Обкатка

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Пт апр 18, 2008 13:54

itchynail писал(а):Во-вторых, русские не самая умная нация, не надо пытаться делать вид, что это так, и мануал нам типа пофигу.
Никто ничего не доказвает и не делает вид -это раз, мануал не пофигу - это два. Никто Вас не засталяет следовать советам на сайте. Если хотите, то можете делать строго по мануалу и никто не осудит. Но, повторюсь, если Вы зальете масло не через 20 тык после обкатки а через 3 тык, то ХУЖЕ НЕ БУДЕТ и машина лишний раз скажет спасибо!

itchynail
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:11

Сообщение itchynail » Пт апр 18, 2008 14:45

Макс
если Вы зальете масло не через 20 тык после обкатки а через 3 тык, то ХУЖЕ НЕ БУДЕТ
Смотри мое "во-первых". В случае, если это правда, то хуже будет.

Ну и вообще, немного в качестве оффтопа. Зачем это нужно, а? Ну ведь написано, не трогай, а? Зачем вы:
1. Тратите свои деньги
2. Свое время
3. Создаете очереди на техосмотр
4. Наносите вред экологии (ваши 4 литра отравы сольют не в космос, надо это понимать)
5. Возможно наносите вред двигателю.

Зачем, а?

Объединено в соответствии с пунктом 3.29 Правил Клуба (Svobodin)

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пт апр 18, 2008 20:14

itchynail
Раньше пежо советовало масло менять через каждые 30т и проводить полное ТО соответственно (с промежуточным в 15т), после таких рекомендаций стали поступать по гарантийному ремонту моторы... столько было жалоб на форумах что движок на замену долго везут... Теперь рекомендация менять масло каждые 20т в гарантию такие движки поступать не будут но после 100тысяч скорее всего проститесь с кольцами. Мое мнение масло желательно менять каждые 10т. более 10 тысяч хуже...
Лятююю

driver
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 21:07
Откуда: москва

Сообщение driver » Пт апр 18, 2008 23:31

Как только получу свой аероплан(150-турбо)буду зажигать по полной...строго в соответстсии с мануалом... :lol:

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Сб апр 19, 2008 23:36

driver писал(а):Как только получу свой аероплан(150-турбо)буду зажигать по полной...строго в соответстсии с мануалом... :lol:
Смотри не сожги аэроплан)))))))

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пт апр 25, 2008 19:29

Больше 3 т. пытаюсь не топить, но ноги так и чешутся, пару раз до 4-4.5 было, но это ерунда. А вообще в салоне говорили что обкатка необходима для так называемой притирки деталей. Согласен что это не таз, но придерживаюсь мнения специалистов.
Изображение

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пт апр 25, 2008 23:58

От обкатки хуже точно не станет...
Лятююю

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Сб апр 26, 2008 7:13

Данил писал(а):Больше 3 т. пытаюсь не топить, но ноги так и чешутся, пару раз до 4-4.5 было, но это ерунда. А вообще в салоне говорили что обкатка необходима для так называемой притирки деталей. Согласен что это не таз, но придерживаюсь мнения специалистов.
4-4.5 норма. Точнее в первую тысячу стараться не более 4-4.5 тысяч. И не буксировать яхты и друзей. :)
308 1.6 TURBO АКПП

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Сб апр 26, 2008 13:38

Когда брал свой С4 то про обкатку и не думал особо....и вроде всё нормуль, так не много покатался не гонясь за ветром, а потом по штатному режиму... :D

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Вс апр 27, 2008 18:28

Nova писал(а): 4-4.5 норма. Точнее в первую тысячу стараться не более 4-4.5 тысяч. И не буксировать яхты и друзей. :)
Если учитывать что движки разработаны совместно с концерном БМВ, то они должны быть такими же высокооборотистыми, то есть получается что после обкатки для них норма 5.5 - 6 тыс. об.
P.S. Это не утверждение а скорей наоборот подвопрос. :)

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вт апр 29, 2008 10:35

Данил писал(а):
Nova писал(а): 4-4.5 норма. Точнее в первую тысячу стараться не более 4-4.5 тысяч. И не буксировать яхты и друзей. :)
Если учитывать что движки разработаны совместно с концерном БМВ, то они должны быть такими же высокооборотистыми, то есть получается что после обкатки для них норма 5.5 - 6 тыс. об.
P.S. Это не утверждение а скорей наоборот подвопрос. :)

друг брал BMW 525XI у него ТО каждый 25 тыс км, ни об какой обкатке и не слышал, сразу топил тапку в пол, говорит что прога спецом зашита на первую тысячу км не дает поднять выше определенных оборотов. про замену масла - мне кажется это пережитки старого ВАЗовского прошлого и чёс официальных дилеров. Покупал 3 машина за 3 года сновья, у каждой сейчас пробег под 30-ку, никаких ТО-0 не делал, масло ни одна машина не ест и не тупит. На 308 масло менять буду как указано на 20 тыс, у меня нет желания подкармливать лишний раз дилера. Просто в меру разумного первую тысячу откатаю крутя не более 3 500 оборотов.
а про тему что на 100 тысячах будет двигло ремонтироваться- я столько не наезжу, пусть следующий счастливый обладатель радуется жизни, повезет ему или не повезет это другой уже вопрос. Но думаю сейчас при технологиях двигло без проблем отхотдит 200-300 тыс нараз. вообще та же Хонда дает гарантию безпроблемной работы VTEC (то же самое что VVTI или как там система изменяемого подъема клапанов) 700 тыс км. вот и думайте как и сколько вы будете ездить на своём авто. Для меня Пыж - не такси 20-30 тыс в год, годика 3-4 покатаюсь и в путь, пусть радуются другие.

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Вт апр 29, 2008 10:54

Про замену маслеца на 10 тысячах. Если движку любите, то меняйте, если к 100 пробега машину сливать будете, то в этом необходимости нет.
+ еще к замене на 10 тысячах. Это если активно катаетесь (крутите моторчик), а вспокойном режиме можно как предлагает дилер раз в 20 тысяч.
+ Из разговора с менеджером. Он говорит пежо делала замену масла и через 30 тысяч. Но появились обращение с двигателями и замену вроде как уменшили до 20 тысяч. не знаю правда или нет.
В моем случаи есть возможность брать масло (как раз то масло что льют у офф дилера Тотал кварц 9000 вроде) по интересной цене. Кому интересно пишите в Личку. :wink:
На 206 пыжике менял раз в 10 тысяч. Ежик был доволен.
Данил - есть рабочая зона у двигателя (до ограничителя) вот в ней можете крутить =) + еще плюс раскрутки двигателя до высоких оборотов разок хотябы за день. Если на какой заправке бензинчик ливанули не очень, то двигатель хоть "прочиститься".
308 1.6 TURBO АКПП

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Вт апр 29, 2008 12:13

ой блин расписали...сели и поехали...вот и вся обкатка :D

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Вт апр 29, 2008 17:28

Nova писал(а): Данил - есть рабочая зона у двигателя (до ограничителя) вот в ней можете крутить =) + еще плюс раскрутки двигателя до высоких оборотов разок хотябы за день. Если на какой заправке бензинчик ливанули не очень, то двигатель хоть "прочиститься".

Про топливо это отдельная басня :( Все не решу на каком ездить.
P.S Спасибо за совет.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вт апр 29, 2008 19:32

спорт режим значит не включать?:)
Изображение

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Ср апр 30, 2008 7:32

У меня не получается ездить "зо 3000".
Когда контролирую себя - в среднем на 3500 оборотах пререключаюсь, а бывает забываюсь и уже по звуку мотора на 4500 понимаю, что пора переключать.
P.S. Прошлая машина была Тойота Селика, там крутить до 7000 без вреда для авто можно было.
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Ср апр 30, 2008 8:21

Nova писал(а):Про замену маслеца на 10 тысячах. Если движку любите, то меняйте, если к 100 пробега машину сливать будете, то в этом необходимости нет.
+ еще к замене на 10 тысячах. Это если активно катаетесь (крутите моторчик), а вспокойном режиме можно как предлагает дилер раз в 20 тысяч.
+ Из разговора с менеджером. Он говорит пежо делала замену масла и через 30 тысяч. Но появились обращение с двигателями и замену вроде как уменшили до 20 тысяч. не знаю правда или нет.
В моем случаи есть возможность брать масло (как раз то масло что льют у офф дилера Тотал кварц 9000 вроде) по интересной цене. Кому интересно пишите в Личку. :wink:
На 206 пыжике менял раз в 10 тысяч. Ежик был доволен.
Данил - есть рабочая зона у двигателя (до ограничителя) вот в ней можете крутить =) + еще плюс раскрутки двигателя до высоких оборотов разок хотябы за день. Если на какой заправке бензинчик ливанули не очень, то двигатель хоть "прочиститься".

ты имеешь в виду сам менять без дилера масло? просто поменяв фильтр и масло на 10 тыках? без доп башляния дилеру?

Аватара пользователя
Lim
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
Контактная информация:

Сообщение Lim » Ср апр 30, 2008 9:22

itchynail писал(а):Макс
если Вы зальете масло не через 20 тык после обкатки а через 3 тык, то ХУЖЕ НЕ БУДЕТ
Смотри мое "во-первых". В случае, если это правда, то хуже будет.

Ну и вообще, немного в качестве оффтопа. Зачем это нужно, а? Ну ведь написано, не трогай, а? Зачем вы:
1. Тратите свои деньги
2. Свое время
3. Создаете очереди на техосмотр
4. Наносите вред экологии (ваши 4 литра отравы сольют не в космос, надо это понимать)
5. Возможно наносите вред двигателю.

Зачем, а?

Объединено в соответствии с пунктом 3.29 Правил Клуба (Svobodin)
1. 1500р (если не ошибаюсь) не большие деньги имхо
2. 15-20 минут на замену, это много?
3. Правильно, лучше вообще отказаться от ТО ВСЕМ и очередей не будет
4. Мне кажется Камаз (который утром вывозит мусор у нас на районе) наносит вреда раз в 10 больше (у него это масло брызжит прямо на асфальт отовсюду
5. Когда это смена масла начала наносить вред двигателю,
наверно щас новые движки длают которые лучше на отработке работают чем на свежем масле? :D
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Ср апр 30, 2008 9:36

Олег из Воронежа писал(а):
Nova писал(а):Про замену маслеца на 10 тысячах. Если движку любите, то меняйте, если к 100 пробега машину сливать будете, то в этом необходимости нет.
+ еще к замене на 10 тысячах. Это если активно катаетесь (крутите моторчик), а вспокойном режиме можно как предлагает дилер раз в 20 тысяч.
+ Из разговора с менеджером. Он говорит пежо делала замену масла и через 30 тысяч. Но появились обращение с двигателями и замену вроде как уменшили до 20 тысяч. не знаю правда или нет.
В моем случаи есть возможность брать масло (как раз то масло что льют у офф дилера Тотал кварц 9000 вроде) по интересной цене. Кому интересно пишите в Личку. :wink:
На 206 пыжике менял раз в 10 тысяч. Ежик был доволен.
Данил - есть рабочая зона у двигателя (до ограничителя) вот в ней можете крутить =) + еще плюс раскрутки двигателя до высоких оборотов разок хотябы за день. Если на какой заправке бензинчик ливанули не очень, то двигатель хоть "прочиститься".

ты имеешь в виду сам менять без дилера масло? просто поменяв фильтр и масло на 10 тыках? без доп башляния дилеру?
Можно и у дилера менять. просто при пробеге 10 тысяч.
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Сб май 03, 2008 22:20

В моторы BMW лить масло Total QUARTZ 9000 как и все масла серии W40 лить запрещено. Допустимы масла 5W30 и 0W30. Но посколько с 2008 Россию признали "тяжелыми условиями эксплуатации", то лить можно только 0W30. Обкатка мотору не нужна, так как уже даже Жигули производят по тех.процессу не требующему последующей обкатки мотора, называется технология "плосковершинное хонингование". :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Общий»