308 Рестайл! Опыт эксплуатации.
Модератор: Кузовщик
Пробег 4800. Спортиум рестайл. От средних басов на уровне громкости ниже среднего жутко вибрирует левая дверь. НА прогреве двигатель грохочет с цоканьем, прищёлкиванием и подгрохатыванием. ПРогретый работает нормально.
06.12.11 накрылся ДОЖ, и, возможно, термостат. Эвакуатор по Пежо Ассистент пришёл в Леноблать довольно быстро. ВОдитель эвакуатора сказал, что минимум один раз в неделю возит Пежо 308 к ОД по теме ДОЖ. Машину оставил в Премиум-Пежо (СПБ). Сказали, ждать поступление ДОЖ надо две (!!) недели. На подмену дали новую тест-драйвную машину. Такую же почти, но с АКП. Поразился:
1)В салоне полная тишина
2)детали кузова подогнаны идеально (у меня пластиковые крылья выпирают наружу из плоскости, ОД (Конкрд) сказали, что это нормально (!?)
3)Двигатель при наборе скорости не проваливается, не дёргается.
4)Впечатление, что под капотом зверь страшной мощности, так рвёт с места.
5)При прогреве двигатель шуршит неслышно
6)ДАльний свет реально светит, а не как у меня, почти не видно, когда его включаешь.
7)Приёмник РЕАЛЬНО ЧЁТКО ловит в Ленобласти радиостанции. У меня половина станций не ловится, остальные хрипят. Радио аналогичное моему.
Вывод:
А. Если такую говенную железячку ждать по гарантии две недели, что будет с крупной железякой, если грохнется?
В. Тест-драйвная машина РАЗИТЕЛЬНО отличается от машин, которые нам продают (по всей видимости, над ней основательно поработали)
Вот такие чудеса...
06.12.11 накрылся ДОЖ, и, возможно, термостат. Эвакуатор по Пежо Ассистент пришёл в Леноблать довольно быстро. ВОдитель эвакуатора сказал, что минимум один раз в неделю возит Пежо 308 к ОД по теме ДОЖ. Машину оставил в Премиум-Пежо (СПБ). Сказали, ждать поступление ДОЖ надо две (!!) недели. На подмену дали новую тест-драйвную машину. Такую же почти, но с АКП. Поразился:
1)В салоне полная тишина
2)детали кузова подогнаны идеально (у меня пластиковые крылья выпирают наружу из плоскости, ОД (Конкрд) сказали, что это нормально (!?)
3)Двигатель при наборе скорости не проваливается, не дёргается.
4)Впечатление, что под капотом зверь страшной мощности, так рвёт с места.
5)При прогреве двигатель шуршит неслышно
6)ДАльний свет реально светит, а не как у меня, почти не видно, когда его включаешь.
7)Приёмник РЕАЛЬНО ЧЁТКО ловит в Ленобласти радиостанции. У меня половина станций не ловится, остальные хрипят. Радио аналогичное моему.
Вывод:
А. Если такую говенную железячку ждать по гарантии две недели, что будет с крупной железякой, если грохнется?
В. Тест-драйвная машина РАЗИТЕЛЬНО отличается от машин, которые нам продают (по всей видимости, над ней основательно поработали)
Вот такие чудеса...
Последний раз редактировалось Skeeler Пт дек 09, 2011 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Да, и ещё забыл:
Вместо реального света заднего хода по одному из бортов светит какой-то тусклый фонарик. То есть, когда сдаёшь задом ВООЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО. Приходится выходить из машины и смотреть, чтобы ни на кого (или ни на что) не наехать. Вот уж беда-так беда! Мрак. Кто был конструктор этого света?? Попался бы мне...
Вместо реального света заднего хода по одному из бортов светит какой-то тусклый фонарик. То есть, когда сдаёшь задом ВООЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО. Приходится выходить из машины и смотреть, чтобы ни на кого (или ни на что) не наехать. Вот уж беда-так беда! Мрак. Кто был конструктор этого света?? Попался бы мне...
Попробовал, большой разницы не ощутил за исключением гемора с манипулированием переключателем (сначала включаются передние противотуманки, только потом задняя противотуманка). Нужен прожектор какой, что ли ))hanty писал(а):Skeeler
При езде задним ходом включай заднюю противотуманку, становится светлее намного.
У меня Аллюр (машину полюбил сразу) на автомате 1,6 (120 скакунов), проскакал я на них 1300км на 98-ом лукойле, средняя скорость 30 км , средний расход 12,7 л/100, да люблю ездить в теплой и чистой ото льда машине (крыша то панорамная COOL) климотом не пользуюсь. До этого лачети-шевик был 1,6 автомат, кушал 15 в томже режиме. Да кстати у соседа годовалый Премиум пак 1,6 автомат ныне расход 10,5 режим вождения эдентичем моему. Ну да кстати кик дауном пока не особо радуюсь тыщи 3000 надо обкотать, да и настолько приятно ездить в пыжике, что классику езжу слушаю в свои 30 лет ПРЕЛЕСТЬ. Ну не без грешков конечно: -в левом солнце защитнике крышечка зеркальца цзынькает пока холодная, -инокда квакает задняя правая стойка (но инокда почемуто) на ТО продиагностирую, -ха быстро незамерЗайка кончилась при первой заправке (вытащил до лета предохрпнитель омывателей фар спасибо форумчанам), чтобы еще? Можно: +очень доволен шумкой, +машина изнутри не запотевает(кондей зимой не включаю даже), +комфорт и удобство на высоте, +машина УВЕРЕННО ведет себя на заснеженной трассе 110км/ч руль "можно не держать" +люди на улице оборачиваются -моему пыжу, я в нем
Я знаю! закрыть дефлекторы и дуть не будетPin4eR писал(а):кстати есть такой баг - задним пассажирам из дефлекторов подлокотника дует, но дует холодновато, встает извечный вопрос "Что делать?", может кто знает?
Вохздух до задних дефлекторов идёт сложными путями и неизбежно немного охлаждается по дороге. Чистая физика которую не изменить - это баг самой природы.
А вот у меня тоже вопрос!
На волне отказа ПСА от турб и дизелей от нечего делать и от расстройства купил атмосферник
Так вот - на рестайле оказывается ввели новую фичу - на дисплейчике на приборке показывает подсказку на какую передачу надо переключаться. Мне такие подсказки не нужны! Да ещё раздражает тем что даже при выключенном дисплее всё равно выскакивает-мигает в глаза зараза.
как эту дрянь отключить ктонить знает?
На волне отказа ПСА от турб и дизелей от нечего делать и от расстройства купил атмосферник
Так вот - на рестайле оказывается ввели новую фичу - на дисплейчике на приборке показывает подсказку на какую передачу надо переключаться. Мне такие подсказки не нужны! Да ещё раздражает тем что даже при выключенном дисплее всё равно выскакивает-мигает в глаза зараза.
как эту дрянь отключить ктонить знает?
зимой не езжу на авто-климате вообще (летом буду) нет нанодобности, да кстати и кондеем не юзуюсь(не потеют стекла, верх + низ себе 19,5 жене 23 хватает за глаза ), а в вот ВСЕ вниз + моно + температура на HI ИТОГ-ноги горят под сидением жарко а в дефлекторах подлокотника как летом из кондея , а так вообще спасибо за совет, но уже пробовал иначе не писал бы...Кузовщик писал(а):Откличи "авто" и подключи "низ", должно стать теплее.Pin4eR писал(а):"Что делать?"
Lazy Cat +1
вопрос то у ребенка возник, говорит как мне погреца, а я ему и отвечаю-суй ноги под мое седло, там как ни странно все оч тепло как и у передних пассажиров , а вообще машинка суууупер ненарадуюсяLazy Cat писал(а):Я знаю! закрыть дефлекторы и дуть не будетPin4eR писал(а):кстати есть такой баг - задним пассажирам из дефлекторов подлокотника дует, но дует холодновато, встает извечный вопрос "Что делать?", может кто знает?
Вохздух до задних дефлекторов идёт сложными путями и неизбежно немного охлаждается по дороге. Чистая физика которую не изменить - это баг самой природы.
А у вас механика??? у меня на автомате в режиме ручного переключения ни чего не показывает пробовал, нет можно позвонить официалам, брал в нижнем в автолиге ну очень приветливые менеджер который машину отдавал все до кнопки 1ч-30мин юзали и сказал звони в любой момент если вопросы возникнут, до этого шевик был, в дженсере -"вот те ключи вот те мануал езжай и юзай"Lazy Cat писал(а):А вот у меня тоже вопрос!
На волне отказа ПСА от турб и дизелей от нечего делать и от расстройства купил атмосферник
Так вот - на рестайле оказывается ввели новую фичу - на дисплейчике на приборке показывает подсказку на какую передачу надо переключаться. Мне такие подсказки не нужны! Да ещё раздражает тем что даже при выключенном дисплее всё равно выскакивает-мигает в глаза зараза.
как эту дрянь отключить ктонить знает?
- hanson
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 15:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пробег 1200, заглушку поставил бесплатно дилер.
Пока все ровно, напрягает только дикий гул от колес в салоне на скоростях от 70. Колеса - шипованные Michelin X-Ice North, знаю - шумные, все зимы на них катаю. Плюс - подкрылки еще не успел поставить. Дорогие однофорумчане, подскажите, пожалуйста, от установки подкрылок ситуация с гулом сильно изменится? Или же это такая шумоизоляция у Пыжика фиговая и надо тратиться на шумку нового авто?
Всю жизнь катался на старых японках + шипованных Michelin X-Ice North зимой, никогда ТАКОГО гула не было от них. Шумные - да, но не так же...
Одну зиму прокатал на новом Huyndai Tucson с похожими колесами в небогатой комплектации - такого шума не было...
Пока все ровно, напрягает только дикий гул от колес в салоне на скоростях от 70. Колеса - шипованные Michelin X-Ice North, знаю - шумные, все зимы на них катаю. Плюс - подкрылки еще не успел поставить. Дорогие однофорумчане, подскажите, пожалуйста, от установки подкрылок ситуация с гулом сильно изменится? Или же это такая шумоизоляция у Пыжика фиговая и надо тратиться на шумку нового авто?
Всю жизнь катался на старых японках + шипованных Michelin X-Ice North зимой, никогда ТАКОГО гула не было от них. Шумные - да, но не так же...
Одну зиму прокатал на новом Huyndai Tucson с похожими колесами в небогатой комплектации - такого шума не было...