Купила - несколько вопросов.
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Просто оригинально строите предложения для двадцатипятилетнего возраста. Во фразе "просто всегда была отработанная практика, что заправлял заправщик". слова "была отработанная практика" - излишек, несущий, тем не менее, свою информацию. Правильный, красивый, чёткий и деловой язык. А "мужчина, вы мне не упёрлись" - вообще блеск.))) Знакомство с "линейкой старых кузовов" тоже довольно-таки нетривиально.Jendosik писал(а):да. 86 года. а что смущает???
Хотя..если бы я почитала себя, то сказала бы - лет 15, не больше.))
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
чисто для информации:tenGulka писал(а):Jendosik,что за загадочное устройство DSC?Может проблему заднего привода решит полный привод?Или вот кнопочка ASC например.Нажал её и стоишь шлифуешь.Отпустил-не шлифуешь и не едешь.
DSC Система динамического контроля устойчивости.
Во избежание прокручивания колес на скользких поверхностях автомобили BMW оснащаются системой DSC с функцией резервирования, так называемым режимом тяги DTC (система динамического контроля тяги). Эта функция активизируется нажатием кнопки DSC или через меню iDrive (на автомобилях 7-й серии): если колеса начинают прокручиваться, режим тяги не уменьшает мощность двигателя немедленно и таким образом позволяет контролировать пробуксовку ведущих колес, что в свою очередь улучшает тягу на покрытых снегом поверхностях.
BMW является единственным производителем, включающим режим тяги в свои системы управления для оптимизации зимних ходовых качеств.
Оптимизирует как устойчивость при трогании с места и разгоне, так и тягу. Кроме того, она распознает такое состояние неустойчивости автомобиля при движении, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и обеспечивает траекторную устойчивость в пределах физически обусловленных возможностей.
Высокочувствительные датчики регистрируют частоту вращения колес, поперечное ускорение
Состояние, в котором должен находиться автомобиль, задается углом поворота рулевого колеса и педалью акселератора. Если фактическое состояние отличается от заданного настолько, что это может привести к неустойчивому положению автомобиля, то DSC вмешивается в систему управления двигателем или в работу тормозной системы. Опасный занос предотвращается уже в самом начале его возникновения.
ASC+T (Automatic Stability Control + Traction)
Автоматическая система контроля устойчивости с регулятором тяги.
Это система контроля устойчивости, которая может уменьшать мощности двигателя, до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться с места, или продолжить разгон, без проворачивания колес. Это происходит вне зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Если снижения мощности двигателя не достаточно, ведущие колеса индивидуально притормаживаются, до тех пор пока колеса не получат оптимального сцепления с дорогой. Торможение управляется передовой разработкой БМВ – системой анти-блокировки тормозов ABS.
Если колесо начинает проворачиваться, включается тормоз или происходит вмешательство в систему управления двигателем. Заслонка открывается ровно на столько, чтобы обеспечить управляемое прямолинейное движение, даже если акселератор нажат до пола.
• Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC+T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%.
• Система контроля крутящего момента двигателя предотвращает блокировку ведущих колес если водитель резко снимает ногу с педали акселератора.
ASC Anti-Slip Control
Система предотвращения срыва колес в скольжение
Она же ASR (в автомобилях германского производства), ETC, TCS (Traction Control System), STC, TRACS, DTS (Dynamic Traction Control), ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
ты спросил про "зверя", я ответила.tenGulka писал(а):Jendosik,слушай,прочитал,все понял и О..!Чудо!Машину не узнать.Как-будто перед стал ведущим.Удивительно!Вот что значит знать матчасть.
не более.
ездила на полном приводе, не могу сказать, что критично лучше заднего в обычных городских условиях эксплуатации.
тема ниочем. иначе так "до мышей дотрахаемся". типа jeep is the only one. и 242 раздатка пророк его

peace man

- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"