Почему упали продажи у Пежо?

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 19, 2012 17:59

упали так как локомотив продаж у пежо - это модель 207 , которая состарилась, а 208ой еще толком не вышел на всех рынках, да и не набрал еще обороты

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс авг 19, 2012 18:08

LexxCooper писал(а):Director

Вот еще одна цитата от Сергея Асланяна
"Из-за того, что сзади места было на двух маленьких детей, Peugeot 407 потеряла по всему миру корпоративных клиентов, таксистов, прокатчиков и частных владельцев не склонных к эгоизму. ."
Странно, меня в Париже часто 407е такси возили - ни я, ни водитель ни на что не жаловались...
Приказа верить в чудеса не поступало...

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Вс авг 19, 2012 18:20

Ну в Париже они должны были быть представлены. А с остальным миром проблемы как видите.
Кстати сказать, дизайнерский штаб Пежо в 2009 году был отправлен в отставку. Сейчас там ребята из Ситрояна.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс авг 19, 2012 18:43

Смотря что понимать под остальным миром. Насколько я понимаю, то у Пежо наиболее сильные позиции на юге Европы, в Северной Африке, Бразилии и Аргентине. И в этом плане пока ничего не изменилось.
Кстати, несколько раз 407й такси попадался мне даже в Германии, хотя это совершенно не типичный для этой модели рынок.
Приказа верить в чудеса не поступало...

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Вс авг 19, 2012 18:49

PapiRus писал(а): Кстати, несколько раз 407й такси попадался мне даже в Германии, хотя это совершенно не типичный для этой модели рынок.
Не спорю, только планы на него и деньги вкладывались для абсолютно другого уровня продаж. А после успеха 406, 407 чуть не угробил всю фирму.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 19, 2012 18:55

LexxCooper
Ну во первых, приведенная цитат, это домыслы Асланяна, во вторых, места там да, меньше чем могло бы быть, но не помню жалоб никого, кто б там сидел, и в третьих... вот все эти горе аналитики реально считают французов идиотами??? Машина создавалась для такси и поэтому сзади сделали так мало места... Бред.

Все, кто пишут эту ахинею, похоже просто забыли, как позиционировался 407, когда вышел.
Что значит "407 угробил фирму"??? Угробил не он, а те, кто вдруг решил, что он для такси...

508 - спаситель марки. Что за бред? Кого он спасет с нелепым позиционированием, отсутствием бензинового двигателя и такой ценой???
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс авг 19, 2012 19:00

LexxCooper писал(а):
PapiRus писал(а): Кстати, несколько раз 407й такси попадался мне даже в Германии, хотя это совершенно не типичный для этой модели рынок.
Не спорю, только планы на него и деньги вкладывались для абсолютно другого уровня продаж. А после успеха 406, 407 чуть не угробил всю фирму.
Что то до боли напоминает историю с Волгой Сайбер ака Крайслер Себринг...
Учитывая экономическую ситуацию в Европе и то что в частном автопарке преимущественно дизельные машины гольф-класса и ниже, как то странно предполагать, что основной упор по продажам в Европе делался на машину бизнес-класса...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 19, 2012 19:16

Эти разговоры очень похожи на то, когда приходит новый руководитель и все беды пытается спихнуть на предыдущего...
На платформе 407 выпускаются сейчас почти все ПСА... и вдруг он что то угробил...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс авг 19, 2012 19:25

Пежо гамно с ep6 вот и весь ответ!

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Вс авг 19, 2012 19:34

Director писал(а):LexxCooper
Что значит "407 угробил фирму"??? Угробил не он, а те, кто вдруг решил, что он для такси...
Director писал(а):Эти разговоры очень похожи на то, когда приходит новый руководитель и все беды пытается спихнуть на предыдущего...
По-моему, вы сами ответили на вопрос. Старое руководство было уволено, после провала.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 19, 2012 19:45

Небось нынешнему руководству ПСА звонят акционеры:
- але, пацаны! Чето вы бабла засылать меньше стали, продажи слышали падают... Вы с этими долбаными швабами и их ЕР6 проблему решать будете? Да и с АЛ4 то же...
- гавно вопрос! Мы тут Асланяна почитали, так весь гемор у нас из за 407 был оказывается! Ну так тех чудаков, что его делали мы выгнали нах и 407 с конвейера скинули. Так что все на мази!
- так а с аэлькой то че???
- да мы ее в АТ8 переименовали и пару пакетов фрикционов выкинули.. сьэкономим вам на икорку...
- а с епэшкой че?
- а че?.. двигло года!
- да ладна... там же цепь от велика!
- да не кипишуйте братва! Ну поставим от бензопилы дружба...
- а че менее геморных движков нету?
- были...
- и где?
- да выкинули вместе с 407! Асланян же писал...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 19, 2012 19:49

LexxCooper писал(а):
По-моему, вы сами ответили на вопрос. Старое руководство было уволено, после провала.
Весь вопрос только в том, после провала чего???
И что, интересно, сделало ТАКОГО новое руководство, что б этого провала не стало
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Вс авг 19, 2012 19:52

Director
Для справки, большего критика AL4 и EP6 чем Асланян я не знаю. Пару лет он поливал эти агрегаты на всю страну. С 2010 года. Говорил не надо брать такие авто. И только недавно скзазал, что можно, что движок доработали. А коробку и сейчас поливает.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс авг 19, 2012 19:55

Прочитал статью, улыбнуло. Двигатель 120 л/с оказывается недолговечный:-D Пишет идиот, который и Пежо то в глаза никогда не видел. Ну а что, деньги не пахнут;-)

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Вс авг 19, 2012 19:56

Director писал(а): И что, интересно, сделало ТАКОГО новое руководство, что б этого провала не стало
Работает, надо полагать. 508 во всех тестах уложил на лопатки киа оптиму и хендай. А на канале "Авто плюс" победили и пассат. Выходит 208, пресса у него хорошая и вид нормальный.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 19, 2012 20:11

LexxCooper
Не велика честь обыграть Хендэ и Киа,ну а Пассат сейчас те же Соната и Оптима обыграют. :)

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Вс авг 19, 2012 20:13

Сириус Блэк писал(а):LexxCooper
Не велика честь обыграть Хендэ и Киа,ну а Пассат сейчас те же Соната и Оптима обыграют. :)
Есть куда стремится)))
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 19, 2012 20:16

LexxCooper
Для справки. Я вижу и двигатели эти и коробки в день по нескольку штук.. И в собранном виде и в разобранном, поэтому для анализа ситуации Аланян мне не нужен. Правда для справедливости скажу, что пока это авто до 2010 года выпуска, в основном. Но имидж марки складывают они, а не то, что пока мало у кого есть.

Если мы действительно хотим проанализировать причины того, что Пежо сдает позиции, то тут все не так уж и сложно.
Причины не в том, что седьмая серия была неудачной - это бред. Причина в отсутствии долгосрочной маркетинговой политики и невнятном позиционировании на рынке (все эти метания из среднего сегмента в премиум и чуть ли не в бюджетный, от имиджевых седанов до авто для такси врятли можно назвать внятным позиционированием) - это первое.
Второе - техническая политика. Вместо того, что б довести под новые экологические нормы надежные силовые агрегаты, действительно модернизировать бюджетные коробки, гибко реагировать, путем изменения регламента обслуживания на выявленные неисправности - нелепый контракт с БМВ.

И как результат - отрицательный имидж, да еще и непонятка с действительным локомотивом продаж пежо - хэтчем в-класса...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 19, 2012 20:17

Пежо гамно с ep6 вот и весь ответ!
только Мини куперы с теми же движками берут , а бмв 116/118 вообще очень хорошо берут


Давно уже известно, что именно 207ой не оправдал ожидания , машина оказалась слишком тяжелой, а шасси недостаточно спортивным для маленького пежо ...... в итоге хотя авто и стало локомотивом продаж, но все равно это был шаг назад

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 19, 2012 20:21

Сириус Блэк писал(а):LexxCooper
Не велика честь обыграть Хендэ и Киа,ну а Пассат сейчас те же Соната и Оптима обыграют. :)
Весь вопрос еще в том, а зачем это Пежо???
Мы видим на улицах охренительное количество сонат и оптим??? Или они в европе все контракты в таксопарках у пежо перебили?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Общий»