Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
Расход бензина
Легко показал бы менее 6л/100 за 500 км, но ради спортивного интереса провести часов 8 в пути (с поддерживаемой скоростью 70 средняя получится 55-60) отчего-то не хочется. Рекомендовал бы прочесть: http://www.zr.ru/articles/57175/cpage/14. Вообще спор начался с моего утверждения, что резина 15" экономичнее 17"
еще один нашелсяCaptain писал(а):+ пиццот! Вы ставите нереальные цели. Это волюнтаризм!Игорр писал(а):А то тут некоторые заявляют неправдоподобные вещи.
4.5 среднего на пыже - нереально.
А мгновенный - да хоть ноль. Фоту? Лехко.
никто и не говорит что 4.5. среднего реально, Игорр не верит что 5.5 или 5.7 среднего реально
а 4.5 мгновенного это при определенных условиях, почти идеальных, подозреваю даже что ветерок возможно в спину может поддувать
но такое бывает постоянно, и это не сброс газа как ты предлагаешь
т.к. машина позволяет, как только прокачусь достаточно далеко, сфоткаю про средний 5.5 для неверующих
вы еще скажите что по городу не бывает расход 7 литров средний
Кстати заметил что расход в разных городах, как и средняя скорость бывают разными. Также влияет выбор маршрута и время поездок. И сильно влияет как едешь, с какой скоростью, как набираешь скорость и т.д. Какие дороги, наличие пробок, количества светофоров, не говоря о разных движках. И вот что практически не влияет на расход, это по моим наблюдениям, печка, кондей, открытое окно.
Я к сожалению до этого спора не заботился о фотоподтверждениях. Мне достаточно просто записей в журнале. Но вот даже последняя поездка на юг показала средний расход 6.1 и это при тяжело груженой машине и пройденых нескольких тысячах км.
Я к сожалению до этого спора не заботился о фотоподтверждениях. Мне достаточно просто записей в журнале. Но вот даже последняя поездка на юг показала средний расход 6.1 и это при тяжело груженой машине и пройденых нескольких тысячах км.
А чё тут скажешь? Ну наверно у нас есть где-то в России куски по 300км четырёхполосных дорог без населённых пунктов которые можно пройти без остановок и ускорений для обгона.
При этом надо занулить комп уже в движении, ехать одному и вообще очень хотеть ехать экономно. Ну вот и вписался в заводские нормы. Молодец.
А после трёхсот тридцати чего? как обычно?
При этом надо занулить комп уже в движении, ехать одному и вообще очень хотеть ехать экономно. Ну вот и вписался в заводские нормы. Молодец.
А после трёхсот тридцати чего? как обычно?
всё!
Игорр
а нах нам 4х полосная?? Я на 2 полоске так проехал, с пассажиром!!! и не было мыли экономить!!! С с кучей населнных пунктов, в каждом из которых сбавлял до 80!!! Вне ехал 105... Еще раз скажу что был включен КК, и вот... это наверно оч важно
у меня стоят ветровики, которые наверняка повышают аэродинамическое сопротивление и тем самым повышают расход топлива... песец прям... и как я так в 5,5 среднего уложился я хз... Ведь и притапливал иногд на обгоназ до 130-150...
З.Ы. с обнуления до замера: КАД (колтушское) - Новгород (+по новгороду покатались) - СПБ (8я советская)
а нах нам 4х полосная?? Я на 2 полоске так проехал, с пассажиром!!! и не было мыли экономить!!! С с кучей населнных пунктов, в каждом из которых сбавлял до 80!!! Вне ехал 105... Еще раз скажу что был включен КК, и вот... это наверно оч важно

З.Ы. с обнуления до замера: КАД (колтушское) - Новгород (+по новгороду покатались) - СПБ (8я советская)
no turbo - no party
Игорр не поверишь, дорога далеко не 4-х полосная, в основном 3-х и 2-х, населенных пунктов как грязи - 12 штук!, постов ДПС 7 штук! Скорость держал 90-100, в населенных 60-80, на некоторых постах ДПС стоит знак СТОП, да, в машине был один, но, был полный бак бензина, и в багажнике килограмм 40 багажа было. При этом, после первых 100 км средний был 5,7, затем поменял немного стиль и средний пошел падать, если бы ехал и дальше, то, думаю к 500 км, уложился бы и в 5,2.
Так что при желании наш движок вполне экономичный
Так что при желании наш движок вполне экономичный