Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Не ношу с собой эту книженцию, но после покупки машины прочитал, и сделал для себя выводы. Чего и Вам желаю.rn1nbu писал(а):На какой странице?
Если сравнивать ЗИЛ 130 и пежо 308, то для начала сравните БЭСМ и пентиум 4. только ИМХО это неплохо бы делать в другой ветке.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня на турбе средний расход за 2000 км - 9.3 литра в основном по городу. правда видимо этот расход так и останется...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Дело в том, что экономайзер, вообще снимает напряжение с форсунок в режиме ПХХ, поэтому даже теоретически (при их исправном) состоянии, они не могут подавать топливо. Сделано это для обеспечения экономичности и снижения токсичных выхлопов. На карбюраторах, тоже включается клапан, который отсекает подачу бензина, для этого должно существовать два условия: Заслонка закрыта, обороты выше 1700(на разных машинах, разный предел оборотов)
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Это точно... Правда, когда 150 кобыл под капотом - то и дело нога срывает колеса в букс... 

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Заводил, как раз ЗИЛ-130. Тяжеловатоrn1nbu писал(а):Чтобы прекратить подачу топлива, при движении накатом выключите зажигание! Очень эффективный способ остановить автомобиль при отказе тормозной системы. Никогда не заводили ЗИЛ-130 при помощи "кривого стартера"? Рекомендую попробывать. А при движении накатом колёса должны вращать коленвал с комрессией в 4-х цилиндрах да ещё с повышающим передаточным отношением в коробке!
Скорее всего прав Flutter с ПХХ и топливо подаётся, но минимально, только для поддержания вращения коленвала. А может какая нибудь другая хитрая система.

Что там происходит с клапанами при включении ПХХ - понятия не имею. Но весьма вероятно, что режим их работы в ПХХ подобран для уменьшения сопротивления.
Идея вывенруть ключ зажигания на ходу меня пока не посещала. По нескольким причинам.
- Я не хочу остаться без ГУРа, а так оно и случится.
- Рулевая колонка при вынутом ключе у нас блокируется. Вроде бы свернуть её можно, но с учётом прошлого пункта - силы понадобится очень много.
- Усилитель тормозов... хотя, по вводной, он уже спёкся...
Купил 1,6турбо с автоматом. Пробег 243 км. Пока только по московским пробкам средняя скорость 20, расход 14,5 по компьютеру. Посчитал в среднем по залитому бензину и пройденных км, у меня вообще получилось 16л на 100км.
Это реально много если сравнивать с паспортными данными и предыдущими машинами (passat, nissan).
Может надо в сервис ехать регулировать?
Это реально много если сравнивать с паспортными данными и предыдущими машинами (passat, nissan).
Может надо в сервис ехать регулировать?
согласен полностью, и при том экономично, это вовсе не матрасить...Жать на газ можно.
Стоит это дороже, конечно же (иначе от вас не было бы вопроса).
С одной и той же средней скоростью, на одном и том же маршруте, в одних и тех же условиях можно передвигаться с расходоми топлива раза в полтора отличающимися друг от друга.
Ездите экономичней, но так же быстро.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
На самом деле от очень уж многих факторов зависит расход. У меня пробег 25500 км, обнуляю БК при каждой заправке (заправляюсь всегда до полного). Последнее время расход составляет 10-11л/100км. Считаю, что при массе авто в 1380кг, АКПП, 120 л.с. и понатыканных по всему городу через каждые 100-200 метров светофорах такой расход нормальным. Лью 95 только на Лукойле, предполагаю, что в Москве или Питире расход был бы поменьше из-за более качественного бензина.