Купила - несколько вопросов.

Модератор: Кузовщик

Ответить
Jendosik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 13:23

Сообщение Jendosik » Пн дек 26, 2011 19:30

Алексей в писал(а):Jendosik
А Вам правда 25 лет?
да. 86 года. а что смущает???

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн дек 26, 2011 19:33

Jendosik писал(а): в предыдущих машинках он не включался на физическом уровне, если температура за окном была ниже определенного значения.
На Пежо точно так же. Если у вас климат-контроль, включайте его на "авто" и больше ничего там не трогайте кроме регулятора тепло-холод.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 26, 2011 19:38

hanson писал(а): Может быть, я глупость скажу, но лампочка включения кондера свидетельствует о том, что климат "взял его под контроль" и включит, если надо будет (если температура в салоне превысит установленное в настройках климата значение).
Не, наоборот - хорошо сказали, правильные слова нашли. :thumbs_up

Аватара пользователя
Bet
Командор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 18:00
Откуда: СПб

Сообщение Bet » Пн дек 26, 2011 21:35

Jendosik писал(а):да. 86 года. а что смущает???
Просто оригинально строите предложения для двадцатипятилетнего возраста. Во фразе "просто всегда была отработанная практика, что заправлял заправщик". слова "была отработанная практика" - излишек, несущий, тем не менее, свою информацию. Правильный, красивый, чёткий и деловой язык. А "мужчина, вы мне не упёрлись" - вообще блеск.))) Знакомство с "линейкой старых кузовов" тоже довольно-таки нетривиально.
Хотя..если бы я почитала себя, то сказала бы - лет 15, не больше.))

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 26, 2011 22:15

А меня вот тоже возраст смутил сразу.. правда я количество авто посчитал :-)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Jendosik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 13:23

Сообщение Jendosik » Пн дек 26, 2011 22:57

Director писал(а):А меня вот тоже возраст смутил сразу.. правда я количество авто посчитал :-)
Ну если самой свой стиль написания сложно прокомментировать, то с машинами все просто. Муж фанат бмв, а я как золушка донашиваю :)

Зы обнаружила еще один артефакт в машине- подушку безопасности под рулем;)

Аватара пользователя
serega100978
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"

Сообщение serega100978 » Пн дек 26, 2011 23:02

Это для спасения Ваших надеюсь безумно великолепных колен!!!!
Изображение
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 26, 2011 23:04

serega100978 писал(а):Это для спасения Ваших надеюсь безумно великолепных колен!!!!
А где можно заценить колени?

Аватара пользователя
serega100978
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"

Сообщение serega100978 » Пн дек 26, 2011 23:06

Без понятия вообще...Давайте кидать фото и тем самым знакомиться!
Изображение
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел...

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Ср дек 28, 2011 8:21

Jendosik,что за загадочное устройство DSC?Может проблему заднего привода решит полный привод?Или вот кнопочка ASC например.Нажал её и стоишь шлифуешь.Отпустил-не шлифуешь и не едешь.

Jendosik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 13:23

Сообщение Jendosik » Ср дек 28, 2011 14:30

tenGulka писал(а):Jendosik,что за загадочное устройство DSC?Может проблему заднего привода решит полный привод?Или вот кнопочка ASC например.Нажал её и стоишь шлифуешь.Отпустил-не шлифуешь и не едешь.
чисто для информации:

DSC Система динамического контроля устойчивости.
Во избежание прокручивания колес на скользких поверхностях автомобили BMW оснащаются системой DSC с функцией резервирования, так называемым режимом тяги DTC (система динамического контроля тяги). Эта функция активизируется нажатием кнопки DSC или через меню iDrive (на автомобилях 7-й серии): если колеса начинают прокручиваться, режим тяги не уменьшает мощность двигателя немедленно и таким образом позволяет контролировать пробуксовку ведущих колес, что в свою очередь улучшает тягу на покрытых снегом поверхностях.
BMW является единственным производителем, включающим режим тяги в свои системы управления для оптимизации зимних ходовых качеств.
Оптимизирует как устойчивость при трогании с места и разгоне, так и тягу. Кроме того, она распознает такое состояние неустойчивости автомобиля при движении, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и обеспечивает траекторную устойчивость в пределах физически обусловленных возможностей.
Высокочувствительные датчики регистрируют частоту вращения колес, поперечное ускорение
Состояние, в котором должен находиться автомобиль, задается углом поворота рулевого колеса и педалью акселератора. Если фактическое состояние отличается от заданного настолько, что это может привести к неустойчивому положению автомобиля, то DSC вмешивается в систему управления двигателем или в работу тормозной системы. Опасный занос предотвращается уже в самом начале его возникновения.

ASC+T (Automatic Stability Control + Traction)
Автоматическая система контроля устойчивости с регулятором тяги.
Это система контроля устойчивости, которая может уменьшать мощности двигателя, до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться с места, или продолжить разгон, без проворачивания колес. Это происходит вне зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Если снижения мощности двигателя не достаточно, ведущие колеса индивидуально притормаживаются, до тех пор пока колеса не получат оптимального сцепления с дорогой. Торможение управляется передовой разработкой БМВ – системой анти-блокировки тормозов ABS.
Если колесо начинает проворачиваться, включается тормоз или происходит вмешательство в систему управления двигателем. Заслонка открывается ровно на столько, чтобы обеспечить управляемое прямолинейное движение, даже если акселератор нажат до пола.
• Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC+T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%.
• Система контроля крутящего момента двигателя предотвращает блокировку ведущих колес если водитель резко снимает ногу с педали акселератора.

ASC Anti-Slip Control
Система предотвращения срыва колес в скольжение
Она же ASR (в автомобилях германского производства), ETC, TCS (Traction Control System), STC, TRACS, DTS (Dynamic Traction Control), ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 28, 2011 16:47

Jendosik в наших пыжах эта система курсовой устойчивости
обзывается ESP.
+79161346492

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср дек 28, 2011 18:07

Кузовщик писал(а):Jendosik в наших пыжах эта система курсовой устойчивости
обзывается ESP.
в которой имеется всё перечисленное выше

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 28, 2011 18:26

Я не понимаю, как у топикстартера с таким уровнем эрудированности могут быть какие-то вообще нахрен вопросы? :)

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Ср дек 28, 2011 19:26

Jendosik,слушай,прочитал,все понял и О..!Чудо!Машину не узнать.Как-будто перед стал ведущим.Удивительно!Вот что значит знать матчасть.

Jendosik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 13:23

Сообщение Jendosik » Ср дек 28, 2011 20:19

tenGulka писал(а):Jendosik,слушай,прочитал,все понял и О..!Чудо!Машину не узнать.Как-будто перед стал ведущим.Удивительно!Вот что значит знать матчасть.
ты спросил про "зверя", я ответила.
не более.
ездила на полном приводе, не могу сказать, что критично лучше заднего в обычных городских условиях эксплуатации.
тема ниочем. иначе так "до мышей дотрахаемся". типа jeep is the only one. и 242 раздатка пророк его :)
peace man :)

Jendosik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 13:23

Сообщение Jendosik » Ср дек 28, 2011 20:23

коленки? без проблем. тут их видно отлично :)
Изображение

Аватара пользователя
serega100978
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"

Сообщение serega100978 » Ср дек 28, 2011 20:32

Отличное фото....И колени великолепны!
Изображение
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел...

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср дек 28, 2011 20:57

На фото ведь мужчина!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 28, 2011 21:06

pusik
Да не, прическа явно не мужская, жалко профиль лица не удался.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Общий»