308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Спрашивал немцев - никаких поблажек для дизеля.Пчел писал(а):Налог на авто, чем меньше авто гадит, тем он меньше! Для Франции особенно характерно!
Климат - у нас холоднее, а дизеля холода не любят.
Качество саляры, соотношение цены с бензином.
Более частое обслуживание (тяжелые условия эксплуатации)
"Холода они не любят" - это вам в каких гаражах рассказали?
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Качество - если говорить за всю Россию, то частично да. Вы там давно были, в России-то?
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Более частое обслуживание - да. Но расход топлива и беспроблемность езды его сильно сглаживает.
В итоге - только пол-очка из четырех заявленных.
I hope I die before I get old
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
во блин дела... 150 турбо, вы о чем господа? пыжики покупают душой. Все эти 150 поников ничто. кто там кого порвал? во смеху то. Дизель фору даст во всем, а потом владельца бензинового агрегата раком поставит и по денькам и по лошадям и по налогу, экономичности, неприхотливости, к тому же автоматы никакие, ручкой махать в пробках тяжко, робот хоть отдохнуть дает.
Кстати когда платим налоги, мы же не используем на бензине постоянно пик лошадей, а дизель это позволяет, за счет тяги.
вообще дизеля берут после 35[лет] когда в финансовые игры с государством наиграются и умеют считать свою копейку...
дизель рулит
Кстати когда платим налоги, мы же не используем на бензине постоянно пик лошадей, а дизель это позволяет, за счет тяги.
вообще дизеля берут после 35[лет] когда в финансовые игры с государством наиграются и умеют считать свою копейку...
дизель рулит
пока ждун
interceptor писал(а):во блин дела... 150 турбо, вы о чем господа? пыжики покупают душой. Все эти 150 поников ничто. кто там кого порвал? во смеху то. Дизель фору даст во всем, а потом владельца бензинового агрегата раком поставит и по денькам и по лошадям и по налогу, экономичности, неприхотливости, к тому же автоматы никакие, ручкой махать в пробках тяжко, робот хоть отдохнуть дает.
Кстати когда платим налоги, мы же не используем на бензине постоянно пик лошадей, а дизель это позволяет, за счет тяги.
вообще дизеля берут после 35[лет] когда в финансовые игры с государством наиграются и умеют считать свою копейку...
дизель рулит
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
![Тема закрыта :close:](./images/smilies/KidRock_06.gif)
не утрируйте, у нас нету и вроде не совсем захолустьеolle писал(а): Лукойл на каждом углу сейчас
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
у нас грузовичек дизельный, дважды за неделю вставал на трассе из топлива, причем заправляется вроде как на лучшей заправке...
Больше не владелец Пежа
Не, ну я бы не сказал что 110-ти сильный дизель чертовски быстр.interceptor писал(а):во блин дела... 150 турбо, вы о чем господа? пыжики покупают душой. Все эти 150 поников ничто. кто там кого порвал? во смеху то. Дизель фору даст во всем, а потом владельца бензинового агрегата раком поставит и по денькам и по лошадям и по налогу, экономичности, неприхотливости, к тому же автоматы никакие, ручкой махать в пробках тяжко, робот хоть отдохнуть дает.
Кстати когда платим налоги, мы же не используем на бензине постоянно пик лошадей, а дизель это позволяет, за счет тяги.
вообще дизеля берут после 35[лет] когда в финансовые игры с государством наиграются и умеют считать свою копейку...
дизель рулит
Дух не захватывает. В диапазоне 20-140 едет для такой машины достаточно хорошо. Но не более.
А по сравнению с другими модификациями примерно так: 120 сил с автоматом - конечно сделает; 120 сил с механикой - может быть; 140 сил с автоматом - при определённых условиях; 150 сил с механикой - точно проиграет и ещё как.
Подрулевые переключатели крайне удобны, хотя выглядят примитивно. На Фольксвагене Пассат СС и Лексусе ИС250 - хуже.
всё!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
а кто сказал, что покупая дизельного 308 премиум пак, ксенон, кожа, дизель, я буду с кем то гоняться? Мне хватало своих 280 поников погонять, выкидывая в день по 500 рублей, чтобы добраться до работы и обратно. Да еще плюс налоги под 42000 рублев. Ликвидность дизеля бу в хорошей комплектации в разы больше, чем бензинового собрата, после нескольких лет обладания.
пока ждун
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
Если нету, то и не стоит покупать дизельный Пежо. Такая вот простая арифметика.CA писал(а):не утрируйте, у нас нету
Последний раз редактировалось olle Чт фев 11, 2010 22:31, всего редактировалось 2 раза.
I hope I die before I get old
Не в государстве дело. Дизель берут чтобы ездить. А пока машина нужна для того чтобы КАТАТЬСЯ - стартовать со светофора, кого-то там рвать и т.п. - значит он просто не нужен. В конце концов, кому из катальщиков интересен расход, главное чтобы пуляло.interceptor писал(а):вообще дизеля берут после 35[лет] когда в финансовые игры с государством наиграются и умеют считать свою копейку...
Правда, немного смешно, что в качестве пулялки выбран такой заурядный авто, но тут уж на что хватило, видимо
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
I hope I die before I get old
Да, захотелось.interceptor писал(а):... поязвить захотелось? ...
Достают посты, содержащие в себе преувеличения, описывающие при этом КОНКРЕТНЫЕ, выражаемые в рельных цифрах величины.
Но "в разы" достает гораздо меньше, чем "на порядок" (в разы - это в два раза, в восемь раз, а "на порядок" - в 10 раз, "на два порядка" - в 100 раз).
Если бы Вы сказали, что "Ликвидность дизеля бу в хорошей комплектации НА ПОРЯДОК больше, чем бензинового собрата..." мне захотелось бы язвить еще больше.
Плюс к тому тезис о большей ликвидности дизельного авто по сравнению с бензиновым я считаю весьма сомнительным (не подтвержденным практически ничем).
Хотя, если бы были приведены хоть какие-нибудь аргументы в пользу повышенной ликвидности HDI, может быть, я и принял бы Вашу сторону.
Кстати. На авто.ру нет НИ ОДНОГО дизельного Пежо 308 в продаже. Надо бы провести эксперимент - выставить свою по сравнимой с бензином цене (в смысле настолько же дороже, как и новые стоили) и посмотреть на реакциюSnowLion писал(а):Хотя, если бы были приведены хоть какие-нибудь аргументы в пользу повышенной ликвидности HDI, может быть, я и принял бы Вашу сторону.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
I hope I die before I get old
olle писал(а):...Кстати. На авто.ру нет НИ ОДНОГО дизельного Пежо 308 в продаже.
Я и говорю - неликвид. Владельцы так высоко его ценят, что и продавать не хотят
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Не советую. Придется номер телефона менять (достанут желающие купить Ваше золотце).olle писал(а):.Надо бы провести эксперимент - выставить свою по сравнимой с бензином цене (в смысле настолько же дороже, как и новые стоили) и посмотреть на реакцию
Только в случае действительной необходимости.
Не злоупотребляйте доверием потенциальных покупателей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
1. В лом - не надо объяснять. Зачем Вы думаете, что без Ваших объяснений никто ничего не понимает.interceptor писал(а):
1. хотел бы объяснить, но в лом...
2. Я никому не доказываю и не собираюсь...
3. ..и проводить исследования данного вопроса к вам не нанимался...
4. У каждого свой кол в голове, размеры разные...
2. А и не требовалось.
3. Подозреваю, что Вы смогли бы провести такие исследования (имеется в виду сравнить десять и сто, либо два и три) но поскольку не нанимались - не надо напрягаться.
4. Сочувствую. Будет нужна помощь - сигнальте.