peugeot 308 в зимнее время
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
Многое из перечисленно имеет место,но в целом не критично. Ну слабее чем на немцах подогрев зеркал,да заднеприводный! мерс стабильней пер по каше. Но все это ерунда,за стоимость пыжа очень все достойно. Но после питерских предновогодних многочасовых пробок в центре на следущее утро расколбас и вылез аццкий полюшн. Перед тем как купить авто полгода лазил по форуму и был готов к такому но неприятно. С другой стороны,перезавел,все отлично работает,чек горит только,поэтому запариватся не буду.Пока едет)) Уже было такое,дал просратся и чек пропал. К дилеру не поехал,лень и не к чему пока,позвонил,говорят особенность впрыска данного мотора))),заливает в мороз свечи на холостых,посоветовали перед тем как глушить, греть свечи газуя секунд 30 на четырех тыщах оборотов. Чем не зимний косяк? А остальное только радует все. Хотя если как нибудь не смогу завестись и уехать то значит идея доказать что правило трех Ф не работает не удалась. Занимаюсь немецкими авто,не бывает такого там,хотя есть свои тоже косяки. Хотя пассат б6 2литра амосферник заливает тоже свечи на морозе,если сразу не завел,но его признали в конце концов неудачным двигуном и сняли с производства.
катаюсь и радуюсь.
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
Димон неустрашимый
ну вон датчики ОЖ сменили же плаксунам по акции
на плохоочищенных дорогах заднеприводный мерс С класса ни фига не лучше пойдет чем переднеприводный пежо....
кроме того в твоем пежо вроде и ЕСП не было ...
ну вон датчики ОЖ сменили же плаксунам по акции

насчет попогрева, поторопись заводить побольше детей, а то сильный попогрев БМВ может тебя оставить без нихМинусы 308 зимой (относительно Мерина и БМВ):
1) Слабый попогрев.
2) Запотевание задних стекол при 4-х пассажирах в салоне.
3) Слабый обогрев заднего стекла.
4) Слабый обогрев зеркал заднего вида.
5) Стуки подвески при морозах.
6) Менее мощная печка.
7) Низкая стабильность на прямой при плохоочищенных дорогах.
8) Замерзающие форсунки.
Все остальное связано с конкретными неисправностями авто. В том числе и замерзание замков деверей.
на плохоочищенных дорогах заднеприводный мерс С класса ни фига не лучше пойдет чем переднеприводный пежо....
кроме того в твоем пежо вроде и ЕСП не было ...
Меня по зиме напрягает больше всего лёд внизу лобового, в зоне парковки дворников, да замызгивание боковых стёкол каплями с зеркал. Но зима у нас такая, что пока что минусов почти и не было.
Геометрическая проходимость? не надо рассказывать, толкьо вчера без трактора проехать не мог, и торчал в жидкой грязи по верхний край номерного знака. То, что у Цивика ещё хуже - меня не радует.
Геометрическая проходимость? не надо рассказывать, толкьо вчера без трактора проехать не мог, и торчал в жидкой грязи по верхний край номерного знака. То, что у Цивика ещё хуже - меня не радует.
Что мне в тебе нравится так это умение создать особенную ситуацию. Скажем не просто дороги, а плохочищеные:)Jadore писал(а):Димон неустрашимый
ну вон датчики ОЖ сменили же плаксунам по акции
![]()
насчет попогрева, поторопись заводить побольше детей, а то сильный попогрев БМВ может тебя оставить без нихМинусы 308 зимой (относительно Мерина и БМВ):
1) Слабый попогрев.
2) Запотевание задних стекол при 4-х пассажирах в салоне.
3) Слабый обогрев заднего стекла.
4) Слабый обогрев зеркал заднего вида.
5) Стуки подвески при морозах.
6) Менее мощная печка.
7) Низкая стабильность на прямой при плохоочищенных дорогах.
8) Замерзающие форсунки.
Все остальное связано с конкретными неисправностями авто. В том числе и замерзание замков деверей.
на плохоочищенных дорогах заднеприводный мерс С класса ни фига не лучше пойдет чем переднеприводный пежо....
кроме того в твоем пежо вроде и ЕСП не было ...
я сегодня застряла в наших расчищенных сугробах, пытаясь, подъехать к месту парковки у работы - ни вперед, ни назад не сдвинуться ((( лопаты у меня так до сих пор и нет ((( начала сильно переживать - не люблю просить кого-то о помощи ((( Помощь пришла в виде водителя припарковавшейся рядом хонды аккорд - вытолкал меня вручную!!! я покорена, но герой скрылся.... Большое спасибо этому Человеку!!!
Ну как в анекдоте....Jasmine писал(а):я сегодня застряла в наших расчищенных сугробах, пытаясь, подъехать к месту парковки у работы - ни вперед, ни назад не сдвинуться ((( лопаты у меня так до сих пор и нет ((( начала сильно переживать - не люблю просить кого-то о помощи ((( Помощь пришла в виде водителя припарковавшейся рядом хонды аккорд - вытолкал меня вручную!!! я покорена, но герой скрылся.... Большое спасибо этому Человеку!!!
ну ё-маё, Аня..................
А мне вот водительница Логана позавчера на Дмитрия Ульянова даже спасибо не сказала за то что я её вытолкал и уделался снегом из под её колёс.Jasmine писал(а):я сегодня застряла в наших расчищенных сугробах, пытаясь, подъехать к месту парковки у работы - ни вперед, ни назад не сдвинуться ((( лопаты у меня так до сих пор и нет ((( начала сильно переживать - не люблю просить кого-то о помощи ((( Помощь пришла в виде водителя припарковавшейся рядом хонды аккорд - вытолкал меня вручную!!! я покорена, но герой скрылся.... Большое спасибо этому Человеку!!!

Но мне это неважно - главное что моя совесть чиста))))
А вот лопата у меня всегда с собой - МПЛ - привезена с военных сборов и чертовски необходима при наличии обвеса зимой))))
Mажоры из C4ActiveTeam


- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Предлагаю вернутся к нашим баранам
предлагается простой способ иметь всегда сухие щетки.
После окончательной остановки открываем капот, (смазываем замок капота если неуверены) снимаем все щетки, очищаем снегом от грязи и льда и кладем на горячий движок. Закрываем капот.
Утром не забудте щетки поставить на место.
PS начинаю испытания щеток смазанных силиконом снаружи.
Цель - найти средство от намерзания льда на щетки во время движения.
Сегодня несколько раз пришлось вылезать из машины и стучать о стекло.
предлагается простой способ иметь всегда сухие щетки.
После окончательной остановки открываем капот, (смазываем замок капота если неуверены) снимаем все щетки, очищаем снегом от грязи и льда и кладем на горячий движок. Закрываем капот.
Утром не забудте щетки поставить на место.
PS начинаю испытания щеток смазанных силиконом снаружи.
Цель - найти средство от намерзания льда на щетки во время движения.
Сегодня несколько раз пришлось вылезать из машины и стучать о стекло.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- White Arrow
- Старожил
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 14:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доброе время суток!
У меня кнопка открывания пятой двери замёрзла в нажатом положении.. теперь когда снимаю с ЦЗ - автоматически открывается дверь. Время от времени оттаивает и работает нормально, потом примерзает обратно. Приходится ходить закрывать.
Щётки передние покрывались льдом в дождь, полосами чистили, но активный обдув лобового стекла помог.
А в целом - работает как часы, проезжает везде, сплошное удовольствие!
ЗЫ: После ледяного дождя машинка такая красивая была, в глазури, даже жалко было отчищать ))
У меня кнопка открывания пятой двери замёрзла в нажатом положении.. теперь когда снимаю с ЦЗ - автоматически открывается дверь. Время от времени оттаивает и работает нормально, потом примерзает обратно. Приходится ходить закрывать.
Щётки передние покрывались льдом в дождь, полосами чистили, но активный обдув лобового стекла помог.
А в целом - работает как часы, проезжает везде, сплошное удовольствие!
ЗЫ: После ледяного дождя машинка такая красивая была, в глазури, даже жалко было отчищать ))
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
White Arrow
Там все таки придется обшивку пятой двери снимать если не помогает смазка внешних элементов замка.
Но вот относительно применения обдува для размораживания щеток от налипшего льда я сомневаюсь. Очень даже сомневаюсь. На стоянке машины наверно выйдет, а при движении машины когда лобовой холодный ветер намного мощнее слабенького тепла (относительно) поступающего к щетке через стекло вряд ли возможно размораживание налипшего льда.
Прошу описать Вашу методу Белая Стрела детально, с подробностями, я проверю эту возможность и очень многие будут Вам благодарны.
Там все таки придется обшивку пятой двери снимать если не помогает смазка внешних элементов замка.
Но вот относительно применения обдува для размораживания щеток от налипшего льда я сомневаюсь. Очень даже сомневаюсь. На стоянке машины наверно выйдет, а при движении машины когда лобовой холодный ветер намного мощнее слабенького тепла (относительно) поступающего к щетке через стекло вряд ли возможно размораживание налипшего льда.
Прошу описать Вашу методу Белая Стрела детально, с подробностями, я проверю эту возможность и очень многие будут Вам благодарны.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- White Arrow
- Старожил
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 14:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
"Говорят у этих русских есть какая-то smyekalka..."Editor писал(а): После окончательной остановки открываем капот, (смазываем замок капота если неуверены) снимаем все щетки, очищаем снегом от грязи и льда и кладем на горячий движок. Закрываем капот.
Утром не забудте щетки поставить на место.
И не лень вам каждый раз таким заниматься? Кстати а замок тоже каждый раз смазывать надо?

если сумеете найти такое средство - не забудьте запатентовать! станете миллионером сразу. Потому что не то что пыжеводы, а водители мерседесов, бмв, аудиг и прочих кайенов точно так же вылезают на светофоре постучать щётку о стеклоEditor писал(а): начинаю испытания щеток смазанных силиконом снаружи.
Цель - найти средство от намерзания льда на щетки во время движения.
Сегодня несколько раз пришлось вылезать из машины и стучать о стекло.
