Почему упали продажи у Пежо?

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт авг 24, 2012 13:29

И в Питере, конечно же, не кидают окурков, не ссут на автобусных остановках и все до боли вежливые
В Питере одно время не было туалетов на 5 км вправо и 5км влево + парадные были все открыты, оттуда и эта привычка .....

сейчас и туалетов/макдональдсов полно и парадные закрыты и дворы-колодцы закрыты и проблемы нет


Про то что Москва в отличие от СПБ уже больше похожа на Северный Ташкент я умолчу ......

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт авг 24, 2012 13:40

Jadore
Ну в Питере Ташкента тоже хватает. Что делать,если коренные москвичи и питерцы не хотят снег убирать и улицы мести. Довели до ручки все рабочие профессии,вот Ташкент сюда и потянулся. Нам такой зарплаты мало,а им в самый раз.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт авг 24, 2012 13:47

Вот такие машины должны выпускать французы:
Изображение

Пусть не все, но они должны быть... А если нет, то проще китайцам все продать :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт авг 24, 2012 13:50

Сириус Блэк

в сравнении с Москвой в СПБ с иммигрантами все более-менее....

Например нет такого, чтобы в метро в вагоне каждый 5ый был с южных республик...
В Москве был , специально посчитал )))

ну и в магазинах типа Карусель не каждая первая кассир из Таджи-узбекистана
Вот такие машины должны выпускать французы:
Авантайм конечно был крут, только не по карману многим

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт авг 24, 2012 19:25

Director
Наверное должны,но немного и для избранных. Данный авто вроде как около двух лимонов стоил. Прикинь теперь,сколько адептов в России найдется под такой дизайн? Такие машины тока во Франции купят,у большинства остальных европейских стран глаза не на затылке. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб авг 25, 2012 8:28

Может Авантайм и крайность, но Меган-2, Клио, Пыжи, Ситро никогда не были похожи на однообразные обмылки из магазина "Копейка", или выпускников приюта им Клары Цеткин, вроде нынешних Фокуса/Мазды3/Астры. Конечно, бюджетнее разместить производство типовых з/ч на одних и тех же китайских заводах и только собирать одинаковые конструкторы и шильдики клеить: дешево-сердито. Потом один маркетолог обзовёт "купе" 3х-дверный хэтч или седан, другой на сарай прикрутит вывеску "кроссовер", третья решит что пара 5-долларовых пластмассовых цацок превращает Логан в люксовый брэнд...назначат прдобающую цену и ...жрите, бандерлоги, потому как ничего другого не будет...
Приказа верить в чудеса не поступало...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб авг 25, 2012 10:31

PapiRus писал(а):Может Авантайм и крайность, но Меган-2, Клио, Пыжи, Ситро никогда не были похожи на однообразные обмылки из магазина "Копейка", или выпускников приюта им Клары Цеткин, вроде нынешних Фокуса/Мазды3/Астры.
Да как то и сейчас эта троица узнаваема и не путаются друг с другом. А вот определение "обмылок", сейчас отлично подходит к новому дизайну Пежо.
Мой родственник катает годовалый Мондео. Робот, макс. комплектация, спортивные сиденья и т.д. Очень его заинтересовал 508-й, читал, изучал, заболел... Заказал тестдрайв. Проехал. Вернувшись за руль форда, сказал, что Форд, это машина. Моя сестра каталась с ним на тестдрайве. 508-й ее совсем не впечатлил.
Вчера с сестрой, в ТРК, проходили мимо выставочного С4 и Пежо 308. Заболела Ситроеном. Очень привлекла реклама "CITROEN C4 ЗА 299 000 РУБЛЕЙ ПРЯМО СЕЙЧАС!" рассрочка платежа, коло 10000 в месяц. Залезли в инет, выбрали комплектацию (близкую к имеющемуся С4 +АКПП), изучили условия... Вышло в районе 740000 + каско за три года 138000 + всякая шняга за оформление контракта и т.д. 20000 = 900000 руб. + обслуживание у ОД, + потеря в цене за три года, при продаже тысяч 250-300... И ее сразу отпустило... Так как за эти деньги, можно взять 3 летний авто гораздо выше классом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб авг 25, 2012 18:33

Так как за эти деньги, можно взять 3 летний авто гораздо выше классом.
знаю я таких умных, потом спрашиваю "ну как машина?" , а она у него то в сервисе, то из сервиса :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб авг 25, 2012 23:55

Jadore писал(а):
Так как за эти деньги, можно взять 3 летний авто гораздо выше классом.
знаю я таких умных, потом спрашиваю "ну как машина?" , а она у него то в сервисе, то из сервиса :)
Судя по форуму это относится к новым Пежо:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 26, 2012 13:16

Jadore писал(а):знаю я таких умных, потом спрашиваю "ну как машина?" , а она у него то в сервисе, то из сервиса
Не гонялся бы знакомый за халявой. Поверь, есть масса 3-летних авто, хозяева которых максимум наезжают по 25 000 в год и неукоснительно соблюдают сервисный режим. Продают не по причине ломучести, а просто что-то еще захотелось.
А вообще надо на возраст продавца смотреть, у товарища меньше 30-ти не в жизнь не куплю. Там и гонки, и контролируемый занос, и сервис как придется. Не все, конечно, но большинство. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс авг 26, 2012 22:56

Сириус Блэк писал(а):
Jadore писал(а):знаю я таких умных, потом спрашиваю "ну как машина?" , а она у него то в сервисе, то из сервиса
Не гонялся бы знакомый за халявой. Поверь, есть масса 3-летних авто, хозяева которых максимум наезжают по 25 000 в год и неукоснительно соблюдают сервисный режим. Продают не по причине ломучести, а просто что-то еще захотелось.
А вообще надо на возраст продавца смотреть, у товарища меньше 30-ти не в жизнь не куплю. Там и гонки, и контролируемый занос, и сервис как придется. Не все, конечно, но большинство. :)
Ну почему/ Классический пример - в семейном парке машины 4. Внедорожник на зиму, легковушка летом. По выходным спорт-кар. И так далее. По итогам у каждой машины ежегодный пробег тысяч 7-10.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс авг 26, 2012 23:04

Жена на Пежо за год проехала 3800 км, а я на старом Мл 35000 км. Кстати Пежо за это время внимания потребовал гораздо больше.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 27, 2012 9:25

spacestar писал(а): Классический пример - в семейном парке машины 4. Внедорожник на зиму, легковушка летом. По выходным спорт-кар. И так далее. По итогам у каждой машины ежегодный пробег тысяч 7-10.
Таких классических примеров не очень много получается, даже у состоятельного народа. Банально берут Крузак 200 или аналог от Лексуса и юзают это круглогодично. Знаю массу примеров народа на пятерках БМВ и Ауди А4-А6, которые как-то не спешат с сезонным авто. Дело принципа, желания и возможностей. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 27, 2012 9:55

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а): Классический пример - в семейном парке машины 4. Внедорожник на зиму, легковушка летом. По выходным спорт-кар. И так далее. По итогам у каждой машины ежегодный пробег тысяч 7-10.
Таких классических примеров не очень много получается, даже у состоятельного народа. Банально берут Крузак 200 или аналог от Лексуса и юзают это круглогодично. Знаю массу примеров народа на пятерках БМВ и Ауди А4-А6, которые как-то не спешат с сезонным авто. Дело принципа, желания и возможностей. :)
Ну так это не от большой фантазии:) Или доходов.

На мой взглад, идеальный парк выглядит так:
1. РР, МЛ, Х5, GL на зиму. По вкусу.
2. S, 7-er, А8. По вкусу.
3. Порше любой легковой двухдверный, BMW Z4. По вкусу. И без крыши.
4. Литровый мотоцикл спорт.
5. Харлей классический.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 27, 2012 10:14

spacestar
Хорошо в России будет, когда такой расклад всем по вкусу будет. :)
Я бы первые два пункта от БМВ выбрал, третий пропущу, ну и можно шоссейник от БМВ до кучи. :)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн авг 27, 2012 10:53

avtografh писал(а): Мой родственник катает годовалый Мондео. Робот, макс. комплектация, спортивные сиденья и т.д. Очень его заинтересовал 508-й, читал, изучал, заболел... Заказал тестдрайв. Проехал. Вернувшись за руль форда, сказал, что Форд, это машина. Моя сестра каталась с ним на тестдрайве. 508-й ее совсем не впечатлил.
.
Че то как то надуманно.
мои наблюдения 308/мондео:
- более удобные сиденья в пежо
- лучшая шумоизоляция в пежо, точнее она может и не лучше но общее впечатление в пежо тише. когда стоишь на месте мондео кажется более тихим, но стоит разогнаться звук от шин, гул под сброс газа все это начинает доставать. Жена и брат тоже обратили внимание на это, особенно на гул под сброс газа.
- бесит скрип торпеды в мондео, в пежо она была как монолит.
- хоть мондео и тяжелее, но почему то на большой скорости при обгоне не на самом хорошем асфальте приходится ловить мондео, на пежо обгоны давались легче.
Вызывает недоумение:
- отсутствие режима ходовых огней (мондео 4, но дорестайл), точнее можно включить габариты, но в режиме авто они почему то не горят и получается что днем едешь без огней, нахрена спрашивается такой режим авто тогда. В пыже сел завел автоматически они загорелись.
- бардачек без охлаждения ( в "С" классе от пежо есть в "Д" нет)
- автоматически не запираются двери, в пежо чуть тронулся и они закрываются
- климат работает тише чем в пыже, но и слабее.
Лично для меня пежо производит более сбалансированного и продуманного автомобиля нежели продукция форда.
Из плюсов форда могу отметить, лучшие материалы (ну это ожидаемо "Д" класс все же), огромный салон (5-м вольготно путешествовать не на обчень большие растояния),отношение других водителей на дороге.
Считаю что 508 и мондео автомобили из разной лиги, не в пользу последнего.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 27, 2012 11:41

afyon
Сравнение относительное. У Мондео можно заказать дизель, у Пежо 308-нет. У Мондео есть 6-АКПП, а у Пежо сейчас нет. Охлаждаемый бардачок у Мондео, равно как и у всех моделей Форда, опция. Мне там холодильник на фиг не нужен, у меня там бумаг куча, охлаждать нечего. А вообще надо понимать, что Мондео-это начальный Д класс, который, правда, не совсем разумно стоит. С 508 я бы Мондео точно сравнивать не стал. Думаю, что у француза плюсов больше, по крайней мере ту модель 508 которую я видел, мне она понравилась больше. Форд уже устарел. И кстати, у знакомого 2-летний универсал, бельгийской сборки. Говорит, что салон тихий, если что и скрипнет, то в очень холодные зимние дни. Видимо у седана качество сборки всеволжское. :)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн авг 27, 2012 12:29

Сириус Блэк
конечно относительное, я только хотел сказать что ну не может быть мондео интереснее 508, если нет денег или ты уже сделал выбор в пользу первого, будешь конечно всеми силами пытаться оправдать свой выбор, но объективно 508 сделан на голову выше. Совсем другое дело что через 3 года ты сможешь слить мондео в 2 счета, а с 508 придется изрядно пое%ся.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 27, 2012 12:38

afyon писал(а): если нет денег или ты уже сделал выбор в пользу первого, будешь конечно всеми силами пытаться оправдать свой выбор
Тут, знаешь, можно поспорить. Хорошо оснащенный Мондео с 2.3 автомат, стоит примерно по цене 508 с начальным дизелем и автоматом в неплохой комплектации. Так что Мондео сейчас очень относительно подходит под выражение "нет денег". Под это определение подойдет базовый на штамповке Форд с дохлым 1.6 мотором, все остальное там под лимон уже начинается, ну и как предел аппетиту настанет заканчивается. :)
С турбо бензином 508 может и придется так помучится при продаже, а дизель должен быстро уйти. Интересно было бы мнение владельца 508 турбо бензина узнать.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн авг 27, 2012 12:47

Форд - это конструктор, цены от... - ни о чём, а наконструировать можно и подороже 508, в котором и так всё есть (имеется ввиду Аллюр)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»