Расход бензина.

Модератор: Кузовщик

Закрыто
Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Ср фев 09, 2011 0:08

Rus 404
Никто ничего не равняет и не сравнивает. Просто привел свои данные...
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

гражданин
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 23:47
Откуда: г.Москва

Сообщение гражданин » Вс фев 13, 2011 7:23

Практика применения полиэфирных смол иногда доходит до крайности и, новерное, многие слышали про те случаи, когда у автомобилей даже приклеивались клапаны и наступал аварийный случай - ремонт и др. неприятности. "Умные" производители применяют её "разумно" не кладут столько чтобы настал критический момент. Это уже "исскуство" баланса между жаждой наживы и неприятностями от последствий. Вред для мотора пусть медленный и незаметный от этой смолы всегда есть. Кроме смол в бензин намешивыют ещё много всякой всячины. С задачей всё это безопасно сжечь в двигателе успешно справляется специально разработанная российскими учёными присадка к топливу ТОТЕК-УМТ. Можно, конечно, её и не применять - пусть двигатель медленно и по тихому загибается раньше времени. Если машину вовремя продашь, то этого и не увидишь - вывод зачем зря "париться"!

игорь777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 22:00
Откуда: Питер.

Сообщение игорь777 » Ср фев 16, 2011 22:57

Всем привет!
Среднегодовой расход бензина за пробег 40000км.(2 года эксплуатации зима-лето)-9.4литра.
Расход основан на сборе всех чеков на бензин за 2 года эксплуатации.
60%-загород,40%-город,не гоняю.
9.4-литра на автомате-очень хороший расход для авто!
Всем удачи!
:pig:

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт фев 17, 2011 8:46

При 60% загорода?
У меня 9,7 на круг выходит по чекам за 60 тыщщ, хотя города процентов 70.

omchel
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 13:15

Сообщение omchel » Чт фев 17, 2011 11:53

Вопрос:
Это глюк компа или он просто так хитро считает?
Сбрасываю показания расхода на ноль.
Едем.
Средний по городу за 50-60 км составляет 9,5 - 10 на сотню км.
Остановился.
Движок не отключаем, молотит минут 15-20, ср.расход ползет вниз...
С каждым прогревом движка или ожиданием дорогих нам женщин - ср.расход упорно ползет вниз...
До этого ездил на ваз2112, если стоишь и двигатель молотит - расход растет!
После 500км пробега по городу - ср.расход 7,5 на сотку... по заправкам расход составляет около 9 литров...
308 спортиум

Alex Eight
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 15:05
Откуда: Москва, Новокосино

Сообщение Alex Eight » Чт фев 17, 2011 15:01

Для статистики по новым авто.
Первая тыща км нового авто. 1,6л 120пони. автомат. кондей отключен. только по городу. зимний режим включен.
Что по чекам, что по компу расход 12,7 литров 95го на сотню. Бывает тапкаю, но в основном пробки. Средняя скорость движения по компу 18 км/ч.

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Чт мар 10, 2011 14:23

а проясните момент включение климат контроля влияет на расход топлива? включение просто кондиционера без нажатия на кнопку авто ухудшает характеристики авто и увеличивает расход?

расход в среднем 12,5 л показывает
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Alex Eight
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 15:05
Откуда: Москва, Новокосино

Сообщение Alex Eight » Чт мар 10, 2011 14:33

942 писал(а):а проясните момент включение климат контроля влияет на расход топлива? включение просто кондиционера без нажатия на кнопку авто ухудшает характеристики авто и увеличивает расход?

расход в среднем 12,5 л показывает
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... %B0&lr=213

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Чт мар 10, 2011 14:39

Alex Eight
интерисует именно пежо 308

на других авто при включении кондера явно вырастает расход и падает мощность. а тут как то непонятно
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 10, 2011 15:25

Кондиционер от климат-контроля отличается только тем, что в климат-контроле поддержание температуры реализовано в автоматическом режиме, т.е. при необходимости блок управления будет автоматически увеличивать или уменьшать поток воздуха и его температуру чтобы его параметры соответствовали тому, что установлено ручками. Просто кондиционер имеет жёстко привязанные к положениям ручек режимы работы.
Одним словом, КК - это умный кондиционер, имеющий дополнительный электронный блок поддержания параметров выходного воздушного потока.

Теперь о влиянии КК или кондиционера на расход и мощность. Основным потребителем мощности от двигателя является компрессор. Он отбирает 1-2 лс. Когда двигатель работает на ХХ, он развивает мощность порядка 3-4 лс, поэтому включение кондиционера приводит к увеличению расхода топлива примерно на 30-40% на ХХ.

Для равномерного движения автомобиля класса Пежо-308 со скоростью 60км/ч двигатель должен развивать порядка 5-6 лс. Если включить КК, то нагрузка на двигатель возрастает на 15-20%, следовательно во столько же возрастёт расход топлива. При попытке резкого набора скорости влияние КК здорово заметно по снижению динамики.

При движении на высоких скоростях, когда двигатель работает при нагрузках, близких к максимальным (140-190км/ч) включение КК приводит к увеличению нагрузки на 1-2%, что для человека незаметно на изменении динамики и практически незаметно на увеличении расхода.

Т.о. увеличение расхода топлива и снижение динамики заметно только при овощной езде, когда текущая мощность двигателя сопоставима с мощностью, отбираемой компрессором кондиционера.

Такая закономерность одинакова для всех автомобилей.

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Чт мар 10, 2011 15:45

vovan писал(а):при необходимости блок управления будет автоматически увеличивать или уменьшать поток воздуха и его температуру чтобы его параметры соответствовали тому, что установлено ручками.
а почему он не не убавляет скорость потока меньше чем на 50% от максимальной. т.е. при включенном климат контроле постоянно дует воздух. сначала дует на 100% затем снижается до 50% и остается на этой отметке. на форд фокусе например при достижении нужной температуры климат совсем отключает отопитель, пока не начнет остывать или нагреваться салон.
или так только у меня? может стоит прошить мозги?
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт мар 10, 2011 15:52

942 писал(а):
vovan писал(а):при необходимости блок управления будет автоматически увеличивать или уменьшать поток воздуха и его температуру чтобы его параметры соответствовали тому, что установлено ручками.
а почему он не не убавляет скорость потока меньше чем на 50% от максимальной. т.е. при включенном климат контроле постоянно дует воздух. сначала дует на 100% затем снижается до 50% и остается на этой отметке. на форд фокусе например при достижении нужной температуры климат совсем отключает отопитель, пока не начнет остывать или нагреваться салон.
или так только у меня? может стоит прошить мозги?
Да, прошей. В НИИ Склифа.
Надо же, сумел измерить в %-х как дует климат:) На ФФ климат не отключает отопитель.

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Чт мар 10, 2011 15:55

spacestar писал(а):Надо же, сумел измерить в %-х как дует климат
если во время работы в автомате повернуть регулятор потока влево или вправо он убавит на 1 единицу скорость потока. получается номинальная работа в авто режиме ровно посередине
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 10, 2011 16:04

Температуру воздуха в салоне КК не отслеживает. Датчики температуры стоят в выходных соплах КК, поэтому они отслеживают температуру именно в этом месте, как там будет в салоне их не сильно интересует. Есть правда ещё датчик солнечной радиации, при помощи которого учитывается насколько сильно светит(греет салон) солнце.
Те цифры, которые светятся в окошках, это не температура, а просто цифра, которая позволяет установить большую или меншую степень нагрева-охлаждения.
Кроме управления потоком воздуха степень его нагрева(охлаждения) регулируется ещё положением воздушных заслонок, перераспределяющих потоки между печкой и испарителем кондиционера. Французы так реализовали управление КК, посчитали, что полностью отрубать обдув не надо.

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Чт мар 10, 2011 16:08

vovan
спасибо за полноценный ответ

spacestar
учись как надо отвечать. грамотно, полноценно и доступно, а не высказывать свои глупые шуточки
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт мар 10, 2011 16:09

942 писал(а):vovan
спасибо за полноценный ответ

spacestar
учись как надо отвечать. грамотно, полноценно и доступно, а не высказывать свои глупые шуточки
Я устал отвечать на глупые вопросы, извини:)
Вован, спасибо!

Alex Eight
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 15:05
Откуда: Москва, Новокосино

Сообщение Alex Eight » Чт мар 10, 2011 16:11

942 писал(а):Alex Eight
интерисует именно пежо 308
на других авто при включении кондера явно вырастает расход и падает мощность. а тут как то непонятно
Все равно какой авто.
Встань на дороге, тапку в пол, разгон есть? ага.
Включи кондей, тапку в пол, разгон есть? ога, вяленький.
Так вот дабы при включенном кондее иметь динамику как при отключенном кондее и надо тапать больше бенза.
эттак, попростецки.
про отбор мощности итдтп яндекс знает.

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Чт мар 10, 2011 16:13

spacestar писал(а):Я устал отвечать на глупые вопросы, извини
так пропускай их мимо, или религия не позволяет? почему остальные молчат а ты нет?
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт мар 10, 2011 16:17

942 писал(а):
spacestar писал(а):Я устал отвечать на глупые вопросы, извини
так пропускай их мимо, или религия не позволяет? почему остальные молчат а ты нет?
Тебя это напрягает? Тут 943 зарегился. Вас много?:)

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Чт мар 10, 2011 16:30

spacestar писал(а):Тебя это напрягает
ни капли
spacestar писал(а): Тут 943 зарегился. Вас много
скоро мы заполоним весь форум... :)
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Закрыто

Вернуться в «Общий»