Дизель добрался до России...
Модератор: Кузовщик
ну я и говорю. единичные экземпляры. =) я вообще не знал что так можно. да и не потрогав-понюхав мало кто брал их.Garik писал(а):Через официальных дилеров дизелек можно было заказать до лета 2004 года. Когда французы перешли на генеральный импорт, то из прайс листов на гражданские модели исчезли все дизельные версии.Miha писал(а):нет. дизелей небыло вообще. только единичные экземпляры.
ТО там кажется каждые 10т.км. но могу ошибатся, может 15.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Garik Вот новые цены на 308, в том числе и на дизель. Как видно, дизель идёт только со второй комплектации.Да и цены весьма немалые... Или это нормально за дизель, по отношению к бензиновому?
Confort Pack
1.6 МТ (120) от 543 000 руб.
1.6 АТ (120) от 580 000 руб.
Premium
1.6 MТ (120) от 569 000 руб.
1.6 АТ (120) от 606 000 руб.
1.6 HDI МТ5 (110) от 650 100 руб.
1.6 МТ6 (150) от 680 600 руб.
1.6 АТ (140) от 710 300 руб.
Premium Pack
1.6 MТ5 (120) от 623 000 руб.
1.6 АТ (120) от 660 000 руб.
1.6 HDI МТ5 (110) от 704 100 руб.
1.6 MТ6 (150) от 720 300 руб.
1.6 АТ (140) от 750 000 руб.
2.0 HDI МТ6 (136) от 791 700 руб.
2.0 HDI АТ6 (136) от 828 700 руб.
Confort Pack
1.6 МТ (120) от 543 000 руб.
1.6 АТ (120) от 580 000 руб.
Premium
1.6 MТ (120) от 569 000 руб.
1.6 АТ (120) от 606 000 руб.
1.6 HDI МТ5 (110) от 650 100 руб.
1.6 МТ6 (150) от 680 600 руб.
1.6 АТ (140) от 710 300 руб.
Premium Pack
1.6 MТ5 (120) от 623 000 руб.
1.6 АТ (120) от 660 000 руб.
1.6 HDI МТ5 (110) от 704 100 руб.
1.6 MТ6 (150) от 720 300 руб.
1.6 АТ (140) от 750 000 руб.
2.0 HDI МТ6 (136) от 791 700 руб.
2.0 HDI АТ6 (136) от 828 700 руб.
mavic1
Как-то многовато. Считайте сами 70-80 тысяч руб. разница. Если это только за двигатель, то такую сумму отбить на топливе тяжело, тысяч 100-150 надо проехать. Опять же какие межсервисные пробеги и стоимость ТО.
С другой стороны покупатели Ситроен С5 проголосовали рублем за дизель 2.0HDI+6АКПП не смотря на то, что 2.0бенз+AL4 стоит тысяч на 90-100 дешевле.
Французам да и в Европе в целом с дизелями всё намного проще. Помимо экономии на дорогом топливе, государство стимулирует людей купивших дизель более низкими налогами (во Франции точно могу сказать, что дизель одинаковой мощности в л.с. с бензинкой имеет меньшую налоговую. Наше же государство за экологию борется только на словах. Мало того, что для дизелистов нет никаких льгот, так ещё и по моему растаможка дизельных движков дороже.
Выводы делайте сами.
Как-то многовато. Считайте сами 70-80 тысяч руб. разница. Если это только за двигатель, то такую сумму отбить на топливе тяжело, тысяч 100-150 надо проехать. Опять же какие межсервисные пробеги и стоимость ТО.
С другой стороны покупатели Ситроен С5 проголосовали рублем за дизель 2.0HDI+6АКПП не смотря на то, что 2.0бенз+AL4 стоит тысяч на 90-100 дешевле.
Французам да и в Европе в целом с дизелями всё намного проще. Помимо экономии на дорогом топливе, государство стимулирует людей купивших дизель более низкими налогами (во Франции точно могу сказать, что дизель одинаковой мощности в л.с. с бензинкой имеет меньшую налоговую. Наше же государство за экологию борется только на словах. Мало того, что для дизелистов нет никаких льгот, так ещё и по моему растаможка дизельных движков дороже.
Выводы делайте сами.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Garik
Не правильно считаешь, покупая более дорогой дизель ты и продавать его на вторичку будешь дороже, так что зачем считать когда он себя окупит???
И ещё дизели покупают не только экономии ради, дизель покупают за его тяговитость. Дизельный мотор одинакого успешно везёт как пустую машину так и под нагрузкой, как с включенным кондиционером так и с выключенным, а ещё запас хода по трассе в 1000 км без дозаправок не может не радовать. Кстати дизель + АКПП вообще песня, т.к. гидротрансформатор будет + правильная работа АКПП сведут на нет турболаг.
Не правильно считаешь, покупая более дорогой дизель ты и продавать его на вторичку будешь дороже, так что зачем считать когда он себя окупит???
И ещё дизели покупают не только экономии ради, дизель покупают за его тяговитость. Дизельный мотор одинакого успешно везёт как пустую машину так и под нагрузкой, как с включенным кондиционером так и с выключенным, а ещё запас хода по трассе в 1000 км без дозаправок не может не радовать. Кстати дизель + АКПП вообще песня, т.к. гидротрансформатор будет + правильная работа АКПП сведут на нет турболаг.
OlegaH
Попробуй на вторичке продать дизель дороже бензинки. Второй и последующий потенциальный владелец ведь захочет подстраховаться. А учитывая более дорогое обслуживание и вероятность попасть на серьёзный ремонт за свои, цена спроса для 3-4-х летних дизелей равна цене бензинки. Более старые от 5 лет могут торговаться и ниже.
Я нисколько не против
"И ещё дизели покупают не только экономии ради, дизель покупают за его тяговитость. Дизельный мотор одинакого успешно везёт как пустую машину так и под нагрузкой, как с включенным кондиционером так и с выключенным, а ещё запас хода по трассе в 1000 км без дозаправок не может не радовать. Кстати дизель + АКПП вообще песня, т.к. гидротрансформатор будет + правильная работа АКПП сведут на нет турболаг.",
но 70-80 т. р. ИМХО многовато будет.
Сам серьёзно рассматривал дизель в качестве реального претендента, но отсутствие в Чехове толковой заправки подвигло в сторону бензина. Кстати на Пассате дизель 2.0 реальная альтернатива 1.8 TSI, как раз из-за небольшой разницы
1.8 TSI Hi 7DGS - 930 т. р.
2.0 TDI Hi 6DSG - 951 т. р.
Почувствуйте разницу 70-80 и 21.
Попробуй на вторичке продать дизель дороже бензинки. Второй и последующий потенциальный владелец ведь захочет подстраховаться. А учитывая более дорогое обслуживание и вероятность попасть на серьёзный ремонт за свои, цена спроса для 3-4-х летних дизелей равна цене бензинки. Более старые от 5 лет могут торговаться и ниже.
Я нисколько не против
"И ещё дизели покупают не только экономии ради, дизель покупают за его тяговитость. Дизельный мотор одинакого успешно везёт как пустую машину так и под нагрузкой, как с включенным кондиционером так и с выключенным, а ещё запас хода по трассе в 1000 км без дозаправок не может не радовать. Кстати дизель + АКПП вообще песня, т.к. гидротрансформатор будет + правильная работа АКПП сведут на нет турболаг.",
но 70-80 т. р. ИМХО многовато будет.
Сам серьёзно рассматривал дизель в качестве реального претендента, но отсутствие в Чехове толковой заправки подвигло в сторону бензина. Кстати на Пассате дизель 2.0 реальная альтернатива 1.8 TSI, как раз из-за небольшой разницы
1.8 TSI Hi 7DGS - 930 т. р.
2.0 TDI Hi 6DSG - 951 т. р.
Почувствуйте разницу 70-80 и 21.
мне так кажется, что разница в 70-80 т.р обусловлена не только дизелем но и другой коробкой. вот как раз на пассатах, если я правильно расшифровал, на дизеле стоит более дешевая(6-ти ступка) по сравнению с 7-ми ступкой, устанавливаемой на бензиновый аналог
... но правда это касается только автомата. такую разницу на одинаковой механике объяснить нечем
... но правда это касается только автомата. такую разницу на одинаковой механике объяснить нечем
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Garik
+1 на цену на вторичке
уважаемые форумчане, после 1,5 годового пользования дизелем ( причем на моем форде стоял именно Пежовский двигатель) могу сказать следующее, почему я ближайшие 5 лет точно не куплю дизель (если это кому то интересно)
1) ТО на дизели происходит раньше, так как качество соляры соответствующее ( знакомы купил перед НГ Крузак 200-й, у него замена масла каждые 5 тыс км, цена вопроса - 5 тыс, понятно что это машина неэкомная но всё же)
2) как бы там не думали конструкторы, но дизель всё равно шумнее и это касаемо всех машин, а "тыр тыр тыр" в салоне и около машины слушать меня вообще не прикалывает
3) качество соляры, которую нужно отстаивать, так как там вода, или бывает слишком "сухая" и летят ( в моем случае) плунжерные пары
4) спецов по настройке дизелей, у нас в городе по пальцам одной руки
5) с запчастями на вторичном рынке будет проблема, или вы и после гарантии будете покупать оригиналы?
6) самая фишка зимой, когда тебе по цене зимней вливают летнюю соляры и вечером было -2, а ночью -18 и с утра машина просто не заводится и начинаются тягания по стоянке тросом, при выходе из строя одной свечи накала, то же самое
7) постоянный гемор зимой с топливным фильтром
может я отстал от жизни или мне не повезло, но дизелем я лично наелся 3 года назад по самый небалуйся
по поводу тяги бесспорно, прёт до дури, расход децкий
но в данный момент я выбираю бензин
тем более большинство поломок наверняка будут списывать на качество соляры.
экономии для себя не нашёл, а когда нужна экономия - просто не кручу выше 3,5 тысяч и стараюсь идти в накат и не собирать все светофоры
+1 на цену на вторичке
уважаемые форумчане, после 1,5 годового пользования дизелем ( причем на моем форде стоял именно Пежовский двигатель) могу сказать следующее, почему я ближайшие 5 лет точно не куплю дизель (если это кому то интересно)
1) ТО на дизели происходит раньше, так как качество соляры соответствующее ( знакомы купил перед НГ Крузак 200-й, у него замена масла каждые 5 тыс км, цена вопроса - 5 тыс, понятно что это машина неэкомная но всё же)
2) как бы там не думали конструкторы, но дизель всё равно шумнее и это касаемо всех машин, а "тыр тыр тыр" в салоне и около машины слушать меня вообще не прикалывает
3) качество соляры, которую нужно отстаивать, так как там вода, или бывает слишком "сухая" и летят ( в моем случае) плунжерные пары
4) спецов по настройке дизелей, у нас в городе по пальцам одной руки
5) с запчастями на вторичном рынке будет проблема, или вы и после гарантии будете покупать оригиналы?
6) самая фишка зимой, когда тебе по цене зимней вливают летнюю соляры и вечером было -2, а ночью -18 и с утра машина просто не заводится и начинаются тягания по стоянке тросом, при выходе из строя одной свечи накала, то же самое
7) постоянный гемор зимой с топливным фильтром
может я отстал от жизни или мне не повезло, но дизелем я лично наелся 3 года назад по самый небалуйся
по поводу тяги бесспорно, прёт до дури, расход децкий
но в данный момент я выбираю бензин
тем более большинство поломок наверняка будут списывать на качество соляры.
экономии для себя не нашёл, а когда нужна экономия - просто не кручу выше 3,5 тысяч и стараюсь идти в накат и не собирать все светофоры
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Вот статейка про дизели пежо http://www.5koleso.ru/articles/3018
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
А.Иванович
Он 6-ти ступенчатый. У ПСА своего такого нет, а 6-ти ступки они закупают у японцев. Если что-то поменялось поправьте. В 90-х и до начала 2000-x ПСА ещё сотрудничало с ZF. Например на дорестайл (до апреля 99) 406 2,0 ставился 4НР20. Позже появился 4НР22. Он ставился на все 607 и 406 2,2. В 2004 г. с появлением 407 на 3,0 стали ставить Aisin (модельку уже не помню я как раз ушел из Пежо) Позже он появился и на рестайле 607 3,0. Эра AL4 началась с появлением 206 после 98 г. Нужен был недорогой автомат для популярной малолитражки. Судя по всему максимум, что может она переварить - это 250 н/м. Вот его и стали ставить на все бюджетное - бензиновые двигатели до 2-х л. На 2,2 идёт 4НР22 - он переваривает до 300 Н/м (за цифру не уверен может и не так). С остальными, а это 2.0HDI, 2.2HDI, 2.7HDI, которые выдают больше 300 агрегатируется японец ( он может 450).
Он 6-ти ступенчатый. У ПСА своего такого нет, а 6-ти ступки они закупают у японцев. Если что-то поменялось поправьте. В 90-х и до начала 2000-x ПСА ещё сотрудничало с ZF. Например на дорестайл (до апреля 99) 406 2,0 ставился 4НР20. Позже появился 4НР22. Он ставился на все 607 и 406 2,2. В 2004 г. с появлением 407 на 3,0 стали ставить Aisin (модельку уже не помню я как раз ушел из Пежо) Позже он появился и на рестайле 607 3,0. Эра AL4 началась с появлением 206 после 98 г. Нужен был недорогой автомат для популярной малолитражки. Судя по всему максимум, что может она переварить - это 250 н/м. Вот его и стали ставить на все бюджетное - бензиновые двигатели до 2-х л. На 2,2 идёт 4НР22 - он переваривает до 300 Н/м (за цифру не уверен может и не так). С остальными, а это 2.0HDI, 2.2HDI, 2.7HDI, которые выдают больше 300 агрегатируется японец ( он может 450).
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево