Решил проблемму с не вытаскивающимся ключем!!!
Модератор: Кузовщик
Нашел эту кнопочку сам почти сразу после покупки. Но понял что собственная уверенность в том что крышка закрыта а пистолет вытащен, лучше чем маета со снятием крышки, подвешиванием, (может и не с первого раза) а потом перед отъездом проверкой, а повез ли за собой колонку. Один раз по рассеяности давным давно умудрился крышку провезти около 5 км на багажнике на шохе. Повезло что и крышка не упала и пистолет хоть не забыл. Поэтому каждый раз когда заправляюсь, ставлю 5+ инженерам пежо.
Объясните, плиз, дураку, зачем:
1 ходить с крышкой на кассу?
2. подвешивать крышку на крючок?
3. дорабатывать крышку бензобака с тем, чтобы не делать п. 1 и п.2?
4. размножать свой собственный мозг с целью решения этой проблемы?
Я заправляюсь так:
1. паркую авто на месте заправки.
2. оплачиваю бензин.
3. открываю бензобак.
4. заправляю.
5. возвращаю заправочный пистолет на колонку.
6. закрываю бензобак.
7. сажусь за руль и продолжаю наслаждаться замечательным автомобилем, заправленным прекрасным бензином.
Я что-то делаю не так?
Если да - подскажите, в чем ошибка.
Если нет - подскажите, почему такая тема собрала 120 комментов.
1 ходить с крышкой на кассу?
2. подвешивать крышку на крючок?
3. дорабатывать крышку бензобака с тем, чтобы не делать п. 1 и п.2?
4. размножать свой собственный мозг с целью решения этой проблемы?
Я заправляюсь так:
1. паркую авто на месте заправки.
2. оплачиваю бензин.
3. открываю бензобак.
4. заправляю.
5. возвращаю заправочный пистолет на колонку.
6. закрываю бензобак.
7. сажусь за руль и продолжаю наслаждаться замечательным автомобилем, заправленным прекрасным бензином.
Я что-то делаю не так?
Если да - подскажите, в чем ошибка.
Если нет - подскажите, почему такая тема собрала 120 комментов.
Эх ребята, это у нас в РФ такие напряги. В Европе сначала машину заправляют и лишь потом идут в кассу.
Но наличие ключа на бакe - вещь всё ж полезная, так как не заведёшь машину, пока ключ не освободишь, что важно для забывчивых и спешащих.
Но наличие ключа на бакe - вещь всё ж полезная, так как не заведёшь машину, пока ключ не освободишь, что важно для забывчивых и спешащих.
Последний раз редактировалось Abbat Вт авг 25, 2009 20:10, всего редактировалось 1 раз.
+1000SnowLion писал(а):Объясните, плиз, дураку, зачем:
1 ходить с крышкой на кассу?
2. подвешивать крышку на крючок?
3. дорабатывать крышку бензобака с тем, чтобы не делать п. 1 и п.2?
4. размножать свой собственный мозг с целью решения этой проблемы?
Я заправляюсь так:
1. паркую авто на месте заправки.
2. оплачиваю бензин.
3. открываю бензобак.
4. заправляю.
5. возвращаю заправочный пистолет на колонку.
6. закрываю бензобак.
7. сажусь за руль и продолжаю наслаждаться замечательным автомобилем, заправленным прекрасным бензином.
Я что-то делаю не так?
Если да - подскажите, в чем ошибка.
Если нет - подскажите, почему такая тема собрала 120 комментов.

А я поменял личинки на двери и замке зажигания (в связи с тем что один ключ ушел в неизвестном направлении). а на крышке менять не стал - думаю - сам поменяю, но это оказалось не совсем просто - нужно изгаляться чтоб защелки не поломать. так вот новую личинку для бачка кудато засунул - не найду. так что теперь с двумя ключами. Могу заправщику ключ отдавать и на крышку вешать но не делаю так во избежании провокаций, хз, мало ли какой отморозок увидит крышку с ключом в лючке и подумает вот счастье привалило - попробует уехать. замок двери сломает на радостях.
все таки исходный вариант правильный.
все таки исходный вариант правильный.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Колонки те же, организация процесса заправки другая. Теоретически такая схема может и сработает, а практически - сумму на которую необходимо заправить автомобиль оговаривается с заправщиком, на кассе эту сумму еще раз озвучивает кассир, уже после того как к нему поступает информация с "пистолета". Т.е. не вы говорите какая калонка и на сколько, а вам и к моменту выхода из терминала автомобиль уже заправлен.
Здесь могла быть Ваша реклама
А до полного бака они заправляют? Как это осуществляется?pavel436 писал(а):Колонки те же, организация процесса заправки другая.
А можно перед походом на кассу не открывать крышку бензобака и не возлагать обязанности по заправке на сотрудника ВР, а начать заправку после оплаты - самому открыть бензобак - вставить пистолет - нажать гашетку - вернуть пистолет на колонку - забрать сдачу (при заправке до полного)?
Заправляют. Говоришь заправщику что тебе до полного. На кассе тебе озвучат сумму.SnowLion писал(а):А до полного бака они заправляют? Как это осуществляется?
Ни разу такого на ВР не видел. Но утверждать что нельзя тоже не могу.SnowLion писал(а):А можно перед походом на кассу не открывать крышку бензобака и не возлагать обязанности по заправке на сотрудника ВР, а начать заправку после оплаты - самому открыть бензобак - вставить пистолет - нажать гашетку - вернуть пистолет на колонку - забрать сдачу (при заправке до полного)?
И представте как это будет выглядеть. Для начала нужно объяснить изумлённому заправщику что их процесс вам не нравится, потому что вы не хотите идти на кассу с крышкой и нажать на кнопку крышки штоб оставить её на месте тоже не хочется.. Затем повторить всё это кассиру.
Чтобы понять суть процесса - надо хоть раз заехать на ВР.SnowLion писал(а):А можно перед походом на кассу не открывать крышку бензобака и не возлагать обязанности по заправке на сотрудника ВР
Принцип прост: заправщик вставляет пистолет в бак, на терминале, расположенном на колонке, набирает необходимые данные (литраж, сумму и свой логин/пароль) и после этого начинается влив топлива в бак. А автовладельцв стоят в кассовом зале и ожидают информации о готовности заправки своего папелацца, после чего подходят к кассиру и оплачивают. Заправщик проверят чек, когда вы подходите к авто...
Не думаю, что автовладельцам будут выдавать доступ к терминалу ради крышечки от бензобака пыжа, которая снимается с ключа за 6 секунд даже без должной сноровки.

Терпение участников этого форума и готовность помочь людям, задающим даже такие дурацкие вопросы, просто восхищают!oabox писал(а):Чтобы понять суть процесса - надо хоть раз заехать на ВР.
Принцип прост: заправщик вставляет пистолет в бак, на терминале, расположенном на колонке, набирает необходимые данные (литраж, сумму и свой логин/пароль) и после этого начинается влив топлива в бак. А автовладельцв стоят в кассовом зале и ожидают информации о готовности заправки своего папелацца, после чего подходят к кассиру и оплачивают. Заправщик проверят чек, когда вы подходите к авто...
Не думаю, что автовладельцам будут выдавать доступ к терминалу ради крышечки от бензобака пыжа, которая снимается с ключа за 6 секунд даже без должной сноровки.
Всем спасибо за исчерпывающие разъяснения.
Резюме: на всех заправках, кроме ВР, заправляться как всегда, если же, паче чаяния, придется заправляться на ВР (в планах пока нет, но мало ли чего) гордо нести крест (крышку бензобака) владельца Пежо.
можно заправляться так, как удобно. Для некоторой части автовладельцев, посещающих не редко АЗС, приемлема схема, которая кажется удобной, если заливать не 5 литров:SnowLion писал(а):на всех заправках, кроме ВР
1. Открываем бак, вставляем пистолет и нажимаем рычажок "отбойника"
2. Идем оплачивать. Пока засовываем сдачу в "лопатник", осматриваем витрину в поисках чего-то нужного, задерживаем взгляд на королеве бензоколонки (при необходимсоти), идем "позвонить" и т.д. (варианты различные) - топливо энергично заполняет чрево пыжа
3. Подходим к авто, вытаскиваем пистолет, закрываем бак и... уезжаем, не тратя время на заправку, посматривая на тикующий счетчик литров/денег.
Вопрос: где крышка в пунктах 1-3?

Проблема в том, что вазовские крышки нам не подойдут! А других в любом магазине автозапчастей не продают. Поэтому найти крышку не так просто.
По поводу этого решения французами, конечно можно поспорить, но по мне удобнее, конечно д/о лючка бензобака. Нежели по 2 раза подходить к заливной горловине и откручивать/закручивать пробку, темболее на ВР!
По поводу этого решения французами, конечно можно поспорить, но по мне удобнее, конечно д/о лючка бензобака. Нежели по 2 раза подходить к заливной горловине и откручивать/закручивать пробку, темболее на ВР!