нужно ли нажимать тормоз до запуска двигателя или нет
Модератор: Кузовщик
то есть стоит машина и не катиться , а как только завели сразу покатиласьПижжон писал(а):Жму на тормоз по привычке т.к бывало что на уклонах машина начинала катиться,что практически было не заметно, пока не упрешься во что нить.Alex106 писал(а):объясните смысл нажатия на тормоз при заводке двигла.
Если мы говорим об автомате то на нем свой блокиратор стоит и без нажатия на педаль тормоза с него не снять ( об этом кстати говорить картинка радом с обозначение "Р" )
Я допускаю что на нейтралке машина пожет под уклон покатиться тогда не понятно как она вообще стоит на уклоне в незаведенном состоянии. если на ручнике , то тогда снимаете с ручника не посредственно перед началом движения ( этому вроде в автошколах учат)
Выжимаю сцепление, хотя всегда ставлю на нейтралку, так на всякий случай (и то это просто привычка), иногда нажимаю на тормоз, если не на равной полоскости машина.
З.Ы. Короче, на 308 тормоз жать не нужно и не заморачивайтесь, на остальных машинах как, вас волновать не должно (а даже если волнует то для этого есть другие форумы).
З.Ы. Короче, на 308 тормоз жать не нужно и не заморачивайтесь, на остальных машинах как, вас волновать не должно (а даже если волнует то для этого есть другие форумы).
Выжимаю сцепление, хотя всегда ставлю на нейтралку, так на всякий случай (и то это просто привычка), иногда нажимаю на тормоз, если не на равной полоскости машина.
З.Ы. Короче, на 308 тормоз жать не нужно и не заморачивайтесь, на остальных машинах как, вас волновать не должно (а даже если волнует то для этого есть другие форумы).
З.Ы. Короче, на 308 тормоз жать не нужно и не заморачивайтесь, на остальных машинах как, вас волновать не должно (а даже если волнует то для этого есть другие форумы).
Слышал версию, что на автомате при морозе масло в коробке густеет. и в момент пуска машина какбы чуть двигается вперед. И при худших обстоятельствах возможно сорвет шлицы паркинга. Говорят подобные случаи были.
Лично я на тормоз никогад при заводе не давлю. но вот легкое движение вперед однажды в мороз ощущал.
Лично я на тормоз никогад при заводе не давлю. но вот легкое движение вперед однажды в мороз ощущал.
не покатитсяNik308 писал(а):Слышал версию, что на автомате при морозе масло в коробке густеет. и в момент пуска машина какбы чуть двигается вперед. И при худших обстоятельствах возможно сорвет шлицы паркинга. Говорят подобные случаи были.
Лично я на тормоз никогад при заводе не давлю. но вот легкое движение вперед однажды в мороз ощущал.
просто зазор в блокираторе остался а при снятии с ручника возможно с уклона чуть тронулась
На омеге сразу при повороте ключа было сообщение на весь экран с просьбой нажать на тормоз для проверки огней, а если с цветным БК, так еще и на рисовано. После нажатия было либо все ок, либо информация о том, что какая-то из ламп тормозов не работает, что может быть опасным. На пежо вроде бы как такой проверки нет, но все равно жму всегда на тормоз по привычке.
Для автомобилей с автоматической КПП:Alex106 писал(а):Раз такие все умные
объясните смысл нажатия на тормоз при заводке двигла.
Со всеми техническими подробностями если можно
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
Теперь можно плавно и осторожно начать движение!
Счастливого пути!
Что необходимо знать об эксплуатации автомобиля зимой
это на сайте http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/info/winter.php
Слово «симба» на языке суахили означает «лев».