Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
БК вещь хорошая, но в итоге непонятная - на трассе - нет проблем - 6-7 литров, а в пробках - до 16-17 литров
реальный показатель - пробег на полном баке
получается, что на прогреве зимой и в пробках - расход как у Паджеро, а на трассе как у Оки, т.е. наш замечательный любимец не самый экономичный для города автомобиль
будем надеятся, что со временем ситуация хотябы немного улучшиться, по крайней мере до паспортных данных нам ой как далеко! либо во Франции движение в городе отличается от нашего
реальный показатель - пробег на полном баке
получается, что на прогреве зимой и в пробках - расход как у Паджеро, а на трассе как у Оки, т.е. наш замечательный любимец не самый экономичный для города автомобиль

будем надеятся, что со временем ситуация хотябы немного улучшиться, по крайней мере до паспортных данных нам ой как далеко! либо во Франции движение в городе отличается от нашего

Паспортные данные - да легко 
В понедельник мотался на дальняк, полного бака хватило на двести с копейками километров по Ростову и на 572 - по трассе, итого 830 километров от заправки до заправки.
После заправки по возвращению в Ростов БК показал планируемый пробег в 1020 км, это соответствует расходу в 5,88 литра на сотню, против 6,1 паспортного для SWшки с 120-сильным атмосферником и автоматом. Причём режима жестокой экономии не придерживался и перед заправкой ещё проехался по городу, километров 15-20, думаю, заправившись на трассе - получил бы и большие цифирки планируемого пробега на баке.

В понедельник мотался на дальняк, полного бака хватило на двести с копейками километров по Ростову и на 572 - по трассе, итого 830 километров от заправки до заправки.
После заправки по возвращению в Ростов БК показал планируемый пробег в 1020 км, это соответствует расходу в 5,88 литра на сотню, против 6,1 паспортного для SWшки с 120-сильным атмосферником и автоматом. Причём режима жестокой экономии не придерживался и перед заправкой ещё проехался по городу, километров 15-20, думаю, заправившись на трассе - получил бы и большие цифирки планируемого пробега на баке.
Расход бензина
Не смог вставить изображение, при поддерживаемой 70 км/ч (полетел датчик температуры ОЖ, ехал к дилеру) получилось 5 л/100 км. Бензин, МКПП, трасса, но много населённых пунктов
Re: Расход бензина
При 70 км/ч у меня показометр расхода перестанет работать, пожалуй, покажет только черточкиGoliaf писал(а):Не смог вставить изображение, при поддерживаемой 70 км/ч (полетел датчик температуры ОЖ, ехал к дилеру) получилось 5 л/100 км. Бензин, МКПП, трасса, но много населённых пунктов

В выходные прокатился Франкфурт-Москва, 2380 км. Средний расход 4.7, скорость 93 км/ч (первые 580 км по Германии соответственно 5.3 и 119).
I hope I die before I get old
Питер-москва-Питер + день по московским пробкам - Пробег около 1650 км, средний расход 8 литров при всегда влк климате, трассовый режим 130 вне населенных пунктов, 90 в населенных, на трехполоске почти каждый раз в обгонной зоне газ в пол на четвертой и так до конца выделенного участка для обгона
из Питера выехал в четверг 1.30 ночи, На Садовом кольце был уже в 11 утра, это при том что почти час отдыхал на Шелле в Выползово
из Питера выехал в четверг 1.30 ночи, На Садовом кольце был уже в 11 утра, это при том что почти час отдыхал на Шелле в Выползово
Чего-то ты рановато скис.
Я за 8км перед Выползово только первый раз ноги выхожу размять, чая попить. Там такое место есть 2 км до Едрово - поворот на лесную дорожку направо. И там всегда светло - освещённый участок.
Сколько средняя скорость на маршруте и расход точно? Мне интересно сравнить со 120АТ.
90км по деревням - это конечно лихо. Что, засад вообще нет? И на встречку ни разу не выехал? на Московской трассе у того кто редко ездит встречка - самое частое нарушение.
Я за 8км перед Выползово только первый раз ноги выхожу размять, чая попить. Там такое место есть 2 км до Едрово - поворот на лесную дорожку направо. И там всегда светло - освещённый участок.
Сколько средняя скорость на маршруте и расход точно? Мне интересно сравнить со 120АТ.
90км по деревням - это конечно лихо. Что, засад вообще нет? И на встречку ни разу не выехал? на Московской трассе у того кто редко ездит встречка - самое частое нарушение.
всё!
Игорр писал(а):Чего-то ты рановато скис.
Я за 8км перед Выползово только первый раз ноги выхожу
я последний раз полноценно спал со среды на четверг , а в четверг ночью после работы в москву выехал поспав пару часов , а в пятницу ночью обратно в Питер, в Москве поспать тоже не удалось.... Так что в Выползово в соснячке на хорошем воздухе как раз отлично было отдохнуть
во всех, причем прям перед гаишниками не тормозил, хотя это по спидометру, а реально где-нибудь 85-86 км/ч ..... Причем так многие шли, со мной БМВ 5ка и Мазда 6 шли по скорости один в один , Так втроем километров триста шли вместе90км по деревням - это конечно лихо.
зачем выезжать? трехполоска там грамотная, всегда ждал две стрелочки туда и одну сюда и там обгонял ( в отличие от некоторых, которые вылетали на поворотную полосу увидя знак перехода в две полосы, а там на поворот )И на встречку ни разу не выехал?
Когда ночью ехал в Москву средняя скорость была 88 км/ч , расход 7,5 , это учитывая пробку перед Химками. Инфа точная, так как специально запомнил как только на Мкад заехал
белый фон = 90, синий 120, остальное 130км/ч, кроме разбитой дороги где шёл 110, ну и за фурой со скоростью фуры до обгонной полосы. Всегда шел в левой полосе, ну если она была.и ни в одной скорость не снижал?
в 1.30 съехал с КАДа и обнулил счетчик, а в 10.00 был на МКАДе , делал одну длинную остановку на шелле минут на 40, считай сам88км/ч - какая-то почти невероятная средняя скорость для московской трассы.
Вчера вот сфотографировал данные Бк за всю поездку, но нужно понимать, что там учитывается много часов в пробках на ТТК и вообще по Москве +кондишен на холостом ходу был включен очень долго+ обратно я ехал медленнее ( так как уже никуда не спешил)

Последний раз редактировалось Jadore Вс июн 27, 2010 15:16, всего редактировалось 2 раза.
Игорр
а тебя сколько получалось средняя скорость/расход/ на 120АТ?
Вообще когда вдвоем выходил с кем-то на обгон скажем там где 400метров 2-1 , а передо мной что-то не особо мощное, то это было еще то тошнилово и потом естественно вклинивание между фурами. Для этой трассы машины до 140л.с с мкп и до 170 с акп не подходят .
Очень понравилось идти в паре с Тигуаном TSI , он в пол, ты почти в пол и так вместе сразу весь караван объезжали . Турбодвигатели - вещь
а тебя сколько получалось средняя скорость/расход/ на 120АТ?
Вообще когда вдвоем выходил с кем-то на обгон скажем там где 400метров 2-1 , а передо мной что-то не особо мощное, то это было еще то тошнилово и потом естественно вклинивание между фурами. Для этой трассы машины до 140л.с с мкп и до 170 с акп не подходят .
Очень понравилось идти в паре с Тигуаном TSI , он в пол, ты почти в пол и так вместе сразу весь караван объезжали . Турбодвигатели - вещь

У меня на сарае АКПП 120 лошадей средний расход за последние пройденные 6000 км - 9,4 литра, средняя скорость около 34 км/ч, вчера ездил в Тверскую губернию и обратно, получилось чуть более 300 км, средний расход 7,9 литра скорость 46 км/ч. На следующие выходные собираюсь в Питер напишу, что будет по расходу!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Я же раз десять ездил. Никогда данных не оставлял в памяти.Jadore писал(а):Игорр
а тебя сколько получалось средняя скорость/расход/ на 120АТ?
Самый быстрый раз у меня был 82км/ч вроде.
Мне удачно попались перегонщики легковых из Финляндии и я за ними пристраивался. Но они шли совсем быстро и машины у них были БМВ Х5. И я всё время не мог за ними долго держаться без серьёзного риска. Они от меня отрывались. Не по чистой скорости, а где-нить уйдут на обгон, а я не рискну. Но они триджы или четырежды останавливались на маршруте, а я ехал без остановки. Вобщем, окончательно я сними расстался уже в пробке перед Химками.
Это был мой личный рекорд. Быстрее мне никогда больше не удавалось.
Обычно я выезжал в девять вечера, а в шесть-семь утра уже в Химках останавливался у Химкинского кладбища (справа за Мегой-Ашаном) и спал до девяти-полдесятого. Ну вот вроде обычным было 68-75км/ч. Правда, в те времена ещё новгородская объездная была медленной на достаточно длинном участке. И в Думаново длинный участок в пять км ремонтировали. И тверская объездная была с ограничениями.
В три-четыре ночи дорога совсем пустынная. Так что если зацепишься за дальнобоя - можно за ним чесать без сброса в деревнях. А если нет - то приходилось сбрасывать до 70-75. Рация была, но на легковой она не очень хорошо принимает, и опять же - дальнобоев было мало и попутных и встречных. В итоге, примерно половину деревень я проезжал по правилам. Потом разгоняешься до 120-140.
Расход - примерно скорость делить на десять. Выше средняя скорость - выше расход.
Но вообще, я не показатель. Я очень экономично езжу. За фурами любил в аэродинамической тени ездить. Три-четыре метра. Плюс всегда прогнозирование дорожной обстановки и плюс аккуратно давлю на педаль. Так что у иного на 120 сил автомат будет больше.
всё!
Как-то раз на обратной дороге я с заправками лоханулся, и на куске от Новгорода до Чудова пристроился в хвост одной фуре. Он как раз чего-то медленно ехал - 79-80. А у меня счётчик пробега до заправки вообще показывать перестал. Я ему в жопу на два метра подъехал. А что делать?
А он стал по рации дальнобоев спрашивать: типа что за нафиг, что там у меня хвосте легковая висит. Ну ему типа отвечают: да, висит. Он на измену. А у меня тоже рация. Я ему говорю: так мол и так. Довези до Чудова. Километров двадцать оставалось. А в Чудово ПТК была.
Ну он довёз.
Единственный раз, когда я видел на маршрутном компе цифры мгновенного расхода в 4.3-4.5.
А он стал по рации дальнобоев спрашивать: типа что за нафиг, что там у меня хвосте легковая висит. Ну ему типа отвечают: да, висит. Он на измену. А у меня тоже рация. Я ему говорю: так мол и так. Довези до Чудова. Километров двадцать оставалось. А в Чудово ПТК была.
Ну он довёз.
Единственный раз, когда я видел на маршрутном компе цифры мгновенного расхода в 4.3-4.5.
всё!