Статья в Wiki
Модератор: Кузовщик
Рост продаж у ПСА в России в этом году 500%, так что им абсолютно пофиг на проблемы с турбо мотором, главное чтоб гарантию отъездили без рекламаций, а после.. -плевать на потребителя. "Спасение утопающих-дело рук самих утопающих". Они лучше рекламную компанию усилят, очередные скидки намутят, за счет увеличения использования более дешевых сплавов в ДВС, удешевления комплектаций и т.п.. 
ЗЫ проблема надежности новых моторов в той или иной степени есть у всех мировых производителей, просто лягушатники самыми наглыми в этом отношении оказались.

ЗЫ проблема надежности новых моторов в той или иной степени есть у всех мировых производителей, просто лягушатники самыми наглыми в этом отношении оказались.

[quote="Сириус Блэк Как с дизелями в Россию-не, вы не готовы, та и солярка у вас швах. А бензин у нас значит просто чудо.
Если вежливо сказать, то это просто свинья покупателям. Не всем, конечно, но большинству... А про 5-7 тыс. пробега, то такая рекомендация подходит для американских дредноутов 70-х годов, которым тогда в место масла гуталин в мотор закачивали. Современный мотор должен минимум 15 000 выдерживать, тем более, что в Швеции и Финляндии морозы точно такие же бывают как и здесь. Да и вообще это мнение напоминает не профессионала, а домохозяйки, которая борщом у плиты обожглась и очень зла теперь.[/quote]

- Нам видно не суждено услышать друг друга.Время рассудит...А про солярку то чего,сейчас уже появился евро5,даже бензина выпустили 1млн.т евро5 на Нижегородском НПЗ,только бенза чего то пока нет,но наверно скоро появится.Вот тогда и погоняем на турбинках!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Я вот хочу попробовать 98 заправится,ни разу не ездил на нем.Кузовщик писал(а):Сегодня проезжал мимо капотни заехал, залил (бывший каримос, сейчас газпромнефть) АИ-98, классно он (пыжик) пуляет ..., не сравнишь конечно с гольфом который я сегодня дефектовал (гольф-5 GTI 211лс), но для 1.6 в стоке, вполне достойно.конфуций писал(а):Вот тогда и погоняем на турбинках!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Меня оно уже рассудило. Спасибо ПСА за все, будем наблюдать отныне на расстоянии.конфуций писал(а):Нам видно не суждено услышать друг друга.Время рассудит...
Вы эту информацию в Сошо передайте, может они увеличат поставки дизелей разных, а не полудохлый 92-сильный. Может автоматик какой присоседят или робот.конфуций писал(а):А про солярку то чего,сейчас уже появился евро5,даже бензина выпустили 1млн.т евро5 на Нижегородском НПЗ
У пятого Гольф GTI было 200 л.с. Сейчас столько у Октавии RS, а нынешний Гольф старше по ранжиру, поэтому ему положен новый мотор 210 л.с.Кузовщик писал(а):не сравнишь конечно с гольфом который я сегодня дефектовал (гольф-5 GTI 211лс)

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я вижу спор на тему надо ЭТО выносить в Вики или нет - всё ещё идёт. Идёт между теми, кто УЖЕ, и теми кто думает что он слишком умный и что его обойдёт чаша сия.
Может голосование замутить?
Я считаю, что проблема есть, она не решена, а ПСА самоустранаяется от её решения и превентивных мер предупреждения.
Я считаю, что об этом должны знать все потенциальные покупатели.
Но я не уверен что информацию такого плана нужно выносить в Википедию.
Вообще, конечно, там её любой может стереть. Но точно так же - и любой может написать вновь. Правда, до меня, статью о 308-м редактировали аж в 2008 году.
Ну и конечно, данная инфо, затёртая не не её создателем, теперь будет расцениваться как некий нехороший умысел.
Но переубедить меня ещё возможно. Пока, правда, я доводов за отсутствие этой инфы в Вики - не увидел.
Может голосование замутить?
Я считаю, что проблема есть, она не решена, а ПСА самоустранаяется от её решения и превентивных мер предупреждения.
Я считаю, что об этом должны знать все потенциальные покупатели.
Но я не уверен что информацию такого плана нужно выносить в Википедию.
Вообще, конечно, там её любой может стереть. Но точно так же - и любой может написать вновь. Правда, до меня, статью о 308-м редактировали аж в 2008 году.
Ну и конечно, данная инфо, затёртая не не её создателем, теперь будет расцениваться как некий нехороший умысел.
Но переубедить меня ещё возможно. Пока, правда, я доводов за отсутствие этой инфы в Вики - не увидел.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А что про АЛ4 добавить? - по-моему, агрегат не заслуживающий пристального внимания. Обычный четырёхступный АКП. Про замену гидроблока - ну я не знаю, как-то мне кажется, Википедия слишком глобальный уровень для таких уж, вобщем, не особо критичныхнедочётов.kavtel писал(а):Информацию о проблемах с турбо надо оставлять и, наверное, добавить об AL4.
А в проблеме несовместимости Total с нашим бензином обвинять надо не ПСА а правительство РФ, которое до сих пор разрешает выпускать и продавать бензин класса Euro2 от которого современные моторы быстро умирают.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Мне кажется, важно озвучить проблемы с негарантированным решением. Например, проблема турбо - она не имеет гарантированных мер по её предупреждению без вмешательства в мотор (доп.маслоотделитель и всё такое), и не имеет гарантированного решения в случае поломки. Есть люди, и не один, которым сервис помочь так и не сумел.
А АЛ4 - ну чего? всем вроде починили у кого чего было. Ну и цена вопроса - ну 30-40 тысяч в худшем случае. А 99 процентов проблемы вроде успешно решаются по гарантии, или нет?
А АЛ4 - ну чего? всем вроде починили у кого чего было. Ну и цена вопроса - ну 30-40 тысяч в худшем случае. А 99 процентов проблемы вроде успешно решаются по гарантии, или нет?
Да, в целом так и есть. А если сравнить стоимость ремонта и запчастей с Айсином и ЗЭФом, то получится, что АЛ-4 очень даже нормальный агрегат.Light's Out писал(а):Мне кажется, важно озвучить проблемы с негарантированным решением. Например, проблема турбо - она не имеет гарантированных мер по её предупреждению без вмешательства в мотор (доп.маслоотделитель и всё такое), и не имеет гарантированного решения в случае поломки. Есть люди, и не один, которым сервис помочь так и не сумел.
А АЛ4 - ну чего? всем вроде починили у кого чего было. Ну и цена вопроса - ну 30-40 тысяч в худшем случае. А 99 процентов проблемы вроде успешно решаются по гарантии, или нет?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Такой вопрос: Кто-нибудь может с уверенность сказать: на Пежо 307 была ЕСП или нет?
Немного подкорректировал статью: добавил вступительную часть и так ещё по мелочи про моторы и коробки.
На днях залью фоты, рисунки, мощностные характеристики всех моторов, схемы. Допишу контент. Стилистику подправлю.
Немного подкорректировал статью: добавил вступительную часть и так ещё по мелочи про моторы и коробки.
На днях залью фоты, рисунки, мощностные характеристики всех моторов, схемы. Допишу контент. Стилистику подправлю.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07