1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 31, 2011 15:55

БАВ писал(а):датчика давления. На данном рисунке он под номером 12. Это уже вторая часть эксперимента
Просто для информации. В паре с таким датчиком обязательно работает ещё один датчик, который ставится, как правило, внутри контроллера управления двигателем и измеряет атмосферное давление. По разнице показаний датчиков во впуске и в "мозгах" и температуре воздуха во впуске вычисляется расход воздуха.
Если кому интересно как устроены подобные датчики http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2008_2_10.php пыжовского типа на рис.2

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт май 31, 2011 15:55

skurgan

Езжу последнее время на 98-м. Как будто бы лучше на низах тянет на нем. Но к теме это не относится, клевки и подергивания так же присутствуют.

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Вт май 31, 2011 15:59

amk писал(а):skurgan

Езжу последнее время на 98-м. Как будто бы лучше на низах тянет на нем. Но к теме это не относится, клевки и подергивания так же присутствуют.
Попробуй залить 95 и включить кондер, вот тогда ты узнаешь, что такое клевки и подергивания, они становятся в два раза сильнее.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт май 31, 2011 16:10

А то не пробовал... На всем ездил, на 92-95-98, с разных заправок. Но у нас проблема не в топливе явно.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт май 31, 2011 16:33

Что касается высокооктанового бензина: Давича 98-м полный бак заправил, где-то месяц тому назад. Ехать стала хуже и стал сильнее запах катализатора (сернистый какой-то). Может бензин не Айс. Хотя заправка Газпром Ярославль. Еле искатал этот бензин.
Это исключительно мое субъективное мнение.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Вт май 31, 2011 16:48

amk писал(а):А то не пробовал... На всем ездил, на 92-95-98, с разных заправок. Но у нас проблема не в топливе явно.
Понятно, что проблема не в топливе. Но на 98 тупит на низах меньше и подергивания не такие сильные, особенно когда включаешь кондер.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт май 31, 2011 18:42

Так как у нас идут проливные дожди, ни как не могу за лесть под капот. Но вот что я сегодня обнаружил. Как всегда на прогретом двигателе с выключеным кондишеном начал потихоньку нажимать на педаль газа, чтоб посмотреть на сколько прыгает стрелка тахометра с холостых и вот что обнаружил я был в шоке. Педаль дошла уже до середины хода, а обороты все 700, я продолжал потихоньку дальше нажимать до какого то предела и вот что произошло: Обороты подскачили до 1200, затем 1400, 1600 и так далее до 5000, ступенчато с дадержкой примерно 0,7 секунды потом просто я отпустил педаль газа. При разгоне я так же чувствую разгон ступенчато образно. Какие будут соображения?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт май 31, 2011 22:26

Dzhon83
Это конечно не похоже на несправность клапанов-фазовозвращателей.
На диагностическом компе есть такой тест - проверка этой системы подъёма клапанов. Что-то несомненно должно быть видно.
Может это педаль. Может - моторчик подъёма клапанов.
Можно конечно самому сделать тест. Но для этого надо будет сварганить небольшой приборчик.
:)

Попробуйте так:
Один пусть нажимает плавно на педаль, а другой пусть держит руку на моторчике вала подъёма клапанов. Ну и попробовать определить по ощущениям руки, срабатывает ли он от малых перемещений педали газа.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср июн 01, 2011 9:25

Light's Out писал(а):Dzhon83
Это конечно не похоже на несправность клапанов-фазовозвращателей.
На диагностическом компе есть такой тест - проверка этой системы подъёма клапанов. Что-то несомненно должно быть видно.
Может это педаль. Может - моторчик подъёма клапанов.
Можно конечно самому сделать тест. Но для этого надо будет сварганить небольшой приборчик.
:)

Попробуйте так:
Один пусть нажимает плавно на педаль, а другой пусть держит руку на моторчике вала подъёма клапанов. Ну и попробовать определить по ощущениям руки, срабатывает ли он от малых перемещений педали газа.
По скольку у нас с Dzhon83 уж очень похожие симптомы, осмелюсь заметить такое обстоятельство: Чтобы исключить неисправность педали газа, а также для собственного комфорта, я приладил к машине круиз-контроль. И должен вам сказать, что рывки от круиза также ощущаются. Но по скольку он работает на 4, 5 передачах, то из-за большого передаточного числа и инерции авто рывки ощущаются не сильно, но сравнимо с работой педали. А такого эффекта как у Dzhon83 я пока не замечал. И вообще работа двигателя на стоянке, на любых оборотах никаких нареканий не вызывает.
З.Ы.
Заглянул вчерась под капот. В свободном доступе только выпускной фазовращатель, впускной клапан, а также датчик давления во впускном коллекторе с кандачка не возьмешь. Заборник воздуха снять не проблема, а коробку воздушного фильтра нужно будет всю вынимать? Уважаемые знатоки, в целях сокращения времени на разгадывание ребусов, кинте ссылочку на мануал как освободить доступ к задней части движка (впускному коллектору)
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср июн 01, 2011 12:54

Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср июн 01, 2011 17:20

Так вот после такого эксперемента я сделал инициализацию ДЗ. Машина поехала ровно без рывков, когда отпускал педаль газа машина плавно останавливалась, а не сразу кливала носом. Это явная проблема мозгов.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вс июн 05, 2011 12:50

Результаты проведенного поиска неисправностей следующие.
Заменена и проведена инициализация педали газа,почищен дроссельный узел(был загрязнён не сильно.)
Заикание и тряска при медленном нажатии на педаль газа в начале нажатия остались,все также и под нагрузкой и на холостом ходу.
Думаю какие действия дальше,все сервисмены разводят руками.Может у кого какие мысли есть?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс июн 05, 2011 23:23

tenGulka писал(а):Результаты проведенного поиска неисправностей следующие.
Заменена и проведена инициализация педали газа,почищен дроссельный узел(был загрязнён не сильно.)
Заикание и тряска при медленном нажатии на педаль газа в начале нажатия остались,все также и под нагрузкой и на холостом ходу.
Думаю какие действия дальше,все сервисмены разводят руками.Может у кого какие мысли есть?
А почему фазовозвращатель не проверили?
Хотя, возможно, они просто не понимают куда смотреть. А если и понимают, то не понимают с чем и как сравнивать.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Пн июн 06, 2011 8:18

Light's Out,а где его можно проверить,куда обратиться?Или можно как-то самому это сделать?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн июн 06, 2011 11:06

В очередной раз записался к своему официалу. (хотя сколько раз это было, уже не помню). Заезд 12 июня. Измором буду брать. Сам в выходные машиной не занимался. Пил! :Knight:
Однако в пятницу сделал снимок в моторном отсеке в районе воздушного фильтра (за крышкой ГБЦ). Так вот, если смотреть эту коробку, то в левой ее части есть зазор около 2-мм между кришкой и корпусом, через который даже виднеестя оранжевая рамка фильтра. Но на ХХ явного подсоса не ощущаю.
Изображение
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Пн июн 06, 2011 11:44

Вот удивляешься,все у нас в основном даже пишут,я вот только у ОФ обслуживался,поэтому все у меня нормально,например при продаже машины.Казалось бы,да, у них и оборудование диагностическое самое современное,спецы,вполне возможно даже обучавшиеся во Франции.Но ведь надо не только в диагностических показаниях разбираться,но и что-то додумывать своей головой,на то он и профессиональный диагност.Пока я всего этого не наблюдаю,даже мыслей никаких нет у этих спецов.Бесит жуть как все это.Зачем тогда пускать в продажу ЕР6,если нет специалистов-диагностов нормальных?Горазды менять только все блоками,агрегатами,да и то только наугад.Я офигеваю!!

coolblood
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 15:21

Сообщение coolblood » Пн июн 06, 2011 13:50

Возникло ощущение, что после дней с дождями и повышенной влажностью-стало сильнее проявляться. Может быть такое?

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Пн июн 06, 2011 14:40

Сейчас ведь не осень и не зима,все быстро испаряется и нагревается.Связи тут не вижу.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн июн 06, 2011 14:42

У меня вот все наоборот. Поменял масло было залито Тотал МС3, залил как по паспорту ИНЕО. Мотор стал намного лучше тянуть на низах и сильные рывки при разгоне тоже ушли, но остались кливки :). Может конечно повлияло и то что в выходные по трассе накатал больше 200км. , но пока машинка стала более менее ездить. amk вроде хотел поэкспериментировать с клапанами в выходные.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн июн 06, 2011 14:48

БАВ писал(а):В очередной раз записался к своему официалу. (хотя сколько раз это было, уже не помню). Заезд 12 июня. Измором буду брать. Сам в выходные машиной не занимался. Пил! :Knight:
Однако в пятницу сделал снимок в моторном отсеке в районе воздушного фильтра (за крышкой ГБЦ). Так вот, если смотреть эту коробку, то в левой ее части есть зазор около 2-мм между кришкой и корпусом, через который даже виднеестя оранжевая рамка фильтра. Но на ХХ явного подсоса не ощущаю.
Изображение
Это все нормально, так у всех.

Ответить

Вернуться в «Общий»