1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Пн май 30, 2011 15:42

Действительно у нас не совсем все сходится.Я тут чисто за себя говорю,возможно у кого-нибудь что-то похожее.Тут я думаю с моментом всё в порядке,по крайней мере было раньше.У меня что-то не даёт раскрутить обороты двигателя,именно в начале нажатия педали газа.Напоминает подтраивание,как бы захлёбывание какое-то,нажимаешь дальше,как пуля выстреливает и погнал,не остановишь.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн май 30, 2011 17:37

Кто-нибудь из вас наконец отключит у себя клапана изменения фаз на пробу?

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн май 30, 2011 19:00

Пусть vovan прокомментирует, возможно ли так производить поиск неисправности без последствий.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 19:53

Системы изменения фаз позволяют изменять фазы так, чтобы они обеспечивали максимальное для текущих оборотов наполнение цилиндров. При отключении клапанов двигатель будет работать как обычный, не имеющий такой системы. Возможно ошибка появится по клапанам. Других последствий не вижу.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн май 30, 2011 19:55

Который из клапанов отключать или сразу оба?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн май 30, 2011 20:01

Light's Out писал(а):Кто-нибудь из вас наконец отключит у себя клапана изменения фаз на пробу?
С удовольствием, но какие возможны последствия? Ошибки точно запротоколируются в блоке управления. Как тогда оправдываться перед дилером? Если последствий не будет - я готов. Где эти клапана?
Хотя по моему мнению, нужно начать с датчика детонации и (или) датчика давления во впускном коллекторе.
Но боюсь, что мне и их не найти. Может кто нито подскажет места расположение датчиков, в том числе всех остальных.
Я повторюсь, я не имею практических навыков разбираться в инжекторных двигателях и опираюсь на те скудные знаний, которые получил в школе.
Последний раз редактировалось БАВ Пн май 30, 2011 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн май 30, 2011 20:03

Оба не надо. Во время эксперимента следует делать только одно изменение за каждый шаг.
Отключите сначала впускной.
Контрольный прохват.
Впускной подключить, выпускной отключить.
Контрольный прохват.
Выпускной оставить выключенным и отключить впускной.
Контрольный прохват.
Подключить всё обратно.
Отписаться тут о результатах.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн май 30, 2011 20:09

Который из них впускной, какой выпускной? Я ради интереса снимал один клапан который с наружней стороны двигателя? Посмотрел поболтал поставил обратно. Единственно что не особо понравилось что у клапана есть люфт примерно в 2 мили метра - это нормально?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн май 30, 2011 20:09

БАВ писал(а): С удовольствием, но какие возможны последствия? Ошибки точно запротоколируются в блоке управления. Как тогда оправдываться перед дилером? Если последствий не будет - я готов. Где эти клапана?
Слушайте, ну что вы за люди такие? сразу становитесь в позицию терпил!
Наоборот, это повод чтобы наехать на дилера! типа, какого хрена с машиной происходит? датчики вырубаются, ошибки записываются! это Пежо или что?
Хотя по моему мнению, нужно начать с датчика детонации и (или) датчика давления во впускном коллекторе.
Но боюсь, что мне и их не найти. Может кто нито подскажет места расположение датчиков, в том числе всех остальных.
Как раз начать надо с исполняющих элементов - клапана, моторчики. А датчики оставить не второе.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн май 30, 2011 20:11

Dzhon83 писал(а):Который из них впускной, какой выпускной? Я ради интереса снимал один клапан который с наружней стороны двигателя? Посмотрел поболтал поставил обратно. Единственно что не особо понравилось что у клапана есть люфт примерно в 2 мили метра - это нормально?
Это был выпускной.
Впускной с обратной стороны.
Деталь - взаимозаменяемая.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Пн май 30, 2011 20:27

Думаю клапана это не моя тема.Сначала педаль и дроссельный узел,потом дальше буду разбираться.Жду время чтобы поехать в сервис и сделать программу минимум.На всякий случай подскажите,где расположены клапана изменения фаз?Как их увидеть?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 20:52

БАВ писал(а):Хотя по моему мнению, нужно начать с датчика детонации и (или) датчика давления во впускном коллекторе.
Датчик детонации лучше не трогать. Без датчика давления работа может быть непредсказуема, это один из основных датчиков для расчёта количества бензина.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн май 30, 2011 21:01

vovan писал(а): Датчик детонации лучше не трогать. Без датчика давления работа может быть непредсказуема, это один из основных датчиков для расчёта количества бензина.
Я не говорил, что хочу их снять. Помнится, что была Ваша рекомендация по проверке их состояния, конкретно речь шла о датчике давления. Проверка на предмет загрязненности. Только если я не знаю, где он расположен, я естественно ничего проверить не могу.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 21:18

Датчик давления справа на впускном коллекторе

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн май 30, 2011 23:18

tenGulka писал(а):Думаю клапана это не моя тема.Сначала педаль и дроссельный узел,потом дальше буду разбираться.Жду время чтобы поехать в сервис и сделать программу минимум.На всякий случай подскажите,где расположены клапана изменения фаз?Как их увидеть?
На турбо только один клапан - на впускном распредвале.
Горизонтально продольно к оси машины расположенная колбочка с двухконтактным штеккером. Находится на головке рядом с ГРМ.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт май 31, 2011 5:12

Я бы запросто попробовал отключить, хоть машина и не гарантийная, но не найду по объяснениям на словах эти клапана. Быть может, кто-то из более продвинутых щелкнет и выложит фото? Будем очень-очень признательны, я так думаю мы все :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 31, 2011 7:21

Изображение
На рисунке клапан управления фазами впускного вала - деталь №14, клапан управления фазами выпускного вала расположен относительно крышки клапанной коробки точно так же, но спереди двигателя. Доступ к клапану впускного вала неудобен из-за воздушного фильтра двигателя и патрубка от него к дроссельному узлу. Поэтому рекомендую сначала найти клапан выпускного вала, он хорошо виден и доступен и на его примере увидеть, что надо искать за двигателем.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт май 31, 2011 8:19

Огромное спасибо, vovan! Буду искать, скорей всего на выходных и попробуем. Будем надеяться, машина не умрет :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт май 31, 2011 13:12

amk писал(а): Будем очень-очень признательны, я так думаю мы все :)
Точно! Уже признательны! И еще отдельное спасибо Вовану за обозначение еще и датчика давления. На данном рисунке он под номером 12. Это уже вторая часть эксперимента
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Вт май 31, 2011 15:45

Dzhon83 писал(а):В последнее время стал ездить с включенным кондишеном, машина стала намного сильней дергаться и иногда в движении при нажатии на педаль сцепления и отпускания газа, стрелка тахометра сначала падает затем снова прыгает, как было когда то при первой прошивке.
Залил сегодня 98 бенза 10 литров + остаток еще литров 15 был 95. Дергаться стала намного меньше, особенно когда включаешь кондер Попробую на выходных полный бак залить 98.

Ответить

Вернуться в «Общий»