Мойка двигателя
Модератор: Кузовщик
CA
Сообщение Камиль » Чт май 06, 2010 9:24
Максимум что я делал - протирал влажной тряпочкой пластиковые заглушки/детали что бы были черными. И всё. Зачем там мыть водой и тем более керхером? Хоть убейте, не понимаю.
Или вы каждый день под капот залезаете и хотите что бы глаз радовался?
Я всё понимаю: мойка машины, чернение резины, антидождь, химчистка салона, полировка фар.....но зачем под капотом мыть? Тем более что это может быть рискованно

а то сначала заливают всё из шланга а потом получается что машина троит глохнет и вообще пежо-говно...
Камиль
Сообщение EVK » Чт май 06, 2010 9:36
EVK
Сообщение CA » Чт май 06, 2010 9:43
1. люблю когда чисто,
2. нехочу, что-бы двигатель перегревался и вентилятор включался чаще чем необходимо,
3. не хочу, что бы радиатор был забит, а работал на всю свою мощность.
Электира вообще ни какая воду не любит, а не только Пыжа...
CA
EVK
CA
- Ptichkapegiot
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 18:43
Сообщение Ptichkapegiot » Чт май 06, 2010 18:47
Да и вымыется хорошо))
Ptichkapegiot
Сообщение Камиль » Вт май 11, 2010 13:59
что бы машина меньше грелась и реже включался вентилятор, не обязательно (точнее, совсем не надо) мыть двигатель полностью. Достаточно почистить радиатор и всё. Так что не надо лукавить..напишите просто что нравится когда под капотом чисто и всё. Я, кстати, о вкусах и не спорю. Каждому - своё, это субъективный вопрос.
На мой взгляд, цена мойки двигателя объективный параметр. Стоит ли чистота двигателя тех потенциальных проблем, которые она может принести?
Вы же не протираете ушной палочкой механизм поднятия/опускания подлокотника? Там пыли ого-го )))
Камиль
Водитель
Сообщение vovan » Вт май 11, 2010 14:19
Поверность двигателя является такой же поверностью теплообмена. И величина её сопоставима с поверхностью теплообмена радиатора (20-30%). Масло у пыжа, например, охлаждается в большей степени в поддоне картера. Вот эти 20-30% эффективности охлаждения и есть результат поддержания двигателя в чистом состоянии. Экономим ресурс вентилятора на радиаторе.Камиль писал(а):что бы машина меньше грелась и реже включался вентилятор, не обязательно (точнее, совсем не надо) мыть двигатель полностью. Достаточно почистить радиатор и всё.
vovan
Сообщение Камиль » Вт май 11, 2010 14:37
vovan: ну если виртуально-теоретический ресурс вентилятора увеличится на год, при условии что мы в течении 4-х лет два раза в год моем двигатель, то это уже не очень-то выгодно, учитывая цены на мойку. Плюс вполне реальный риск (в отличие от виртуально-теоретического ресурса) залить проводку и получить незаводящийся пыж.
Нравится - мойте! Я же никого не заставляю что-то делать или не делать... Просто пытаюсь найти рациональное звено в мойке двигателя. А некоторые товарищи по форуму, не имея каких-то доводов для обоснования, переходят вдруг на личности...
P.S. Высказать своё мнение относительно мойки двигателя, в теме "мойка двигателя" мне никто не запретит.

Камиль
Сообщение vovan » Вт май 11, 2010 15:05
Камиль писал(а):vovan: ну если виртуально-теоретический ресурс вентилятора увеличится на год, при условии что мы в течении 4-х лет два раза в год моем двигатель, то это уже не очень-то выгодно, учитывая цены на мойку. Плюс вполне реальный риск (в отличие от виртуально-теоретического ресурса) залить проводку и получить незаводящийся пыж.
Вопрос носит очень даже прикладной характер. Основная идея мойки двигателя не экономия ресурса, а увеличение теплоотвода на 20-30%. Очень здорово это можно оценить в жаркое время и особенно в пробках.
Называю ещё один аргумент за мойку. Зимой вместе с грязью на двигатель попадает и химия. Которая при некоторых условиях с проводкой может натворить гораздо больше неприятностей, чем просто влага. Закисание контактов не такая редкая вещь, в том числе и на иномарках.
Камиль, вопрос ведь не в том, что кто-то запрещает Вам говорить своё мнение про мойку двигателя. У мойки двигателя с технической точки зрения, есть отрицательные и положительные моменты, вот и пытаемся найти консенсус между ними. Заверения производителя о том, что этого делать нельзя, говорят только о конструкторских недоработках в этом вопросе.
Водитель, как показывает опыт форума, незачем плодить темы, в которых будет обсуждаться одно и тоже. Кроме того, вопрос поставлен таким образом, что требует совета и объяснения этого совета.
vovan
Сообщение Gribych » Вт май 11, 2010 15:25
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
agamcku
EcoFresh
Sia-Ori
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 10:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение EcoFresh » Вт май 25, 2010 17:02
ну не знаю как там в Дагестане, не был, а вот в Питере есть только одно место где есть профессиональный аппарат.Sia-Ori писал(а):В Дагестане эдак половина моек - с паром
Да и пар пару рознь, если это Керхер - то это ерунда, так как он по большому счету выдает обычный пар с небольшим давлением.
Для чистки двигателя нужен насыщеный сухой пар.
Вот фото движка до и после на моей машине


EcoFresh
ivan 308
ivan 308
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
- Откуда: Moscow
Сообщение allkodusay » Ср май 26, 2010 9:36
allkodusay
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума