Дизельный 308-й с 6-ти ступенчатой АКПП. Наконец-то!!!
Модератор: Кузовщик
Минусы можно найти во всем. Вот цивик - один вариант двигла и все. А сколько народу они потреляи не продавая 1,6 или 2,0? Особенно 1,6. Многие не готовы переплачивать бабки за ненужные 200 кубиков.PzIII H писал(а):spacestarВЫБОРА НЕТ! Ясно, что если лучше, мощнее, то дороже. Но ведь не предлагали же в начале! Представьте, что вы пришли в ресторан, заказали покушать. Поели, вроде не супер, но и денег взяли немного. И тут вдруг приносят меню с реально более вкусными блюдами, и вы понимаете, что они вам по карману, .более того, вы согласны доплатить, но вы уже наелись! Не извергать же все назад, что бы снова проголодавшись уже нормально поесть.все что "не обрезано" будет дороже.
Так и здесь. Хонда довольно дорогая машина, и здесь многие готовы доплатить, но получить более динамичный автомобиль. И маркетологи это прекрасно знали, т.к. не просто "втихушку" добавили новую комплектацию, а провели дополнительную рекламную кампанию.
Ну и собственно если все сразу начать продават, т окак подогревать интерес к модели? Скидки? Это убыток. Рестайлинг делается один-два раза. Реклама? Дорого.
ПЕЖО 309 по ссылкеZveroBoy писал(а):Через 4 года будет рестайлинговый 308. И только еще через 4 года будет 309.Георгий писал(а):Д а года через 4 появится 309
http://www.autosite.com.ua/Peugeot-309_auto_186603.html
Павел писал(а):ПЕЖО 309 по ссылкеZveroBoy писал(а):Через 4 года будет рестайлинговый 308. И только еще через 4 года будет 309.Георгий писал(а):Д а года через 4 появится 309
http://www.autosite.com.ua/Peugeot-309_auto_186603.html

Крутой машин. 3000 долларов стоит.Павел писал(а):ПЕЖО 309 по ссылке
http://www.autosite.com.ua/Peugeot-309_auto_186603.html

Чего завелись-то?
Дело не в рестайлинге, и не в новой модели, которая появляется уже тогда, когда владельцев и первичных и вторичных уже целая куча. И уж тем более не в том, что не разрабатывают какие угодно варианты комплектаций.
Обидно, когда становишся жертвой каких-то маркетинговых махинаций. Если уж разарботали машину с такой гаммой двигателей и комплектаций, так давайте её всю сюда! Будем смотреть и выбирать! И не зачем умничать и придумывать как похитрее с нас собрать

Дело не в рестайлинге, и не в новой модели, которая появляется уже тогда, когда владельцев и первичных и вторичных уже целая куча. И уж тем более не в том, что не разрабатывают какие угодно варианты комплектаций.
Обидно, когда становишся жертвой каких-то маркетинговых махинаций. Если уж разарботали машину с такой гаммой двигателей и комплектаций, так давайте её всю сюда! Будем смотреть и выбирать! И не зачем умничать и придумывать как похитрее с нас собрать

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H к сожалению единственная цель любого производителя - это собрать с нас денег. А в современном мире, где маркетинг правит бал вообще ждать нечего.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
А если нет????? Во конфуз-то будет...ZveroBoy писал(а):308-й на дизеле на выставке MIMS-2008 Motor Show-2008 точно будет! По моей информации, заказывать можно будет уже после выставки.PzIII H писал(а):Тут вроде про 407 написано?


В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
DiVo
Спасибо, что избавили от Мюллера из "запрещенного салона", хотя данный персонаж больше похож на Гебельса
[/quote]
Не скажу, что это приятная процедура, но по мнению администрации форума - необходимая.
Спасибо, что избавили от Мюллера из "запрещенного салона", хотя данный персонаж больше похож на Гебельса

Не скажу, что это приятная процедура, но по мнению администрации форума - необходимая.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Не скажу, что это приятная процедура, но по мнению администрации форума - необходимая.[/quote]DiVo писал(а): DiVo
Спасибо, что избавили от Мюллера из "запрещенного салона", хотя данный персонаж больше похож на Гебельса
А почему его раньше не забанили? Было же известно, что он с того форума.
банится представитель салона! К форумчанам авеса никаких претензий нет!

А для обсуждения Авеса есть другая ветка
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=252
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Обсуждать-то нечего. В живую пока никто не видел, инфы мало...
Обсуждать-то нечего. В живую пока никто не видел, инфы мало...
Производителя может и нет (хотя Мазда вроде не мудрит особо, Форд тоже честен), зато много примеров с конкретными моделями. Хундай Акцент например. Та же Астра хетч. Да полно примеров! Эти тенденции относительно недавно стали появляться.spacestar писал(а):А есть какой-нибудт автопроизводитель, который выкладывает все сразу?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
А как же невозможность на Мазде 3 заказать автомат 2.0 в момент стартапродаж? А на Фокусе? Все на 1.6. И кому нужна была такая дохлая машина?Нужна, но лишь части автоматчиков.PzIII H писал(а):DiVo
Обсуждать-то нечего. В живую пока никто не видел, инфы мало...
Производителя может и нет (хотя Мазда вроде не мудрит особо, Форд тоже честен), зато много примеров с конкретными моделями. Хундай Акцент например. Та же Астра хетч. Да полно примеров! Эти тенденции относительно недавно стали появляться.spacestar писал(а):А есть какой-нибудт автопроизводитель, который выкладывает все сразу?
На Астре наскольк опомню изначально турбо не было у нас. Ну и соответственно дизели появились только что.
На самом деле, поскольку я имею в определенном смысле отношение к производству (хотя и не автомобилей), могу сказать, что это общие тенденции. Запустить все и сразу технологически проблематично. Запускается все поэтапно. А вот порядок сейчас очень часто определяют маркетологи, которые на поверку ничего не смыслят ни в своем товаре, ни в целевых группах покупателей.
С нашей машинкой тоже ведь маркетологи ошиблись в части спроса на турбинки. Квоту можно было ставить существенно больше.
С нашей машинкой тоже ведь маркетологи ошиблись в части спроса на турбинки. Квоту можно было ставить существенно больше.
Темносерый аллюр.
+1, но все таки речь идет не только о порядке. Иностранцам на той же Антаре мощный движок был доступен сразу, а для нас сделали "поэтапно".МихаилК писал(а): А вот порядок сейчас очень часто определяют маркетологи, которые на поверку ничего не смыслят ни в своем товаре, ни в целевых группах покупателей.
С нашей машинкой тоже ведь маркетологи ошиблись в части спроса на турбинки. Квоту можно было ставить существенно больше.
spacestar
Тебе тоже +1. Только все-таки мазда с 2 л. автоматом, появилась значительно позже, даже после рестайлинга. Поэтому упрекать маздовцевв том, что они на полгода попридержали продажи этой версии бессмысленно. Они действительно недоработали в самом начале, когда посчитали, что 2х литровую Мазду с автоматом не будут брать.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...