1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Действительно у нас не совсем все сходится.Я тут чисто за себя говорю,возможно у кого-нибудь что-то похожее.Тут я думаю с моментом всё в порядке,по крайней мере было раньше.У меня что-то не даёт раскрутить обороты двигателя,именно в начале нажатия педали газа.Напоминает подтраивание,как бы захлёбывание какое-то,нажимаешь дальше,как пуля выстреливает и погнал,не остановишь.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
С удовольствием, но какие возможны последствия? Ошибки точно запротоколируются в блоке управления. Как тогда оправдываться перед дилером? Если последствий не будет - я готов. Где эти клапана?Light's Out писал(а):Кто-нибудь из вас наконец отключит у себя клапана изменения фаз на пробу?
Хотя по моему мнению, нужно начать с датчика детонации и (или) датчика давления во впускном коллекторе.
Но боюсь, что мне и их не найти. Может кто нито подскажет места расположение датчиков, в том числе всех остальных.
Я повторюсь, я не имею практических навыков разбираться в инжекторных двигателях и опираюсь на те скудные знаний, которые получил в школе.
Последний раз редактировалось БАВ Пн май 30, 2011 20:05, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Оба не надо. Во время эксперимента следует делать только одно изменение за каждый шаг.
Отключите сначала впускной.
Контрольный прохват.
Впускной подключить, выпускной отключить.
Контрольный прохват.
Выпускной оставить выключенным и отключить впускной.
Контрольный прохват.
Подключить всё обратно.
Отписаться тут о результатах.
Отключите сначала впускной.
Контрольный прохват.
Впускной подключить, выпускной отключить.
Контрольный прохват.
Выпускной оставить выключенным и отключить впускной.
Контрольный прохват.
Подключить всё обратно.
Отписаться тут о результатах.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Слушайте, ну что вы за люди такие? сразу становитесь в позицию терпил!БАВ писал(а): С удовольствием, но какие возможны последствия? Ошибки точно запротоколируются в блоке управления. Как тогда оправдываться перед дилером? Если последствий не будет - я готов. Где эти клапана?
Наоборот, это повод чтобы наехать на дилера! типа, какого хрена с машиной происходит? датчики вырубаются, ошибки записываются! это Пежо или что?
Как раз начать надо с исполняющих элементов - клапана, моторчики. А датчики оставить не второе.Хотя по моему мнению, нужно начать с датчика детонации и (или) датчика давления во впускном коллекторе.
Но боюсь, что мне и их не найти. Может кто нито подскажет места расположение датчиков, в том числе всех остальных.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это был выпускной.Dzhon83 писал(а):Который из них впускной, какой выпускной? Я ради интереса снимал один клапан который с наружней стороны двигателя? Посмотрел поболтал поставил обратно. Единственно что не особо понравилось что у клапана есть люфт примерно в 2 мили метра - это нормально?
Впускной с обратной стороны.
Деталь - взаимозаменяемая.
Я не говорил, что хочу их снять. Помнится, что была Ваша рекомендация по проверке их состояния, конкретно речь шла о датчике давления. Проверка на предмет загрязненности. Только если я не знаю, где он расположен, я естественно ничего проверить не могу.vovan писал(а): Датчик детонации лучше не трогать. Без датчика давления работа может быть непредсказуема, это один из основных датчиков для расчёта количества бензина.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
На турбо только один клапан - на впускном распредвале.tenGulka писал(а):Думаю клапана это не моя тема.Сначала педаль и дроссельный узел,потом дальше буду разбираться.Жду время чтобы поехать в сервис и сделать программу минимум.На всякий случай подскажите,где расположены клапана изменения фаз?Как их увидеть?
Горизонтально продольно к оси машины расположенная колбочка с двухконтактным штеккером. Находится на головке рядом с ГРМ.

На рисунке клапан управления фазами впускного вала - деталь №14, клапан управления фазами выпускного вала расположен относительно крышки клапанной коробки точно так же, но спереди двигателя. Доступ к клапану впускного вала неудобен из-за воздушного фильтра двигателя и патрубка от него к дроссельному узлу. Поэтому рекомендую сначала найти клапан выпускного вала, он хорошо виден и доступен и на его примере увидеть, что надо искать за двигателем.
Залил сегодня 98 бенза 10 литров + остаток еще литров 15 был 95. Дергаться стала намного меньше, особенно когда включаешь кондер Попробую на выходных полный бак залить 98.Dzhon83 писал(а):В последнее время стал ездить с включенным кондишеном, машина стала намного сильней дергаться и иногда в движении при нажатии на педаль сцепления и отпускания газа, стрелка тахометра сначала падает затем снова прыгает, как было когда то при первой прошивке.