95 или 98?
Модератор: Кузовщик
GEFCO
я хз, мне пополам этот бред сивой кобылы...
к тому же в Мск вроде как и с 95 особых проблем нет, чтобы заморачиваться лить 92, который кагбэ чище...
а про 80 написал ибо все остальные делаются уже из него - технологию производства может каждый желающий нагуглить самостоятельно.
я хз, мне пополам этот бред сивой кобылы...
к тому же в Мск вроде как и с 95 особых проблем нет, чтобы заморачиваться лить 92, который кагбэ чище...
а про 80 написал ибо все остальные делаются уже из него - технологию производства может каждый желающий нагуглить самостоятельно.
Les melleures salutation!
- nat-stella
- Гуру
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07
- Откуда: Москва, САО
Цитата с нашего Саратовского форума:
...А больше всего мне понравилось в салоне Мазды, куда я заезжал с другом, который присматривал себе девятку. На вопрос о марке бензина, менеджер интимным шепотом сказал, что поскольку 95 бензина в Саратовской области нет, они рекомендуют лить в машины 92, и что сие согласовано с Москвой... Вот такие технологии...
...А больше всего мне понравилось в салоне Мазды, куда я заезжал с другом, который присматривал себе девятку. На вопрос о марке бензина, менеджер интимным шепотом сказал, что поскольку 95 бензина в Саратовской области нет, они рекомендуют лить в машины 92, и что сие согласовано с Москвой... Вот такие технологии...
Странно все это. Нефтянные компании добились для себя послабления налогового бремени, мотивируя это тем, что нет денег для инвестиций. Но все вкладывают не в модернизацию НПЗ, а в бурение новых скважин. Даже на Украине бензин лучше, хотя и дороже. Езжу туда каждый год. И сами украинцы говорят, что самый голимый бенз в Украине на зправках ТНК и Лукойл (то биш на российских).
Вообще надо НПЗ, производящих высокооктановый бензин не соответствующий нормам хотя-бы Евро2 или Евро3, обкладывать увеличенным налогом. Может-быть тогда начнут шевелиться. А то гонят на самогонных аппаратах доперестречного производства.
А вы уверены, что заправляясь 92-м не зальете себе 80-й.
Вообще надо НПЗ, производящих высокооктановый бензин не соответствующий нормам хотя-бы Евро2 или Евро3, обкладывать увеличенным налогом. Может-быть тогда начнут шевелиться. А то гонят на самогонных аппаратах доперестречного производства.
А вы уверены, что заправляясь 92-м не зальете себе 80-й.
Вот и я про то-же.
Есть в нашем городе сеть заправок ВТК (Воронежская тпливная компания). Говорят под крышей бывшего губернатора. Так там бнзин самый говняный, но в то-же время самый дорогой в городе. Заправляется только а/транспорт предприятий по карточкам (наверное административно обязывают).
На Лукойле очередь 15-20 машин, через дорогу ВТК - ни одной.
Есть в нашем городе сеть заправок ВТК (Воронежская тпливная компания). Говорят под крышей бывшего губернатора. Так там бнзин самый говняный, но в то-же время самый дорогой в городе. Заправляется только а/транспорт предприятий по карточкам (наверное административно обязывают).
На Лукойле очередь 15-20 машин, через дорогу ВТК - ни одной.
Вот и я про то-же.
Есть в нашем городе сеть заправок ВТК (Воронежская тпливная компания). Говорят под крышей бывшего губернатора. Так там бнзин самый говняный, но в то-же время самый дорогой в городе. Заправляется только а/транспорт предприятий по карточкам (наверное административно обязывают).
На Лукойле очередь 15-20 машин, через дорогу ВТК - ни одной.
Есть в нашем городе сеть заправок ВТК (Воронежская тпливная компания). Говорят под крышей бывшего губернатора. Так там бнзин самый говняный, но в то-же время самый дорогой в городе. Заправляется только а/транспорт предприятий по карточкам (наверное административно обязывают).
На Лукойле очередь 15-20 машин, через дорогу ВТК - ни одной.
похожая проблема у меня была с американцем предыдущим, у которого в мануале написан 92-ой.
заправившись оным на Петербургской топливной компании он ехать просто отказался =))))) В итоге Понтиак с тойотовским двиглом всю свою совдеповскую жизнь ездит на 95-ом.
На Пыже, выезжая из салона, получил рекомендацию лить 95-ый, залил на Шеле. Сегодня там же заправился 92-м. Делаем ставки - заведется завтра или нет =))))
заправившись оным на Петербургской топливной компании он ехать просто отказался =))))) В итоге Понтиак с тойотовским двиглом всю свою совдеповскую жизнь ездит на 95-ом.
На Пыже, выезжая из салона, получил рекомендацию лить 95-ый, залил на Шеле. Сегодня там же заправился 92-м. Делаем ставки - заведется завтра или нет =))))
А у меня, как раз наобород было на Опель Астра 1,8. - рекомендовано заливать АИ-92, ну я его и лил..., тут поехал в обласной центр и решил машинку побаловать - залил АИ-95, доехал (дело было вечером), машинку на стоянку поставил и пошел пиво пить. Утром прихожу, завожу - работает на трех цилиндрах (за бортом - 20) - капец, заглушил - завел, троит, заглушил-завел, перестала троить, но чек горит. Позвонил в салон Опель - приезжайте. Приезжаю: мне ее продиогнастировали, свечи выкрутили - в изумительном состоянии (после 20000 пробега)... - шайтан!
- Чем заправлялся?
- АИ-95 решил побаловать.
- Ну вот и причина, больше так не делай - только АИ-92.
С тех пор заливал только АИ-92, проехал еще 40000 до продажи и проблем таких больше не было.
- Чем заправлялся?
- АИ-95 решил побаловать.
- Ну вот и причина, больше так не делай - только АИ-92.
С тех пор заливал только АИ-92, проехал еще 40000 до продажи и проблем таких больше не было.
Больше не владелец Пежа