Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
Практика применения полиэфирных смол иногда доходит до крайности и, новерное, многие слышали про те случаи, когда у автомобилей даже приклеивались клапаны и наступал аварийный случай - ремонт и др. неприятности. "Умные" производители применяют её "разумно" не кладут столько чтобы настал критический момент. Это уже "исскуство" баланса между жаждой наживы и неприятностями от последствий. Вред для мотора пусть медленный и незаметный от этой смолы всегда есть. Кроме смол в бензин намешивыют ещё много всякой всячины. С задачей всё это безопасно сжечь в двигателе успешно справляется специально разработанная российскими учёными присадка к топливу ТОТЕК-УМТ. Можно, конечно, её и не применять - пусть двигатель медленно и по тихому загибается раньше времени. Если машину вовремя продашь, то этого и не увидишь - вывод зачем зря "париться"!
Вопрос:
Это глюк компа или он просто так хитро считает?
Сбрасываю показания расхода на ноль.
Едем.
Средний по городу за 50-60 км составляет 9,5 - 10 на сотню км.
Остановился.
Движок не отключаем, молотит минут 15-20, ср.расход ползет вниз...
С каждым прогревом движка или ожиданием дорогих нам женщин - ср.расход упорно ползет вниз...
До этого ездил на ваз2112, если стоишь и двигатель молотит - расход растет!
После 500км пробега по городу - ср.расход 7,5 на сотку... по заправкам расход составляет около 9 литров...
Это глюк компа или он просто так хитро считает?
Сбрасываю показания расхода на ноль.
Едем.
Средний по городу за 50-60 км составляет 9,5 - 10 на сотню км.
Остановился.
Движок не отключаем, молотит минут 15-20, ср.расход ползет вниз...
С каждым прогревом движка или ожиданием дорогих нам женщин - ср.расход упорно ползет вниз...
До этого ездил на ваз2112, если стоишь и двигатель молотит - расход растет!
После 500км пробега по городу - ср.расход 7,5 на сотку... по заправкам расход составляет около 9 литров...
308 спортиум
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 15:05
- Откуда: Москва, Новокосино
а проясните момент включение климат контроля влияет на расход топлива? включение просто кондиционера без нажатия на кнопку авто ухудшает характеристики авто и увеличивает расход?
расход в среднем 12,5 л показывает
расход в среднем 12,5 л показывает
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 15:05
- Откуда: Москва, Новокосино
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... %B0&lr=213942 писал(а):а проясните момент включение климат контроля влияет на расход топлива? включение просто кондиционера без нажатия на кнопку авто ухудшает характеристики авто и увеличивает расход?
расход в среднем 12,5 л показывает
Кондиционер от климат-контроля отличается только тем, что в климат-контроле поддержание температуры реализовано в автоматическом режиме, т.е. при необходимости блок управления будет автоматически увеличивать или уменьшать поток воздуха и его температуру чтобы его параметры соответствовали тому, что установлено ручками. Просто кондиционер имеет жёстко привязанные к положениям ручек режимы работы.
Одним словом, КК - это умный кондиционер, имеющий дополнительный электронный блок поддержания параметров выходного воздушного потока.
Теперь о влиянии КК или кондиционера на расход и мощность. Основным потребителем мощности от двигателя является компрессор. Он отбирает 1-2 лс. Когда двигатель работает на ХХ, он развивает мощность порядка 3-4 лс, поэтому включение кондиционера приводит к увеличению расхода топлива примерно на 30-40% на ХХ.
Для равномерного движения автомобиля класса Пежо-308 со скоростью 60км/ч двигатель должен развивать порядка 5-6 лс. Если включить КК, то нагрузка на двигатель возрастает на 15-20%, следовательно во столько же возрастёт расход топлива. При попытке резкого набора скорости влияние КК здорово заметно по снижению динамики.
При движении на высоких скоростях, когда двигатель работает при нагрузках, близких к максимальным (140-190км/ч) включение КК приводит к увеличению нагрузки на 1-2%, что для человека незаметно на изменении динамики и практически незаметно на увеличении расхода.
Т.о. увеличение расхода топлива и снижение динамики заметно только при овощной езде, когда текущая мощность двигателя сопоставима с мощностью, отбираемой компрессором кондиционера.
Такая закономерность одинакова для всех автомобилей.
Одним словом, КК - это умный кондиционер, имеющий дополнительный электронный блок поддержания параметров выходного воздушного потока.
Теперь о влиянии КК или кондиционера на расход и мощность. Основным потребителем мощности от двигателя является компрессор. Он отбирает 1-2 лс. Когда двигатель работает на ХХ, он развивает мощность порядка 3-4 лс, поэтому включение кондиционера приводит к увеличению расхода топлива примерно на 30-40% на ХХ.
Для равномерного движения автомобиля класса Пежо-308 со скоростью 60км/ч двигатель должен развивать порядка 5-6 лс. Если включить КК, то нагрузка на двигатель возрастает на 15-20%, следовательно во столько же возрастёт расход топлива. При попытке резкого набора скорости влияние КК здорово заметно по снижению динамики.
При движении на высоких скоростях, когда двигатель работает при нагрузках, близких к максимальным (140-190км/ч) включение КК приводит к увеличению нагрузки на 1-2%, что для человека незаметно на изменении динамики и практически незаметно на увеличении расхода.
Т.о. увеличение расхода топлива и снижение динамики заметно только при овощной езде, когда текущая мощность двигателя сопоставима с мощностью, отбираемой компрессором кондиционера.
Такая закономерность одинакова для всех автомобилей.
а почему он не не убавляет скорость потока меньше чем на 50% от максимальной. т.е. при включенном климат контроле постоянно дует воздух. сначала дует на 100% затем снижается до 50% и остается на этой отметке. на форд фокусе например при достижении нужной температуры климат совсем отключает отопитель, пока не начнет остывать или нагреваться салон.vovan писал(а):при необходимости блок управления будет автоматически увеличивать или уменьшать поток воздуха и его температуру чтобы его параметры соответствовали тому, что установлено ручками.
или так только у меня? может стоит прошить мозги?
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Да, прошей. В НИИ Склифа.942 писал(а):а почему он не не убавляет скорость потока меньше чем на 50% от максимальной. т.е. при включенном климат контроле постоянно дует воздух. сначала дует на 100% затем снижается до 50% и остается на этой отметке. на форд фокусе например при достижении нужной температуры климат совсем отключает отопитель, пока не начнет остывать или нагреваться салон.vovan писал(а):при необходимости блок управления будет автоматически увеличивать или уменьшать поток воздуха и его температуру чтобы его параметры соответствовали тому, что установлено ручками.
или так только у меня? может стоит прошить мозги?
Надо же, сумел измерить в %-х как дует климат:) На ФФ климат не отключает отопитель.
если во время работы в автомате повернуть регулятор потока влево или вправо он убавит на 1 единицу скорость потока. получается номинальная работа в авто режиме ровно посерединеspacestar писал(а):Надо же, сумел измерить в %-х как дует климат
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Температуру воздуха в салоне КК не отслеживает. Датчики температуры стоят в выходных соплах КК, поэтому они отслеживают температуру именно в этом месте, как там будет в салоне их не сильно интересует. Есть правда ещё датчик солнечной радиации, при помощи которого учитывается насколько сильно светит(греет салон) солнце.
Те цифры, которые светятся в окошках, это не температура, а просто цифра, которая позволяет установить большую или меншую степень нагрева-охлаждения.
Кроме управления потоком воздуха степень его нагрева(охлаждения) регулируется ещё положением воздушных заслонок, перераспределяющих потоки между печкой и испарителем кондиционера. Французы так реализовали управление КК, посчитали, что полностью отрубать обдув не надо.
Те цифры, которые светятся в окошках, это не температура, а просто цифра, которая позволяет установить большую или меншую степень нагрева-охлаждения.
Кроме управления потоком воздуха степень его нагрева(охлаждения) регулируется ещё положением воздушных заслонок, перераспределяющих потоки между печкой и испарителем кондиционера. Французы так реализовали управление КК, посчитали, что полностью отрубать обдув не надо.
vovan
спасибо за полноценный ответ
spacestar
учись как надо отвечать. грамотно, полноценно и доступно, а не высказывать свои глупые шуточки
спасибо за полноценный ответ
spacestar
учись как надо отвечать. грамотно, полноценно и доступно, а не высказывать свои глупые шуточки
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 15:05
- Откуда: Москва, Новокосино
Все равно какой авто.942 писал(а):Alex Eight
интерисует именно пежо 308
на других авто при включении кондера явно вырастает расход и падает мощность. а тут как то непонятно
Встань на дороге, тапку в пол, разгон есть? ага.
Включи кондей, тапку в пол, разгон есть? ога, вяленький.
Так вот дабы при включенном кондее иметь динамику как при отключенном кондее и надо тапать больше бенза.
эттак, попростецки.
про отбор мощности итдтп яндекс знает.
так пропускай их мимо, или религия не позволяет? почему остальные молчат а ты нет?spacestar писал(а):Я устал отвечать на глупые вопросы, извини
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый