Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
К расходу бензина...
Обнаружил интересную особенность при езде накатом при включенной передаче и на нейтралке. Если ехать накатом под горку на любой передаче при отпущенной педали акселератора, то БК показывает мгновенный расход топлива 0,0 (обороты двигателя в зависимости от передачи и скорости), а если ехать накатом на нейтралке, то БК показывает мгновенный расход от 0,9 до 1,5л/100км (обороты холостые 700об/мин). Может кто знает в чём фишка?
Обнаружил интересную особенность при езде накатом при включенной передаче и на нейтралке. Если ехать накатом под горку на любой передаче при отпущенной педали акселератора, то БК показывает мгновенный расход топлива 0,0 (обороты двигателя в зависимости от передачи и скорости), а если ехать накатом на нейтралке, то БК показывает мгновенный расход от 0,9 до 1,5л/100км (обороты холостые 700об/мин). Может кто знает в чём фишка?
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
При включенной передаче и движении "накатом" инжектор перекрывает подачу бензина в цилиндры, а при движении на нейтрале инжектор вынужден поддерживать холостые обороты. (Читайте мануал)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Так было даже на карбюраторных Жигулях. Меня больше всего умиляют люди, которые за рулем лет уже 10, но всеравно включают "нейтралку" для экономии. Это банальная техническая безграмотность.rn1nbu
Двигатель не глохнет за счет вращения колес. А на "нейтралке" двигателю необходимо топливо для работы.
И вообще подобные вещи в автошколе рассказывают.
Так было даже на карбюраторных Жигулях. Меня больше всего умиляют люди, которые за рулем лет уже 10, но всеравно включают "нейтралку" для экономии. Это банальная техническая безграмотность.rn1nbu
Двигатель не глохнет за счет вращения колес. А на "нейтралке" двигателю необходимо топливо для работы.
И вообще подобные вещи в автошколе рассказывают.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Это не есть правда. Карбюратор на жигулях все-равно льет бензин. Если ничего не путаю такая схема (отключение подачи топлива) пошла когда появился моновпрыск и инжектор.dobrun писал(а): Так было даже на карбюраторных Жигулях.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
В карбюраторе есть клапан (забыл как называется), который отрубает подачу топлива при движении накатом на передаче. Может на самых древних карбюраторах такого и не было, но на Жигулях точно есть.
Вообщем повторю не хитрое правило - Езда на "нейтралке" топливо не экономит. Для тех кто не разбирается в технических тонкостях надо просто запомнить и все.
В карбюраторе есть клапан (забыл как называется), который отрубает подачу топлива при движении накатом на передаче. Может на самых древних карбюраторах такого и не было, но на Жигулях точно есть.
Вообщем повторю не хитрое правило - Езда на "нейтралке" топливо не экономит. Для тех кто не разбирается в технических тонкостях надо просто запомнить и все.
dobrundobrun писал(а):Menpopers
Так было даже на карбюраторных Жигулях. Меня больше всего умиляют люди, которые за рулем лет уже 10, но всеравно включают "нейтралку" для экономии. Это банальная техническая безграмотность.rn1nbu
Двигатель не глохнет за счет вращения колес. А на "нейтралке" двигателю необходимо топливо для работы.
И вообще подобные вещи в автошколе рассказывают.
Где Вы в моём посте прочитали слово "ЭКОНОМИЯ" топлива??? Я только написал о моих наблюдениях за БК в различных положениях рычага КП. Ваши умиления оставьте при себе - не Вам судить кто и как ездит. А в нынешних автошколах учат только одному - как сдать экзамен, а не как научиться ездить по правилам, а тем более ни в коем случае во время движения отключать двигатель от колёс.
Интересное высказывание - "Двигатель не глохнет за счёт вращения колёс!" тянет на Нобелевскую премию! Двигатель не глохнет потому, что в камерах сгорания, все-таки сгорает топливо!!! Это у Вас банальная техническая неграмотность.
Повторю вопрос - почему БК не показывает расход топлива при движении накатом с включённой передачей?
Я дико извиняюсь, но двигатель действительно не глохнет, получая кинетическую энергию всего автомобиля через колёса, шрусы, коробку передач.rn1nbu писал(а):Интересное высказывание - "Двигатель не глохнет за счёт вращения колёс!" тянет на Нобелевскую премию! Двигатель не глохнет потому, что в камерах сгорания, все-таки сгорает топливо!!! Это у Вас банальная техническая неграмотность.
Потому как при движении накатом, или с горы - включается режим ПХХ - принудительного холостого хода и подача топлива в цилиндры в этом режиме равна нулю.
+1 Подача топлива действительно перекрывается в режиме ПХХ. Как только обороты упадут до 800-700, не помню точно двигатель перейдёт в режим холостого хода и подача топлива возобновится. у меня такое было ещё на корбюраторной TICO. Не знаю, как там всё переключалось, машинка была безпроблемная, я в технические вопросы тогда вообще не вдавался.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну прочитайте же Вы мануал!!! Там черным по белому не технически не грамотные французские производители пишут, что при движении "накатом" при включенной передаче бензин в цилиндры не подается. (точную формулировку в мануале не помню).rn1nbu писал(а):Повторю вопрос - почему БК не показывает расход топлива при движении накатом с включённой передачей?
Учите матчасть.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
rn1nbu писал(а):Повторю вопрос - почему БК не показывает расход топлива при движении накатом с включённой передачей?
Почему не показывает? Он показывает 0 л/100км...
Причем Вы противоречите сами себе, в предыдущем посте Вы писали:
Для начала определитесь все-таки БК показывает или не показываетrn1nbu писал(а):Если ехать накатом под горку на любой передаче при отпущенной педали акселератора, то БК показывает мгновенный расход топлива 0,0

Ну а почему он показывает 0 написано выше.
И как-то агрессивно Вы восприняли мой пост...
На какой странице?Menpopers писал(а):Ну прочитайте же Вы мануал!!! Там черным по белому не технически не грамотные французские производители пишут, что при движении "накатом" при включенной передаче бензин в цилиндры не подается. (точную формулировку в мануале не помню).rn1nbu писал(а):Повторю вопрос - почему БК не показывает расход топлива при движении накатом с включённой передачей?
Учите матчасть.
Чтобы прекратить подачу топлива, при движении накатом выключите зажигание! Очень эффективный способ остановить автомобиль при отказе тормозной системы. Никогда не заводили ЗИЛ-130 при помощи "кривого стартера"? Рекомендую попробывать. А при движении накатом колёса должны вращать коленвал с комрессией в 4-х цилиндрах да ещё с повышающим передаточным отношением в коробке!
Скорее всего прав Flutter с ПХХ и топливо подаётся, но минимально, только для поддержания вращения коленвала. А может какая нибудь другая хитрая система.