динамика 308T 6АКП
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Аналогичный вариант, большинство народа ездит на дачу и город относительно можно назвать пустым. Получается, что Пежо 308 6АКПП-машина выходного дня, когда можно поставить некий рекорд скорости.Jadore писал(а):большинство каждую неделю катается на дачу , у нас в выходные летом город вообще пустой и во дворах можно единичные авто найти ......

- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сириус Блэк писал(а):Однако кто ездить умеет, тому и атмосферник не мешает, просто все с запасом делать будет.
В этом споре, я на стороне Сириус Блэка пожалуй. То есть, оно логично к-но и правильно, Jadore, что 9 сек на порядок лучше 13ти, но... честно говоря, из того что я вижу на трассах, получается только один вывод сделать - лучшая из пар "мотор+коробка" это та, что находится в мозгах у конкретного (умелого) индивидаJadore писал(а):9 сек - это минимум, с которым можно ездить .

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
- Откуда: Sochi
Добрый вечер.Нужно не только иметь,а и уметь.Про механику говорить не буду и так все ясно.Но и автоматом можно грамотно управлять.Есть спортивный режим,который очень хорошо сокращает время переключения с одной передачи на другую.Автоматом также можно управлять в ручном режиме.Ну и последний вариант это тапка в пол и вот уже первая передача.В любом случае голова должна быть холодной и надо правильно оценивать данную обстановку на дороге и свои возможности,и возможности вашего авто.
Если вам мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов
Вчера растался со своим мылом, а сегодня весь день на Пежо. Перепробывал "газ в пол", "спорт", "ручной режим". Чувствовал себя мишенью, стартуя со второстепенной дороги. И при моем росте и отодвинутом назад по максимуму сиденьи, поворачивая на лево, правая центральная стойка, напрочь перекрывает вид справа.
П.С. завтра буду ездить на ВАЗ 2104... Поседею...
П.С. завтра буду ездить на ВАЗ 2104... Поседею...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
- Откуда: Sochi
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
- Откуда: Sochi
Re: динамика 308T 6АКП
1,5 года откатал на SRX 4,6 325сил 450 ньютоновspacestar писал(а): Ешкин кот. 9 секунд. Жизнь удалась?:) Голова должна быть на плечах. Кардинального выигрыша при обгонах малообъмник турбо не даст. В том смысл, что тоже овощ и не даст себя чувствовать вольготно на встречке. Ты все время пытаешься превознести 1.6 турбо до уровня чего-то очень быстрого:)
Вчера откатал 400 км на Х5 4.0d. Тот который на самом деле 3.0. Мне Икс как таковой не очень нравится, но то что творит двигло при обгонах за 100 км/ч - это песня.
Как на SRX 6 часов до Твери, так и на 1,6 120 сил - 6 часов ...
Это просто потому что очень тяжело 6 часов ВАЛИТЬ на все деньги
а именно это нужно делать что бы была разница между 1,6 и 4,6
Со светофора - да, кайф - но практического эффекта НОЛЬ
как то так...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Re: динамика 308T 6АКП
Обсуждение не секунд, а безопансости обгона.Xesha писал(а):1,5 года откатал на SRX 4,6 325сил 450 ньютоновspacestar писал(а): Ешкин кот. 9 секунд. Жизнь удалась?:) Голова должна быть на плечах. Кардинального выигрыша при обгонах малообъмник турбо не даст. В том смысл, что тоже овощ и не даст себя чувствовать вольготно на встречке. Ты все время пытаешься превознести 1.6 турбо до уровня чего-то очень быстрого:)
Вчера откатал 400 км на Х5 4.0d. Тот который на самом деле 3.0. Мне Икс как таковой не очень нравится, но то что творит двигло при обгонах за 100 км/ч - это песня.
Как на SRX 6 часов до Твери, так и на 1,6 120 сил - 6 часов ...
Это просто потому что очень тяжело 6 часов ВАЛИТЬ на все деньги
а именно это нужно делать что бы была разница между 1,6 и 4,6
Со светофора - да, кайф - но практического эффекта НОЛЬ
как то так...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Что мешает ставить данный автомат на 120-сильную версию? Для города больше и не надо.PbICb писал(а):Да... Жаль, что у нас не продают их...
Ну АЛ4 он точно предложит, это уже просто символ компании.PbICb писал(а):Посмотрим, что предложит новый 308 =)

Неплохо бы дизель с автоматом и универсал, я бы тогда подумал.
Как человек владевший три года механическим турбо-308, бравший на тестдрайв турбоавтомат-308, ездивший во франции на дизельном 308, и владеющий сейчас атмомеханикой-308 скажу однозначно:
турбо даёт полную уверенность на любой дороге, как при перестроениях так и при обгонах. Причём при любом загрузе. Для почти полуторатонной машины турбо это самое оно и двухлитровый дизель тоже).
Конкретно распространятся не буду - много и давно ездящие водители знают зачем нужна адекватная мощность (и вовсе не для светофорных стартов).
А вот атмосферник такой полной уверенности не даёт, особенно загруженный.
турбо даёт полную уверенность на любой дороге, как при перестроениях так и при обгонах. Причём при любом загрузе. Для почти полуторатонной машины турбо это самое оно и двухлитровый дизель тоже).
Конкретно распространятся не буду - много и давно ездящие водители знают зачем нужна адекватная мощность (и вовсе не для светофорных стартов).
А вот атмосферник такой полной уверенности не даёт, особенно загруженный.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На данный момент у меня первый турбо авто. Турбо Пежо был во владении жены и я обычно был тока пассажиром данного авто, поэтому можно сказать этот опыт незачет.Lazy Cat писал(а):турбо даёт полную уверенность на любой дороге, как при перестроениях так и при обгонах.


- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Совершенно верно.Сириус Блэк писал(а):полная уверенность должна быть с начала в голове, а уж потом передаваться на усилие правой педали.
Вот и мы об этом, на турбо не нужно ждать когда запас будет железобетонным.Сириус Блэк писал(а): ездя на разного рода овощах я никогда не задумывался о некой уверенности на дороге, ведь, как правило, все делал с железобетонным запасом
Если встречки нет, можно и 10 обойти.Сириус Блэк писал(а):Поло зараз обгонял по 4 фуры
+79161346492
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва