"Ходовые огни" - кто-нибудь использует?
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
На мой взгляд, лучше бы почаще включали поворотники, чтобы были понятны действия водителя. А габаритники и ближний свет днем в хорошую погоду - это просто очередная мода и каприз. Лет двадцать назад в фары заливали красную тормозную жидкость (БСК). Зачем? А просто так! Все льют и я залью. Стадное чувство у нас развито сильно.
Езда с ближним светом на освещенных трассах вообще вредна, так как слепит и мешает видеть маневры машин. Особенно когда фары не отрегулированы, а это около 80%.
Езда с ближним светом на освещенных трассах вообще вредна, так как слепит и мешает видеть маневры машин. Особенно когда фары не отрегулированы, а это около 80%.
Петя
это Ваше частное мнение. оценки экспертов говорят как раз наоборот. ближний свет РЕАЛЬНО снижает аварийность днем. к капризам и тд это не имеет отношение. это имеет отношение к нашей с Вами безопасности
другие вопросы (регулировки, соблюдение правил и тд) никто не отменяет, но это другие вопросы.
это Ваше частное мнение. оценки экспертов говорят как раз наоборот. ближний свет РЕАЛЬНО снижает аварийность днем. к капризам и тд это не имеет отношение. это имеет отношение к нашей с Вами безопасности
другие вопросы (регулировки, соблюдение правил и тд) никто не отменяет, но это другие вопросы.
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
Петя
Уважаемый, поворотники и ближний свет никак друг с другом не пересекаются, кроме того, что это называется культурой на дороге и кстати замечу, что те у кого горит ближний свет в том числе и в городе как раз поворотниками и пользуется, а вот те кто не замарачивается ближним светом и поворотниками не замарачиваются так же.
А насчет освещености, то у меня был случай, в хорошую солнечную погоду выезжал с второстепенной дороги и с подсолнечной стороны ехал грязный ЖОпель который на серой грязной дороге и в контровом солнечном свете я и не заметил, итог - не очень приятный поцелуй, а был бы он с ближним светом - был бы всяко заметнее. Это частный случай, но довольно показательный с использованием ближнего света и в светлое время суток. А ведь находится куча отморозков которые и в сумерках умудряются вообще ничего не включать или в темное время суток ехать с одними габаритками или за городом ехать вообще без света. Кстати по правилам габариты только для стоянки в движении ближний свет обязательный. Я бы вообще сделал бы ближний свет обязательным всегда и везде. У меня кстати на всех авто стоит скандинавский режим, то есть при включении зажигания ближний свет включается автоматически, а при выключении сам выключается.
И запомните - это в первую очередь Ваша безопасность, это как пристегиваться ремнями безопасности.
Уважаемый, поворотники и ближний свет никак друг с другом не пересекаются, кроме того, что это называется культурой на дороге и кстати замечу, что те у кого горит ближний свет в том числе и в городе как раз поворотниками и пользуется, а вот те кто не замарачивается ближним светом и поворотниками не замарачиваются так же.
А насчет освещености, то у меня был случай, в хорошую солнечную погоду выезжал с второстепенной дороги и с подсолнечной стороны ехал грязный ЖОпель который на серой грязной дороге и в контровом солнечном свете я и не заметил, итог - не очень приятный поцелуй, а был бы он с ближним светом - был бы всяко заметнее. Это частный случай, но довольно показательный с использованием ближнего света и в светлое время суток. А ведь находится куча отморозков которые и в сумерках умудряются вообще ничего не включать или в темное время суток ехать с одними габаритками или за городом ехать вообще без света. Кстати по правилам габариты только для стоянки в движении ближний свет обязательный. Я бы вообще сделал бы ближний свет обязательным всегда и везде. У меня кстати на всех авто стоит скандинавский режим, то есть при включении зажигания ближний свет включается автоматически, а при выключении сам выключается.
И запомните - это в первую очередь Ваша безопасность, это как пристегиваться ремнями безопасности.
Петя
Уважаемый, а кто вам сказал, что я нарушаю ПДД ?
Моментов в жизни бывает много и разных, в той ситуации ГИБДД мне вынесли лишь предупреждение, а ЖОпель, который даже не попытался затормозить, из разряда "я прав и пошли все в жопу", сам же больше и пострадал я бы таких истриблял, а нарушения есть умышленные и злостные, а есть из того разряда, что я описал, когда другие участники вроде бы как не нарушают и едут по правилам, но при этом им насрать на окружающих. Есть такое понятие бездействие.
Извиняюсь, из профиля не видно, сколько Вам лет и какой у Вас стаж за рулем ?
Я за рулем уже 15 лет. По дорогам России и не только накатал более 500 000 км и могу с уверенностью заявить что ближний свет днем - это не зло, а реальная помощь всем водителям, ближний свет вы включаете не для себя, а для других.
А заявление насчет того что фары днем слепят - не имеет никакого обоснования, неоднократно видел днем авто даже с дальним светом и он вовсе не раздражающий, да не приятно ( я про дальний свет), но не критично, а ближний вообще не мешает.
А вот насчет неотрегулированных фар - то это теже замороженные, которые не включают их по вечерам, которые не пользуются поворотниками, которые ставят китайский ксенон и не удосуживаются отрегулировать фары.
И вообще ближний свет фар - это признак культуры водителя, который заботится о безопасности окружающих.
Я еще не затронул тему детей около дорог, и авто с ближним светом будет значительно заметнее на дороге, а значит безопаснее.
Уважаемый, а кто вам сказал, что я нарушаю ПДД ?
Моментов в жизни бывает много и разных, в той ситуации ГИБДД мне вынесли лишь предупреждение, а ЖОпель, который даже не попытался затормозить, из разряда "я прав и пошли все в жопу", сам же больше и пострадал я бы таких истриблял, а нарушения есть умышленные и злостные, а есть из того разряда, что я описал, когда другие участники вроде бы как не нарушают и едут по правилам, но при этом им насрать на окружающих. Есть такое понятие бездействие.
Извиняюсь, из профиля не видно, сколько Вам лет и какой у Вас стаж за рулем ?
Я за рулем уже 15 лет. По дорогам России и не только накатал более 500 000 км и могу с уверенностью заявить что ближний свет днем - это не зло, а реальная помощь всем водителям, ближний свет вы включаете не для себя, а для других.
А заявление насчет того что фары днем слепят - не имеет никакого обоснования, неоднократно видел днем авто даже с дальним светом и он вовсе не раздражающий, да не приятно ( я про дальний свет), но не критично, а ближний вообще не мешает.
А вот насчет неотрегулированных фар - то это теже замороженные, которые не включают их по вечерам, которые не пользуются поворотниками, которые ставят китайский ксенон и не удосуживаются отрегулировать фары.
И вообще ближний свет фар - это признак культуры водителя, который заботится о безопасности окружающих.
Я еще не затронул тему детей около дорог, и авто с ближним светом будет значительно заметнее на дороге, а значит безопаснее.
pyf полностью подписываюсь под каждым словом.
Петя пересмотри свои понятия в сторону исполнения закона (ПДД) и собственной безопасности.
Вообще хочу заметить что сейчас в связи с активной "иномартизацией" автопарка россиян скорости везде значительно возросли, поэтому если раньше (еще 10 лет назад) обгон на трассе можно было просчитать довольно точно, то сейчас часто не знаешь чего ждать от встречной машины (это может быть болид со скоростью 180-200 км/ч или ускорившаяся моментально "зажигалка" с набором сотни за 4 секунды), и это все значительно усложняет любые просчеты маневров, приводит к ошибкам, не дай Бог фатальным. Поэтому ближний свет тут ОЧЕНЬ помогает, по нему машину видно на трассе значительно дальше, особенно в солнечный день против света, можно определить и скорость ее и ускорение быстрее и точнее. Сохраняйте уважение к окружающим и свою безопасность - включайте свет за городом обязательно!
По теме - еще лет 7 назад начал ездить постоянно с ближним - четко заметил как легче стало маневрировать, видно что люди вокруг четче просчитывают твои действия, и это было решающим фактором в принятии решения - езжу со светом до сих пор, не выключая НИКОГДА. На 308 использую дневные ходовые огни - удобно, слов нет!
Петя пересмотри свои понятия в сторону исполнения закона (ПДД) и собственной безопасности.
Вообще хочу заметить что сейчас в связи с активной "иномартизацией" автопарка россиян скорости везде значительно возросли, поэтому если раньше (еще 10 лет назад) обгон на трассе можно было просчитать довольно точно, то сейчас часто не знаешь чего ждать от встречной машины (это может быть болид со скоростью 180-200 км/ч или ускорившаяся моментально "зажигалка" с набором сотни за 4 секунды), и это все значительно усложняет любые просчеты маневров, приводит к ошибкам, не дай Бог фатальным. Поэтому ближний свет тут ОЧЕНЬ помогает, по нему машину видно на трассе значительно дальше, особенно в солнечный день против света, можно определить и скорость ее и ускорение быстрее и точнее. Сохраняйте уважение к окружающим и свою безопасность - включайте свет за городом обязательно!
По теме - еще лет 7 назад начал ездить постоянно с ближним - четко заметил как легче стало маневрировать, видно что люди вокруг четче просчитывают твои действия, и это было решающим фактором в принятии решения - езжу со светом до сих пор, не выключая НИКОГДА. На 308 использую дневные ходовые огни - удобно, слов нет!
Черный PP 308 SW, 150 кобыл