Моей машине иполнился год!
Модератор: Кузовщик
Через месяц машине будет год, пробег 15500 км. Уровень охлаждающей жидкости чуть ниже минимума, но пока ничего не кричит. думаю дотяну до ТО. На 14500 долил масло, начала кричать и оказалась права, проблема была найти масло на долив, у нас в Городе с тотал проблемы. На 10000 была ошибка, что то там про катализатор и топливную смесь, машина ни как не реагировала, по гарантии заменили лямбд зонд, тогда же и замок водительской двери. Всякие там резиночки тоже отрывались при наезде на что либо, встает все на место отлично. Подвеска очень радует, в каком состоянии посмотрим на ТО, пока без нареканий, эксплуатируется иногда по очень!!! плохим дорогам, а иногда и по трассе приходится по 150 км\ч поливать, география очень широкая. На маленькой скорости при переваливании по кочкам справа давно уже где то сверчок сидит, но посторонние его не замечают (специально спрашивал). Радует расход топлива, при спокойной езде в смешанном цикле 6.5 литра. Машиной очень доволен, ходил присматривал что нибудь еще, после 308 из его одноклассников ничего не прельщает.
Через месяц тоже год. пробег 17 тыс. Premium Mt. Ездить в удовольствие, за исключнием:
1. очень и очень напрягает длинный передний свес, особенно зимой когда образуются ямки во льду и канавы. Задумался над покупкой Нивы на зиму... Хотя ни разу днищем не цеплял. даже при съезде на природу. Но бате в гараж заехать не смог, уклон великоват. Логан, как говориться, входит и выходит.
2. очень гулкие колеса (родные). На трассе утомляет этот шум.
3. в пробках на механике переключение 1-2 не так плавно как хотелось бы. Хотя для сравнения взял на тест-драйв Лачетти и понял, что там еще хуже, да еще и остальные параметры хромают (не буду описывать все впечатления от сравнения).
4. балка дает о себе знать (бухает), особенно на каширке при подъезде к Москве (кто знает).
5. Появляются сверчки, особенно в мороз (торпедо с права).
В остальном все ок, напоминает по стилю езды 9-ку (да простят меня пыжеводы). Сравнивая с Астрой, скажу что свободнее внутри и интереснее в езде. Хотя знакомая за 15 тыс на Астре вроде ничего не меняла и проходимость лучше...
Зиму отъездил без проблем. ни разу не подводила. Оглядел на яме - побоев нет.
Раза 4 ездил на Юг. Эх, турбу бы на обгонах фур на М4... Хотя динамики хватает с головой. Разгонял до 150 незаметно для себя... гайцов кормить не охота. расход 6.3 (трасса) - 10 (зимой)
Меняли дачик уровня топлива и свечи по гарантии. Один раз стукнули в задний бампер.
очень нравится шумка и салон - иногда как ламмер торможу на светофоре - залюбусь и заслушуюсь тишиной.
в общем, жду каждый раз встречи как с любимой девушкой!
Из аналогов только Митсу лансер вставляет также, но я тащусь от старого Митсу Галант - несбывшаяся мечта, а новый ланср похож... Хотя он щас в цене далеко убежал от 308.
1. очень и очень напрягает длинный передний свес, особенно зимой когда образуются ямки во льду и канавы. Задумался над покупкой Нивы на зиму... Хотя ни разу днищем не цеплял. даже при съезде на природу. Но бате в гараж заехать не смог, уклон великоват. Логан, как говориться, входит и выходит.
2. очень гулкие колеса (родные). На трассе утомляет этот шум.
3. в пробках на механике переключение 1-2 не так плавно как хотелось бы. Хотя для сравнения взял на тест-драйв Лачетти и понял, что там еще хуже, да еще и остальные параметры хромают (не буду описывать все впечатления от сравнения).
4. балка дает о себе знать (бухает), особенно на каширке при подъезде к Москве (кто знает).
5. Появляются сверчки, особенно в мороз (торпедо с права).
В остальном все ок, напоминает по стилю езды 9-ку (да простят меня пыжеводы). Сравнивая с Астрой, скажу что свободнее внутри и интереснее в езде. Хотя знакомая за 15 тыс на Астре вроде ничего не меняла и проходимость лучше...
Зиму отъездил без проблем. ни разу не подводила. Оглядел на яме - побоев нет.
Раза 4 ездил на Юг. Эх, турбу бы на обгонах фур на М4... Хотя динамики хватает с головой. Разгонял до 150 незаметно для себя... гайцов кормить не охота. расход 6.3 (трасса) - 10 (зимой)
Меняли дачик уровня топлива и свечи по гарантии. Один раз стукнули в задний бампер.
очень нравится шумка и салон - иногда как ламмер торможу на светофоре - залюбусь и заслушуюсь тишиной.
в общем, жду каждый раз встречи как с любимой девушкой!
Из аналогов только Митсу лансер вставляет также, но я тащусь от старого Митсу Галант - несбывшаяся мечта, а новый ланср похож... Хотя он щас в цене далеко убежал от 308.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
У меня 3 дня назад машинке исполнилось год, пробег 8500. Езжу на ней каждый день, проблем практически никаких не было. Один раз свечи меняли, поскольку залила их по своей глупости. И предохранитель по гарантии поменяли, который стоит на двигателе омывателя стекол. Тоже по моей глупости сгорел, в -25 пыталась омыть лобовое стекло
Ну и в салоне что-то поскрипывало на морозах. По весне торомоза скрипели, сейчас уже все ок. ТО прошла, содрали 8000 р. В общем, машинкой довольна...только бензина 13 л кушает, пока ещё не почитала в форуме, как у всех остальных.

Скорее норма. Если проехали 8500 за год каждый день. то ежедневные расстояния скорее всего малы. Больше тратите на прогрев и светофоры. У меня также - если сбросить счетчик, то поначалу больше 10, а потом в зависимости от дороги уменьшается.ptenchik писал(а):У меня 3 дня назад машинке исполнилось год, пробег 8500. Езжу на ней каждый день, проблем практически никаких не было. ...только бензина 13 л кушает, пока ещё не почитала в форуме, как у всех остальных.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Моей машине уже больше года, пробег 20100 км. Езжу каждый день. За весь период эксплуатации, включая зимний, проблем не возникало, в ремонт не обращался. Расход сейчас составляет 8,5 л на 100 км. Доволен и счастлив. Тьфу...тьфу...тьфу.
Катаюсь с 15.04.2008
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье
29 мая моей будет год, пробег 25200 км, ТО-1 провёл на 20500 км, считаю, что сумма 5800 руб, потраченная на обслуживание авто после пробега 20000 км - это дешевле, чем обслуживать отечественный автомобиль (у официального дилера естесственно).
Автомобилем доволен полностью, не подводил ни разу, если и были траблы, то только по моей вине. По гарантии меняли лишь свечи, и то сами позвонили и вызвали, я и не жаловался ни на что.
Лью только 92-й бензин, расход (езжу активно) - 9,5 литра по городу. По трассе: проезжал от Москвы до Казани - 825 км, сжёг один бак - 60 литров.
Удобный салон так и манит сесть в него, тактильные ощущения от кнопочек и панели приборов просто супер! Посидел в автосалоне в мерсе CLC (купе на базе С-класса) стоимостью 1 600тыс., так там салон плющевый!!!! Вылез - сказал манагерам "Фи!" и у них на глазах гордо сел в свою и уехал)
Если брал бы сейчас новую, взял бы комплектацию Premium Pack, и тоже в белом цвете.
Автомобилем доволен полностью, не подводил ни разу, если и были траблы, то только по моей вине. По гарантии меняли лишь свечи, и то сами позвонили и вызвали, я и не жаловался ни на что.
Лью только 92-й бензин, расход (езжу активно) - 9,5 литра по городу. По трассе: проезжал от Москвы до Казани - 825 км, сжёг один бак - 60 литров.
Удобный салон так и манит сесть в него, тактильные ощущения от кнопочек и панели приборов просто супер! Посидел в автосалоне в мерсе CLC (купе на базе С-класса) стоимостью 1 600тыс., так там салон плющевый!!!! Вылез - сказал манагерам "Фи!" и у них на глазах гордо сел в свою и уехал)
Если брал бы сейчас новую, взял бы комплектацию Premium Pack, и тоже в белом цвете.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Вот и моему исполнился год.
пробег - 27 т.км. чуть больше нормы, но ок.
В 50км получил джекичана и деполюшен систем фаулт. Оказалось, какой-то там клапан, отвечающий за бензиново-воздушную смесь. Поменяли по гарантии.
В 6500 небольшое ДТП, отремонтировали нормально, как новенький.
В 19800 прошел ТО-20, все в норме.
В 26,5т.км. поменял передние тормозные колодки. Износ старых - около 60%, выкидывать не стал - оставил на случай голодного года или войны.
Получил царапину на лобовом стекле (не знаю где и как). Есть направление от страховой в СТОА, займусь через пару недель.
Дверь примерзает, да, если температура ниже -8. WD-40 иногда спасает.
Стекла боковые в районе зеркал пачкаются. Особенно заметно осенью и зимой.
Все равно - отличная машина. Не вижу ему адекватных конкурентов.
пробег - 27 т.км. чуть больше нормы, но ок.
В 50км получил джекичана и деполюшен систем фаулт. Оказалось, какой-то там клапан, отвечающий за бензиново-воздушную смесь. Поменяли по гарантии.
В 6500 небольшое ДТП, отремонтировали нормально, как новенький.
В 19800 прошел ТО-20, все в норме.
В 26,5т.км. поменял передние тормозные колодки. Износ старых - около 60%, выкидывать не стал - оставил на случай голодного года или войны.
Получил царапину на лобовом стекле (не знаю где и как). Есть направление от страховой в СТОА, займусь через пару недель.
Дверь примерзает, да, если температура ниже -8. WD-40 иногда спасает.
Стекла боковые в районе зеркал пачкаются. Особенно заметно осенью и зимой.
Все равно - отличная машина. Не вижу ему адекватных конкурентов.

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:39
- Откуда: Сергиев Посад
Вот и моей машине исполнился год. Пробег 42000 км.
За это время пройдено два ТО, поменяны два комплекта передних тормозых колодок и комплект тормозных дисков.
По гарантии менялись помпа, замок задней левой двери, часть проводки ABS.
Пару раз вылетала ошибка Antipoolution faulty, но это уже качество нашего российского бензина.
В остальном машиной полностью доволен, классный дизайн, еще более классный интерьер, отличная управляемость.
Всем удачи на дорогах.
За это время пройдено два ТО, поменяны два комплекта передних тормозых колодок и комплект тормозных дисков.
По гарантии менялись помпа, замок задней левой двери, часть проводки ABS.
Пару раз вылетала ошибка Antipoolution faulty, но это уже качество нашего российского бензина.
В остальном машиной полностью доволен, классный дизайн, еще более классный интерьер, отличная управляемость.
Всем удачи на дорогах.
моему льву уже год и полтора месяца. пробег 39000. из крупныхполомок пока ничего не выявил. а по мелочи
в 17000 доливал масло.
на 25000 поменял свечи (бензин попадался мягко говоря не очень хороший)
два раза менял лобовое( камни блин).
перегорела правая противотуманка.
немного поскрипывать стала но это я уверен излечимо (надо только этим заняться
)
и дворники один раз своровали
а так я доволен своей машинкой. через пару недель очередное ТО
в 17000 доливал масло.
на 25000 поменял свечи (бензин попадался мягко говоря не очень хороший)
два раза менял лобовое( камни блин).
перегорела правая противотуманка.
немного поскрипывать стала но это я уверен излечимо (надо только этим заняться

и дворники один раз своровали
а так я доволен своей машинкой. через пару недель очередное ТО
моему машину (он мужик) исполнилса год 8 сентября. Хотя знал я его уже с 25 июля (позвонили и сообщили вин который присвоили на заводе) , а родился он 22 июля (согласно вину) . Так вот за год пройдено 21800 км , поломок крупных нет:
по гарантии поменяли подлокотник еще в февлале,
так же мы стали жертвами вандалов (оторвали льва с багажника и поцарапали багажник) ,
ударили тележкой у ОКЕЯ Спб, притерли на парковке то же у какого-то магазина, была зима не сразу заметил, итог замена, проититуманки, левого крыла, левой фары.
въехали в апреле в жопу на светофоре - замена накладки на задний бампер, замена номерной рамки
и покраска багажника.
замена датчика уровня масла по гарантии в вроде в мае,
замена правой фары ( мой каприз выделялась своей мутностью по сравнению новой левой см выше) каско рулит
замена по гарантии ступичного подшипника на заднем правом колесе на 21000 км
замена по гарантии гидроклапанов на коробке автомате и смена масла в коробке на 21000 км.
ТО-1 прошел успешно
была еще безумная поездка в Старую Руссу и Великий Новгород дороги там ужасные, но Пыж выдержал,
сегодня заменил дворники.
по кузову мелкие царапины и парочка сколов, (издерки черного цвета видно каждую соринку) ну это решаемо полировкой. В прошлом году сделал защитную полировку остался доволен в этом году повторю.
Проблем с машиной нет оч доволен.
Думаю что следующий будет 3008 гибридный , в пежо не разочаровался.
П.С. Все ремонты по КАСКО, все гарантийные замены без проблем.
по гарантии поменяли подлокотник еще в февлале,
так же мы стали жертвами вандалов (оторвали льва с багажника и поцарапали багажник) ,
ударили тележкой у ОКЕЯ Спб, притерли на парковке то же у какого-то магазина, была зима не сразу заметил, итог замена, проититуманки, левого крыла, левой фары.
въехали в апреле в жопу на светофоре - замена накладки на задний бампер, замена номерной рамки

замена датчика уровня масла по гарантии в вроде в мае,
замена правой фары ( мой каприз выделялась своей мутностью по сравнению новой левой см выше) каско рулит
замена по гарантии ступичного подшипника на заднем правом колесе на 21000 км
замена по гарантии гидроклапанов на коробке автомате и смена масла в коробке на 21000 км.
ТО-1 прошел успешно
была еще безумная поездка в Старую Руссу и Великий Новгород дороги там ужасные, но Пыж выдержал,
сегодня заменил дворники.
по кузову мелкие царапины и парочка сколов, (издерки черного цвета видно каждую соринку) ну это решаемо полировкой. В прошлом году сделал защитную полировку остался доволен в этом году повторю.
Проблем с машиной нет оч доволен.
Думаю что следующий будет 3008 гибридный , в пежо не разочаровался.
П.С. Все ремонты по КАСКО, все гарантийные замены без проблем.
А какие симптомы привели к замене свечей?chigy писал(а):моему льву уже год и полтора месяца. пробег 39000. из крупныхполомок пока ничего не выявил. а по мелочи
в 17000 доливал масло.
на 25000 поменял свечи (бензин попадался мягко говоря не очень хороший)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!