Накладки на пороги
Модератор: Кузовщик
Други!
Кто клеил 3М пленку на пороги?
Расскажите пожалуйста поподробнее технологию..
1. Нужно ли пленку резать или она достаточно растягивается?
2. Читала, что клеят при нагревании (феном например), тогда все закругления можно обойти за раз?
3. При неудачной попытке, можно ли ее тут же отклеить и приклеить заново?
4. Хватит ли двух метров на 4 двери, или лучше два рулончика использовать?
5. Реально ли без помощи пристойно провести данную процедуру? или уже не париться и найти сервис?
6. Если сервис, то может посоветуете?
Кто клеил 3М пленку на пороги?
Расскажите пожалуйста поподробнее технологию..
1. Нужно ли пленку резать или она достаточно растягивается?
2. Читала, что клеят при нагревании (феном например), тогда все закругления можно обойти за раз?
3. При неудачной попытке, можно ли ее тут же отклеить и приклеить заново?
4. Хватит ли двух метров на 4 двери, или лучше два рулончика использовать?
5. Реально ли без помощи пристойно провести данную процедуру? или уже не париться и найти сервис?
6. Если сервис, то может посоветуете?
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Зачет. +1Dmitry29 писал(а):.. У мня передние пороги все коцанные. Передние потому пока и не сделал, т.к. там закрашивать сначала надо. Пленка абсолютно прозрачная. Специальная антигравийная...
У меня на Хундае пассажирка все пороги ободрала железными набойками каблуков. Именно так и нужно клеить. На всю ширину, до края дверного проёма. А эти коротенькие металлические пластинки с надписью ПЫЖИК просто понты, развод. Не дожидаться пока конкретно покоцают пассажиры. Ну и до кучи всё пороги так же.
А пленка прочно приклеилась? Мойщики Карчером не оторвут и не разлохматят кончик?
Мил чел, поподробнее где брал? Налево или справа искать?
Я высказал личное мнение.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Editor
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=20
Я клеила и осталась очень довольна.
До сих пор всё держится в первозданном виде
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=20
Я клеила и осталась очень довольна.
До сих пор всё держится в первозданном виде

- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:

Это и есть "Водилка"?

Очь неплохо заклеила. Зачет.
А начинала клеить плёнку от "снаружи" во внутрь? Чтоб ровно легло и не пришлось резать по заметному месту?
Под уплотнительную резинку достаточно пленки легло? В смысле хватило на всю ширину?
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Клеил летом на даче. У переднего порога перепад по ширине - кривизне, все равно придется из 2-х кусков мастрячить. начинал сверху-вниз, разглаживал пальцами. Место стыка, если сделать аккуратно и с минимальным нахлестом, почти не заметно (см. фоторяд от "водилка").
Дверь спокойно закрывается, не мешая пленке сохнуть, высохло за сутки (жара была). Единственный совет - мыльный раствор должен реально отстояться. Когда под пленкой много пены, она остается при высыхании некими слегка белесыми разводами (микропузырьки, которые ничем не выгнать).
Дверь спокойно закрывается, не мешая пленке сохнуть, высохло за сутки (жара была). Единственный совет - мыльный раствор должен реально отстояться. Когда под пленкой много пены, она остается при высыхании некими слегка белесыми разводами (микропузырьки, которые ничем не выгнать).
http://www.bigzone.ru/shop/interer_tuni ... ugeot/308/ можно такие поставить - будет лучше защищать
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Toshamv
Да Сталь (я надеюсь нержавейка?) вещь неубиваемая. Но на ссылке опять таки не доконца защищен порог.
У меня на старом авто дамы своими набойками почему то оббивали самый край.
Сейчас у меня пороги по максимуму защищены антигравийной пленкой КПМФ 200 микрон Хотел 300 мкр и 3М но меня уговорили в фирме, что 300 мкр плохо гнется, с ней тяжело работать и в местах перегибов она отваливается, появляются пузыри, может и край оторватся
Проклеен весь порог (низ) от уплотнительных резинок, с заходом под низ авто..
Приклеена плёнка по низу бамперов ( там где выступают некоторые детали бампера) сперели и сзади. У меня НЕ спортивный вариант бампера.
Да Сталь (я надеюсь нержавейка?) вещь неубиваемая. Но на ссылке опять таки не доконца защищен порог.
У меня на старом авто дамы своими набойками почему то оббивали самый край.
Сейчас у меня пороги по максимуму защищены антигравийной пленкой КПМФ 200 микрон Хотел 300 мкр и 3М но меня уговорили в фирме, что 300 мкр плохо гнется, с ней тяжело работать и в местах перегибов она отваливается, появляются пузыри, может и край оторватся
Проклеен весь порог (низ) от уплотнительных резинок, с заходом под низ авто..
Приклеена плёнка по низу бамперов ( там где выступают некоторые детали бампера) сперели и сзади. У меня НЕ спортивный вариант бампера.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
На предыдущей машине полировали кузов и нам бесплатно мастер наклеил на пороги типа широкий скотч светло серого цвета, что-то похожее на винил. Смотрится не плохо, стоит дешево и всегда можно поменять на новый. Я еще не раз такую штуку замечал, но не знаю, что это. Можно спросить в авто магазине, может они знают.