динамика 308T 6АКП

Модератор: Кузовщик

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс сен 16, 2012 16:19

Jadore писал(а):большинство каждую неделю катается на дачу , у нас в выходные летом город вообще пустой и во дворах можно единичные авто найти ......
Аналогичный вариант, большинство народа ездит на дачу и город относительно можно назвать пустым. Получается, что Пежо 308 6АКПП-машина выходного дня, когда можно поставить некий рекорд скорости. :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс сен 16, 2012 16:41

Сириус Блэк писал(а):Однако кто ездить умеет, тому и атмосферник не мешает, просто все с запасом делать будет.
Jadore писал(а):9 сек - это минимум, с которым можно ездить .
В этом споре, я на стороне Сириус Блэка пожалуй. То есть, оно логично к-но и правильно, Jadore, что 9 сек на порядок лучше 13ти, но... честно говоря, из того что я вижу на трассах, получается только один вывод сделать - лучшая из пар "мотор+коробка" это та, что находится в мозгах у конкретного (умелого) индивида :) . Сходно выглядят попадая под встречку и неуспевая закончить свой обгон, как Камри с Пассатами, так и "овощи". Глупого и волшебный мотор не спасет, имхо.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

pailotka32
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
Откуда: Sochi

Сообщение pailotka32 » Вт сен 18, 2012 21:27

Добрый вечер.Нужно не только иметь,а и уметь.Про механику говорить не буду и так все ясно.Но и автоматом можно грамотно управлять.Есть спортивный режим,который очень хорошо сокращает время переключения с одной передачи на другую.Автоматом также можно управлять в ручном режиме.Ну и последний вариант это тапка в пол и вот уже первая передача.В любом случае голова должна быть холодной и надо правильно оценивать данную обстановку на дороге и свои возможности,и возможности вашего авто.
Если вам мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт сен 18, 2012 22:48

Вчера растался со своим мылом, а сегодня весь день на Пежо. Перепробывал "газ в пол", "спорт", "ручной режим". Чувствовал себя мишенью, стартуя со второстепенной дороги. И при моем росте и отодвинутом назад по максимуму сиденьи, поворачивая на лево, правая центральная стойка, напрочь перекрывает вид справа.
П.С. завтра буду ездить на ВАЗ 2104... Поседею...

pailotka32
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
Откуда: Sochi

Сообщение pailotka32 » Ср сен 19, 2012 22:04

Добрый вечер.А зачем,Вы,сравниваете совсем разные авто.
Если вам мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Ср сен 19, 2012 22:16

:)

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср сен 19, 2012 22:38

А чем собстнна вопрос? Я вот на 408 с турбой погонял - готично, я бы от такой связки мотор-коробка не отказался.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср сен 19, 2012 22:49

pailotka32 писал(а):Добрый вечер.А зачем,Вы,сравниваете совсем разные авто.
А зачем покупать три одинаковых Пежо 308 для разных целей?:)
После четверки Пежо ракета! Но ВАЗ пользуется уважением на дороге, в отличии от Пежо 308. Вернее ВАЗ боятся:)

pailotka32
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
Откуда: Sochi

Сообщение pailotka32 » Чт сен 20, 2012 0:07

Да,Вы,правы.Я согласен с,Вашим,убеждением.Оно только подтверждает высказывание"Бытие определяет сознание".
Если вам мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт сен 20, 2012 10:09

Это не убеждения, а впечатления:)

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Re: динамика 308T 6АКП

Сообщение Xesha » Чт сен 20, 2012 10:15

spacestar писал(а): Ешкин кот. 9 секунд. Жизнь удалась?:) Голова должна быть на плечах. Кардинального выигрыша при обгонах малообъмник турбо не даст. В том смысл, что тоже овощ и не даст себя чувствовать вольготно на встречке. Ты все время пытаешься превознести 1.6 турбо до уровня чего-то очень быстрого:)
Вчера откатал 400 км на Х5 4.0d. Тот который на самом деле 3.0. Мне Икс как таковой не очень нравится, но то что творит двигло при обгонах за 100 км/ч - это песня.
1,5 года откатал на SRX 4,6 325сил 450 ньютонов

Как на SRX 6 часов до Твери, так и на 1,6 120 сил - 6 часов ...

Это просто потому что очень тяжело 6 часов ВАЛИТЬ на все деньги

а именно это нужно делать что бы была разница между 1,6 и 4,6

Со светофора - да, кайф - но практического эффекта НОЛЬ
как то так...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Re: динамика 308T 6АКП

Сообщение spacestar » Пт сен 21, 2012 11:21

Xesha писал(а):
spacestar писал(а): Ешкин кот. 9 секунд. Жизнь удалась?:) Голова должна быть на плечах. Кардинального выигрыша при обгонах малообъмник турбо не даст. В том смысл, что тоже овощ и не даст себя чувствовать вольготно на встречке. Ты все время пытаешься превознести 1.6 турбо до уровня чего-то очень быстрого:)
Вчера откатал 400 км на Х5 4.0d. Тот который на самом деле 3.0. Мне Икс как таковой не очень нравится, но то что творит двигло при обгонах за 100 км/ч - это песня.
1,5 года откатал на SRX 4,6 325сил 450 ньютонов

Как на SRX 6 часов до Твери, так и на 1,6 120 сил - 6 часов ...

Это просто потому что очень тяжело 6 часов ВАЛИТЬ на все деньги

а именно это нужно делать что бы была разница между 1,6 и 4,6

Со светофора - да, кайф - но практического эффекта НОЛЬ
как то так...
Обсуждение не секунд, а безопансости обгона.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт сен 21, 2012 19:49

avtografh писал(а):поворачивая на лево, правая центральная стойка, напрочь перекрывает вид справа.
А я наоборот доволен обзором, особенно радует треугольник.
В горах на серпантине очень помогал.

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Сб сен 22, 2012 17:17

Да... Жаль, что у нас не продают их...

Возможно, следующим авто и взял бы 1,6Т 6АКПП. Посмотрим, что предложит новый 308 =) Уже не за горами.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб сен 22, 2012 18:15

PbICb писал(а):Да... Жаль, что у нас не продают их...
Что мешает ставить данный автомат на 120-сильную версию? Для города больше и не надо.
PbICb писал(а):Посмотрим, что предложит новый 308 =)
Ну АЛ4 он точно предложит, это уже просто символ компании. :)
Неплохо бы дизель с автоматом и универсал, я бы тогда подумал.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб сен 22, 2012 21:36

Как человек владевший три года механическим турбо-308, бравший на тестдрайв турбоавтомат-308, ездивший во франции на дизельном 308, и владеющий сейчас атмомеханикой-308 скажу однозначно:
турбо даёт полную уверенность на любой дороге, как при перестроениях так и при обгонах. Причём при любом загрузе. Для почти полуторатонной машины турбо это самое оно и двухлитровый дизель тоже).
Конкретно распространятся не буду - много и давно ездящие водители знают зачем нужна адекватная мощность (и вовсе не для светофорных стартов).
А вот атмосферник такой полной уверенности не даёт, особенно загруженный.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб сен 22, 2012 21:53

Lazy Cat писал(а):турбо даёт полную уверенность на любой дороге, как при перестроениях так и при обгонах
Да с этим никто и не спорит, главное что бы надежный был..
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб сен 22, 2012 22:31

Lazy Cat писал(а):турбо даёт полную уверенность на любой дороге, как при перестроениях так и при обгонах.
На данный момент у меня первый турбо авто. Турбо Пежо был во владении жены и я обычно был тока пассажиром данного авто, поэтому можно сказать этот опыт незачет. :) Так вот к чему я все это. Забавен тот факт, что ездя на разного рода овощах я никогда не задумывался о некой уверенности на дороге, ведь, как правило, все делал с железобетонным запасом. В закрытых поворотах не обгонял, в обгон на подъеме не лез, "на флажке" тоже не влезал перед фурами. В бытность езды на отдых в Крым на 75-сильном Поло зараз обгонял по 4 фуры. Тока надо знать когда выходить. :) На мой взгляд, турбо дает легкость старта, но не является спасительной соломинкой неразумного маневра. Все-таки полная уверенность должна быть с начала в голове, а уж потом передаваться на усилие правой педали.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс сен 23, 2012 9:56

Сириус Блэк писал(а):полная уверенность должна быть с начала в голове, а уж потом передаваться на усилие правой педали.
Совершенно верно.
Сириус Блэк писал(а): ездя на разного рода овощах я никогда не задумывался о некой уверенности на дороге, ведь, как правило, все делал с железобетонным запасом
Вот и мы об этом, на турбо не нужно ждать когда запас будет железобетонным.
Сириус Блэк писал(а):Поло зараз обгонял по 4 фуры
Если встречки нет, можно и 10 обойти.
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс сен 23, 2012 10:53

Кузовщик писал(а):Вот и мы об этом, на турбо не нужно ждать когда запас будет железобетонным.
Я не об этом. Просто раньше я не испытывал потребности в турбо моторе. Сейчас, конечно, приятней стало. :)
Кузовщик писал(а):Если встречки нет, можно и 10 обойти.
Была встречка, но маневр рассчитал. :)

Ответить

Вернуться в «Общий»