1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Просто для информации. В паре с таким датчиком обязательно работает ещё один датчик, который ставится, как правило, внутри контроллера управления двигателем и измеряет атмосферное давление. По разнице показаний датчиков во впуске и в "мозгах" и температуре воздуха во впуске вычисляется расход воздуха.БАВ писал(а):датчика давления. На данном рисунке он под номером 12. Это уже вторая часть эксперимента
Если кому интересно как устроены подобные датчики http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2008_2_10.php пыжовского типа на рис.2
Так как у нас идут проливные дожди, ни как не могу за лесть под капот. Но вот что я сегодня обнаружил. Как всегда на прогретом двигателе с выключеным кондишеном начал потихоньку нажимать на педаль газа, чтоб посмотреть на сколько прыгает стрелка тахометра с холостых и вот что обнаружил я был в шоке. Педаль дошла уже до середины хода, а обороты все 700, я продолжал потихоньку дальше нажимать до какого то предела и вот что произошло: Обороты подскачили до 1200, затем 1400, 1600 и так далее до 5000, ступенчато с дадержкой примерно 0,7 секунды потом просто я отпустил педаль газа. При разгоне я так же чувствую разгон ступенчато образно. Какие будут соображения?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Dzhon83
Это конечно не похоже на несправность клапанов-фазовозвращателей.
На диагностическом компе есть такой тест - проверка этой системы подъёма клапанов. Что-то несомненно должно быть видно.
Может это педаль. Может - моторчик подъёма клапанов.
Можно конечно самому сделать тест. Но для этого надо будет сварганить небольшой приборчик.
Попробуйте так:
Один пусть нажимает плавно на педаль, а другой пусть держит руку на моторчике вала подъёма клапанов. Ну и попробовать определить по ощущениям руки, срабатывает ли он от малых перемещений педали газа.
Это конечно не похоже на несправность клапанов-фазовозвращателей.
На диагностическом компе есть такой тест - проверка этой системы подъёма клапанов. Что-то несомненно должно быть видно.
Может это педаль. Может - моторчик подъёма клапанов.
Можно конечно самому сделать тест. Но для этого надо будет сварганить небольшой приборчик.

Попробуйте так:
Один пусть нажимает плавно на педаль, а другой пусть держит руку на моторчике вала подъёма клапанов. Ну и попробовать определить по ощущениям руки, срабатывает ли он от малых перемещений педали газа.
По скольку у нас с Dzhon83 уж очень похожие симптомы, осмелюсь заметить такое обстоятельство: Чтобы исключить неисправность педали газа, а также для собственного комфорта, я приладил к машине круиз-контроль. И должен вам сказать, что рывки от круиза также ощущаются. Но по скольку он работает на 4, 5 передачах, то из-за большого передаточного числа и инерции авто рывки ощущаются не сильно, но сравнимо с работой педали. А такого эффекта как у Dzhon83 я пока не замечал. И вообще работа двигателя на стоянке, на любых оборотах никаких нареканий не вызывает.Light's Out писал(а):Dzhon83
Это конечно не похоже на несправность клапанов-фазовозвращателей.
На диагностическом компе есть такой тест - проверка этой системы подъёма клапанов. Что-то несомненно должно быть видно.
Может это педаль. Может - моторчик подъёма клапанов.
Можно конечно самому сделать тест. Но для этого надо будет сварганить небольшой приборчик.
![]()
Попробуйте так:
Один пусть нажимает плавно на педаль, а другой пусть держит руку на моторчике вала подъёма клапанов. Ну и попробовать определить по ощущениям руки, срабатывает ли он от малых перемещений педали газа.
З.Ы.
Заглянул вчерась под капот. В свободном доступе только выпускной фазовращатель, впускной клапан, а также датчик давления во впускном коллекторе с кандачка не возьмешь. Заборник воздуха снять не проблема, а коробку воздушного фильтра нужно будет всю вынимать? Уважаемые знатоки, в целях сокращения времени на разгадывание ребусов, кинте ссылочку на мануал как освободить доступ к задней части движка (впускному коллектору)
Вот еще почитайте
http://howme.ru/auto/144-problems-and-s ... ne-trouble
http://howme.ru/auto/144-problems-and-s ... ne-trouble
Результаты проведенного поиска неисправностей следующие.
Заменена и проведена инициализация педали газа,почищен дроссельный узел(был загрязнён не сильно.)
Заикание и тряска при медленном нажатии на педаль газа в начале нажатия остались,все также и под нагрузкой и на холостом ходу.
Думаю какие действия дальше,все сервисмены разводят руками.Может у кого какие мысли есть?
Заменена и проведена инициализация педали газа,почищен дроссельный узел(был загрязнён не сильно.)
Заикание и тряска при медленном нажатии на педаль газа в начале нажатия остались,все также и под нагрузкой и на холостом ходу.
Думаю какие действия дальше,все сервисмены разводят руками.Может у кого какие мысли есть?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А почему фазовозвращатель не проверили?tenGulka писал(а):Результаты проведенного поиска неисправностей следующие.
Заменена и проведена инициализация педали газа,почищен дроссельный узел(был загрязнён не сильно.)
Заикание и тряска при медленном нажатии на педаль газа в начале нажатия остались,все также и под нагрузкой и на холостом ходу.
Думаю какие действия дальше,все сервисмены разводят руками.Может у кого какие мысли есть?
Хотя, возможно, они просто не понимают куда смотреть. А если и понимают, то не понимают с чем и как сравнивать.
В очередной раз записался к своему официалу. (хотя сколько раз это было, уже не помню). Заезд 12 июня. Измором буду брать. Сам в выходные машиной не занимался. Пил!
Однако в пятницу сделал снимок в моторном отсеке в районе воздушного фильтра (за крышкой ГБЦ). Так вот, если смотреть эту коробку, то в левой ее части есть зазор около 2-мм между кришкой и корпусом, через который даже виднеестя оранжевая рамка фильтра. Но на ХХ явного подсоса не ощущаю.


Однако в пятницу сделал снимок в моторном отсеке в районе воздушного фильтра (за крышкой ГБЦ). Так вот, если смотреть эту коробку, то в левой ее части есть зазор около 2-мм между кришкой и корпусом, через который даже виднеестя оранжевая рамка фильтра. Но на ХХ явного подсоса не ощущаю.

Вот удивляешься,все у нас в основном даже пишут,я вот только у ОФ обслуживался,поэтому все у меня нормально,например при продаже машины.Казалось бы,да, у них и оборудование диагностическое самое современное,спецы,вполне возможно даже обучавшиеся во Франции.Но ведь надо не только в диагностических показаниях разбираться,но и что-то додумывать своей головой,на то он и профессиональный диагност.Пока я всего этого не наблюдаю,даже мыслей никаких нет у этих спецов.Бесит жуть как все это.Зачем тогда пускать в продажу ЕР6,если нет специалистов-диагностов нормальных?Горазды менять только все блоками,агрегатами,да и то только наугад.Я офигеваю!!
У меня вот все наоборот. Поменял масло было залито Тотал МС3, залил как по паспорту ИНЕО. Мотор стал намного лучше тянуть на низах и сильные рывки при разгоне тоже ушли, но остались кливки
. Может конечно повлияло и то что в выходные по трассе накатал больше 200км. , но пока машинка стала более менее ездить. amk вроде хотел поэкспериментировать с клапанами в выходные.

Это все нормально, так у всех.БАВ писал(а):В очередной раз записался к своему официалу. (хотя сколько раз это было, уже не помню). Заезд 12 июня. Измором буду брать. Сам в выходные машиной не занимался. Пил!![]()
Однако в пятницу сделал снимок в моторном отсеке в районе воздушного фильтра (за крышкой ГБЦ). Так вот, если смотреть эту коробку, то в левой ее части есть зазор около 2-мм между кришкой и корпусом, через который даже виднеестя оранжевая рамка фильтра. Но на ХХ явного подсоса не ощущаю.