Обкатка
Модератор: Кузовщик
Никто ничего не доказвает и не делает вид -это раз, мануал не пофигу - это два. Никто Вас не засталяет следовать советам на сайте. Если хотите, то можете делать строго по мануалу и никто не осудит. Но, повторюсь, если Вы зальете масло не через 20 тык после обкатки а через 3 тык, то ХУЖЕ НЕ БУДЕТ и машина лишний раз скажет спасибо!itchynail писал(а):Во-вторых, русские не самая умная нация, не надо пытаться делать вид, что это так, и мануал нам типа пофигу.
Макс
Ну и вообще, немного в качестве оффтопа. Зачем это нужно, а? Ну ведь написано, не трогай, а? Зачем вы:
1. Тратите свои деньги
2. Свое время
3. Создаете очереди на техосмотр
4. Наносите вред экологии (ваши 4 литра отравы сольют не в космос, надо это понимать)
5. Возможно наносите вред двигателю.
Зачем, а?
Объединено в соответствии с пунктом 3.29 Правил Клуба (Svobodin)
Смотри мое "во-первых". В случае, если это правда, то хуже будет.если Вы зальете масло не через 20 тык после обкатки а через 3 тык, то ХУЖЕ НЕ БУДЕТ
Ну и вообще, немного в качестве оффтопа. Зачем это нужно, а? Ну ведь написано, не трогай, а? Зачем вы:
1. Тратите свои деньги
2. Свое время
3. Создаете очереди на техосмотр
4. Наносите вред экологии (ваши 4 литра отравы сольют не в космос, надо это понимать)
5. Возможно наносите вред двигателю.
Зачем, а?
Объединено в соответствии с пунктом 3.29 Правил Клуба (Svobodin)
itchynail
Раньше пежо советовало масло менять через каждые 30т и проводить полное ТО соответственно (с промежуточным в 15т), после таких рекомендаций стали поступать по гарантийному ремонту моторы... столько было жалоб на форумах что движок на замену долго везут... Теперь рекомендация менять масло каждые 20т в гарантию такие движки поступать не будут но после 100тысяч скорее всего проститесь с кольцами. Мое мнение масло желательно менять каждые 10т. более 10 тысяч хуже...
Раньше пежо советовало масло менять через каждые 30т и проводить полное ТО соответственно (с промежуточным в 15т), после таких рекомендаций стали поступать по гарантийному ремонту моторы... столько было жалоб на форумах что движок на замену долго везут... Теперь рекомендация менять масло каждые 20т в гарантию такие движки поступать не будут но после 100тысяч скорее всего проститесь с кольцами. Мое мнение масло желательно менять каждые 10т. более 10 тысяч хуже...
Лятююю
4-4.5 норма. Точнее в первую тысячу стараться не более 4-4.5 тысяч. И не буксировать яхты и друзей.Данил писал(а):Больше 3 т. пытаюсь не топить, но ноги так и чешутся, пару раз до 4-4.5 было, но это ерунда. А вообще в салоне говорили что обкатка необходима для так называемой притирки деталей. Согласен что это не таз, но придерживаюсь мнения специалистов.

308 1.6 TURBO АКПП
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Если учитывать что движки разработаны совместно с концерном БМВ, то они должны быть такими же высокооборотистыми, то есть получается что после обкатки для них норма 5.5 - 6 тыс. об.Nova писал(а): 4-4.5 норма. Точнее в первую тысячу стараться не более 4-4.5 тысяч. И не буксировать яхты и друзей.
P.S. Это не утверждение а скорей наоборот подвопрос.

- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Данил писал(а):Если учитывать что движки разработаны совместно с концерном БМВ, то они должны быть такими же высокооборотистыми, то есть получается что после обкатки для них норма 5.5 - 6 тыс. об.Nova писал(а): 4-4.5 норма. Точнее в первую тысячу стараться не более 4-4.5 тысяч. И не буксировать яхты и друзей.
P.S. Это не утверждение а скорей наоборот подвопрос.
друг брал BMW 525XI у него ТО каждый 25 тыс км, ни об какой обкатке и не слышал, сразу топил тапку в пол, говорит что прога спецом зашита на первую тысячу км не дает поднять выше определенных оборотов. про замену масла - мне кажется это пережитки старого ВАЗовского прошлого и чёс официальных дилеров. Покупал 3 машина за 3 года сновья, у каждой сейчас пробег под 30-ку, никаких ТО-0 не делал, масло ни одна машина не ест и не тупит. На 308 масло менять буду как указано на 20 тыс, у меня нет желания подкармливать лишний раз дилера. Просто в меру разумного первую тысячу откатаю крутя не более 3 500 оборотов.
а про тему что на 100 тысячах будет двигло ремонтироваться- я столько не наезжу, пусть следующий счастливый обладатель радуется жизни, повезет ему или не повезет это другой уже вопрос. Но думаю сейчас при технологиях двигло без проблем отхотдит 200-300 тыс нараз. вообще та же Хонда дает гарантию безпроблемной работы VTEC (то же самое что VVTI или как там система изменяемого подъема клапанов) 700 тыс км. вот и думайте как и сколько вы будете ездить на своём авто. Для меня Пыж - не такси 20-30 тыс в год, годика 3-4 покатаюсь и в путь, пусть радуются другие.
Про замену маслеца на 10 тысячах. Если движку любите, то меняйте, если к 100 пробега машину сливать будете, то в этом необходимости нет.
+ еще к замене на 10 тысячах. Это если активно катаетесь (крутите моторчик), а вспокойном режиме можно как предлагает дилер раз в 20 тысяч.
+ Из разговора с менеджером. Он говорит пежо делала замену масла и через 30 тысяч. Но появились обращение с двигателями и замену вроде как уменшили до 20 тысяч. не знаю правда или нет.
В моем случаи есть возможность брать масло (как раз то масло что льют у офф дилера Тотал кварц 9000 вроде) по интересной цене. Кому интересно пишите в Личку.
На 206 пыжике менял раз в 10 тысяч. Ежик был доволен.
Данил - есть рабочая зона у двигателя (до ограничителя) вот в ней можете крутить =) + еще плюс раскрутки двигателя до высоких оборотов разок хотябы за день. Если на какой заправке бензинчик ливанули не очень, то двигатель хоть "прочиститься".
+ еще к замене на 10 тысячах. Это если активно катаетесь (крутите моторчик), а вспокойном режиме можно как предлагает дилер раз в 20 тысяч.
+ Из разговора с менеджером. Он говорит пежо делала замену масла и через 30 тысяч. Но появились обращение с двигателями и замену вроде как уменшили до 20 тысяч. не знаю правда или нет.
В моем случаи есть возможность брать масло (как раз то масло что льют у офф дилера Тотал кварц 9000 вроде) по интересной цене. Кому интересно пишите в Личку.
На 206 пыжике менял раз в 10 тысяч. Ежик был доволен.
Данил - есть рабочая зона у двигателя (до ограничителя) вот в ней можете крутить =) + еще плюс раскрутки двигателя до высоких оборотов разок хотябы за день. Если на какой заправке бензинчик ливанули не очень, то двигатель хоть "прочиститься".
308 1.6 TURBO АКПП
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Nova писал(а): Данил - есть рабочая зона у двигателя (до ограничителя) вот в ней можете крутить =) + еще плюс раскрутки двигателя до высоких оборотов разок хотябы за день. Если на какой заправке бензинчик ливанули не очень, то двигатель хоть "прочиститься".
Про топливо это отдельная басня

P.S Спасибо за совет.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Nova писал(а):Про замену маслеца на 10 тысячах. Если движку любите, то меняйте, если к 100 пробега машину сливать будете, то в этом необходимости нет.
+ еще к замене на 10 тысячах. Это если активно катаетесь (крутите моторчик), а вспокойном режиме можно как предлагает дилер раз в 20 тысяч.
+ Из разговора с менеджером. Он говорит пежо делала замену масла и через 30 тысяч. Но появились обращение с двигателями и замену вроде как уменшили до 20 тысяч. не знаю правда или нет.
В моем случаи есть возможность брать масло (как раз то масло что льют у офф дилера Тотал кварц 9000 вроде) по интересной цене. Кому интересно пишите в Личку.![]()
На 206 пыжике менял раз в 10 тысяч. Ежик был доволен.
Данил - есть рабочая зона у двигателя (до ограничителя) вот в ней можете крутить =) + еще плюс раскрутки двигателя до высоких оборотов разок хотябы за день. Если на какой заправке бензинчик ливанули не очень, то двигатель хоть "прочиститься".
ты имеешь в виду сам менять без дилера масло? просто поменяв фильтр и масло на 10 тыках? без доп башляния дилеру?
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
1. 1500р (если не ошибаюсь) не большие деньги имхоitchynail писал(а):МаксСмотри мое "во-первых". В случае, если это правда, то хуже будет.если Вы зальете масло не через 20 тык после обкатки а через 3 тык, то ХУЖЕ НЕ БУДЕТ
Ну и вообще, немного в качестве оффтопа. Зачем это нужно, а? Ну ведь написано, не трогай, а? Зачем вы:
1. Тратите свои деньги
2. Свое время
3. Создаете очереди на техосмотр
4. Наносите вред экологии (ваши 4 литра отравы сольют не в космос, надо это понимать)
5. Возможно наносите вред двигателю.
Зачем, а?
Объединено в соответствии с пунктом 3.29 Правил Клуба (Svobodin)
2. 15-20 минут на замену, это много?
3. Правильно, лучше вообще отказаться от ТО ВСЕМ и очередей не будет
4. Мне кажется Камаз (который утром вывозит мусор у нас на районе) наносит вреда раз в 10 больше (у него это масло брызжит прямо на асфальт отовсюду
5. Когда это смена масла начала наносить вред двигателю,
наверно щас новые движки длают которые лучше на отработке работают чем на свежем масле? :D
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
Можно и у дилера менять. просто при пробеге 10 тысяч.Олег из Воронежа писал(а):Nova писал(а):Про замену маслеца на 10 тысячах. Если движку любите, то меняйте, если к 100 пробега машину сливать будете, то в этом необходимости нет.
+ еще к замене на 10 тысячах. Это если активно катаетесь (крутите моторчик), а вспокойном режиме можно как предлагает дилер раз в 20 тысяч.
+ Из разговора с менеджером. Он говорит пежо делала замену масла и через 30 тысяч. Но появились обращение с двигателями и замену вроде как уменшили до 20 тысяч. не знаю правда или нет.
В моем случаи есть возможность брать масло (как раз то масло что льют у офф дилера Тотал кварц 9000 вроде) по интересной цене. Кому интересно пишите в Личку.![]()
На 206 пыжике менял раз в 10 тысяч. Ежик был доволен.
Данил - есть рабочая зона у двигателя (до ограничителя) вот в ней можете крутить =) + еще плюс раскрутки двигателя до высоких оборотов разок хотябы за день. Если на какой заправке бензинчик ливанули не очень, то двигатель хоть "прочиститься".
ты имеешь в виду сам менять без дилера масло? просто поменяв фильтр и масло на 10 тыках? без доп башляния дилеру?
308 1.6 TURBO АКПП
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
В моторы BMW лить масло Total QUARTZ 9000 как и все масла серии W40 лить запрещено. Допустимы масла 5W30 и 0W30. Но посколько с 2008 Россию признали "тяжелыми условиями эксплуатации", то лить можно только 0W30. Обкатка мотору не нужна, так как уже даже Жигули производят по тех.процессу не требующему последующей обкатки мотора, называется технология "плосковершинное хонингование". :mrgreen: