Новый Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
Не напрягает.Director писал(а):Вот именно это и напрягает
А про непрестижность французов... блин.. да слава Богу!
"Престижность" марки французов в глазах массового класса любителей корейского быдлостайла поднимет, но и похожести с тем, что было "до" - не будет.
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А на американскомм рынке корейцы подвинули вске и вся и стабильно занимают первые места в конкурсах лучших автомобилей года и ежегодно увеличивают продажи.pusik писал(а): для меня совершенно непристижно - это корейцы все до одного, но французы красивые и марка сама с огромной историей ..
Видать потому, что люди, которым деньги приходится зарабатывать упорным трудом, кроме красивого имени и огромной истории хотят получить практичность, надёжность, экономичность и номальный дизайн.
С точки зрения технического совершенства корейцы нисколько не уступают европейцам (мотор 1,6 на Солярисе выдаёт 130 лс при остальных одинаковых с нашим атмосферником характеристиках, например).
Дизайн не нравиться? Ну это у каждого карандаши на вкус разные, рынок ставит всё на свои места. Если Пежо завоёвывает рынки стран с недоразвитым автопромом, типа России, то корейцы уверенно теснят всех на рынках стран с автопромом, имеющим большую историю и достижения. В России корейцы, кстати, впереди французов по продажам.
Дизайн корейцам давно уже делают европейцы и если садиться в салон корейского автомобиля без предубеждений, то он ни чем не уступает салону европейского одноклассника
Вопрос престижности - это вопрос из области меряния письками и имеет значение для кругов, где понты ценятся выше здравого смысла.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А что есть престиж? Мне на мнение окружающих плевать, если по каким-то качествам машина мне подходит, то я буду на ней ездить. Я тут был удивлен узнав, сколько оказывается народа хочет купить Вольво 740. И вроде народ не бедный...Director писал(а):А про непрестижность французов... блин.. да слава Богу!
Про себя подметил, что корейские машины очень импонируют по фотографиям. Все так приятно, вкусно и качественно. Потом приходишь смотреть на Оптиму и позитив улетучивается-обычный азиат, со своим представлением о прекрасном. Пластик который мгновенно салится, непонятная прострочка кожаных сидений с аляповатой вставкой, странная эргономика салона. И ладно бы все это стоило дешевле японских одноклассников. Можно сколь угодно спорить о внешности Камри, но за схожие с Оптимой деньги я бы предпочел именно её. Коль вы уж просите за свои машины уже далеко не смешные деньги, то хотя бы покажите владельцу Камри, что его следующей машиной должен стать Киа Оптима.vovan писал(а):Дизайн корейцам давно уже делают европейцы и если садиться в салон корейского автомобиля без предубеждений, то он ни чем не уступает салону европейского одноклассника
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Чт июн 21, 2012 18:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не стоит. На нем не по сайгачишь так между машинами, как на мотоцикле. Хоть Смарт и мелкий, но это все-таки авто. Единственные плюсы: кушает мало и место для парковки всегда найдешь.Алексей в писал(а):а мне вот новый смарт понравился.тем более его станут продавать официально.уже задумался продать мотоциклы...

В салоне Пыжа 3008-го светлом кожанном сидели? Вот это я могу назвать уродством. Это я к тому, что для каждого салона есть как правило несколько вариантов отделки, и эти варианты могут вызывать всю гамму чувств от от самых светлых до самых низменных.Сириус Блэк писал(а):Про себя подметил, что корейские машины очень импонируют по фотографиям. Все так приятно, вкусно и качественно. Потом приходишь смотреть на Оптиму и позитив улетучивается-обычный азиат, со своим представлением о прекрасном. Пластик который мгновенно салится, непонятная прострочка кожаных сидений с аляповатой вставкой, странная эргономика салона. И ладно бы все это стоило дешевле японских одноклассников. Можно сколь угодно спорить о внешности Камри, но за схожие с Оптимой деньги я бы предпочел именно её. Коль вы уж просите за свои машины уже далеко не смешные деньги, то хотя бы покажите владельцу Камри, что его следующей машиной должен стать Киа Оптима.
В Малайзии один из моих знакомых брал напрокат Кашкай, покатамшись на нём и оценив салон, решил у нас приобрести такую мафынку. Каково было его разочарование, когда он сравнил отделку салона того, что поставляется к нам, и того, на чём он ездил. Это были машины из двух разных миров.
А как связано чувство вкуса и необходимость зарабатывать деньги упорным трудом?)vovan писал(а):..люди, которым деньги приходится зарабатывать упорным трудом, кроме красивого имени и огромной истории хотят получить практичность, надёжность, экономичность и номальный дизайн.
Есть ценности, проверенные временем и признанные экспертами, оттого они и имеют другую стоимость. И всегда были и будут поделки, призванные создать менее обеспеченному сегменту иллюзию обладания чем-то, хоть отдалённо на это похожим, но за доступные деньги. Обыкновенные законы рынка, да и жизни.
Кстати, бывшая одноклассница выбирала только что машину. После моих...кхм...отзывов о корейцах, отказалась от соляриса, и выбрала....шевроле авео. Я не буду наверное рассказывать, что это дэу калос.)) Но натуру не обманешь.
Вообще, замечательно то, что во всём мире, чтобы не компрометировать марку шевроле, Дженерал моторс продолжает называть корейские машины, оставшиеся корейскими при сохранении прежней страны производства, тех.мощностей, конструкторского бюро и дизайнеров, - ДЭУ. Но для России - это шевроле.))
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©
По весне видела смарт за рулём которого восседала тучная дама. В шубе. В меховой шапке. Наверное у неё там была ещё авоська, ну или даже ридикюль, не важно, и огромные перстни на пальцах.))Алексей в писал(а):а мне вот новый смарт понравился.тем более его станут продавать официально.уже задумался продать мотоциклы...
Она заполнила собой весь объём.... Даже упираясь немножечко в стекло...Даже немножечко выпирая....
Незабываемое зрелище. И что-то смарт с тех пор несколько потерял своё очарование.)))
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©
Отзывы о корейцах вообще - это отзывы ниочём. Отзыв может быть о конкретной модели машины. О корейцах вообще говорить можно только в разрезе технических характеристик, которые могут быть выражены цифрами, а потому будут объективными. Всё остальное, особенно дизайн - вещи сугубо субъективные, которые человек должен оценивать своими глазами и попкойBet писал(а): После моих...кхм...отзывов о корейцах, отказалась от соляриса,

П.С. Солярис у меня тоже восторгов не вызывает.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Продавай ты свою хранцузкую пародию на спорткар:)pusik писал(а):АндроId
да нет, так-то все нормально, но блин, мои знакомые все в один голос утверждают, ни фига не престижно ездить на французах, даже RCZ, при всей его красоте, ФРАНЦУЗ, никак из нашего сознания не выбить это предубеждение, для меня совершенно непристижно - это корейцы все до одного, но французы красивые и марка сама с огромной историей ..
а насчет ошибок, зря ерничийте, ОД разводит многих, как лохов, а на самом деле, пустяшные могут быть датчики....если бы была бы проблема глобальная, автомобиль бы давно попал бы в ремонт, что-то в течение 4-х лет ездит себе и ездит...
а ошибки за 4 года стирал всего два раза, и, кстати, ошибки показывают, что стоит это тысяч 4000-5000, но никак не замена ГБЦ, ремней и так далее, ОД как-то года два с лишним назад сказал, ГБЦ надо менять, ага....поехали к кому-надо... а оказалось датчик какой-то, поменяли и все! с тех пор уже 2 года прошло
Одно дело радоваться и восхвалять авто после тест-драйва, другое дело ездить каждый день и получать удовольствие. Немецкие авто в этом плане на голову впереди поделок, завлекающих клиентуру своим дизайном, под которым скрыты старые технологии и средний уровень инжиниринга.
Бери себе кабрио/родстер мощный:)