1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Временный положительный эффект закончился, продолжаю наслаждаться дергодней, как в былые времена.
Доложу об очередных наблюдениях.
Заметил следующее: когда стоишь в пробке, и видишь на впереди стоящей машине свет своих фар, стоит только плавно слегка нажать на педаль газа становится заметно, что до момента реакции двигателя происходит провал напряжения. В этот момент двигатель сначала тупонет, а потом только обороты начинают расти. При движении на передаче при отпущенной педали газа, в момент ее плавного нажатия отчетливо ощущается еще большее кратковременное торможение двигателем, а потом разгон. И здесь я ничего не перепутал.
Так к чему я это говорю. А к тому, что может причину нужно искать в напряжении в цепи управления? Колебание напряжения, особенно в меньшую сторону способны как минимум ослабить искру, сделать некорректной работу форсунок, ДЗ, двигателя системы подъема клапанов, а также уменьшить давление в рампе, и все это в совокупности может вызвать провал. Я повторюсь, на моем авто тяга значительно теряется в момент выполнения поворота, то есть в момент работы электроусилителя руля.
Осталось выяснить предельно допустимые значения напряжения на форсунках, катушках зажигания и прочих механизмах, замерить и сравнить с фактическим. Если мы обнаружим отклонение, то причиной может быть либо система источника напряжения и его стабилизаци (генератор и электронный блок), либо в цепи существует потребитель, который потребляет излишний ток и просаживает напряжение в цепи. По моему мнению этим потребителем может быть ДЗ (механическое заедание) или система подъема клапанов ( механическое заедание).
С чего начать проверку?
Доложу об очередных наблюдениях.
Заметил следующее: когда стоишь в пробке, и видишь на впереди стоящей машине свет своих фар, стоит только плавно слегка нажать на педаль газа становится заметно, что до момента реакции двигателя происходит провал напряжения. В этот момент двигатель сначала тупонет, а потом только обороты начинают расти. При движении на передаче при отпущенной педали газа, в момент ее плавного нажатия отчетливо ощущается еще большее кратковременное торможение двигателем, а потом разгон. И здесь я ничего не перепутал.
Так к чему я это говорю. А к тому, что может причину нужно искать в напряжении в цепи управления? Колебание напряжения, особенно в меньшую сторону способны как минимум ослабить искру, сделать некорректной работу форсунок, ДЗ, двигателя системы подъема клапанов, а также уменьшить давление в рампе, и все это в совокупности может вызвать провал. Я повторюсь, на моем авто тяга значительно теряется в момент выполнения поворота, то есть в момент работы электроусилителя руля.
Осталось выяснить предельно допустимые значения напряжения на форсунках, катушках зажигания и прочих механизмах, замерить и сравнить с фактическим. Если мы обнаружим отклонение, то причиной может быть либо система источника напряжения и его стабилизаци (генератор и электронный блок), либо в цепи существует потребитель, который потребляет излишний ток и просаживает напряжение в цепи. По моему мнению этим потребителем может быть ДЗ (механическое заедание) или система подъема клапанов ( механическое заедание).
С чего начать проверку?