1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Временный положительный эффект закончился, продолжаю наслаждаться дергодней, как в былые времена.
Доложу об очередных наблюдениях.
Заметил следующее: когда стоишь в пробке, и видишь на впереди стоящей машине свет своих фар, стоит только плавно слегка нажать на педаль газа становится заметно, что до момента реакции двигателя происходит провал напряжения. В этот момент двигатель сначала тупонет, а потом только обороты начинают расти. При движении на передаче при отпущенной педали газа, в момент ее плавного нажатия отчетливо ощущается еще большее кратковременное торможение двигателем, а потом разгон. И здесь я ничего не перепутал.
Так к чему я это говорю. А к тому, что может причину нужно искать в напряжении в цепи управления? Колебание напряжения, особенно в меньшую сторону способны как минимум ослабить искру, сделать некорректной работу форсунок, ДЗ, двигателя системы подъема клапанов, а также уменьшить давление в рампе, и все это в совокупности может вызвать провал. Я повторюсь, на моем авто тяга значительно теряется в момент выполнения поворота, то есть в момент работы электроусилителя руля.
Осталось выяснить предельно допустимые значения напряжения на форсунках, катушках зажигания и прочих механизмах, замерить и сравнить с фактическим. Если мы обнаружим отклонение, то причиной может быть либо система источника напряжения и его стабилизаци (генератор и электронный блок), либо в цепи существует потребитель, который потребляет излишний ток и просаживает напряжение в цепи. По моему мнению этим потребителем может быть ДЗ (механическое заедание) или система подъема клапанов ( механическое заедание).
С чего начать проверку?
Доложу об очередных наблюдениях.
Заметил следующее: когда стоишь в пробке, и видишь на впереди стоящей машине свет своих фар, стоит только плавно слегка нажать на педаль газа становится заметно, что до момента реакции двигателя происходит провал напряжения. В этот момент двигатель сначала тупонет, а потом только обороты начинают расти. При движении на передаче при отпущенной педали газа, в момент ее плавного нажатия отчетливо ощущается еще большее кратковременное торможение двигателем, а потом разгон. И здесь я ничего не перепутал.
Так к чему я это говорю. А к тому, что может причину нужно искать в напряжении в цепи управления? Колебание напряжения, особенно в меньшую сторону способны как минимум ослабить искру, сделать некорректной работу форсунок, ДЗ, двигателя системы подъема клапанов, а также уменьшить давление в рампе, и все это в совокупности может вызвать провал. Я повторюсь, на моем авто тяга значительно теряется в момент выполнения поворота, то есть в момент работы электроусилителя руля.
Осталось выяснить предельно допустимые значения напряжения на форсунках, катушках зажигания и прочих механизмах, замерить и сравнить с фактическим. Если мы обнаружим отклонение, то причиной может быть либо система источника напряжения и его стабилизаци (генератор и электронный блок), либо в цепи существует потребитель, который потребляет излишний ток и просаживает напряжение в цепи. По моему мнению этим потребителем может быть ДЗ (механическое заедание) или система подъема клапанов ( механическое заедание).
С чего начать проверку?
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Подскажите по МКПП, задняя куда втыкается? по людски после 5ой назад или через жопу вверх перед первой?
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
illario79 напомнило про чиповщика одного - не в тему немного, но ладно. приехал один тут на четырке с нет зарядки, грит был у одного обнаружили перезаряд и что вышел из строя регулятор хх, ну спец сразу ему сказал что надо мозг перепрошить (походу не тот шили) ну перепрошили, а в результате как был перезаряд так и остался. ну тут то добрались и до шоколадки. в результате ремонт на 3 штуки с коп
а через неделю на тачке пропала зарядка 


я не волшебник. я тока учусь
1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Никто не решил. Покупаю мотор тестер и начинаю осваивать ЕР6.