У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
я сегодня обзвонила ВСЕХ дилеров в Москве и частные магазины, ни у кого нет, все говорят одно и то же - шланг в Россию не ввозился, только на заказ из Франции. Сегодня сервис мне дал калькуляцию - шланг 1020 руб., 2200 руб. работа, 2200 эвакуатор. Уговаривала скрутить шланг с одной из выставленных в салоне машин, а когда придет новый, поставить обратно, посмотрели как на идиотку. А в какое представительство писать? У нас в России или на завод?Andre13 писал(а):StasyА другим дилерам не звонили? может,где-то есть в наличии,чтоб не ждать какую-то хрень целый месяц?В сервисе заказали мне новый шланг из Франции, оказалось, что в Россию их еще никогда не привозили. Теперь мне придется ждать этот шланг 2-4 недели!!!
если не секрет - сколько с вас затребовали денег?почему спрашиваю - ситуация оооочень какая-то туманная...на вашем месте я бы чиркнул пару строк в представительство,обрисовал ситуацию....дело не в деньгах,а именно в принципе - что,огрызок какой-то веревки может пустить псу под хвост все хваленые 5 звезд за безопасность!!???
Считаю, такой случай возможным. Пропиленовая нитка обладает достаточной прочностью, чтобы натворить такое. Тем более, как я понал, она наматывалась в несколько витков.
Случай, кстати, из разряда казуистичных. Похожее уже было: как вам ,например, провисший ремень безопасности, который своей петлей ловит арматурину, торчащую из бетонки. При скорости 20 км.ч машина сломалась пополам, стёкла, почти все, разлетелись в хлам. Машина ремонту не подлежит.Тоже редчайший случай, но просчитать заранее такое не реально.
Так, что не следует ставит под сомнение качество тормозных шлангов Пежо: даже тазоводы о таких проблемах никогда не слышали.
Случай, кстати, из разряда казуистичных. Похожее уже было: как вам ,например, провисший ремень безопасности, который своей петлей ловит арматурину, торчащую из бетонки. При скорости 20 км.ч машина сломалась пополам, стёкла, почти все, разлетелись в хлам. Машина ремонту не подлежит.Тоже редчайший случай, но просчитать заранее такое не реально.
Так, что не следует ставит под сомнение качество тормозных шлангов Пежо: даже тазоводы о таких проблемах никогда не слышали.
А я по телеку видел такой случай:
Ехали парень с девушкой на машине, на дороге лежала арматурина, они на неё как-то наехали, что арматурина пробила днище и девушке вошла в бедро насквозь, показали эту девушку, ужасное зрелище, вся в кровище, спасатели арматуру сначала отпилили, потом девушку вытаскивали из тачки.
Жуть.
Но девушка вроде живая осталась.
Ехали парень с девушкой на машине, на дороге лежала арматурина, они на неё как-то наехали, что арматурина пробила днище и девушке вошла в бедро насквозь, показали эту девушку, ужасное зрелище, вся в кровище, спасатели арматуру сначала отпилили, потом девушку вытаскивали из тачки.
Жуть.
Но девушка вроде живая осталась.
Катаюсь с 31.07.2008.
Вот честно - не верю...
Даже если (гипотетически) какая-то нитка намоталась на ось (какую кстати ось?), то перерезать тормозной шланг ну никак она не могла, так как он находится выше оси, и сам неподвижен (чтобы вокруг него что-то намоталось...)
Даже если (гипотетически) тормозной шланг порвался, ИМХО, пока вы тормозили до момента полной остановки, тормозная жидкость вся бы вытекла давно, так как давление в системе очень большое. Поэтому лужица (!) синей жидкости под машиной, практически не возможна...
И датчик тормозной жидкости тут же показывает падение давление в системе...
Так что, немного не сходится что-то...
НЛ если что...
Даже если (гипотетически) какая-то нитка намоталась на ось (какую кстати ось?), то перерезать тормозной шланг ну никак она не могла, так как он находится выше оси, и сам неподвижен (чтобы вокруг него что-то намоталось...)
Даже если (гипотетически) тормозной шланг порвался, ИМХО, пока вы тормозили до момента полной остановки, тормозная жидкость вся бы вытекла давно, так как давление в системе очень большое. Поэтому лужица (!) синей жидкости под машиной, практически не возможна...
И датчик тормозной жидкости тут же показывает падение давление в системе...
Так что, немного не сходится что-то...
НЛ если что...
Тормозная система двухконтурная даже на машинах, разработанных несколько десятков лет назад. Это значит, что при вытекании жидкости из одного контура, другой остается в рабочем состоянии. Датчик - это действительно косяк, но все остальное нормально для пробоя одного из контуров, ИМХО. Вообще, флудим где не надо.serega писал(а):пока вы тормозили до момента полной остановки, тормозная жидкость вся бы вытекла давно
Это понятно, но откуда тогда лужа тормозухи под машиной? Из целого-то контура она не должна вытекать? Причем не пятнышко (которое не увидишь), а целуя лужа!Лысый писал(а):Тормозная система двухконтурная даже на машинах, разработанных несколько десятков лет назад. Это значит, что при вытекании жидкости из одного контура, другой остается в рабочем состоянии.
Честно говоря, я только начинающий водитель, и даже не знаю, где находтся датчик давления тормозной жидкости. Могу только рассказать про ощущения. Сначала был хлопок, я даже не поняла, что это такое, думала, на что-то наехала. Решила остановиться, а педаль тормоза ушла в пол. Я стала нажимать на нее несколько раз подряд, и она как будто подкачалась и сработала, я притормозила немного. Затем она опять ушла в пол, после нескольких нажатий опять подкачалась и сработала. И так раза 3-4. В итоге я остановилась, вышла из машины. Сначала ничего не заметила. Просто на месте еще поробовала тормоз, он проваливался. А потом уже и лужица натекла.
Бочек с тормозной жидкостью один на оба контура. Разделение идет только внутри бочка - стоит перегородка.
Если лопнул шланг, то уровень тормозной жидкости в бачке начинает падать, но за счет перегородки второй контур не обсыхает до конца и продолжает работать. Наличие лужи объяснимо.
Если лопнул шланг, то уровень тормозной жидкости в бачке начинает падать, но за счет перегородки второй контур не обсыхает до конца и продолжает работать. Наличие лужи объяснимо.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Давление в системе большое только до момента порыва, при выбросе некоторого количества жидкости (очень небольшого количества) давление падает практически до нуля и самотёком выливается на дорогу и в ту самую лужу. Ну может быть ещё педалькой помогаем жидкости выдавливаться из магистрали, хотя это зависит от реализации конкретной тормозной системы. Так что вполне себе реальная ситуацияserega писал(а):Даже если (гипотетически) тормозной шланг порвался, ИМХО, пока вы тормозили до момента полной остановки, тормозная жидкость вся бы вытекла давно, так как давление в системе очень большое. Поэтому лужица (!) синей жидкости под машиной, практически не возможна...
Поломка не поломка.... Но проблема есть!
Кароче проблема следующая. Без нагрузки нажимаешь на газ и двигатель кое как раскручиваетяс до 3 тыс оборотов. Дальше никак.
Когда включаешь скорость и трогаешься кое как дотягивает до 1,5 -2 тыс. Началось неожиданно. Утром ехал на рботу все было нормально, тянул как обычно. Вечером после работы завелси и такая вот ерунда...
По пути домой позвонил в сервис, у них ппредположение одно - хреновый бензин... попробуйте сменить заправку...
Я конечно не великий спец, но мне кажется все же что если залил хреновый бензин то тянуть сразу должно хуже, а тут уже почти весь бензин сжег и на те вам...
P.S. Езжу на этой машине чуть меньше 2 мес. пробег 5200 км.
Кароче проблема следующая. Без нагрузки нажимаешь на газ и двигатель кое как раскручиваетяс до 3 тыс оборотов. Дальше никак.
Когда включаешь скорость и трогаешься кое как дотягивает до 1,5 -2 тыс. Началось неожиданно. Утром ехал на рботу все было нормально, тянул как обычно. Вечером после работы завелси и такая вот ерунда...
По пути домой позвонил в сервис, у них ппредположение одно - хреновый бензин... попробуйте сменить заправку...
Я конечно не великий спец, но мне кажется все же что если залил хреновый бензин то тянуть сразу должно хуже, а тут уже почти весь бензин сжег и на те вам...
P.S. Езжу на этой машине чуть меньше 2 мес. пробег 5200 км.
Тема такая: Сегодня садясь в авто, на полу между сиденьем и средней консолью(на таком типа угловом выступе), со стороны водителя нашёл какую-то приблуду похожую на заглушку. Круглой формы 2.5 см в диамерте с отрверстием примерно в 1 см и ребром 0.5 см по середине. Для чего она и откуда отвалилась в том районе не понятно(толи из-под сиденья толи ещё откуда отвалилась не знаю).
Ещё так акуратно лежала. Не на коврик там упала или под сиденье, а в окурат на угловом поребрике на полу.
Буду искать(не понятка бесит).
Ещё так акуратно лежала. Не на коврик там упала или под сиденье, а в окурат на угловом поребрике на полу.
Буду искать(не понятка бесит).