ралли + к тому профессор физики какойто (ядрит её не вспомню) ну вопщем человек в теме не просто почитав интернет... хороший мужик помница мне еще тормоза на субару делал сумасшедшие, но не об этом.
так вот он спросил сразу "какая степень сжатия там"? если больше 10 то стопроцентов 98 надо было лить и все будет отлично. могу переспросить кстати. обоснует.
так вот он спросил сразу "какая степень сжатия там"? если больше 10 то стопроцентов 98 надо было лить и все будет отлично. могу переспросить кстати. обоснует.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
слушайте, так если признали официально, то почему не оставить оговорку про THP? или я чот непрально понимаю?Кузовщик писал(а):К сожалению проблема есть и французы ее признали официально (С/Б)
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
поддерживаюLight's Out писал(а):В энциклопедии место о проблемах конкретного мотора от плохого бензина. Мне так кажется.Кузовщик писал(а):О чем, о плохом бензине ?
Точно в энциклопедии самое место.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Проблема с нашим бензином решается сменой заводского масла А/5 на другое (А/3, которое и льют сейчас О/Д, причем каждые 10000),
пока проблем нет. А дальше, время покажет.
Судя по тому что пишут те же пользователи, лягушатники вкурсе что все проблемы от нагара и пытаються бороться с нашим гавнобензином : клапанные крышки меняют, головки меняют, масло сменили, интервал вдвое сократили.
Предлагаю написать как garriff убил по его словам исправный мотор за 5000км (это еще суметь надо)
пока проблем нет. А дальше, время покажет.
Судя по тому что пишут те же пользователи, лягушатники вкурсе что все проблемы от нагара и пытаються бороться с нашим гавнобензином : клапанные крышки меняют, головки меняют, масло сменили, интервал вдвое сократили.
Предлагаю написать как garriff убил по его словам исправный мотор за 5000км (это еще суметь надо)
+79161346492
Вы, любезный опять не в себе как мне представляется, ну да ладно...Кузовщик писал(а):Проблема с нашим бензином решается сменой заводского масла А/5 на другое (А/3, которое и льют сейчас О/Д, причем каждые 10000),
пока проблем нет. А дальше, время покажет.
Судя по тому что пишут те же пользователи, лягушатники вкурсе что все проблемы от нагара и пытаються бороться с нашим гавнобензином : клапанные крышки меняют, головки меняют, масло сменили, интервал вдвое сократили.
Предлагаю написать как garriff убил по его словам исправный мотор за 5000км (это еще суметь надо)
не расскажете ли обывателю каким образом масло, а равно его марка или там, допустим эксплуатационные характеристики помогут решить вопрос с турбой?
ответы "покури" форум расчитываются, уж простите, как несостоятельность, ибо форумом меня так накурило, что крыша в ладоши хлопает.
я в нетерпении.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно