Мойка и все что связано с ней!
Модератор: Кузовщик
Как раз с мойки и начну. Моют машины все, а вот полирует не каждый.nucl1d писал(а):И побольше про мойку, если нетрудно. Все-таки полировка ( кроме защитной) в дом условиях дело неблагодарное. Заполированные до грунта машинки видел не раз. Но все имхо конечноzelt писал(а):nucl1d
согласен, подготовлю F.A.Q. тогда.
В виде "вопрос-ответ". В течении нескольких дней сделаю.[/b]
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
zelt
Тока попроще, без зауми. с химформулами типа как тут http://forum.avtomoika.com/index.php?sh ... о+процесса
Там очень сложно. Я в прямом смысле НИАСИЛИЛ, и ненадо ссылок на литературу типа
Хорошо начали то.
Люди, желающие просветится что и как читаем тут:
http://avtomoika.com/articles/
http://avtomoika.com/articles/deal/seasons.html
Тока попроще, без зауми. с химформулами типа как тут http://forum.avtomoika.com/index.php?sh ... о+процесса
Там очень сложно. Я в прямом смысле НИАСИЛИЛ, и ненадо ссылок на литературу типа
и далее еще список 14 сильно умных книжек1. Абрамзон А.А. Поверхностно-активные вещества. Свойства и примене-ние. – Л.:Химия, 1981 – 304 с.
2. Алыков Н.М., Литвинова Г.Н., Алыкова Т.В., Васько Ю.П., - Поверхно-стно активные вещества. Строение, свойства, применение. – Астрахань: Изд-во Астр. гос. пед. ун-та, 2002. – 130 с.
3. Бухштаб З.И., Мельник А.П., Ковалев В.М. Технология синетический моющих средств, М.:Легпромбытиздат, 1988. -320 с....

Хорошо начали то.
Люди, желающие просветится что и как читаем тут:
http://avtomoika.com/articles/
http://avtomoika.com/articles/deal/seasons.html
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
nucl1d
Очь неплохой ФАК видел на форуме ПСА http://peugeot-citroen.net/viewforum.php?f=112 Очень толково изложено + разные советы, обмен опытом и пр.
Прям серию можно читать. Очь полезно люди сделали. Респект и уважуха людям за подборку. Всё толково, ничего в общем то лишнего, кой чего добавить бы, но это детали.
Может админы договорятся меж собой (чтоб небыло воровства и плагиата) и разместят информацию ПСА форума здесь?
Очь неплохой ФАК видел на форуме ПСА http://peugeot-citroen.net/viewforum.php?f=112 Очень толково изложено + разные советы, обмен опытом и пр.
Прям серию можно читать. Очь полезно люди сделали. Респект и уважуха людям за подборку. Всё толково, ничего в общем то лишнего, кой чего добавить бы, но это детали.
Может админы договорятся меж собой (чтоб небыло воровства и плагиата) и разместят информацию ПСА форума здесь?
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Вот все клёво на форуме ПСА, тока фоток мало. Народу нужно все детально разжевывать.
Я когда учился на автополировщика (ну был у меня такой бзик, каюсь) курсы от Магваера (http://www.meguiars.com/), я задолбал тренинг-преподавателя своей простотой, но зато многие вопросы перестали меня волновать
Я готов фоткать своего Пыжика на мойке (полировке) и фотки закидывать в сеть безвоздмезно, абы помочь людям.
Так сказать проиллюстрировать ФАК.
Я когда учился на автополировщика (ну был у меня такой бзик, каюсь) курсы от Магваера (http://www.meguiars.com/), я задолбал тренинг-преподавателя своей простотой, но зато многие вопросы перестали меня волновать
Я готов фоткать своего Пыжика на мойке (полировке) и фотки закидывать в сеть безвоздмезно, абы помочь людям.
Так сказать проиллюстрировать ФАК.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Добросовестно перечитала сегодняшнюю "беседу"
Выводы:
1. Мойка. Чёйто здесь все сложнее чем я наивно предполагала. Вопрос требует изучения (хотя бы в азах)
2. Полировка. Судя по предоставленной zelt технологии
От сюда вопросы:
Могу ли я как-то влиять на процесс мойки, т.е. сказать мойщикам, к примеру, что вот это и вот это делать не надо, а это надо сделать пред этим... и т.п.
Вопрос навеян тем, что наблюдала разные способы "намыливания"
1) Наносили шампунь на грязную сухую поверхность.
2) Перед нанесением шампуня ополаскивали кузов струей воды.
Как правильно? Или всё зависит от конкретного моющего состава?
И.. полировка!!! Если реально смотреть на вещи, есть ли какойнить состав/способ позволяющий мне самостоятельно и должным образом нанести защитное покрытие в условиях "на улице" и "зима - межсезонье"?
А вообще у меня вопросов по теме ооочень много!!! Вы попали!!
Выводы:
1. Мойка. Чёйто здесь все сложнее чем я наивно предполагала. Вопрос требует изучения (хотя бы в азах)
2. Полировка. Судя по предоставленной zelt технологии
мне, как простому пользователю сие не по зубам.. бокс, обилие средств (для меня непонятных) и время конечно...zelt писал(а):Технология выполнения работы.
1. Необходимо тщательно вымыть автомобиль, желательно сначала бесконтактной и сразу же ручной мойкой.
2. Обеспечить небходимую температуру окружающей среды (15 – 25 градусов) и исключить воздействие прямых солнечных лучей, ветра с пылью и дождя (отдельный бокс, подземный паркинг и т.д)
3. Перед нанесением полироли необходимо очистить лакокрасочное покрытие.
Один из вариантов - очищающий пластилин (например Clay Magic® Fine Grade/Blue, 200 грамм хватает на 20 машин. Используется только в паре с Body Shine® No. 49 (Это быстродействующий продукт для удаления грязных пятен. Употребляется в качестве смазочного средства.)
4. Обезжириваем и очищаем ЛКП для нанесения полироли с помощью обезжиривателя кузова Wurth, арт. 893.471.05 (канистра 5 л.). Обезжириватель удобнее наносить ручным распылителем.
5. Просушиваем кузов. Предварительно обклеиваем весь наружный пластик малярным скотчем (если пластик фактурный, полироль отмывается плохо и остаются белые пятна)
Наносим полироль на эпоксидной основе Wurth, арт. 893.012.6.
Растираем губкой и даем высохнуть 15 минут, до появления белого матового налета.
6. ВНИМАНИЕ ! Рекомендуется РУЧНАЯ располировка!
При использовании полировальной машины часть полироли впитывается в губку, что увеличивает расход полироли и может уменьшить рабочий слой на ЛКП.
Используются губки для неабразивных полиролей, при применении машины обработка ведется на минимальных оборотах.
7) ВНИМАНИЕ ! Для достижения долгосрочного эффекта необходимо учесть: первичная полимеризация эпоксидной полироли происходит ориентировочно через 30 минут, а окончательная полимеризация - в течение 24 часов, в это время нежелательно попадание на ЛКП как влаги, так и ультрафиолетовых лучей (открытый воздух).
От сюда вопросы:
Могу ли я как-то влиять на процесс мойки, т.е. сказать мойщикам, к примеру, что вот это и вот это делать не надо, а это надо сделать пред этим... и т.п.
Вопрос навеян тем, что наблюдала разные способы "намыливания"
1) Наносили шампунь на грязную сухую поверхность.
2) Перед нанесением шампуня ополаскивали кузов струей воды.
Как правильно? Или всё зависит от конкретного моющего состава?
И.. полировка!!! Если реально смотреть на вещи, есть ли какойнить состав/способ позволяющий мне самостоятельно и должным образом нанести защитное покрытие в условиях "на улице" и "зима - межсезонье"?
А вообще у меня вопросов по теме ооочень много!!! Вы попали!!

- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Да, надо изменить форму подачи материала.Чтоб всем было понятно а не только тем кто в "теме".
"водилка" ту мне нечего возразить.
Попробую я ответить
Зимой и в межсезонье грязюка на ЛКП машины толще (народ реже моется)
Метода обычно такая
Рассматриваем 2 варианта (автоматические мойки типа порталы и туннели не рассматриваем ) с Карчером (и всеми аналогичными аппаратами выс давл и без оного агрегата)
1 Карчер Сбиваем грязь высоким давлением
1 без Карчера намачиваем обливая просто из шланга машину и мягкой нейлоновой щеткой с распушенными кончиками волосков начинаем сверху - вниз собирать грязь и стряхивать на пол (землю) прополаскивая в струе воды из шланга (ведре с "чистой" водой как вариант отсутствия воды) Например недалеко колодец, но нет шланга.
2 Карчер из пенокомплекта (пеногенератора, это разные устройства!) обливаем машину и ждем (время зависит от рекомендаций производителя химии, не от мойщика как некоторые думают).
2 без Карчера разводим шампунь в чистой воде (без кавычек, используются 2 ведра с водой) и губкой с большими порами намешиваем пену с водой и начинаем смывать грязь движениями сверху-вниз, часто меняем стороны губки, чтоб песчинки не карябали ЛКП, прополаскиваем в ведре с пеной и по новой, пусть пена стекает.
3 с Карчером смываем пену высоким давлением. Опять таки сверху-вниз.Так экономичнее.
3 без карчера периодически споласкивая в первом "чистом " ведре губку, лучше воду первого ведра сменить, смываем пену.
4 одинаково для всех чистой замшей, промытой и тщательно стиранной легким! нажимом на замшу (можно заменить микрофиброй, воздуходуем) сгоняем воду сверху-вниз и периодически отжимаем замшу.
Примечание для зимней мойки. Полезно продуть замки, привод стеклоочистителей, уплотнители дверные. Уплотнители так же удобно сушить кухонными бумажными полотенцами (рулон туалетной бумаги)
Поскольку на калужском Пыжике стоит спецпластикат как уплотнитель жирный на ощупь, то смазывать ненадо.
После этого лучше брызнуть ВД40 в замок
Метода следующая: вставляем трубочку доконца в замок и придерживая чтоб не оторвалась от баллончика, неторопясь вытаскиваем одновременно распыляя средство.
После этого вставляем родной ключ и несколько раз закрываем-открываем замок Он смазан правильно.
Фу, устал клаву долбить...
Я понятно изложил способы мойки или есть вопросы?
"водилка" ту мне нечего возразить.
Попробую я ответить
Зимой и в межсезонье грязюка на ЛКП машины толще (народ реже моется)
Метода обычно такая
Рассматриваем 2 варианта (автоматические мойки типа порталы и туннели не рассматриваем ) с Карчером (и всеми аналогичными аппаратами выс давл и без оного агрегата)
1 Карчер Сбиваем грязь высоким давлением
1 без Карчера намачиваем обливая просто из шланга машину и мягкой нейлоновой щеткой с распушенными кончиками волосков начинаем сверху - вниз собирать грязь и стряхивать на пол (землю) прополаскивая в струе воды из шланга (ведре с "чистой" водой как вариант отсутствия воды) Например недалеко колодец, но нет шланга.
2 Карчер из пенокомплекта (пеногенератора, это разные устройства!) обливаем машину и ждем (время зависит от рекомендаций производителя химии, не от мойщика как некоторые думают).
2 без Карчера разводим шампунь в чистой воде (без кавычек, используются 2 ведра с водой) и губкой с большими порами намешиваем пену с водой и начинаем смывать грязь движениями сверху-вниз, часто меняем стороны губки, чтоб песчинки не карябали ЛКП, прополаскиваем в ведре с пеной и по новой, пусть пена стекает.
3 с Карчером смываем пену высоким давлением. Опять таки сверху-вниз.Так экономичнее.
3 без карчера периодически споласкивая в первом "чистом " ведре губку, лучше воду первого ведра сменить, смываем пену.
4 одинаково для всех чистой замшей, промытой и тщательно стиранной легким! нажимом на замшу (можно заменить микрофиброй, воздуходуем) сгоняем воду сверху-вниз и периодически отжимаем замшу.
Примечание для зимней мойки. Полезно продуть замки, привод стеклоочистителей, уплотнители дверные. Уплотнители так же удобно сушить кухонными бумажными полотенцами (рулон туалетной бумаги)
Поскольку на калужском Пыжике стоит спецпластикат как уплотнитель жирный на ощупь, то смазывать ненадо.
После этого лучше брызнуть ВД40 в замок
Метода следующая: вставляем трубочку доконца в замок и придерживая чтоб не оторвалась от баллончика, неторопясь вытаскиваем одновременно распыляя средство.
После этого вставляем родной ключ и несколько раз закрываем-открываем замок Он смазан правильно.
Фу, устал клаву долбить...
Я понятно изложил способы мойки или есть вопросы?
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
С некоторыми пуктами в корне не согласен, коллега! =)Editor писал(а):Да, надо изменить форму подачи материала.Чтоб всем было понятно а не только тем кто в "теме".
"водилка" ту мне нечего возразить.
Попробую я ответить
Зимой и в межсезонье грязюка на ЛКП машины толще (народ реже моется)
Метода обычно такая
Рассматриваем 2 варианта (автоматические мойки типа порталы и туннели не рассматриваем ) с Карчером (и всеми аналогичными аппаратами выс давл и без оного агрегата)
1 Карчер Сбиваем грязь высоким давлением
1 без Карчера намачиваем обливая просто из шланга машину и мягкой нейлоновой щеткой с распушенными кончиками волосков начинаем сверху - вниз собирать грязь и стряхивать на пол (землю) прополаскивая в струе воды из шланга (ведре с "чистой" водой как вариант отсутствия воды) Например недалеко колодец, но нет шланга.
2 Карчер из пенокомплекта (пеногенератора, это разные устройства!) обливаем машину и ждем (время зависит от рекомендаций производителя химии, не от мойщика как некоторые думают).
2 без Карчера разводим шампунь в чистой воде (без кавычек, используются 2 ведра с водой) и губкой с большими порами намешиваем пену с водой и начинаем смывать грязь движениями сверху-вниз, часто меняем стороны губки, чтоб песчинки не карябали ЛКП, прополаскиваем в ведре с пеной и по новой, пусть пена стекает.
3 с Карчером смываем пену высоким давлением. Опять таки сверху-вниз.Так экономичнее.
3 без карчера периодически споласкивая в первом "чистом " ведре губку, лучше воду первого ведра сменить, смываем пену.
4 одинаково для всех чистой замшей, промытой и тщательно стиранной легким! нажимом на замшу (можно заменить микрофиброй, воздуходуем) сгоняем воду сверху-вниз и периодически отжимаем замшу.
Примечание для зимней мойки. Полезно продуть замки, привод стеклоочистителей, уплотнители дверные. Уплотнители так же удобно сушить кухонными бумажными полотенцами (рулон туалетной бумаги)
Поскольку на калужском Пыжике стоит спецпластикат как уплотнитель жирный на ощупь, то смазывать ненадо.
После этого лучше брызнуть ВД40 в замок
Метода следующая: вставляем трубочку доконца в замок и придерживая чтоб не оторвалась от баллончика, неторопясь вытаскиваем одновременно распыляя средство.
После этого вставляем родной ключ и несколько раз закрываем-открываем замок Он смазан правильно.
Фу, устал клаву долбить...
Я понятно изложил способы мойки или есть вопросы?
Завтра обосную свою точку зрения и выложу faq. Стараюсь затронуть все темы и доступным языком, чтобы потом вопросов возникло по-минимуму.
Editor
Спасибо!
Обстоятельно.. Но! К сожалению опять мимо меня(((
Я являюсь жителем многоквартирного дома, машин стоит во дворе (стоянки нет вовсе). Я не имею абсолютно никакой возможности проводить автобанные процедуры в данных условиях.. неправильно это, неуважительно к окружающим!!
Для меня выход - только автомойки!!
Следовательно, я могу влиять на процесс только выбором конкретного места, в разрезе усердия персонала, применяемой автохимии и соблюдения технологии..
И именно советы относительно данных параметров я с благодарностью хотела бы получить
И конечно же про собственноручнуюполировку!
С этим я с удовольствием хотела бы справляться сама
Спасибо!
Обстоятельно.. Но! К сожалению опять мимо меня(((
Я являюсь жителем многоквартирного дома, машин стоит во дворе (стоянки нет вовсе). Я не имею абсолютно никакой возможности проводить автобанные процедуры в данных условиях.. неправильно это, неуважительно к окружающим!!
Для меня выход - только автомойки!!
Следовательно, я могу влиять на процесс только выбором конкретного места, в разрезе усердия персонала, применяемой автохимии и соблюдения технологии..
И именно советы относительно данных параметров я с благодарностью хотела бы получить

И конечно же про собственноручнуюполировку!
С этим я с удовольствием хотела бы справляться сама

- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
"водилка"
Ну ладно. Будет Вам лично рассказ о полировке в картинках
Но придется цитировать некоторые статьи.
Тут выше верно подметили что абразивную (это когда царапины, голограммы - радужные ) полировку ОЧЕНЬ тяжело делать только одними руками.
И тем не менее мест где невозможно подлезть полировальной машинкой (пусть даже с маленьким кругом и на мягкой подложке )вполне достаточно Например вокруг надписей и эмблем. Иногда ручки дверные трудно полирнуть. Там руками.
Для хорошей полировки нужна
1 хорошая мойка
2 машинка с кругами
3 абразивная паста грубая-финишная
4 чистый, хорошо освещенный бокс
Я только общие черты описал. Очень многие детали остались "за бортом"
Вынужден для понимания процесса давать различные ссылки на фото и видео материалы, где так или иначе будет мелькать реклама производителя или поставщика услуг.
Специально для чайников основы полировки в текстах и картинках:
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=276
http://photofile.ru/users/editor/2278826/?mode=xlarge
Основная задача удалить дефекты ЛКП (абразивная полировка), и защитить поверхность (это другой вид полировки - защитный)
Прошу это помнить и различать.
Там очень много тонкостей кот невозможно описать чайнику.
PS вот серия статей о полировке (для подготовленных людей)
http://www.avtomoika.com/articles/techn ... ovka2.html
http://www.avtomoika.com/articles/techn ... ka2_2.html
http://www.avtomoika.com/articles/techn ... ka2_3.html
Автора можно найти тут http://forum.car-care.ru/index.php?act=idx
и вот он лично http://forum.car-care.ru/index.php?showuser=83
zelt с чем именно несогласны?
_________________________________________
Я изложил только основы, но хотел бы заметить что сколько людей, столько и мнений.
Система с 2 ведра придумана не мной, (я вообще лично тут н слова не сказал и не придумал ничего толкового)
Серии статей по автомойке конкретно и взгляды на это профессионалов можно прочитать тут http://www.avtomoika.com/articles/
Написано все исходя из реалий РФ и не привязано к конкретному региону (я имею ввиду на юге моют несколько иначе и другой химией чем на севере страны)
Друзья, мы затронули ну очень обширную тему (из одного вытекает другое и т. д. до бесконечности.)
Каждая фирма (производитель) и отдельно взятая автомойка (поставщик услуг) считают своим долгом заявить что
- только у нас моют (полируют, химчистят и т. д.) правильно!
Это не совсем так, лукавят.
Хорошую мойку найти можно, важно наладить прямые контакты для взаимопонимания со специалистами радеющими за дело.
Но прошу помнить что всё меняется, и иногда очень радикально, текучесть кадров на мойках очень высокая.
Я пытаюсь в меру своих сил заняться просветительством, но один человек не в силах объять необъятное
Я не преподаватель, любитель. Я пытаюсь объяснить азы.
Ну ладно. Будет Вам лично рассказ о полировке в картинках
Но придется цитировать некоторые статьи.
Тут выше верно подметили что абразивную (это когда царапины, голограммы - радужные ) полировку ОЧЕНЬ тяжело делать только одними руками.
И тем не менее мест где невозможно подлезть полировальной машинкой (пусть даже с маленьким кругом и на мягкой подложке )вполне достаточно Например вокруг надписей и эмблем. Иногда ручки дверные трудно полирнуть. Там руками.
Для хорошей полировки нужна
1 хорошая мойка
2 машинка с кругами
3 абразивная паста грубая-финишная
4 чистый, хорошо освещенный бокс
Я только общие черты описал. Очень многие детали остались "за бортом"
Вынужден для понимания процесса давать различные ссылки на фото и видео материалы, где так или иначе будет мелькать реклама производителя или поставщика услуг.
Специально для чайников основы полировки в текстах и картинках:
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=276
http://photofile.ru/users/editor/2278826/?mode=xlarge
Основная задача удалить дефекты ЛКП (абразивная полировка), и защитить поверхность (это другой вид полировки - защитный)
Прошу это помнить и различать.
Там очень много тонкостей кот невозможно описать чайнику.
PS вот серия статей о полировке (для подготовленных людей)
http://www.avtomoika.com/articles/techn ... ovka2.html
http://www.avtomoika.com/articles/techn ... ka2_2.html
http://www.avtomoika.com/articles/techn ... ka2_3.html
Автора можно найти тут http://forum.car-care.ru/index.php?act=idx
и вот он лично http://forum.car-care.ru/index.php?showuser=83
zelt с чем именно несогласны?
_________________________________________
Я изложил только основы, но хотел бы заметить что сколько людей, столько и мнений.
Система с 2 ведра придумана не мной, (я вообще лично тут н слова не сказал и не придумал ничего толкового)
Серии статей по автомойке конкретно и взгляды на это профессионалов можно прочитать тут http://www.avtomoika.com/articles/
Написано все исходя из реалий РФ и не привязано к конкретному региону (я имею ввиду на юге моют несколько иначе и другой химией чем на севере страны)
Друзья, мы затронули ну очень обширную тему (из одного вытекает другое и т. д. до бесконечности.)
Каждая фирма (производитель) и отдельно взятая автомойка (поставщик услуг) считают своим долгом заявить что
- только у нас моют (полируют, химчистят и т. д.) правильно!
Это не совсем так, лукавят.
Хорошую мойку найти можно, важно наладить прямые контакты для взаимопонимания со специалистами радеющими за дело.
Но прошу помнить что всё меняется, и иногда очень радикально, текучесть кадров на мойках очень высокая.
Я пытаюсь в меру своих сил заняться просветительством, но один человек не в силах объять необъятное
Я не преподаватель, любитель. Я пытаюсь объяснить азы.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
J75
это не так должно выглядеть. Качественно-некачественно, никто проверить не может.
Надо отмечать очень важные детали именно по технологии мойки и организации процесса:
Одежда мойщиков - без молний металлических, пуговиц и проч царапающихся частей
Соблюдение технологии - мокрую машину не должны выгонять на улицу, кроме как в пасмурную погоду.
Ну и так далее.
это не так должно выглядеть. Качественно-некачественно, никто проверить не может.
Надо отмечать очень важные детали именно по технологии мойки и организации процесса:
Одежда мойщиков - без молний металлических, пуговиц и проч царапающихся частей
Соблюдение технологии - мокрую машину не должны выгонять на улицу, кроме как в пасмурную погоду.
Ну и так далее.
Editor
zelt
Понятно-понятно, что всё равно ничего не понятно
Предлагаю систематизировать информацию.. и по направлениям (мойка, защитная полировка, абразивная полировка и т.д. что там еще ..) и по уровню профессионального вовлечения(!)
Причем начинаем с самого легкодоступного (как для понимания, так и для приобретения
) А-то зашедши по первой же ссылке у меня возник чуть ли не культурный шок!! "Берем синенькую губку и баночку обязательно с синеньким колпачком.." Я, конечно понимаю, что это не ради гламура, но.. согласитесь, что на неподготовленную психику это очень тяжко ложиться!!
Как математика.. сначала учат 2+2, а потом уже матрицы (какими бы полезными они ни были)
Так уж вышло, что первая начала вас терзать именно я,
посему и тяну одеяло исходя из своих интересов
Ну нет у меня хорошо освещенного бокса, вообще никакого бокса нет!! и машинки тоже нет (и не предвидится), а об авто заботиться все же хочется!!!
В итоге... пожалуйста.. посоветуйте/объясните
1) про автомойки (на что там нужно обращать внимание?)
2) про защитные полировки (т.к. машина еще новая и необходимости в абразивной полировке не имею)
В наличии имеем 2-е руки, машину под окном, максимум час времени и баночку с какимнить "волшебным" составом (по Вашей рекомендации)
Давайте начнем с этого
А по мере продвижения по теме будем усложнять и углублять, я думаю, что заинтересованных найдется очень много
zelt
Понятно-понятно, что всё равно ничего не понятно

Предлагаю систематизировать информацию.. и по направлениям (мойка, защитная полировка, абразивная полировка и т.д. что там еще ..) и по уровню профессионального вовлечения(!)
Причем начинаем с самого легкодоступного (как для понимания, так и для приобретения

Как математика.. сначала учат 2+2, а потом уже матрицы (какими бы полезными они ни были)
Так уж вышло, что первая начала вас терзать именно я,
посему и тяну одеяло исходя из своих интересов

Ну нет у меня хорошо освещенного бокса, вообще никакого бокса нет!! и машинки тоже нет (и не предвидится), а об авто заботиться все же хочется!!!
В итоге... пожалуйста.. посоветуйте/объясните
1) про автомойки (на что там нужно обращать внимание?)
2) про защитные полировки (т.к. машина еще новая и необходимости в абразивной полировке не имею)
В наличии имеем 2-е руки, машину под окном, максимум час времени и баночку с какимнить "волшебным" составом (по Вашей рекомендации)
Давайте начнем с этого

А по мере продвижения по теме будем усложнять и углублять, я думаю, что заинтересованных найдется очень много

- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
spacestar
Несмогу. Надо лично ездить и смотреть.
В ЮЗАО я не парюсь, езжу на ближайшие, но всегда со своей замшей - микрофиброй. Слежу за процессом и поправляю мойщиков. Старый персонал меня уже знает, мои требования и всё делает нормально.
Найти идеальную мойку нереально, возможно Вам дадут адресок у черта на Куличиках, вернетесь оттуда чуть чище чем ехали туда.
Смысл?
J75
Правильный подход. Поздравляю.
"водилка"
Я постараюсь вытерпеть.
На мойке должны работать люди которые понимают русский язык и слышут Вас. Никаких чае-кофепитий и просмотров журналов и кино в клиентской комнате. Следите за процессом.
а) губка должна быть промытой и чистой, не доверяете? Везите свою.
Для корпуса одна губка, для колес и дисков другая. Не путайте. После мойки промыть губку.
б) замша должна быть желтого цвета (стандартно), никак не серого, заставьте принести свежую, чистую. Нет у них? Везите свою.
Вообще на мойке должно быть чисто, это дисциплинирует мойщиков.
в) пусть не гонят как полоумные, мойка ответственный процесс и делается неторопясь, пусть орут сколько хотят что очередь.
Вместе с тем пожалуйста, не стоит мучить мойщиков ватными палочками, только врагов наживете, это ненадо никому.
г) должно быть освещение достаточное для определения чистоты машины. Есть сомнения? чистым носовым платком проводим по борту машины. Серый или черный стал? Моем дальше, еще раз. Будте настойчивы, но не капризны.
д) машина должна выехать абсолютно сухой.
Если машина темная, капли высохнут очень быстро и на этом месте останется белесое пятнышко.
Не смотрите на тех кто как бы бережет ЛКП машины выезжая на мокром авто. Возможно у человека защитная полировка.
ж) выехав с автомойки полезно открыть все двери и немного подождать (мин 10-15) пока вода через дренажные отверстия стечет.
Позже продолжим про защиту и защитные составы.
Это долго писать.
Я понятно излагаю?
Для развлечения и понимания людей моющих Ваш авто предлагаю почитать раздел "Клиенты на мойке" сайта АВТОМОЙКА.ком http://forum.avtomoika.com/index.php?s= ... owforum=30
Возможно это поможет взаимопониманию.
Несмогу. Надо лично ездить и смотреть.
В ЮЗАО я не парюсь, езжу на ближайшие, но всегда со своей замшей - микрофиброй. Слежу за процессом и поправляю мойщиков. Старый персонал меня уже знает, мои требования и всё делает нормально.
Найти идеальную мойку нереально, возможно Вам дадут адресок у черта на Куличиках, вернетесь оттуда чуть чище чем ехали туда.
Смысл?
J75
Правильный подход. Поздравляю.
"водилка"
Я постараюсь вытерпеть.
На мойке должны работать люди которые понимают русский язык и слышут Вас. Никаких чае-кофепитий и просмотров журналов и кино в клиентской комнате. Следите за процессом.
а) губка должна быть промытой и чистой, не доверяете? Везите свою.
Для корпуса одна губка, для колес и дисков другая. Не путайте. После мойки промыть губку.
б) замша должна быть желтого цвета (стандартно), никак не серого, заставьте принести свежую, чистую. Нет у них? Везите свою.
Вообще на мойке должно быть чисто, это дисциплинирует мойщиков.
в) пусть не гонят как полоумные, мойка ответственный процесс и делается неторопясь, пусть орут сколько хотят что очередь.
Вместе с тем пожалуйста, не стоит мучить мойщиков ватными палочками, только врагов наживете, это ненадо никому.
г) должно быть освещение достаточное для определения чистоты машины. Есть сомнения? чистым носовым платком проводим по борту машины. Серый или черный стал? Моем дальше, еще раз. Будте настойчивы, но не капризны.
д) машина должна выехать абсолютно сухой.
Если машина темная, капли высохнут очень быстро и на этом месте останется белесое пятнышко.
Не смотрите на тех кто как бы бережет ЛКП машины выезжая на мокром авто. Возможно у человека защитная полировка.
ж) выехав с автомойки полезно открыть все двери и немного подождать (мин 10-15) пока вода через дренажные отверстия стечет.
Позже продолжим про защиту и защитные составы.
Это долго писать.
Я понятно излагаю?
Для развлечения и понимания людей моющих Ваш авто предлагаю почитать раздел "Клиенты на мойке" сайта АВТОМОЙКА.ком http://forum.avtomoika.com/index.php?s= ... owforum=30
Возможно это поможет взаимопониманию.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти