У кого что сломалось - 2
Модератор: Кузовщик
Просьба ответить тем, кто реально в теме, либо сам сталкивался с чем-либо подобным. За последние 2 месяца раза четыре происходило следующее: при старте со светофора и нажатии на газ машина клюет, и замирает на одну-две секунды. Впечатление такое, что вместо газа нажал на тормоз. Что бы это значило?
P.S. Неоднократныя диагностика двигателя на разных сервисах ничего не показала. Потом 40 минут катался с мастером. Он тоже сказал, что всё в норме, и ошибку надо ловить. Блин, не могу же я с мастером месяц в машине кататься.
P.S. Неоднократныя диагностика двигателя на разных сервисах ничего не показала. Потом 40 минут катался с мастером. Он тоже сказал, что всё в норме, и ошибку надо ловить. Блин, не могу же я с мастером месяц в машине кататься.

Машина прогретая была. Часа полтора на ней катался до этого. У меня АКПП. Происходит такое четверный раз за последние 2 месяца. И все время при резком трогании со светофоров. Все остальное время пуляет зашибись. Я сначала подумал, что это из-за переключения скоростей, типа не успевает со второй на первую переключить. Хотя, не уверен.amk писал(а):Пока непрогретая такое бывает, если пытаешься раскрутить с малых оборотов, ну т. е. плохо тянет на оборотах до 2000. Но у меня МКПП.
Если ты стоишь на светофоре а потом стартуешь и у тебя машину "клюет", то это одно (не знаю что это может быть). А если ты подъезжаешь к светофору на малой скорости, а потом пидальку в пол, тут машинка задумывается "че от нее требуется". У меня такое было. Чуть было на перекрестке не остановилась. Скорей всего не успевает переключаться.ZveroBoy писал(а):Я сначала подумал, что это из-за переключения скоростей, типа не успевает со второй на первую переключить. Хотя, не уверен.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
у меня такое на 206й частенько бывает кто тапку давлю (тоже автомат, 1,4 движок)ZveroBoy писал(а):Просьба ответить тем, кто реально в теме, либо сам сталкивался с чем-либо подобным. За последние 2 месяца раза четыре происходило следующее: при старте со светофора и нажатии на газ машина клюет, и замирает на одну-две секунды.
оказывается выбивает передачу напрочь и движок начинает раскручиваться как на нейтралке
на 308 такого не замечал - но наверно просто потому что давлю на газ не так сильно
ZveroBoy если я не путаю, ты собираешся менять на турбу? Тогда потерпи немного
на турбе будут другие болячки (3 000 км, болячек пока нет, но жизненный опыт говорит, что будут
)


"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Я когда тестил 308 с автоматом (перед покупкой) обратил внимание, что он нифига не переключается вниз на первую при торможении - только при полной остановке. Т.е. перекатываешься полицейского при 5-10 км/ч, педальку в пол - а он еле-еле вытягивает на второй. Для переключения на первую надо было обязательно делать кик-даун.ZveroBoy писал(а):Насчет кикдауна не знаю, но по-моему трогается машина с первой.
До этого с похожей траблой на акцете сталкивался, поэтому обратил внимание.
Я короче решил доп шумку поставить у Дилера, заканала меня обшивка правой двери
. Арки и двери, вроде по полной. Счет 9 рупий выписали.... Арки ксиати не заморачиваясь клеят, подкрулки снимают, лепят и обратно ставят... Топорная работа... Главное чтоб результат был

Это имеет отношение к теме "у кого чего сломалось?




Это имеет отношение к теме "у кого чего сломалось?

Это издержки адаптивности.Old Kind MadMike писал(а):Я когда тестил 308 с автоматом (перед покупкой) обратил внимание, что он нифига не переключается вниз на первую при торможении - только при полной остановке. Т.е. перекатываешься полицейского при 5-10 км/ч, педальку в пол - а он еле-еле вытягивает на второй. Для переключения на первую надо было обязательно делать кик-даун.
До этого с похожей траблой на акцете сталкивался, поэтому обратил внимание.
По опыту почти четырехнедельного вождения автомата, могу сказать, что для того, чтобы машина "выстреливала" (исчезли провалы, о которых Вы говорите), надо коробку банально "пнуть" (очень близкое по смыслу - "пришпорить лошадь"). После этого провалы пропадают. Соответственно, на тот период, пока Вы едете в такой манере. Как только начинаете трогаться плавно и печально с легким нажатием на педаль газа, коробка быстро скатывается в экономичный режим.
На самом деле, на месте менеджеров салона я бы "пинал" коробку после каждого тест-драйва. Меняется машина.
Темносерый аллюр.