скорость переключения драйв-реверс на AL4
Модератор: Кузовщик
скорость переключения драйв-реверс на AL4
Почитал чуть про экстремальное вождение, попались такие высказывания пр коробку автомат, что она не выдерживает быстрого переключения направления, и соответственно всякие там полицейские развороты нужно забыть. Есть и более практические вещи типа "раскачка" если завязли в снегу..
В связи с чем интересуют два вопроса.
Как быстро можно переключать направление, чтоб не поломать AL4 и нужно ли проходить нейтраль, а расположена она на AL4 как то хитровато..можно и мимо пройти, а можно и зафиксировать.
Все таки много зависит от конкретной реализации коробки и участия конкретного компьютера.. может спорт-режим надо включать или какие движения тормозом и газом делать.
должнаж в конце концов быть какая нибудь защита от дурака, типа того что пока тормоз не нажмешь из паркинга не переключишься..
Экспериментировать как-то дороговато.))
Мастер Пежо - не подскажете?
В связи с чем интересуют два вопроса.
Как быстро можно переключать направление, чтоб не поломать AL4 и нужно ли проходить нейтраль, а расположена она на AL4 как то хитровато..можно и мимо пройти, а можно и зафиксировать.
Все таки много зависит от конкретной реализации коробки и участия конкретного компьютера.. может спорт-режим надо включать или какие движения тормозом и газом делать.
должнаж в конце концов быть какая нибудь защита от дурака, типа того что пока тормоз не нажмешь из паркинга не переключишься..
Экспериментировать как-то дороговато.))
Мастер Пежо - не подскажете?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
из опыта: AL4 переключает из D в R и обратно довольно долго, когда приходилось имитировать раскачку - этого не получилось из-за медлительности. Главное пока не переключит газу не давать, а то умрет действительно быстро. На Е90 BMW автомат был очень быстрый в этом плане и позволял делать раскачку без проблем 

no turbo - no party