1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пн июн 06, 2011 14:49

amk вроде хотел поэкспериментировать с клапанами в выходные.
хотел, даже схему распечатал, да толком времени еще не было. Бегло посмотрел - не нашел пока клапана эти, время выберу - погляжу. Но чувствую без снятия некоторых агрегатов не обойтись, вот так запросто рукой к ним не подлезть. Я прав?

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн июн 06, 2011 14:55

Передний, я даже ради интереса снимал посмотрел что да как. А вот на счет заднего, там наверно будет проблематично.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пн июн 06, 2011 14:59

Dzhon83 писал(а):У меня вот все наоборот. Поменял масло было залито Тотал МС3, залил как по паспорту ИНЕО. Мотор стал намного лучше тянуть на низах и сильные рывки при разгоне тоже ушли, но остались кливки :). Может конечно повлияло и то что в выходные по трассе накатал больше 200км. , но пока машинка стала более менее ездить. amk вроде хотел поэкспериментировать с клапанами в выходные.
А что за рывки у тебя? Я на своей рывки наблюдаю только на малом газу, особенно в повороте, как будто бы мощности движку не хватает и он начинает дергать, с амплитудой так 1-2 дергания в секунду. Прижмешь газ, разгоняться начинает - перестает дергать. Иногда малый газ подольше задерживаю - и пошла красота, дерг-дерг-дерг - удовольствие получаю, сказали же что пежо создан для удовольствия, вот и надо кайфовать :) А так при разгоне - рывков нет. Клевки вроде обсудили, у всех примерно одинаковая картина. А, ну еще на 1 передаче газ дозировать проблема, чуть добавишь - дерг вперед, чуть приотпустишь - дерг назад. Получается, 3 разных явления, может быть с одной причиной.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн июн 06, 2011 15:07

Рывки именно под нагрузкой были, не равномерно разгонялась, лесничнообразно.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пн июн 06, 2011 15:15

Dzhon83 писал(а):Рывки именно под нагрузкой были, не равномерно разгонялась, лесничнообразно.
А, ну понял, тяга неравномерная. Есть такое. Выражается скорее как покачивание. Дало спинкой кресла - отпустило - снова дало. Ну это-то вряд ли от масла зависит...

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн июн 06, 2011 15:19

Если конечно это не клапана.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Пн июн 06, 2011 15:54

Речь идет о клапанах-фазовозвращателях?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн июн 06, 2011 16:12

amk писал(а):
Dzhon83 писал(а):Рывки именно под нагрузкой были, не равномерно разгонялась, лесничнообразно.
А, ну понял, тяга неравномерная. Есть такое. Выражается скорее как покачивание. Дало спинкой кресла - отпустило - снова дало. Ну это-то вряд ли от масла зависит...
Я тоже считаю, что масло здесь не причем. Что может меняться с такой частотой? Опора движка? Демпферные пружины в диске сцепления, натяжител? (и то мало вероятно). Либо какая-то нестыковка угла поворота ДЗ и высоты подъема клапанов?
А может действительно датчик либо давления либо кислорода дает команду на обеднение смеси в момент нажатия на педаль.
В соседней ветке есть отчетик одного эксперементатора, о снятии и замене верхней лямбды. Он подобрал аналог БОШ за 3 к.руб. А до датчика давления в ВК добраться очень трудно.
А может есть смысл измерить давление в рампе.
Вот с этим зарядом я 12 июня и пойду на сервис. Как только их заставить выполнить эти действия.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн июн 06, 2011 19:07

Кто-нибудь наконец клапана отключит?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн июн 06, 2011 19:09

tenGulka писал(а):Light's Out,а где его можно проверить,куда обратиться?Или можно как-то самому это сделать?
Взять и отключить. Снять штеккер с клапана.
На турбо клапан всего-лишь один - с задней стороны головки. Местоположение тут уже показывали.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Пн июн 06, 2011 19:43

Light's Out понял,попробую.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт июн 07, 2011 20:04

Кто-нибудь б**** себе клапан этот на*** отключит наконец или все тут так и будут муму е****? :punish:

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Вт июн 07, 2011 20:57

Я буду.Пока не пойму,где у меня клапан :) На обычном моторе :) :)
Тут заметил,что педалью невозможно регулировать "газ" плавно.Допустим поднять обороты с холостых 750 до 850например.Так же неравномерно педаль реагирует и на обратный ход.Чуть чуть этот эффект убрался после перепрошивки.
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт июн 07, 2011 21:43

niknich писал(а):Я буду.Пока не пойму,где у меня клапан :) На обычном моторе :) :)
Тут заметил,что педалью невозможно регулировать "газ" плавно.Допустим поднять обороты с холостых 750 до 850например.Так же неравномерно педаль реагирует и на обратный ход.Чуть чуть этот эффект убрался после перепрошивки.
Не, тут дело не в клапане.

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Вт июн 07, 2011 22:53

Да уже я понял,что во мне :ROFL:
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт июн 07, 2011 22:53

niknich писал(а):Да уже я понял,что во мне :ROFL:
Не, я думаю, так программа управления мотором написана.

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Вт июн 07, 2011 23:04

Вообще не понятно как могла помочь прошивка,если программа не обновлялась по их словам с 9го года.То есть поменяли шило на шило))).Машинку так и подколбашивает на холостых.Визиты к официалам ничего не дали.(Хоть это и из другой темы но все же связано.Как и с темой про резистор вентилятора.)
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср июн 08, 2011 13:14

Light's Out писал(а):Кто-нибудь наконец клапана отключит?
Сейчас меня держит только то, что машина еще на гарантии. Даже не то чтобы на гарантии, а на гарантии 3 года, кроме того я еще ТО-1 не проходил. А косяки появились из салона. Да не суть! Клапан я знаю где, и вот она, фишка, да и до впускного клапана наверное реально дотянуться без съема фильтра. Я 12 июня просто еду на очередное вправление мозгов к ОД, не хотелось бы потерять гарантию, если просекут снятие фишек. После 12-го или даже в тот же день после очередного посыла на... сниму клемму точно.
И немного воды.
Удивляет следующее, я кроме ОД обращелся к многим неофициалам, и кроме того к чиповщикам. Ни один не взялся диагностировать мою машину, с фразой "ну если от вас официальный дилер пежо отказывается, мы тут ни чем не поможем". И это люди, которые зарабатывают деньги и дорожат репутацией. А за 9 месяцев владения авто весь поиск неисправности сводился к двум вещам: 1. считывание ошибок диагностическим сканером, 2. пробная поездка с подключенным сканером с регистрацией параметров. И все! Не проверено ни одного датчика в отдельности, не выкручена ни одна свеча, не проверен ни один клапан. Не делали и не проверяли ничего!!! Просто никому не охота возиться. Никакой дилер от меня ни отказывался, просто я не могу заставить их предпринять хоть какие услиля.
Вчера интересовался Trade-In. Предлагали поменять неглядя на турбового француза с автоматом с тест-драйва, пробег 15 000. Я задумался!!! :money:
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср июн 08, 2011 14:11

На турбе еще больше проблем. Сегодня уже 4 день как поменял масло на авто, и до сих пор мотор поразительно хорошо стал тянуть на низах, теперь даже на холостых на 2 передачи спокойно стал ездить во дворе. Так что я думаю масло имеет значение. Осталось теперь устранить кливки и тогда можно будет наслаждаться вождением. :)

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Ср июн 08, 2011 17:33

Я бы так не сказал.Каких проблем больше?С заменой масла могу сравнить только шумность мотора.Новое масло более тягучее,это способствует снижению так сказать стрекотания на х/х.Совсем конечно это не убирается,но можно заметить небольшую разницу.На счет тяги и динамики никаких проблем нет,вот только на 42-й тысяче пошла колбасня при медленном нажатии на педаль газа.А так,до этого никаких проблем не было,один позитив.Продолжаю поиски неисправности.

Ответить

Вернуться в «Общий»