Расход бензина.

Модератор: Кузовщик

Закрыто
Аватара пользователя
Камиль
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 16:49

Сообщение Камиль » Чт сен 17, 2009 10:02

механика, конечно, творит чудеса )) хотя у меня на механике расход был бы побольше, чем сейчас на автомате, наверно.....

Katiy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 11:21

Сообщение Katiy » Чт сен 17, 2009 11:26

1700 км, лето, город, расход - 11.... что-то мне кажется многовато? Что же будет зимой?

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт сен 17, 2009 11:28

Katiy
11-12 это нормальный расход, особенно на автомате. отец сейчас на 307 с автоматом ездит. у него расход 13-14, а по пробкам все 16. так что не волнуйтесь.

ЗЫ: у меня расход устаканился. 11-12 литров.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Katiy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 11:21

Сообщение Katiy » Чт сен 17, 2009 11:31

Ну, да.... спасибо. Теперь буду переживать что просто много. :))))))))

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт сен 17, 2009 11:59

5500 пробег. Средняя по БК 29 км/ч расход 12,0. 140 л.с. АТ. Когда не впробках вожу скорее агрессивно, чем плавно. Ну в общем расход думаю закономерный.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт сен 17, 2009 12:00

ну при этои думаю БК врет и расход побольше.. хотя не уверен не замерял
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Чт сен 17, 2009 13:18

Камиль
у меня не турбо :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб сен 19, 2009 18:30

Изображение
всё!

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вс сен 20, 2009 16:16

К расходу бензина...
Обнаружил интересную особенность при езде накатом при включенной передаче и на нейтралке. Если ехать накатом под горку на любой передаче при отпущенной педали акселератора, то БК показывает мгновенный расход топлива 0,0 (обороты двигателя в зависимости от передачи и скорости), а если ехать накатом на нейтралке, то БК показывает мгновенный расход от 0,9 до 1,5л/100км (обороты холостые 700об/мин). Может кто знает в чём фишка?

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вс сен 20, 2009 16:20

При включенной передаче и движении "накатом" инжектор перекрывает подачу бензина в цилиндры, а при движении на нейтрале инжектор вынужден поддерживать холостые обороты. (Читайте мануал)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вс сен 20, 2009 17:17

Тогда почему двигатель не глохнет?

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вс сен 20, 2009 20:49

Menpopers

Так было даже на карбюраторных Жигулях. Меня больше всего умиляют люди, которые за рулем лет уже 10, но всеравно включают "нейтралку" для экономии. Это банальная техническая безграмотность.rn1nbu

Двигатель не глохнет за счет вращения колес. А на "нейтралке" двигателю необходимо топливо для работы.
И вообще подобные вещи в автошколе рассказывают.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вс сен 20, 2009 20:55

dobrun писал(а): Так было даже на карбюраторных Жигулях.
Это не есть правда. Карбюратор на жигулях все-равно льет бензин. Если ничего не путаю такая схема (отключение подачи топлива) пошла когда появился моновпрыск и инжектор.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вс сен 20, 2009 21:02

Menpopers

В карбюраторе есть клапан (забыл как называется), который отрубает подачу топлива при движении накатом на передаче. Может на самых древних карбюраторах такого и не было, но на Жигулях точно есть.
Вообщем повторю не хитрое правило - Езда на "нейтралке" топливо не экономит. Для тех кто не разбирается в технических тонкостях надо просто запомнить и все.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн сен 21, 2009 0:18

dobrun писал(а):Menpopers

Так было даже на карбюраторных Жигулях. Меня больше всего умиляют люди, которые за рулем лет уже 10, но всеравно включают "нейтралку" для экономии. Это банальная техническая безграмотность.rn1nbu

Двигатель не глохнет за счет вращения колес. А на "нейтралке" двигателю необходимо топливо для работы.
И вообще подобные вещи в автошколе рассказывают.
dobrun
Где Вы в моём посте прочитали слово "ЭКОНОМИЯ" топлива??? Я только написал о моих наблюдениях за БК в различных положениях рычага КП. Ваши умиления оставьте при себе - не Вам судить кто и как ездит. А в нынешних автошколах учат только одному - как сдать экзамен, а не как научиться ездить по правилам, а тем более ни в коем случае во время движения отключать двигатель от колёс.
Интересное высказывание - "Двигатель не глохнет за счёт вращения колёс!" тянет на Нобелевскую премию! Двигатель не глохнет потому, что в камерах сгорания, все-таки сгорает топливо!!! Это у Вас банальная техническая неграмотность.
Повторю вопрос - почему БК не показывает расход топлива при движении накатом с включённой передачей?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн сен 21, 2009 7:35

rn1nbu писал(а):Интересное высказывание - "Двигатель не глохнет за счёт вращения колёс!" тянет на Нобелевскую премию! Двигатель не глохнет потому, что в камерах сгорания, все-таки сгорает топливо!!! Это у Вас банальная техническая неграмотность.
Я дико извиняюсь, но двигатель действительно не глохнет, получая кинетическую энергию всего автомобиля через колёса, шрусы, коробку передач.
Потому как при движении накатом, или с горы - включается режим ПХХ - принудительного холостого хода и подача топлива в цилиндры в этом режиме равна нулю.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пн сен 21, 2009 8:12

+1 Подача топлива действительно перекрывается в режиме ПХХ. Как только обороты упадут до 800-700, не помню точно двигатель перейдёт в режим холостого хода и подача топлива возобновится. у меня такое было ещё на корбюраторной TICO. Не знаю, как там всё переключалось, машинка была безпроблемная, я в технические вопросы тогда вообще не вдавался.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн сен 21, 2009 9:05

rn1nbu писал(а):Повторю вопрос - почему БК не показывает расход топлива при движении накатом с включённой передачей?
Ну прочитайте же Вы мануал!!! Там черным по белому не технически не грамотные французские производители пишут, что при движении "накатом" при включенной передаче бензин в цилиндры не подается. (точную формулировку в мануале не помню).

Учите матчасть.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пн сен 21, 2009 10:29

rn1nbu писал(а):Повторю вопрос - почему БК не показывает расход топлива при движении накатом с включённой передачей?

Почему не показывает? Он показывает 0 л/100км...

Причем Вы противоречите сами себе, в предыдущем посте Вы писали:
rn1nbu писал(а):Если ехать накатом под горку на любой передаче при отпущенной педали акселератора, то БК показывает мгновенный расход топлива 0,0
Для начала определитесь все-таки БК показывает или не показывает :)
Ну а почему он показывает 0 написано выше.
И как-то агрессивно Вы восприняли мой пост...

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн сен 21, 2009 12:44

Menpopers писал(а):
rn1nbu писал(а):Повторю вопрос - почему БК не показывает расход топлива при движении накатом с включённой передачей?
Ну прочитайте же Вы мануал!!! Там черным по белому не технически не грамотные французские производители пишут, что при движении "накатом" при включенной передаче бензин в цилиндры не подается. (точную формулировку в мануале не помню).

Учите матчасть.
На какой странице?
Чтобы прекратить подачу топлива, при движении накатом выключите зажигание! Очень эффективный способ остановить автомобиль при отказе тормозной системы. Никогда не заводили ЗИЛ-130 при помощи "кривого стартера"? Рекомендую попробывать. А при движении накатом колёса должны вращать коленвал с комрессией в 4-х цилиндрах да ещё с повышающим передаточным отношением в коробке!
Скорее всего прав Flutter с ПХХ и топливо подаётся, но минимально, только для поддержания вращения коленвала. А может какая нибудь другая хитрая система.

Закрыто

Вернуться в «Общий»