Статья в Wiki

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 24, 2011 22:31

Valera2010 писал(а):Light's Out
А может про то, что неоригинальных стоек(передних) не найти и что на морозе гремят? написать?
Критерий того, чему в статье быть, а чему нет - он конечно сложен и вобщем не имеет чёткой формулировки.
Мне лично кажется, вот кажется мне, что в описании машины в Вики нет смысла конкретизировать мелкие технические проблемы, особенно эксплуатационного характера.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 24, 2011 22:33

Ещё мне иногда кажется, что как-то много написано. Может урезать?
На других языках как-то более лапидарно.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт ноя 25, 2011 20:22

Вот такое мнение на обсуждение:
Вот есть ряд машин, построенных на одной платформе: 307, С4-I, 308, C4-II. Получается - четыре. Никакой связи кроме общей платформы между ними нет. Есть, правда, моторы - но они переходящий элемент.
И есть ещё две машины: RCS и DS4.
Вопрос: считать ли указанную выше пару отдельными машинами, и включить их в верхний ряд на общих основаниях, или же информация об них должна пристутствовать в соотвествующих страницах Вики про 308 и С4 (соответственно). А если считать, то на каком основании, и почему бы тогда не считать отдельными моделями универсалы от 308 или седан 408? Вобщем, у кого есть какие мысли по поводу критерия разделения?

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 25, 2011 20:41

Если будет опубликован этот ПАСКВИЛЬ,имейте ввиду ,что будет материал опровергающий.Чего добьетесь,неуёмные?Остановитесь.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт ноя 25, 2011 20:43

конфуций писал(а):Если будет опубликован этот ПАСКВИЛЬ,имейте ввиду ,что будет материал опровергающий.Чего добьетесь,неуёмные?Остановитесь.
Что ещё за пасквиль?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт ноя 25, 2011 21:15

Light's Out

одна платформа - одно семейство , то есть все они родственники

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт ноя 25, 2011 21:17

Jadore писал(а):Light's Out

одна платформа - одно семейство , то есть все они родственники
Вопрос был в том, считать ли эту пару отдельными машинами (достойными например своих страниц в Вики) или не считать?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт ноя 25, 2011 22:56

примерно вот такую страницу вполне заслуживают
http://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_RCZ

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Пт ноя 25, 2011 23:35

Мотор 1.6HDi с одноступенчатым турбокомпрессором требователен к постоянному поддержанию оптимальных оборотов, и предназначен скорее для дорог с умеренными скоростями и низкой плотностью дорожного движения. Эксплуатация его в крупных городах России требует постоянной работы с коробкой передач, что несколько не вяжется с концепцией удобного автомобиля.
эти выводы основаны на моих постах судя по всему? то были ощущения от первых 500 км на новой машине, с новым для меня двигателем. Сейчас могу сказать что двигатель ожил, или я к нему пристроился, едет он как надо, приема хватает вполне и эластичность имеется (НЕ "требует постоянной работы с коробкой передач" )


Вики это энциклопедия, где должны быть энциклопедические данные, такие как рост,вес, высота, даты и т.д.
А собственное отношение, и даже больше, чужие ощущения и эмоции, кмк это не для вики.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт ноя 25, 2011 23:53

n0name писал(а):
Мотор 1.6HDi с одноступенчатым турбокомпрессором требователен к постоянному поддержанию оптимальных оборотов, и предназначен скорее для дорог с умеренными скоростями и низкой плотностью дорожного движения. Эксплуатация его в крупных городах России требует постоянной работы с коробкой передач, что несколько не вяжется с концепцией удобного автомобиля.
эти выводы основаны на моих постах судя по всему? то были ощущения от первых 500 км на новой машине, с новым для меня двигателем. Сейчас могу сказать что двигатель ожил, или я к нему пристроился, едет он как надо, приема хватает вполне и эластичность имеется (НЕ "требует постоянной работы с коробкой передач" )


Вики это энциклопедия, где должны быть энциклопедические данные, такие как рост,вес, высота, даты и т.д.
А собственное отношение, и даже больше, чужие ощущения и эмоции ИМХО это не для вики.
Да, вы правы, отчасти именно на ваших постах. Это единственный мотор из боле-мене распространённых, на котором я лично не ездил.
Плюс ещё кривая момента на 90 силах не такая пологая как на 110 - там упрощённый турбокомпрессор. Ну и поэтому я рискнул написать именно так.
Думаю, всё-таки, моё утверждение не так уж и далеко от истины. В 90-сильном дизеле вряд ли есть чего удобное для большого города и частных разгонов и шашечных перестроений.
Стоит ли действительно писать подобную инфу в Вики - ну это вопрос риторический. Я сам не уверен. Я вобщем тут для этого тему и создал, чтобы послушать аргументы по поводу разных моментов в статье.
Оставлять ли в Вики только энциклопедические даты? - ну наверно нет. Ибо тогда просто можно дать пару ссылок на Пежо-Инфо и Сервисбокс и пусть там сам каждый разбирается.
Главное, конечно - это написать информацию, которая в любое время - и сейчас, и лет так через двадцать - сможет дать полное представление о машине со всех сторон. Я лично до сих пор не пришёл для себя к выводу о необходимом и достаточном объёме информации. Поэтому, может вы и правы и это нужно убрать.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 26, 2011 0:03

Пусть каждый, кому хоть как-то интересен этот топик и его сабж представит, что вот он хочет узнать что-то о машине, которая уже давно не выпускается и которую он совсем не знает.
Вот какая информация должна быть в Вики об этой машине, чтобы прочитав статью, какждый смог сказать: да, мне всё ясно и понятно, очень интересно.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 26, 2011 0:09

Что касается машин, то я вот ещё могу написать статьи о пяти-шести разных Лянчах 50-80х годов. Не просто там каком-нибудь ширпотребе, а об интересных незаурядных машинах. Но стоит ли? и главное:что писать? какого рода информация будет наиболее интересна и полезна читателям.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Сб ноя 26, 2011 0:09

Light's Out писал(а):Думаю, всё-таки, моё утверждение не так уж и далеко от истины. В 90-сильном дизеле вряд ли есть чего удобное для большого города и частных разгонов и шашечных перестроений.
да нет же :) , в городе он теперь едет так же как прошлая моя машина, а я по натуре "беспокойный" водитель, а большая часть потока спокойные водители, для которых этот мотор будет более чем достаточен, вас не поймут они.
На днях кстати коллега попросил прокатиться, у него самого сид сарай, какой двиг не знаю, ездит спокойно, ему показалось что прыти в моем пыже больше чем на его сиде.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 26, 2011 0:32

n0name
Я лично ездил на 110-ти и на 136-ти сильном моторах. Причём не на тест-драйве. А также ещё на целой куче грузовых американских дизелей, объёмом от 11 до 15 литров (с твин-скроллом, без него, с турбинами изменяемой геометрии, фиксированной).
Ну и весь этот опыт как-то подсказал мне, что из себя должен представлять 92-х сильный дизель безо всяких турбонаворотов.
Мог ли я ошибиться в предположениях? - ну вобщем таки да.
Но с другой стороны, если вы таки прямо считаете, что в моих словах ну вот вообще нет ничего похожего на реальность, тогда получается, что 92 не сильно отличается от 110. И тогда зачем все эти сложности с турбиной изменяемой геометрии?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 26, 2011 0:50

Я, кстати, разгадал загадку 122-х сильного бензинового мотора и 112-ти сильного дизеля. Это оказывается мощность указана в механических лошадиных силах. А они равны 101,41% от метрической л.с. А в некоторых странах применяют именно механические л.с.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Сб ноя 26, 2011 8:28

Light's Out писал(а):n0name
Но с другой стороны, если вы таки прямо считаете, что в моих словах ну вот вообще нет ничего похожего на реальность
Ну конечно правда есть в ваших словах, но она субъективная! кому то и 300 л.с. в городе покажется недостаточным и он напишет "для города не подходит" в той же вики, во всех статьях для всех тех машин у которых тяги меньше этих трехсот сил, и что? это будет объективная правда?

это как в том анекдоте про Битлз
-Слушай я вчера слышал Битлз и он мне не понравился
-ДА? А где ты его слышал
-Мне сосед напел.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс ноя 27, 2011 18:07

У кого универсал, объясните, что там за возможности трансформации 5-ти местного салона в семиместный.
Я внесу в описание.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс ноя 27, 2011 18:25

Товарищ! ВЫ что,тихо сам с собою,ведете беседу?Это настораживает.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс ноя 27, 2011 18:49

конфуций писал(а):Товарищ! ВЫ что,тихо сам с собою,ведете беседу?Это настораживает.
Да нет, просто никто не хочет отвечать.

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Ср ноя 30, 2011 14:53

я так понял потёрли про геммор с THP?
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Ответить

Вернуться в «Общий»