Статья в Wiki
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Критерий того, чему в статье быть, а чему нет - он конечно сложен и вобщем не имеет чёткой формулировки.Valera2010 писал(а):Light's Out
А может про то, что неоригинальных стоек(передних) не найти и что на морозе гремят? написать?
Мне лично кажется, вот кажется мне, что в описании машины в Вики нет смысла конкретизировать мелкие технические проблемы, особенно эксплуатационного характера.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот такое мнение на обсуждение:
Вот есть ряд машин, построенных на одной платформе: 307, С4-I, 308, C4-II. Получается - четыре. Никакой связи кроме общей платформы между ними нет. Есть, правда, моторы - но они переходящий элемент.
И есть ещё две машины: RCS и DS4.
Вопрос: считать ли указанную выше пару отдельными машинами, и включить их в верхний ряд на общих основаниях, или же информация об них должна пристутствовать в соотвествующих страницах Вики про 308 и С4 (соответственно). А если считать, то на каком основании, и почему бы тогда не считать отдельными моделями универсалы от 308 или седан 408? Вобщем, у кого есть какие мысли по поводу критерия разделения?
Вот есть ряд машин, построенных на одной платформе: 307, С4-I, 308, C4-II. Получается - четыре. Никакой связи кроме общей платформы между ними нет. Есть, правда, моторы - но они переходящий элемент.
И есть ещё две машины: RCS и DS4.
Вопрос: считать ли указанную выше пару отдельными машинами, и включить их в верхний ряд на общих основаниях, или же информация об них должна пристутствовать в соотвествующих страницах Вики про 308 и С4 (соответственно). А если считать, то на каком основании, и почему бы тогда не считать отдельными моделями универсалы от 308 или седан 408? Вобщем, у кого есть какие мысли по поводу критерия разделения?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
примерно вот такую страницу вполне заслуживают
http://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_RCZ
http://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_RCZ
эти выводы основаны на моих постах судя по всему? то были ощущения от первых 500 км на новой машине, с новым для меня двигателем. Сейчас могу сказать что двигатель ожил, или я к нему пристроился, едет он как надо, приема хватает вполне и эластичность имеется (НЕ "требует постоянной работы с коробкой передач" )Мотор 1.6HDi с одноступенчатым турбокомпрессором требователен к постоянному поддержанию оптимальных оборотов, и предназначен скорее для дорог с умеренными скоростями и низкой плотностью дорожного движения. Эксплуатация его в крупных городах России требует постоянной работы с коробкой передач, что несколько не вяжется с концепцией удобного автомобиля.
Вики это энциклопедия, где должны быть энциклопедические данные, такие как рост,вес, высота, даты и т.д.
А собственное отношение, и даже больше, чужие ощущения и эмоции, кмк это не для вики.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, вы правы, отчасти именно на ваших постах. Это единственный мотор из боле-мене распространённых, на котором я лично не ездил.n0name писал(а):эти выводы основаны на моих постах судя по всему? то были ощущения от первых 500 км на новой машине, с новым для меня двигателем. Сейчас могу сказать что двигатель ожил, или я к нему пристроился, едет он как надо, приема хватает вполне и эластичность имеется (НЕ "требует постоянной работы с коробкой передач" )Мотор 1.6HDi с одноступенчатым турбокомпрессором требователен к постоянному поддержанию оптимальных оборотов, и предназначен скорее для дорог с умеренными скоростями и низкой плотностью дорожного движения. Эксплуатация его в крупных городах России требует постоянной работы с коробкой передач, что несколько не вяжется с концепцией удобного автомобиля.
Вики это энциклопедия, где должны быть энциклопедические данные, такие как рост,вес, высота, даты и т.д.
А собственное отношение, и даже больше, чужие ощущения и эмоции ИМХО это не для вики.
Плюс ещё кривая момента на 90 силах не такая пологая как на 110 - там упрощённый турбокомпрессор. Ну и поэтому я рискнул написать именно так.
Думаю, всё-таки, моё утверждение не так уж и далеко от истины. В 90-сильном дизеле вряд ли есть чего удобное для большого города и частных разгонов и шашечных перестроений.
Стоит ли действительно писать подобную инфу в Вики - ну это вопрос риторический. Я сам не уверен. Я вобщем тут для этого тему и создал, чтобы послушать аргументы по поводу разных моментов в статье.
Оставлять ли в Вики только энциклопедические даты? - ну наверно нет. Ибо тогда просто можно дать пару ссылок на Пежо-Инфо и Сервисбокс и пусть там сам каждый разбирается.
Главное, конечно - это написать информацию, которая в любое время - и сейчас, и лет так через двадцать - сможет дать полное представление о машине со всех сторон. Я лично до сих пор не пришёл для себя к выводу о необходимом и достаточном объёме информации. Поэтому, может вы и правы и это нужно убрать.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Пусть каждый, кому хоть как-то интересен этот топик и его сабж представит, что вот он хочет узнать что-то о машине, которая уже давно не выпускается и которую он совсем не знает.
Вот какая информация должна быть в Вики об этой машине, чтобы прочитав статью, какждый смог сказать: да, мне всё ясно и понятно, очень интересно.
Вот какая информация должна быть в Вики об этой машине, чтобы прочитав статью, какждый смог сказать: да, мне всё ясно и понятно, очень интересно.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
да нет же , в городе он теперь едет так же как прошлая моя машина, а я по натуре "беспокойный" водитель, а большая часть потока спокойные водители, для которых этот мотор будет более чем достаточен, вас не поймут они.Light's Out писал(а):Думаю, всё-таки, моё утверждение не так уж и далеко от истины. В 90-сильном дизеле вряд ли есть чего удобное для большого города и частных разгонов и шашечных перестроений.
На днях кстати коллега попросил прокатиться, у него самого сид сарай, какой двиг не знаю, ездит спокойно, ему показалось что прыти в моем пыже больше чем на его сиде.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
n0name
Я лично ездил на 110-ти и на 136-ти сильном моторах. Причём не на тест-драйве. А также ещё на целой куче грузовых американских дизелей, объёмом от 11 до 15 литров (с твин-скроллом, без него, с турбинами изменяемой геометрии, фиксированной).
Ну и весь этот опыт как-то подсказал мне, что из себя должен представлять 92-х сильный дизель безо всяких турбонаворотов.
Мог ли я ошибиться в предположениях? - ну вобщем таки да.
Но с другой стороны, если вы таки прямо считаете, что в моих словах ну вот вообще нет ничего похожего на реальность, тогда получается, что 92 не сильно отличается от 110. И тогда зачем все эти сложности с турбиной изменяемой геометрии?
Я лично ездил на 110-ти и на 136-ти сильном моторах. Причём не на тест-драйве. А также ещё на целой куче грузовых американских дизелей, объёмом от 11 до 15 литров (с твин-скроллом, без него, с турбинами изменяемой геометрии, фиксированной).
Ну и весь этот опыт как-то подсказал мне, что из себя должен представлять 92-х сильный дизель безо всяких турбонаворотов.
Мог ли я ошибиться в предположениях? - ну вобщем таки да.
Но с другой стороны, если вы таки прямо считаете, что в моих словах ну вот вообще нет ничего похожего на реальность, тогда получается, что 92 не сильно отличается от 110. И тогда зачем все эти сложности с турбиной изменяемой геометрии?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну конечно правда есть в ваших словах, но она субъективная! кому то и 300 л.с. в городе покажется недостаточным и он напишет "для города не подходит" в той же вики, во всех статьях для всех тех машин у которых тяги меньше этих трехсот сил, и что? это будет объективная правда?Light's Out писал(а):n0name
Но с другой стороны, если вы таки прямо считаете, что в моих словах ну вот вообще нет ничего похожего на реальность
это как в том анекдоте про Битлз
-Слушай я вчера слышал Битлз и он мне не понравился
-ДА? А где ты его слышал
-Мне сосед напел.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно