Мойка двигателя
Модератор: Кузовщик
Объясните пожалуйста, зачем мыть подкапотное пространство? У нас в семье был 307 пыж 2001 г.в., мы его продали вот только в августе 2009. Ни разу не мыли подкапотное пространство.
Максимум что я делал - протирал влажной тряпочкой пластиковые заглушки/детали что бы были черными. И всё. Зачем там мыть водой и тем более керхером? Хоть убейте, не понимаю.
Или вы каждый день под капот залезаете и хотите что бы глаз радовался?
Я всё понимаю: мойка машины, чернение резины, антидождь, химчистка салона, полировка фар.....но зачем под капотом мыть? Тем более что это может быть рискованно Некуда лишние деньги деть? давайте мне! ))
а то сначала заливают всё из шланга а потом получается что машина троит глохнет и вообще пежо-говно...
Максимум что я делал - протирал влажной тряпочкой пластиковые заглушки/детали что бы были черными. И всё. Зачем там мыть водой и тем более керхером? Хоть убейте, не понимаю.
Или вы каждый день под капот залезаете и хотите что бы глаз радовался?
Я всё понимаю: мойка машины, чернение резины, антидождь, химчистка салона, полировка фар.....но зачем под капотом мыть? Тем более что это может быть рискованно Некуда лишние деньги деть? давайте мне! ))
а то сначала заливают всё из шланга а потом получается что машина троит глохнет и вообще пежо-говно...
Насколько я знаю, Пыжи вообще не очень любят воду в подкапотном пространстве, а точнее, не любит воду электрика, которая, как была, так и осталась одной из возможных проблемных зон пыжиков. Кстати, по сравнению со многими другими машинами, грязь под капотом 308 ИМХО накапливается не так быстро (3Т). Как и Камиль раз в месяц протираю пластик от пыли, стараясь не трогать контакты-провода.
я мою двигатель, потому-что хочу! Аргумент? Для меня да! А хочу, я потому-что:
1. люблю когда чисто,
2. нехочу, что-бы двигатель перегревался и вентилятор включался чаще чем необходимо,
3. не хочу, что бы радиатор был забит, а работал на всю свою мощность.
Электира вообще ни какая воду не любит, а не только Пыжа...
1. люблю когда чисто,
2. нехочу, что-бы двигатель перегревался и вентилятор включался чаще чем необходимо,
3. не хочу, что бы радиатор был забит, а работал на всю свою мощность.
Электира вообще ни какая воду не любит, а не только Пыжа...
Больше не владелец Пежа
- Ptichkapegiot
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 18:43
не путайте мойку двигателя и чистку радиатора. это две совершенно разные вещи. у них разные цели и разные пути достижения результата.
что бы машина меньше грелась и реже включался вентилятор, не обязательно (точнее, совсем не надо) мыть двигатель полностью. Достаточно почистить радиатор и всё. Так что не надо лукавить..напишите просто что нравится когда под капотом чисто и всё. Я, кстати, о вкусах и не спорю. Каждому - своё, это субъективный вопрос.
На мой взгляд, цена мойки двигателя объективный параметр. Стоит ли чистота двигателя тех потенциальных проблем, которые она может принести?
Вы же не протираете ушной палочкой механизм поднятия/опускания подлокотника? Там пыли ого-го )))
что бы машина меньше грелась и реже включался вентилятор, не обязательно (точнее, совсем не надо) мыть двигатель полностью. Достаточно почистить радиатор и всё. Так что не надо лукавить..напишите просто что нравится когда под капотом чисто и всё. Я, кстати, о вкусах и не спорю. Каждому - своё, это субъективный вопрос.
На мой взгляд, цена мойки двигателя объективный параметр. Стоит ли чистота двигателя тех потенциальных проблем, которые она может принести?
Вы же не протираете ушной палочкой механизм поднятия/опускания подлокотника? Там пыли ого-го )))
Поверность двигателя является такой же поверностью теплообмена. И величина её сопоставима с поверхностью теплообмена радиатора (20-30%). Масло у пыжа, например, охлаждается в большей степени в поддоне картера. Вот эти 20-30% эффективности охлаждения и есть результат поддержания двигателя в чистом состоянии. Экономим ресурс вентилятора на радиаторе.Камиль писал(а):что бы машина меньше грелась и реже включался вентилятор, не обязательно (точнее, совсем не надо) мыть двигатель полностью. Достаточно почистить радиатор и всё.
Водитель: под столами и кроватями у меня чисто. А вот шкафы, например, я и правда не каждый раз двигаю когда уборку делаю. Всё хорошо в меру. А не как по пословице "Заставь дурака Богу молиться - лоб расшибёт".
vovan: ну если виртуально-теоретический ресурс вентилятора увеличится на год, при условии что мы в течении 4-х лет два раза в год моем двигатель, то это уже не очень-то выгодно, учитывая цены на мойку. Плюс вполне реальный риск (в отличие от виртуально-теоретического ресурса) залить проводку и получить незаводящийся пыж.
Нравится - мойте! Я же никого не заставляю что-то делать или не делать... Просто пытаюсь найти рациональное звено в мойке двигателя. А некоторые товарищи по форуму, не имея каких-то доводов для обоснования, переходят вдруг на личности...
P.S. Высказать своё мнение относительно мойки двигателя, в теме "мойка двигателя" мне никто не запретит.
vovan: ну если виртуально-теоретический ресурс вентилятора увеличится на год, при условии что мы в течении 4-х лет два раза в год моем двигатель, то это уже не очень-то выгодно, учитывая цены на мойку. Плюс вполне реальный риск (в отличие от виртуально-теоретического ресурса) залить проводку и получить незаводящийся пыж.
Нравится - мойте! Я же никого не заставляю что-то делать или не делать... Просто пытаюсь найти рациональное звено в мойке двигателя. А некоторые товарищи по форуму, не имея каких-то доводов для обоснования, переходят вдруг на личности...
P.S. Высказать своё мнение относительно мойки двигателя, в теме "мойка двигателя" мне никто не запретит.
Камиль писал(а):vovan: ну если виртуально-теоретический ресурс вентилятора увеличится на год, при условии что мы в течении 4-х лет два раза в год моем двигатель, то это уже не очень-то выгодно, учитывая цены на мойку. Плюс вполне реальный риск (в отличие от виртуально-теоретического ресурса) залить проводку и получить незаводящийся пыж.
Вопрос носит очень даже прикладной характер. Основная идея мойки двигателя не экономия ресурса, а увеличение теплоотвода на 20-30%. Очень здорово это можно оценить в жаркое время и особенно в пробках.
Называю ещё один аргумент за мойку. Зимой вместе с грязью на двигатель попадает и химия. Которая при некоторых условиях с проводкой может натворить гораздо больше неприятностей, чем просто влага. Закисание контактов не такая редкая вещь, в том числе и на иномарках.
Камиль, вопрос ведь не в том, что кто-то запрещает Вам говорить своё мнение про мойку двигателя. У мойки двигателя с технической точки зрения, есть отрицательные и положительные моменты, вот и пытаемся найти консенсус между ними. Заверения производителя о том, что этого делать нельзя, говорят только о конструкторских недоработках в этом вопросе.
Водитель, как показывает опыт форума, незачем плодить темы, в которых будет обсуждаться одно и тоже. Кроме того, вопрос поставлен таким образом, что требует совета и объяснения этого совета.
Мыл в ручную на даче. Практически везде подлез с тряпочкой и специальной пеной для мойки двигателя.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 10:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну не знаю как там в Дагестане, не был, а вот в Питере есть только одно место где есть профессиональный аппарат.Sia-Ori писал(а):В Дагестане эдак половина моек - с паром
Да и пар пару рознь, если это Керхер - то это ерунда, так как он по большому счету выдает обычный пар с небольшим давлением.
Для чистки двигателя нужен насыщеный сухой пар.
Вот фото движка до и после на моей машине
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
- Откуда: Moscow