Очень хочу 308-й, но боюсь :))

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт июл 25, 2008 9:13

DiVo
"Это девочкам "можно" хоть на Мерс сразу садиться, они все равно, так как мы, ездить не будут" Это ты рискованно заявил Девчонки пока не заметили, но если заметят тебе Или открыть новую тему "превосходство мужчин водителей на женьщинами водительницами " но я бы не рискнул

Вот пример фразы вырванной из контекста! И как сразу искажается смысл! Я вовсе не хотел обидеть Светлану, или других прекрасных дам. Хотя у них несколько иное отношение к вождению, я не считаю, что женшины нам в чем-то уступают. Сколько прекрассных профессиональных водителей среди женщин, не говоря уже о машинистках трамваев и троллейбусов (у них ваще адская работа, но справляются прекрасно!). Я же привел конкретный пример, которой вряд ли случиться с девушкой (исключаем водительниц профессионалов), но очень вероятен с парнем. Просто с мужчин спрос больше, вот и подготовка должна быть соответствующей. И лучше её проводить заранее, т.к. в здравом уме с автомата на ручку никто не пересядят, тем более с целью себя "закалить" :D .
slava прав в том, что новичок, действительно, отвлекается от дороги на управление, создавая опасные ситуации. Но вообще-то навыки управления надо получать еще в период обучения в автошколе, беря допзанятия вождением, или пользуясь авто родственников. А что бы не отвлекаться от дороги достаточно хорошей механики. Поэтому-то мой совет RuForce брать иномарку, новую, но не особенно дорогую и на механике. Таким образом он получит достаточный опыт езды на механике, но без жертв, поймет, что именно ему нравится в машинах, и уже сформулирует свои собственные потребности, которые и воплотит в следующем авто.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт июл 25, 2008 9:50

Сорри, если оффтоп.

У нас в Питере есть курсы по экстремальной езде специально для женщин. Ведет их инструктор-женщина, которая на всем этом собаку съела. Был репортаж, в котором она рассказала о принципиальных отличиях женщин от мужчин в плане вождения автомобиля, которые надо учитывать при обучении. Их три:

1. У женщин отсутствует "туннельное" зрение. Это означает, что мужчина смотрит в правое зеркало заднего вида и видит только машины сзади, отраженные в этом зеркале. Женщина, помимо самого зеркала, видит еще пейзаж позади зеркала, часть салона автомобиля перед зеркалом и следы от каплей дождя на стекле правой двери, сквозь которое она смотрит на зеркало.

2. Женщины считают, что могут делать несколько дел одновременно. Вести машину, говорить по телефону, искать что-нибудь в сумочке и поправлять прическу, глядя в салонное зеркало заднего вида. Их в этой мультизадачности убедила вся предшествующая вождению жизнь и они переносят прошлый опыт на практику вождения автомобиля.

3. Женщины часто одеты в неудобную для вождения одежду. Каблуки, узкие юбки, неудобные жакеты и т.д. Тут все понятно.

Соответственно, на своих курсах она прививает навыки первого, отучает от второго и корректирует третье. :)


ЗЫ. Это не для того, чтобы поссорить "мальчиков" и "девочек". Это просто для информации.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пт июл 25, 2008 10:00

Я тут читала, читала ваши рассуждения на тему ктокого должен пропустить и т.д. и решила отписаться.
У меня сложилось впечатление что мало кто из участников дискусии представляет себе ночную трассу. Причем не путь от дома до дачи а именно трассу км.300-500 от Москвы
За рулем была я. Позади N-е количество пройденых км. и часов 5 пути. (но это не важно).Наконец-то выехали не дорогу с 2-я полосами (если ее можно так назвать) правая полоса настолько разбита фурами что ехать по ней невозможно! Так еще там сплошной поток фур скорость потока 70-80 км. Слева едет поток легковушек на довольно большой скорость 120-130-140, из-за скорости соответственно большая дистанция. Сзади периодически подлетают те кому надо быстрее. Вот они разделились на 3-и категории:
1. обгоняли сами.
2. сигналили фарами заранее (можно было спокойно уйти вправо и уступить дорогу)
3. тот который въехал в задницу и что-то хотел. - вот ему-то и не уступили!
Изображение

Аватара пользователя
slava
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 21:37
Откуда: Москва, ЮБутово

Сообщение slava » Пт июл 25, 2008 11:27

RuForce писал(а):А я вот сомневаться стал насчет покупки Львенка, уж больно мне Golf 5 нравится, ток жене он не очень....
на мой взгляд, тогда стоит определиться, для кого берется машина. Гольф TSI+DSG очень вкусный в управлении автомобиль, правоцирует на яркое и динамичное вождение. Гольф+ еще и достаточно комфортен. блин, но мое мнение, он какой то весь "слишком пластмассовый" внутри, узкий, и не завораживает итерьером. когда едешь в гольфе , не замечаешь ничего - едешь просто на хорошей машине. когда едешь в 308 - получаешь реальное удовольствие от автомобиля. все ИМХО

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пт июл 25, 2008 11:31

ИМХО, все приемущество гольфов в DSG. Ничем остальным они не привлекают.
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт июл 25, 2008 12:43

Тест-драйв, тест-драйв и еще раз тест-драйв.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Chev
Командор
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Chev » Пт июл 25, 2008 14:03

Нам бы DSG...

Аватара пользователя
slava
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 21:37
Откуда: Москва, ЮБутово

Сообщение slava » Пт июл 25, 2008 14:07

спорно. DSG- в ллюбом случае робот, хоть и добротный, хоть и немецкий, хоть и 6-ступка, хоть и с двумя сцеплениями. но робот!!! никогда не сравнится и нормальным гидротрансформатором... то что на 308 можно было бы и новый автомат поставить а не мертвенький пытаться реанимировать - факт, но робот - уж нет!

Аватара пользователя
Chev
Командор
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Chev » Пт июл 25, 2008 14:13

slava
в любом ведб случае лучше 4х ступки пыжовской)

жалко, что к нам никак их 6ти ступку не везут(

ее ведь только на 407 купе ставят щас у нас?

Аватара пользователя
slava
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 21:37
Откуда: Москва, ЮБутово

Сообщение slava » Пт июл 25, 2008 14:24

на 407 другое двигло, не вариант. а вот от бэховской шестиступки я бы точно не огорчился бы не разу.
хотя, признаюсь честно, мена ЛА4 в принципе устраивает. я не пытаюсь сделать из 308 спортивный космолёт и езжу довольно вольяжно, под эти условия подходит.

Аватара пользователя
Chev
Командор
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Chev » Пт июл 25, 2008 14:28

Меня надежность больше настораживает...

Аватара пользователя
slava
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 21:37
Откуда: Москва, ЮБутово

Сообщение slava » Пт июл 25, 2008 14:30

Chev
вообще не парюсь!!!

Аватара пользователя
Chev
Командор
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Chev » Пт июл 25, 2008 14:33

slava
В основном тыщ до 50 никто не парится :)

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пт июл 25, 2008 14:35

Не создай себе кумира. У DSG тоже косяков хватает. Вот отрывок из статьи Юрия Ветрова в Авторевю:
На небольших подъемах автоматика удерживает машину тормозами, а на горизонтальных участках машина катится на минимальной скорости — такую настройку сделали специально для людей, привыкших к традиционным «автоматам». Коробка по-прежнему иногда «тупит» в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.

Полный текст тут:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
Изображение

Аватара пользователя
S@GE
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 11:23

Сообщение S@GE » Пт июл 25, 2008 14:40

ИМХО ориентироваться по "нашим" статьям неверно, такое понапишут.

Кстати СЕАТы не смотрели?

Аватара пользователя
slava
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 21:37
Откуда: Москва, ЮБутово

Сообщение slava » Пт июл 25, 2008 14:45

ZveroBoy
болезнь всех роботов, спасибо што хоть от обратного отката на подъеме попытались вылечить... очень забовно всегда наблдать за ситроеном С2 VTR в пробке на подъеме, никогда не видели? очень весело , правда если ты не с переди и не сзади от него....

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт июл 25, 2008 15:37

На самом деле, мне коробка AL4 нравится.
Я с ней вроде как договорился.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пт июл 25, 2008 19:38

МихаилК писал(а):На самом деле, мне коробка AL4 нравится.
Я с ней вроде как договорился.
Такая же ситуация. Я не думаю, что при 120 лошадях DSG, по сравнению с AL4, покажет какие-то выдающиеся результаты.
На 308-х стоит самое последнее, 5-е поколение AL4, существенно доработанная, и избавленная от кучи детских болезней.
Итак, что было подвергнуто усовершенствованию в Адаптивной АКПП AL4, которая устанавливается на Peugeot 308:

• Новая программа процессора системы управления

• Модернизирован блок электромагнитных клапанов

• Возросла точность и тщательность изготовления механической части

• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости

• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП

• Более широкое применение термостойких материалов

Результат:
• Улучшилось быстродействие

• Увеличился КПД

• Увеличилась общая надёжность АКПП

• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву

• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.

Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую Адаптивную АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса в мире.

http://www.308.ru/gearboxal4.php

ИМХО, AL4 - очень шустрая коробка. Особенно, после адаптирования под агрессивный режим вождения. Коробка, по факту, франко-немецкая: там и Siemens и Porshe руку приложили.
Для справки: DSG вообще не адаптируется. Хочешь динамики - включай режим Sport.
А брать гольф на 5 тыс. $ дороже, с его тупым дизайном, только из-за неявного приемущества робота DSG, не вижу никакого смысла.
Изображение

Аватара пользователя
slava
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 21:37
Откуда: Москва, ЮБутово

Сообщение slava » Пт июл 25, 2008 21:49

не, ну связка TSI+DSG дает очень неплохой результат, машинка реальна шустрая, но, ИМХО крайне невыразительная

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пт июл 25, 2008 22:58

THP Turbo +AL4 тоже неплохая связочка за свои деньги :wink:

http://www.308.ru/engine.php

Хотя, надо признать, TSI+DSG до сотки побыстрее разгоняется: 8 секунд, по-моему. На 308-х со 150 л.с. на ручке - 9,4 секунды. Но у фольцов и лошадей побольше - 170.
407-й пыж на 6-ти ступенчатой АКПП Aisin до соточки за 8,4 разгоняется.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»