Решил проблемму с не вытаскивающимся ключем!!!
Модератор: Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:08
- Откуда: Москва
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
я смотрел и видео и сам был свидетелем, но это не повод геморроя при каждой заливке.
Есть и у других машин, такие примеры конструкторского гения, например у Фокусов, открытие капота, тоже только ключом!
Но теперь, спасибо автору топика, проблем на заправках будет поменьше, а то как идиот таскался с пробкой от бака...
Есть и у других машин, такие примеры конструкторского гения, например у Фокусов, открытие капота, тоже только ключом!
Но теперь, спасибо автору топика, проблем на заправках будет поменьше, а то как идиот таскался с пробкой от бака...
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
У Фокуса 2+, только два недочёта нашёл.Открытие капота ключём и не запирается вообще лючок бензобака.Пробки там вообще нет,там 4 шторки,которые раздвигает в стороны дуло заправочного пистолета.
Весьма редкая опция на 406-м.Контрольная лампа незакрытой пробки бензобака.Ни на одной марке никогда такого не встречал.Пробка отдельная,на крючёчек вешается.Мало того,тронулся с горящей лампочкой-услышишь зуммер и надпись на дисплее о незакрытой пробке.Неплохо сделано.
Весьма редкая опция на 406-м.Контрольная лампа незакрытой пробки бензобака.Ни на одной марке никогда такого не встречал.Пробка отдельная,на крючёчек вешается.Мало того,тронулся с горящей лампочкой-услышишь зуммер и надпись на дисплее о незакрытой пробке.Неплохо сделано.
- Просто Дед
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
- Откуда: Санкт-Петербург
Просто Дед,не думаю.Скорее мы тут обсуждаем практичность данного изделия,как приспособлено именно к нашим,российским условиям.Например у Фокуса в европе нет проблем с замком капота.У нас грязь,там без смазки ломается слабенький пластмассовый фиксатор,испытывающий чрезмерную нагрузку на сухую.Цена всего замка с заменой порядка 6 тыс руб.
Что,связано с заумностью владельцев или весьма неудачное решение конструкции?Так и с невытаскивающимся ключом.
Что,связано с заумностью владельцев или весьма неудачное решение конструкции?Так и с невытаскивающимся ключом.
- Просто Дед
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
- Откуда: Санкт-Петербург
Существует масса очень удачных, практичных и апробированных решений по горловине бензобака. Вот только ни одно из них не является более "дуракоустойчивым" (такой термин у конструкторов, увы, имеет место быть), чем воплощённое на "пыжике". Из-за мизерного процента людей неадекватных ......остальные разгуливают с пробкой на ключе, как дурачок с погремушкой. А для кого на упаковке батареек ААА пишут, что их нельзя глотать? Многие ли их глотают?tenGulka писал(а):Скорее мы тут обсуждаем практичность данного изделия,как приспособлено именно к нашим,российским условиям.
Проблема выеденного яйца не стоит. Подъехал, открыл, вытащил ключ, оплатил и закрыл. И никакой придурок заправщик не обольет тебе машину бензином, не поцарапает и не забудет закрутить крышку. А что бы меньше сталкивать с этой проблемой, заправляйте полный бак, среднему водителю его хватит на неделю, а раз в 7 дней можно и сделать 2 лишних движения.
"..ключ с пробкой в руках - 100% гарантия, что шланг с пистолетом не уедет вместе с машиной с АЗС"..
И я считаю, что это правильно, тем более, что на лючке есть специальный крючек для ключей; заправил бак, закрыл его и идешь расплачиваться или уезжаешь, если это автомат, но это всё в европейских странах и машина вроде бы рассчитана для них..
И я считаю, что это правильно, тем более, что на лючке есть специальный крючек для ключей; заправил бак, закрыл его и идешь расплачиваться или уезжаешь, если это автомат, но это всё в европейских странах и машина вроде бы рассчитана для них..
Если бы у нас было,сначала заправляешься,а потом платишь,как в европе,тогда бы и темы бы этой не было.Неудобств никаких нет.
Во Франции сделано более удобно.Не надо оставлять машину и идти платить.Заправляешься и платишь в будке на выезде.За тобой машина не ждёт,а подъезжает к освободившейся колонке.
Во Франции сделано более удобно.Не надо оставлять машину и идти платить.Заправляешься и платишь в будке на выезде.За тобой машина не ждёт,а подъезжает к освободившейся колонке.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация: